Сценарий новогоднего Бал - Маскарада В гостях у сказки

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий новогоднего праздника «В гостях у сказки!»

Под музыку "Новогодние игрушки» выходят Дед Мороз и Снегурочка (танцуют)

Д.М.

Ах, Новый год! Удивительный бал!

Сколько друзей ты хороших собрал.

Пусть все смеются, танцуют, поют.

Всех чудеса интересные ждут.

Снегурочка

Вы сегодня к нам спешите,

Собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите

Новогодний карнавал!

Д.М.

Скоро станет в пляске жарко, заболит от смеха рот,

Все получат по подарку, это ж праздник, Новый год!

Снег.

Здравствуй, радость и веселье!

Здравствуй, праздник Новый год!

Взялись за руки, народ, заведем мы хоровод

И споем про елку!

ХОРОВОДНАЯ ПЕСНЯ «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА!»


Под музыку_______ выходят 2 феи (ФЕЯ РАДОСТИ и ФЕЯ ВЕСЕЛЬЯ)


Фея Радости: Здравствуйте, ребята. Мы добрые феи из сказочной новогодней страны. Меня зовут Фея Радости.

Фея Веселья: А меня - Фея Веселья. В нашей стране всегда много смеха и улыбок. Мы очень любим праздники.

(звучит песня «В гостях у сказки»)

Ф.1 : Пусть в гости придет новогодняя сказка

И много сюрпризов, чудес принесет,

Всегда настроение будет прекрасным,

И праздник волшебный продлится весь год.

Ф.2: Водить мы будем хоровод

Вокруг нарядной елки

И дружно встретим Новый год

Веселой песней звонкой!

ХОРОВОДНАЯ ПЕСНЯ «У ЛЕСА НА ОПУШКЕ ЖИЛА ЗИМА В ИЗБУШКЕ»

Ф1:

Новогодний праздник всегда ассоциируется у нас со сказкой, волшебством. Мы ждем встречи с чудом, и оно это "обыкновенное чудо" приходит в каждый дом!

Давайте сегодня не будем думать о зле, о беде, отправимся все вместе в увлекательное путешествие... в сказку.

Звучит ПЕСНЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Д.М.

Теперь никто на ступе не летает,

И за водой не ездит на печи!

Давно известна истина простая,

Что в мир чудес утеряны ключи.

Ф 2.:

И только ближе к ночи новогодней

Звучат из зазеркалья голоса:

А значит мы волшебники сегодня,

К нам сказка в гости вновь пришла…

Ф 1: Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке: «Заходи!».

В сказке может все случиться

Что же будет впереди?

Снег.:

Я под песню у елочки шла,

Колокольчик волшебный нашла.

А на звон колокольчика вмиг

Отзовутся герои из книг.

Ф 1: Колокольчик волшебный, звени!

Из сказки друзей позови…(звенит в колокольчик)

(Сказка 11 класса)

Ведущий:

Уважаемые зрители, сказку посмотреть не хотите ли? Знакомую на удивление, но с креативными добавлениями!

Жили - были Дед (выходит и кланяется) и Баба ( выходит и машет руками). Жили они дружно (дед и баба обнимаются). И была у них Курочка Ряба (выходит курочка ряба в наушниках, слушает музыку). Любила эта курочка кудахтать (курочка бегает, размахивая руками). И вот однажды снесла Курочка Яичко (появляется Яичко). Но не простое, а золотое (Яичко гордо выпячивает грудь и важно ходит).

Дед бил - бил - не разбил ( дед стучит по яичку), Баба била - била - не разбила (баба стучит по Яичку).

Тут Мышка пробегала (выбегает Мышка и бегает вокруг героев). Хвостиком махнула (тяжелый ремень сзади вместо хвоста и задевает им Яичко). Яичко упало (падает на пол) и разбилось.

Дед и Баба плачут (делают вид, что плачут), а Курочка Ряба их утешает: «Не плачьте, Дед и Баба. Я снесу вам Яичко другое, не золотое, а простое»

Все герои выходят и кланяются, занавес закрывается

Д.М.

Говорят, под Новый год чудеса случаются,

И самые заветные мечты у всех сбываются.

Ф.1: А сейчас в ожидании следующей сказки мы станцуем новогоднюю ламбаду. Но это будет необычный зажигательный танец. Слушайте внимательно условия: учащиеся 8 классов во время танцев держатся за талии впереди стоящих, девятиклассники во время танца держатся за руки, а учащиеся 10 класса за плечи… Самых креативных, активных, энергичных ждут призы и подарки от Деда Мороза. Итак, начинаем……Поехали…..

(звучит «Ламбада»

Ф 2:

Мир сейчас как в доброй сказке,

Весь укутан в дождь и серпантин.

Под мерцанье огоньков бенгальских

Тихо тает старый год, как дым!

Ф.1: А я предлагаю вам сейчас отгадать следующую сказку.

В какой сказке будущий король хотел жениться на той девушке, которая всю ночь не спала, а виновата в том горошина была? («Принцесса на горошине»)

Снег.: Колокольчик волшебный, звени!

Из сказки друзей позови…( звенит в колокольчик)

Сказка _________________________класса

Ф.1: Спасибо, ребята. Сказка ложь, да в ней намек-

Добрым молодцам урок!

Сказку слушайте, ребята,

С ней встречайте Новый год!

Ф.2: Но сначала отгадайте…

В какой русской народной сказке говорится о трудностях фермерского хозяйства? («Репка»)

Снег.: Колокольчик волшебный, звени!

