- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий новогоднего Бал - Маскарада В гостях у сказки
Сценарий новогоднего Бал - Маскарада В гостях у сказки
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Горшкова О.А. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий новогоднего праздника «В гостях у сказки!»
Под музыку "Новогодние игрушки» выходят Дед Мороз и Снегурочка (танцуют)
Д.М.
Ах, Новый год! Удивительный бал!
Сколько друзей ты хороших собрал.
Пусть все смеются, танцуют, поют.
Всех чудеса интересные ждут.
Снегурочка
Вы сегодня к нам спешите,
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал!
Д.М.
Скоро станет в пляске жарко, заболит от смеха рот,
Все получат по подарку, это ж праздник, Новый год!
Снег.
Здравствуй, радость и веселье!
Здравствуй, праздник Новый год!
Взялись за руки, народ, заведем мы хоровод
И споем про елку!
ХОРОВОДНАЯ ПЕСНЯ «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА!»
Под музыку_______ выходят 2 феи (ФЕЯ РАДОСТИ и ФЕЯ ВЕСЕЛЬЯ)
Фея Радости: Здравствуйте, ребята. Мы добрые феи из сказочной новогодней страны. Меня зовут Фея Радости.
Фея Веселья: А меня - Фея Веселья. В нашей стране всегда много смеха и улыбок. Мы очень любим праздники.
(звучит песня «В гостях у сказки»)
Ф.1 : Пусть в гости придет новогодняя сказка
И много сюрпризов, чудес принесет,
Всегда настроение будет прекрасным,
И праздник волшебный продлится весь год.
Ф.2: Водить мы будем хоровод
Вокруг нарядной елки
И дружно встретим Новый год
Веселой песней звонкой!
ХОРОВОДНАЯ ПЕСНЯ «У ЛЕСА НА ОПУШКЕ ЖИЛА ЗИМА В ИЗБУШКЕ»
Ф1:
Новогодний праздник всегда ассоциируется у нас со сказкой, волшебством. Мы ждем встречи с чудом, и оно это "обыкновенное чудо" приходит в каждый дом!
Давайте сегодня не будем думать о зле, о беде, отправимся все вместе в увлекательное путешествие... в сказку.
Звучит ПЕСНЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Д.М.
Теперь никто на ступе не летает,
И за водой не ездит на печи!
Давно известна истина простая,
Что в мир чудес утеряны ключи.
Ф 2.:
И только ближе к ночи новогодней
Звучат из зазеркалья голоса:
А значит мы волшебники сегодня,
К нам сказка в гости вновь пришла…
Ф 1: Сказка в гости к нам стучится
Скажем сказке: «Заходи!».
В сказке может все случиться
Что же будет впереди?
Снег.:
Я под песню у елочки шла,
Колокольчик волшебный нашла.
А на звон колокольчика вмиг
Отзовутся герои из книг.
Ф 1: Колокольчик волшебный, звени!
Из сказки друзей позови…(звенит в колокольчик)
(Сказка 11 класса)
Ведущий:
Уважаемые зрители, сказку посмотреть не хотите ли? Знакомую на удивление, но с креативными добавлениями!
Жили - были Дед (выходит и кланяется) и Баба ( выходит и машет руками). Жили они дружно (дед и баба обнимаются). И была у них Курочка Ряба (выходит курочка ряба в наушниках, слушает музыку). Любила эта курочка кудахтать (курочка бегает, размахивая руками). И вот однажды снесла Курочка Яичко (появляется Яичко). Но не простое, а золотое (Яичко гордо выпячивает грудь и важно ходит).
Дед бил - бил - не разбил ( дед стучит по яичку), Баба била - била - не разбила (баба стучит по Яичку).
Тут Мышка пробегала (выбегает Мышка и бегает вокруг героев). Хвостиком махнула (тяжелый ремень сзади вместо хвоста и задевает им Яичко). Яичко упало (падает на пол) и разбилось.
Дед и Баба плачут (делают вид, что плачут), а Курочка Ряба их утешает: «Не плачьте, Дед и Баба. Я снесу вам Яичко другое, не золотое, а простое»
Все герои выходят и кланяются, занавес закрывается
Д.М.
Говорят, под Новый год чудеса случаются,
И самые заветные мечты у всех сбываются.
Ф.1: А сейчас в ожидании следующей сказки мы станцуем новогоднюю ламбаду. Но это будет необычный зажигательный танец. Слушайте внимательно условия: учащиеся 8 классов во время танцев держатся за талии впереди стоящих, девятиклассники во время танца держатся за руки, а учащиеся 10 класса за плечи… Самых креативных, активных, энергичных ждут призы и подарки от Деда Мороза. Итак, начинаем……Поехали…..
(звучит «Ламбада»
Ф 2:
Мир сейчас как в доброй сказке,
Весь укутан в дождь и серпантин.
Под мерцанье огоньков бенгальских
Тихо тает старый год, как дым!
Ф.1: А я предлагаю вам сейчас отгадать следующую сказку.
В какой сказке будущий король хотел жениться на той девушке, которая всю ночь не спала, а виновата в том горошина была? («Принцесса на горошине»)
Снег.: Колокольчик волшебный, звени!
Из сказки друзей позови…( звенит в колокольчик)
Сказка _________________________класса
Ф.1: Спасибо, ребята. Сказка ложь, да в ней намек-
Добрым молодцам урок!
Сказку слушайте, ребята,
С ней встречайте Новый год!
