Воспитательная программа «Внимание, дети!»

"Описание материала: Программа »Внимание, дети!» Планирование жизнедеятельности и развития программы занимает важное место в моей работе. Перспективы программы воспитательной деятельности – это, в сущности, план жизни классного коллектива, «радость завтрашнего дня». Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение— это ускорение темпов развития. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а вооружить его такими ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Воспитательная программа «Внимание, дети!»Воспитательная программа «Внимание, дети!»Воспитательная программа «Внимание, дети!»Воспитательная программа «Внимание, дети!»Воспитательная программа «Внимание, дети!»Воспитательная программа «Внимание, дети!»Воспитательная программа «Внимание, дети!»Воспитательная программа «Внимание, дети!»Воспитательная программа «Внимание, дети!»Воспитательная программа «Внимание, дети!»





ПЛАН - ДНЕВНИК

классного руководителя _2 б___ класса

Мантаевой Зумруд Асановны

на 2013-2014 учебный год

Планирование составлено на основе программ:


  1. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени

основного общего образования

  1. Программа духовно-нравственного воспитания младших школьников

  2. Программа «Здоровая школа»

  3. Программа Мы - дети России»

  4. Программа по профориентации

  5. Общешкольного плана воспитательной работы.

















Цель:

Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, сохранения и улучшения здоровья.





Задачи учебно - воспитательной деятельности



* создать условия для развития творческих возможностей личности;

* формировать нравственную и духовную культуру учащихся;

* воспитать культуру межнационального общения;

* воспитать гуманное отношение к окружающему миру, к своему ближнему;

* воспитать достойного гражданина страны.

* создать условия, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.





В классе 25 человек. Из них 9 девочек и 16 мальчиков. Большинство детей одного возраста - 2005 года рождения.

2004

2005

2006

ВСЕГО

Мальчики

12

4

16

Девочки


9

9

ВСЕГО


21

4

25

В классе 25 учеников: 9 девочек и 16 мальчиков. Дети разных способностей и разного уровня работоспособности, воспитанности. У каждого ребёнка свой характер, своя индивидуальность.

С первых дней учебы выделились группа детей, которые стремятся во всем быть примерными, серьёзно относятся к учебным обязанностям, организованы, обладают уже достаточно сложившимися навыками учебного труда. Дети умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения, способны управлять своим поведением. В классе нет инертных и замкнутых детей, трудно контактирующих с коллективом. Отдельные учащиеся проявляют повышенную возбудимость - Франчук Кирилл, Кучерявый Дмитрий, Алахкулиев Арслан, Карабицкий Максим, Пицакова Софья, Урсу Вероника.

У многих ребят есть интересное дело вне школы.

Многие дети класса посещают Дом творчества, где им очень нравится. А также с удовольствием ходят в КСК, в музыкальную школу, в КДЦ Премьер.

В целом между ребятами сложились товарищеские отношения. Они дружат между собой, помогают друг другу. Навыки взаимоотношений между одноклассниками, культуры поведения в общественных местах, сформировались во время классных часов: «Быть хорошим хозяином совсем не просто», «Цветы приносят радость» и т.д. А также во время бесед: «Добрые глаза человека», «Уроки вежливости», «О товариществе и дружбе», «Спеши делать добро».

В классе есть дети из многодетных семей: Ковров Александр , Алимирзаева С, Мельгазиева К, Пицакова С , Алахкулиев А, Нурманбетов А, Рамазанов К.

В классе обучаются дети из неполных семей: Антипов Д, Ишкулова А, Мухлынина А, Урсу В, Алахкулиев А, Лагутин Р, Хазбулатов Т.

В классе продолжается работа по формированию детского коллектива. Есть новенькие ученики: Арсламбеков Р, Хазбулатов Т, Лагутин Р (из неблагополучной семьи). Дети подвижны, шумны. Поэтому свою работу на вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо продолжать приучать ребят к правилам поведения в школе.







Вот одна страница школьной жизни перевернута.

1 класс - это особый этап в общей программе воспитания детей. Нужно было помочь детям наиболее безболезненно адаптироваться к школьной жизни, сделать первые шаги по сплочению школьного коллектива. Поэтому главной была в этот период задача - всемерно способствовать сплочению коллектива и воспитывать доброе отношение друг к другу. Я думаю цель и задачи, поставленные в 2012 - 2013 г. выполнены.

