Классный час на тему: «Твори добро»

Классный час Тема: «Твори добро» Цели:  Формировать основы нравственного воспитания учащихся; способствовать сплочению классного коллектива; развивать устную речь. Ход работы: 1 Организационная часть.( Приветствие.  Определение темы классного часа.) 2.Игра: «Найди свою половинку».(На карточках половинки слов. Ребята берут карточки произвольно. Задача – составить слово,  найти свою половинку.)   В результате игры на доску вывешиваем получившиеся слова: добро, злоба, любовь, жестокость, помощь, ми...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час

Тема: «Твори добро»

Цели:

  • Формировать основы нравственного воспитания учащихся;

  • способствовать сплочению классного коллектива;

  • развивать устную речь.

Ход работы:

1 Организационная часть.( Приветствие. Определение темы классного часа.)

2.Игра: «Найди свою половинку».(На карточках половинки слов. Ребята берут карточки произвольно. Задача - составить слово, найти свою половинку.)

В результате игры на доску вывешиваем получившиеся слова: добро, злоба, любовь, жестокость, помощь, милосердие.

Учитель спрашивает: «Как связаны получившиеся слова?»

Учащиеся высказывают свое мнение.

-«Темой классного часа - Твори добро»

3. Учитель рассказывает учащимся притчу по теме:

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.

- В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь...

Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:

- А какой волк в конце побеждает?

Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:

- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Вопрос учителя: «В чем мораль притчи?»

Учащиеся высказывают свое мнение.

4.Учащиеся делятся на 2 группы, каждая из которых работает по своей теме:

1 группа выписывают характеристики зла.

2 группа выписывают характеристики добра.

Группы представляют результаты своей работы.

Учащиеся высказывают свое мнение.

5. Рефлексия.

Учитель предлагает учащимся встать в круг. И бросая друг другу игрушку пожелать то качество характера, которое они хотели бы развивать в себе и которое они больше всего ценят в других людях.


© 2010-2022