Ф.2: Но сначала отгадайте…
В какой русской народной сказке говорится о трудностях фермерского хозяйства? («Репка»)
Снег.: Колокольчик волшебный, звени!
Из сказки друзей позови…( звенит в колокольчик)
Сказка _________________________класса
Д.М. Продолжим карнавал новогодний.
Мелькают загадочно маски.
Мы вновь приглашаем сегодня
На дивную чудную сказку!
Ф.1: Что ж, опять вы угадайте…
В какой сказке говорится о вреде чрезмерного употребления мяса? («Волк и семеро козлят»)
Снег.: Колокольчик волшебный, звени!
Из сказки друзей позови…( звенит в колокольчик)
Сказка _________________________класса
Ф.2: Друзья! Пусть музыка звучит, поет,
Мы начинаем бал
И танцевать всех в круг зовет
Веселый карнавал!
Танцевальный марафон
(от каждого класса одна девочка и один мальчик, формируются команды девочек и мальчиков. Включается музыка, команды должны танцевать, но не только… каждая команда должна набрать себе как можно больше участников танцевального марафона. Побеждает та команда, в которой будет большее количество участников. Но все должны танцевать, не останавливаясь).
Ф 1: Чудесных превращений
Сегодня нам не счесть.
Мы праздник продолжаем
Готовы сказку смотреть???
Ф 2: В какой сказке говорится о повышенном спросе её героев на хлебобулочные изделия? («Колобок»)
Снег.: Колокольчик волшебный, звени!
Из сказки друзей позови…( звенит в колокольчик)
Сказка _________________________класса
Д.М.
Пусть Новый год, что на пороге,
Войдет в ваш дом как добрый друг!
Пусть позабудут к вам дорогу
Печаль, невзгоды и недуг!
Ф 1: В сказку пора вновь отправляться, друзья,
Желаем вам счастья, добра и тепла!
Ф 2: Будем следующую сказку с вами мы сейчас смотреть
Но сначала вы ответьте…
В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? («Каша из топора»)
Снег.: Колокольчик волшебный, звени!
Из сказки друзей позови…( звенит в колокольчик)
Сказка _________________________класса
Д.М.
Светлый праздник новогодний
Мы встречаем каждый год
Кто желает веселиться?
Становитесь в хоровод!
ХОРОВОДНАЯ ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ» (ремикс)
Ф 1: Дорогие друзья!
Пусть будет весело вокруг,
Пусть будет рядом верный друг.
И каждый день, как Новый год,
Вас в сказку добрую зовет!
Ф 2: Со сказкой скоро нам прощаться,
Но не будем огорчаться,
Будем верить в чудеса…
А пока…
В какой русской народной сказке пользовались необычным видом транспорта, чтобы попасть во дворец к царю? («По щучьему велению»)
Снег.: Колокольчик волшебный, звени!
Из сказки друзей позови…( звенит в колокольчик)
Сказка _________________________класса
Ф 1: Друзья, праздник продолжается. И сейчас мы вас приглашаем в наш диско - клуб. Объявляется танцевальная пауза.
(дискотека)
_____________________________________________________________________
Д.М.
С новым Годом! С Новым счастьем!
Я спешу поздравить всех,
Пусть под нашей чудной елкой,
Не смолкает громкий смех.
Ф2: А я объявляю конкурс, который называется «Впали в детство». (Мне нужны 5 человек, желательно мальчики. Выносятся 5 бутылок с газированной водой, на которые надеты соски, кто быстрее выпьет, становится победителем).
Ф1: «Парад матрешек».
Продолжаем веселится, друзья. Для следующего конкурса мне необходимы 8 мальчиков.
Это очень веселая игра. (Всех участников поставить в круг друг за другом. Каждому раздается косынка, платок или шарф. В этой игре каждому участнику надо завязать косынку соседу, который находится к нему спиной. При этом сама «матрешка» не должна ничего поправлять на себе, а одновременно завязывать свою косынку впереди стоящей матрешке. При этом они должны идти по кругу и танцевать. Когда все участники справляются с заданием, проводится «парад матрешек». )
Снег.:
А теперь я проведу с вами конкурс, который называется «Накорми меня». (Мне нужны 3 пары девушки и юноша. Двоим игрокам в паре завязывают глаза, ставят напротив друг друга. Девушке дают в руки йогурт и ложку. Её задача накормить своего партнера. Побеждает та пара, которая быстрее всех справится с заданием)
Ф.2: Конкурс «Самый ловкий». А мне сейчас нужны очень ловкие. Я приглашаю 8 желающих. ( Двух человек ставят рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один левой, а второй правой они должны почистить апельсин и съесть его затем, накормив друг друга)
Д.М.:
Приходит час, час расставанья
Пусть елка в памяти живет.
Друг другу скажем: "До свиданья"
До новой встречи, Новый год!
Снег.:
Мы хотим вам на прощанье
Всем здоровья пожелать,
До свиданья, до свиданья!
Мы придем сюда опять!
Фея 1:
Нам здесь понравилось очень
Такие нельзя забывать вечера
Но время мчится - дело к ночи,
Прощаться нам, друзья, пора!
Фея 2.:
Пусть помогает в час опасный
Вам друга верного рука.
Пусть никогда для вас не гаснет
Свет золотого огонька!
Д.М.:
Решайте трудные задачи,
Смотрите радостно вперед.
И пусть вам новые удачи
Несет счастливый Новый год!
Все вместе: До свидания, друзья! До новой встречи! А сейчас все танцуем!!!
(продолжение дискотеки)