В своём классном коллективе я старалась сформировать уважительное отношение к старшим, осознание права каждого на жизнь, воспитывать эмоционально-нравственное отношение к природе, обеспечивать учащихся знаниями о здоровом образе жизни, сохранять и укреплять здоровье детей в образовательном процессе. Все эти качества формировались через классные часы, уроки здоровья, внеклассные мероприятия, диспуты, тренинги, через игры, конкурсы. Через диагностики и индивидуальные беседы, с уч-ся и их родителями.

Виды классных мероприятий разные: праздники: «Посвящение в первоклассники», «Праздник для мам и бабушек», семейный праздник «Перелистывая страницы устного журнала», «Праздник твоего имени», «Вокруг зелёной ёлочки», поздравительные огоньки для девочек и мальчиков. Классные часы: «Дружба - это серьёзно» (о дружбе и взаимопонимании), «Все работы хороши»(воспитание любви к труду, к природе, к окружающим), «Я в мире - мир во мне»(о доброте и отзывчивости).

Практикум с элементами тренинга «Не начинай курить». На уроках, классных часах, внеклассных мероприятиях старалась обеспечивать уч-ся знаниями о здоровом образе жизни. В канун Дня Космонавтики с классом посетили библиотеку.

Беседы «Эти замечательные животные» (о кошках), «Мы в ответе за тех, кого приручили» (о собаках), «Культура общения. Правила этикета», «Культура поведения со стариками, инвалидами», «О товариществе, дружбе и доброте».

Класс достаточно активный. Об этом можно сказать по тем делам, в которых участвовали дети в течение года. Интересна была и спортивная жизнь ребят; они принимали участие во всех спортивных играх и соревнованиях. Также интересно прошли праздники именинников: «Счастливый случай», «Я пришёл в этот час - в этот мир», проводимые в Доме Творчества.

Активное участие приняли в конкурсах ЭМУ, Спасатели, Инфознайка, Загадки, проводимые через Интернет, где заняли призовые места.

Между ребятами сложились товарищеские отношения. Они дружат между собой, помогают друг другу. В классе есть дети, у которых не выработан навык культуры. Надо продолжать воспитывать стремление к культурной жизни.

Наш классный коллектив был награжден грамотой «Лучший класс года» за 2 место.

Большую помощь в работе с классом оказывал родительский комитет.

Девиз моей работы « Постучись в мир детской души. И пусть тебе поверят, поведают, что радует и гнетёт. Заслужи это своим сердцем, теплом и вниманием».







Программа "Внимание, дети!"

Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым.

Достойным существование человека на Земле помогает сделать здоровье - духовное и физическое. Оно является делом не только личным, но и общественным. Полное социальное и духовное благополучие человека достигается правильным воспитанием, которое ведет его к нравственному образу жизни.

В классе есть дети, у которых не выработаны основы нравственного поведения. Поэтому целью программы является: привитие основ нравственного поведения, здоровьесберегающих технологий для сплочения классного коллектива, изменения статуса каждого ученика в коллективе.

Это возможно только при правильно организованной совместной деятельности родителей, обучающихся и педагогов.

Для достижения цели я ставлю перед собой такие задачи: формировать у учащихся нравственную культуру, миропонимания, привить этические нормы поведения, внушать необходимость уважительного отношения к окружающим, воспитывать эмоционально-нравственное отношение к природе.

Предполагаемым результатом программы является осознание необходимости отказа от вредных привычек, соблюдения правовой, нравственной культуры в обществе, формирование умения сказать "нет", снижение уровня заболеваемости, наблюдение позитивного отношения обучающихся и их родителей к воспитательной работе, повышение социальной активности школьников.





Воспитательная программа «Внимание, дети!»

















Социальный паспорт 2 б класса



вопрос

Ответ

Кол-во

Фамилии

1.

Дети - сироты


2.

Семьи без матери


3.

Семьи без отца

5

Антипов Д, Ишкулова А, Мухлынина А, Урсу В, Карабицкий М, Хазбулатов Т, Лагутин Р.

4.

