Тема проекта: «Патриотическое воспитание воспитанников на примере Великой Отечественной войны»

Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема проекта:

«Патриотическое воспитание воспитанников ЦДОД на примере Великой Отечественной войны»



Автор: социальный педагог

МБОУ ДОД ЦДОД Октябрьского района Ситникова Е. А.

Основополагающие вопросы: выявить интересы,

запросы и уровень знаний детей о ВОВ в

ходе анкетирования участников проекта,

учесть их при планировании работ..

Учебные вопросы: актуализировать формы и методы работы по

патриотическому воспитанию учащихся.

Участники: воспитанники ЦДО 4-х направлений от 10 до 18 лет.

Дидактическая цель проекта:

Представить участникам проекта материал о доблестной славе воинов,

сражавшихся за наш город.

Методические задачи:

- Подбор материала соответственно возрасту группам участников

проекта;

- Использование проблемных, альтернативных, поисковых форм

участия в проекте;

- Определить широкий спектр педагогических приемов выявляющих

степень эффективности действия участников проекта.

Вопросы для учащихся:»

Тема проекта: «Патриотическое воспитание воспитанников на примере Великой Отечественной войны»

Результаты.

Представлены в виде диаграмм:

Результаты анкетирования представлены в виде диаграмм:Тема проекта: «Патриотическое воспитание воспитанников на примере Великой Отечественной войны»



Все воспитанники декоративно-прикладной и технической направленности (100%) отмечают и почитают в семье праздник победы, как и физкультурно-оздоровительной направленности.

Дети из культурологического отдела в меньшей степени (98%) отмечают День Победы с родными.

Воспитанники художественно-эстетического отдела в наименьшей мере (97%) по отношению к другим направленностям отмечаю этот день.

Тема проекта: «Патриотическое воспитание воспитанников на примере Великой Отечественной войны»



Все воспитанники культурологической направленности (100%) хотели бы узнать о героях ВОВ, как и физкультурно-оздоровительной направленности.

Дети из декоративно-прикладной и технической направленности в меньшей степени (98%) проявляют желание узнать о героях ВОВ, именами которых названы улицы нашего города.

Воспитанники художественно-эстетического отдела в наименьшей мере (95%) по отношению к другим направленностям проявляют интерес к данному вопросу.

Тема проекта: «Патриотическое воспитание воспитанников на примере Великой Отечественной войны»



Срез опроса показал, что из 40 детей по отделам имеют четкое представление и знание героев ВОВ, именами которых названы улица города Ростова-на-Дону:

декоративно-прикладной и технической направленность - 1 человек;

культурологическая направленность - 5 человек;

физкультурно-оздоровительная направленность - 1 человек;

художественно-эстетическая направленность - 6 человек.

Тема проекта: «Патриотическое воспитание воспитанников на примере Великой Отечественной войны»



Возлагали когда либо в своей жизни цветы к памятникам павших:

декоративно-прикладной и технической направленность - 2 человека;

культурологическая направленность - 5 человек;

физкультурно-оздоровительная направленность - 0 человек;

художественно-эстетическая направленность - 3 человек.

Остальным детям не была представлена такая возможность, возможно возложение цветов в их семьях не установилась как традиция.

Итог:

Все воспитанники МБОУ ДОД ЦДОД (100%) по-своему, как-то отмечают и почитают в семье праздник победы. Почти все дети хотят больше знать о ВОВ и ее героях. Хотят вносить свою лепту в празднования Дня победы. В защиту полученных данных отмечу свое мнение на результаты. Дети из культурологического отдела в меньшей степени (98%) отмечают День Победы с родными. Возможно, в силу своего подросткового возраста они способны сами выезжать на городские и районные мероприятия со своими сверстниками.

Воспитанники художественно-эстетического отдела в наименьшей мере (97%) по отношению к другим направленностям отмечаю этот день, но с большим удовольствием непосредственно учувствуют в мероприятиях посвященных Дню по беды на открытых площадках города.

Этапы и сроки проведения проекта:

Сроки: 22 января по 26 февраля 2015 года

Этапы проведения:

- анкетирование учащихся;

- обработка данных и выявление % соотношения;

- выявление запроса интереса запроса учащихся;

- обработка и создание демонстративного материала с записью на CD с последующем использованием педагогами.

Ожидаемые результаты:

Воспитать:

  • познавательный интерес к героическому прошлому нашей Родины;

  • чувство гордости и сопричастности к событиям военных

Заложить потребность и поддержать ее в:

- стремлении детей быть лучше,

- равняться на подвиг

- чтить память защитников Ростова-на-Дону

Побудить детей и подростков к самореализации в процессе социально-полезной деятельности:

  • краеведение по данному времени (1941-1945гг) с дальнейшей трансформацией работы в проектировании,

  • беседы и сообщения во внеклассной работе в детских коллективах;

  • участие в краеведческих конференциях, публичных выступлениях;

- проведение уроков мужества.



© 2010-2022