Из сказки друзей позови…( звенит в колокольчик)


Сказка _________________________класса

Д.М. Продолжим карнавал новогодний.

Мелькают загадочно маски.

Мы вновь приглашаем сегодня

На дивную чудную сказку!

Ф.1: Что ж, опять вы угадайте…

В какой сказке говорится о вреде чрезмерного употребления мяса? («Волк и семеро козлят»)

Снег.: Колокольчик волшебный, звени!

Из сказки друзей позови…( звенит в колокольчик)


Сказка _________________________класса

Ф.2: Друзья! Пусть музыка звучит, поет,

Мы начинаем бал

И танцевать всех в круг зовет

Веселый карнавал!

Танцевальный марафон

(от каждого класса одна девочка и один мальчик, формируются команды девочек и мальчиков. Включается музыка, команды должны танцевать, но не только… каждая команда должна набрать себе как можно больше участников танцевального марафона. Побеждает та команда, в которой будет большее количество участников. Но все должны танцевать, не останавливаясь).

Ф 1: Чудесных превращений

Сегодня нам не счесть.

Мы праздник продолжаем

Готовы сказку смотреть???

Ф 2: В какой сказке говорится о повышенном спросе её героев на хлебобулочные изделия? («Колобок»)

Снег.: Колокольчик волшебный, звени!

Из сказки друзей позови…( звенит в колокольчик)


Сказка _________________________класса


Д.М.

Пусть Новый год, что на пороге,

Войдет в ваш дом как добрый друг!

Пусть позабудут к вам дорогу

Печаль, невзгоды и недуг!

Ф 1: В сказку пора вновь отправляться, друзья,

Желаем вам счастья, добра и тепла!

Ф 2: Будем следующую сказку с вами мы сейчас смотреть

Но сначала вы ответьте…

В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? («Каша из топора»)

Снег.: Колокольчик волшебный, звени!

Из сказки друзей позови…( звенит в колокольчик)


Сказка _________________________класса

Д.М.

Светлый праздник новогодний

Мы встречаем каждый год

Кто желает веселиться?

Становитесь в хоровод!

ХОРОВОДНАЯ ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ» (ремикс)

Ф 1: Дорогие друзья!

Пусть будет весело вокруг,

Пусть будет рядом верный друг.

И каждый день, как Новый год,

Вас в сказку добрую зовет!

Ф 2: Со сказкой скоро нам прощаться,

Но не будем огорчаться,

Будем верить в чудеса…

А пока…

В какой русской народной сказке пользовались необычным видом транспорта, чтобы попасть во дворец к царю? («По щучьему велению»)

Снег.: Колокольчик волшебный, звени!

Из сказки друзей позови…( звенит в колокольчик)


Сказка _________________________класса

Ф 1: Друзья, праздник продолжается. И сейчас мы вас приглашаем в наш диско - клуб. Объявляется танцевальная пауза.

(дискотека)

_____________________________________________________________________

Д.М.

С новым Годом! С Новым счастьем!

Я спешу поздравить всех,

Пусть под нашей чудной елкой,

Не смолкает громкий смех.

Ф2: А я объявляю конкурс, который называется «Впали в детство». (Мне нужны 5 человек, желательно мальчики. Выносятся 5 бутылок с газированной водой, на которые надеты соски, кто быстрее выпьет, становится победителем).

Ф1: «Парад матрешек».

Продолжаем веселится, друзья. Для следующего конкурса мне необходимы 8 мальчиков.

Это очень веселая игра. (Всех участников поставить в круг друг за другом. Каждому раздается косынка, платок или шарф. В этой игре каждому участнику надо завязать косынку соседу, который находится к нему спиной. При этом сама «матрешка» не должна ничего поправлять на себе, а одновременно завязывать свою косынку впереди стоящей матрешке. При этом они должны идти по кругу и танцевать. Когда все участники справляются с заданием, проводится «парад матрешек». )

Снег.:

А теперь я проведу с вами конкурс, который называется «Накорми меня». (Мне нужны 3 пары девушки и юноша. Двоим игрокам в паре завязывают глаза, ставят напротив друг друга. Девушке дают в руки йогурт и ложку. Её задача накормить своего партнера. Побеждает та пара, которая быстрее всех справится с заданием)

Ф.2: Конкурс «Самый ловкий». А мне сейчас нужны очень ловкие. Я приглашаю 8 желающих. ( Двух человек ставят рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один левой, а второй правой они должны почистить апельсин и съесть его затем, накормив друг друга)

Д.М.:

Приходит час, час расставанья

Пусть елка в памяти живет.

Друг другу скажем: "До свиданья"

До новой встречи, Новый год!

Снег.:

Мы хотим вам на прощанье

Всем здоровья пожелать,

До свиданья, до свиданья!

Мы придем сюда опять!

Фея 1:

Нам здесь понравилось очень

Такие нельзя забывать вечера

Но время мчится - дело к ночи,

Прощаться нам, друзья, пора!

Фея 2.:

Пусть помогает в час опасный

Вам друга верного рука.

Пусть никогда для вас не гаснет

Свет золотого огонька!

Д.М.:

Решайте трудные задачи,

Смотрите радостно вперед.

И пусть вам новые удачи

Несет счастливый Новый год!

Все вместе: До свидания, друзья! До новой встречи! А сейчас все танцуем!!!

(продолжение дискотеки)

© 2010-2022