Группа риска

А) на учете в ИДН

Б) на внутришкольном контроле

В)необходимо поставить на внутришкольный контроль




5.

Дети-инвалиды в семье


6.

Тяжело больные дети


7.

Дети, страдающие физическими недостатками


8.

Неблагополучные семьи

А) родители пьют

Б) родители не оказывают должного внимания



В) Родители не справляются с воспитанием ребенка

Г) Родители состоят на учете в милиции


9

Родители - инвалиды


10

Малообеспеченные семьи

1

Франчук К, Хазбулатов Т.

11

Кому необходима материальная помощь


12

Кому необходимо бесплатное питание


13

Многодетные семьи

7

Ковров Александр, Алимирзаева С, Мельгазиева К, Пицакова С, Урсу В, Хамхоев И, Алахкулиев А, Нурманбетов А, Рамазанов К..








Воспитательная программа «Внимание, дети!»



№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30











Ф.И.О.

Телефон

1.

Антипова Т. Г.

89226535573

2.

Арсламбекова С. А.

89224254755

3

Алимирзаева У. М.

89224045258

4

Алахкулиева Ю. В.

89227632628

5

Кирчалова И. В.

89825117779





  1. Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.

  2. Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:

  • Организация экскурсий.

  • Организация и проведение новогоднего праздника

  1. Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива

  2. Подготовить и провести родительские собрания:



















Сентябрь Выявление малообеспеченных семей, многодетных семей.

Октябрь Помощь в проведении экскурсии.

Ноябрь Помощь в проведении праздника имен-ков.

Декабрь Организация подарков детям к Новому году.

Изготовление игрушек к Новому году.

Январь Проведение акции «Как живешь книга»?

Февраль Помощь в организации и проведении экскурсии в Мемориал Славы.

Участие в классном часе «Моя семья».

Март Участие в классном часу «Уважай своё и чужое время»».

Апрель Помощь в проведении экскурсии на природу.

Проведение акции «Как живешь, книга»?

Май Подведение итогов года.

Четверть

Дата

Тема собраний

I

10.09

Организационное родительское собрание «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Урок Знаний для родителей. Знакомство с законом об Образовании.

II

«Как организовать учебный труд школьников»

III

«Компьютер и здоровье ребёнка».

IV

«Перелистывая страницы учебного года».





Воспитательная программа «Внимание, дети!»



Диагностики изучения мотивационной сферы учащихся

Диагностика №1 «Рамочка для фотографии»

Первоклассникам предлагается нарисовать рамочку для фотографии, в которую можно будет поместить фотографию автора рамочки. При этом в обрамлении рамочки для фотографии должны быть использованы предметы школьной тематики, которые ребятам хотелось бы поместить в украшение рамки. Данная диагностика позволит мне определить предметы, которые являются значимыми для первоклассника.

Диагностика №2 «Краски»

Учащиеся получают краски и листы, на которых нарисовано по 10 кружков. Называю 10 предметов, а учащиеся должны самостоятельно определить в какой цвет раскрасить тот или иной предмет. Предметы, которым необходимо дать ту или иную окраску, это звонок, книга, учитель, портфель, класс, физкультура, школа, урок, домашнее задание, тетрадь. Если ребёнок окрашивает предметы в тёмный или вовсе в чёрный цвет, это говорит о том, что он испытывает учебное затруднение, которое связано с его успешностью в учебной деятельности.

Диагностика по изучению детского коллектива

Диагностика №3 «Что у меня на сердце»

Раздаются вырезанные из бумаги сердечки. «Ребята, иногда вы слышите, как взрослые говорят: «У меня легко стало на сердце» или «У меня тяжело на сердце». Давайте, определим с вами, когда может быть на сердце тяжело или легко и с чем это может быть связано. Для этого на одной стороне сердечка напишите причины, когда у вас на сердце тяжело, и причины, которые позволяют сказать, что у вас на сердце легко. При этом вы можете раскрасить ваше сердечко в тот цвет, который соответствует вашему настроению. Эта диагностика позволяет узнать причины переживаний ребёнка, пути их преодоления.



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2013-2014 УЧ. ГОД

Основные направления деятельности

Сентябрь (месяц «ПДД»)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Интеллектуальная



1.Линейки, посвященные Дню Знаний «Здравствуй, наша школа!»1-11 кл.02.09.


