Тематический классный час «День защитника Отечества»

  Тематитческий класный час для учащихся 6-7 классов . посвященный Дню защитника Отечества. Направленный на формирование у учащихся человеколюбия, доброты и умения радовать других и радоваться самим. Воспитывает культуру взаимоотношения между девочками и мальчиками среднего возраста., уважительное отношение к представителям мужской половины человечества.  Разработка с минимальными затратами на оформление и призы. С конкурсами и стихами, которые необходимо выучить и отработать, но при этом потрат...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий

тематического классного часа

«День защитника Отечества».

Цели

  1. Воспитание уважительного отношения к представителям мужской половины человечества, культуры взаимоотношений между мальчиками и девочками.

  2. Формирование человеколюбия, доброты, умения радовать других и радоваться самим.

Ход праздника.


  1. Спешим поздравить вас с великим праздником солдатским,

Однако видеть вас хотим мы только в штатском!


  1. А если в форме, то только в спортивной -

Для бега, футбола и жизни активной!


  1. Снова праздник - 23 февраля!

И мальчишки наши всегда у руля!

4. Мы будем вас сегодня поздравлять,

Желанья, просьбы ваши исполнять!

Но пока не о желаниях. Накануне праздника в нашем классе был проведен опрос. И мы получили представления о вкусах и пристрастиях женской половины коллектива, выбирали победителей в самых различных номинациях. Вот номинации, в которых мы оценивали наших мальчиков: «Мистер Ум», «Мистер Юмор», «Мистер Спорт», «Мистер Мужество»


  1. Мужчина должен умным быть,

к знаниям всегда стремиться,

серьезные книги читать и любить,

это поможет успеха добиться.


  1. На жизненном пути есть трудностей немало,

Без юмора, дружок, дела твои - пиши пропало!


  1. А если ты хочешь успеха достичь -

Со спортом старайся серьезно дружить!


  1. Мужчина должен мужественным быть,

Из самых сложных ситуаций

С достоинством и честью выходить!

  1. Такими вас видеть девчонки хотят,

Об этом наши поздравленья говорят.

С праздником!

Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Ум».


  1. Ты знаешь, я поняла: есть две бесконечности - Вселенная и глупость.

Впрочем, я не уверена насчет Вселенной.


  1. Вообще-то, так сказал Эйнштейн…Известно, что оружие мужчины - остроумие… И мы приглашаем на сцену победителей в номинации «Мистер Ум».


  1. Но, чтобы гордо носить этот титул до следующего праздника, мальчикам надо очень постараться.


  1. Мальчики должны быстро ответить на следующие вопросы:


  1. Какой страшный зверь любит малину? ( медведь)


  1. Куда зайцу бежать удобней - с горы или в гору? (В гору, потому что у зайца передние ноги короче - задние длиннее)


  1. Почему весной на пушных зверей не охотятся?( Весной пушные звери линяют, теряют густой и теплый подшерсток, это обесценивает мех)


  1. Почему кустарник дикой розы называют шиповником?(много шипов)


  1. Что значит фраза «волка ноги кормят»? (не стережёт добычу, а догоняет)


  1. Какой зверь спит всю жизнь вниз головой? (летучая мышь)

Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Юмор».

1. Говорят, что женщины без ума от шутников.

2. Да. Мы приветствуем юмор!

1. Тогда я шучу в их честь.

2. Подожди, но сейчас речь не о тебе. Я знаю молодых людей, которые шутят просто превосходно! Я приглашаю на сцену…

1. Мальчикам предлагается ситуация.

Субботний вечер. Вся семья собралась за вечерним чаем. Каждый рассказывает о прожитой неделе. Папа просит сына показать дневник. Мальчику страшно, он понимает, что сейчас разразится гроза, папа увидит двойки, которых полно в дневнике. И сын…

Мальчики предлагают свои варианты продолжения ситуации.

Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Спорт».

  1. Закаляйся, если хочешь быть здоров.

Закаляйся и не бойся докторов,

Водой холодной умывайся, если

Хочешь быть здоров!

  1. Что с тобой?

  1. Что, что? Ничего. Я хочу стать сильной и прославить себя на весь мир. Мне нравится спорт. Через месяц я обыграю всех на соревнованиях. Через два месяца попаду в юношескую сборную. Через три - выиграю кубок Европы. Через четыре - меня возьмут в сборную страны.

  2. Ты хотя бы для начала в школьных соревнованиях поучаствуй, как наши мальчики из класса.

  1. Да наши мальчики - лучший тому пример. Но чтобы стать лучшим, нужно показать себя.

  2. Победители в номинации «Мистер Спорт». Они и сегодня готовы продемонстрировать свою силу и сноровку.

Задание 1.

Пронести на голове яблоко, не уронив его.

Задание 2.

Показать фигуры высшего пилотажа, прыгая на скакалке.

Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Мужество».


  1. Послушай, а как выглядит мужчина твоей мечты?


  1. Идеальный мужчина не опаздывает, не спорит и … не существует.


  1. Знаешь, а наше классное голосование показало, что существует…

  2. Да, но что заставляет сердца колотиться с бешеной скоростью? Кому девочки посвящают песни и стихи?


  1. Пришло время объявить победителей в номинации «Мистер Мужество».


  1. И мы приглашаем ….

Задание 1.

Девочки приготовили волшебное снадобье. Оно может быть очень кислым или очень горьким. Мальчикам необходимо выпить это снадобье, не выражая мимикой лица то, что это питье на вкус не очень приятное.

Задание 2.

Мальчикам предлагается разыграть ситуацию: необходимо пригласить девочку в кино, которая совершенно не хочет туда идти. Победит тот. Кто сумеет красиво и за непродолжительное время уговорить девочку пойти в кино.

Мы в классе вместе много лет,

И дружбе в нем предела нет,

Наполнен мир наш счастьем и теплом.

Хотя и ссоримся подчас,

Сегодня скажем без прикрас,

Что радостью наполнен школьный дом.

Пусть наш праздник долго продолжается

И надежды мальчиков сбываются,

Верим мы, что дружба наша школьная

Этим праздником, друзья, не завершается.


© 2010-2022