Нравственно - патриотическая

Классные часы: «Всероссийский урок Конституции РФ», «Здоровые дети в здоровой семье», «Сохраним цветущий мир Югры», «90 лет Сургутскому району».

Выбор актива класса.

Акция «Чистая школа» (сменная обувь).

Дежурство в классе.

Оформление уголка класса.

Творческая

Маршрут движения из дома в школу (дневники)

Оформление уголка по безопасности дорожного движения. 1 - 4 кл.

1. Оформление классных уголков 1-4 классы до 30.09.

2. Подготовка к празднику «День Учителя». (ВС)

Подготовка к юбилейным мероприятиям «Нашей школе - 25!»

Экскурсия-прогулка «Краски и звуки осени» 1 - 3 кл. (кл.рук)

Оздоровительная


День здоровья «Золотая осень». Коновальцева И.А.

14.09.13 День ягодника 1-4 кл.

Сбор ягод




Организация СУ,

деятельность школьного детского объединения «РИД»

1. Старт конкурса классных уголков. 1-4 кл.

1.Подведение итогов конкурса

«Лучший классный уголок» 1-4 кл.30.09.09.

2. Старт конкурса «Самый классный классный коллектив».

Ценностно - ориентировочная

Классный час «Мы теперь не просто дети - мы теперь ученики» (правила поведения)

Всемирная акция «Очистим планету от мусора». Уборка школьной территории.

Классный час: Знай и соблюдай! 1-4 кл.

Операция «Ягодка» 1- 4 кл.

21.09 День семьи. Конкурс рисунков «Как я провел выходные с семьей» 1-4 кл.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



Выявление малообеспеченных семей, многодетных семей.

Родительские собрания, лекторий для родителей

Организационное родительское собрание «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» Знакомство с постановлением правительства ХМАО о школьной форме.








Основные направления деятельности

Октябрь (месяц «Юбилея»)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Интеллектуальная



Беседа «Путь домой».

Беседа, посвященная Дню учителя «Кто щедро дарит знания и свет».

Нравственно - патриотическая

Кл. час «Нам 25!» 1-4 кл.

Изготовление поздравительных открыток к юбилею.

Творческая

1.Поздравительная акция, КТД , посвященные Дню Учителя, 1-4 кл.

Конкурс сочинений «Моя классная самая классная» 2-4 кл.

Подготовка к юбилейным мероприятиям «Нашей школе - 25!»

Всемирный день защиты животных: Конкурс рисунков на тему «Мой ласковый и верный друг» 1 - 2 кл.

(Левченко С.Н)

Развлечение «В гостях у Октябринки» 1-4 кл.

Конкурс композиций «Осенняя фантазия» 1-4 кл.

Мониторинг уровня воспитанности.

Оздоровительная


Операция «Чистые ручки»

(В течение месяца)

Классный час «Если хочешь быть здоров…»

(Друзья Мойдодыра)



Организация минуты отдыха на учебных занятиях.


Организация СУ,

деятельность школьного детского объединения «РИД»

Рейд по проверке школьной формы и учебников 1-4 кл.

1.Рейд по проверке внешнего вида учащихся (ШО «Я сам») - в течение года

Ценностно - ориентировочная

Диагностика «Анкетирование»

«Большие дела маленьких рук» сбор семян для птиц.

1 - 4

Классный час «Волшебные слова»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Помощь родителей в проведении экскурсии.



Основные направления деятельности

Ноябрь (месяц «Правовых знаний»)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Интеллектуальная



Нравственно - патриотическая

Подготовка и участие во Всероссийском конкурсе «Новое пространство России» - ВС

Месячник правовых знаний.(1-4кл)

Творческая

Подготовка к юбилейным мероприятиям «Нашей школе - 25!»




22.11. Конкурс поздравительных открыток «Любимой мамочке» 1-2 кл.

Оздоровительная


Устный журнал : здоровое питание "Мы - то, что мы едим"


Тренинг «Я и другие» (2-е классы).

Конкурс подвижных игр.

Организация СУ,

деятельность школьного детского объединения «РИД»

Линейка, посвященная окончанию 1 четверти (1-4 кл.)

.Работа «Министерского портфеля».

Ценностно - ориентировочная



Кл. час «Хочу знать все законы» 1-4 кл

Классный час « У мамы всегда добрые глаза».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Помощь в проведении праздника имен-ков.




Основные направления деятельности

Декабрь («Месяц единства и солидарности»)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Интеллектуальная



Викторина ко дню Конституции 1-4 кл.

Экологическая игра «Азбука югорского леса»; 2, 3 кл. (Левченко С.Н)

Викторина «Математические числа»

Нравственно - патриотическая


Школа хороших манер.

Творческая

Праздник «Нашей школе - 25!»

1. Подготовка к новогодним праздникам.

Мастерская Самоделкина «Украсим класс к Новому году».

1. Конкурс оформления кабинетов 1-4 кл.

2.Новогодние представления «Новый год - волшебный праздник» 1-4кл.

Оздоровительная


Классные часы «Родственные связи - семья. Правила семейного общения.

Классный час по пропаганде здорового образа жизни «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации»


Организация СУ,

деятельность школьного детского объединения «РИД»



Конкурс рисунков «Скоро, скоро Новый год!»

Линейка, посвященная окончанию 2 четверти. Подведение итогов конкурса «Самый классный классный коллектив» за I полугодие, выявление классов - лидеров 1-4 кл.

Ценностно - ориентировочная

Диагностика «Урок физкультуры».

Классный час «Мы все разные»

Родительские собрания, лекторий для родителей

Организация подарков детям к Новому году.

Изготовление игрушек к Новому году.

Родительское собрание «Как организовать учебный труд школьников»



Основные направления деятельности

Январь (месяц охраны окружающей среды)

1

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Интеллектуальная



Акция «Здравствуй, пернатый друг»

Игры - загадки «Угадай животное». 1 кл.

Игра «В зимней столовой» - 2 кл. (Левченко С.Н)

Нравственно - патриотическая



Викторина «По дорогам сказок»


Обновление материалов на стендах по ПДД.

Творческая




Оздоровительная


Классный час «Путешествие по Зубограду»

Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья»

Организация СУ,

деятельность школьного детского объединения «РИД»

Работа «Министерского портфеля».

Рейд по проверке внешнего вида учеников

Ценностно - ориентировочная


Кл.час «Будущее земли рождается сегодня» 1-4 кл.

(открытый кл. час).

Классный час «Дар маленького зёрнышка».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



Участие родительского комитета в рейде по проверке внешнего вида учащихся.


Основные направления деятельности

Февраль (месяц безопасности)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Интеллектуальная


Нравственно - патриотическая

Подготовка к поселковому конкурсу солдатской песни и художественного слова

«Виктория».

1.Поселковый фестиваль солдатской песни «Виктория» -17.02.13.

Дежурство в классе.

Творческая

Выставка поделок «Дедушкина мастерская»1-4 кл.

Конкурсная программа «Джентельмен-шоу» 1-4 кл.

23февраля-День защитников Отечества(утренник в классе)

Оздоровительная


Классный час «Вред жвачек»

Организация минуты отдыха на учебных занятиях.

Организация СУ,

деятельность школьного детского объединения «РИД»

Работа «Министерского портфеля».

Проведение Недели Добра

Работа в творческих группах

Дежурство в классе

Ценностно - ориентировочная

Неделя вежливости 1-4 кл.

Кл. час «Защити себя сам» 1 -4 кл.

Ролевая игра «Госпиталь» (кл. час о милосердии).

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Помощь в организации и проведении экскурсии в Мемориал Славы.

Родительские собрания, лекторий для родителей




Основные направления деятельности

Март (месяц этики и эстетики)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Интеллектуальная



Участие в научно - практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее».

Поздравительная программа для девочек в классе.

Коварная викторина «ДА» или «НЕТ».

Нравственно - патриотическая

Акция «Посылка солдату»

Кл. час «Нравственные уроки жизни» 1-4 кл.

Творческая

КТД к 8 Марта.

Выставка фотографий «Улыбка милых бабушки и мамочки моей» 1-4 кл.

.Конкурсная программа «Мисс очарование» 1-4 кл.

Фестиваль детского творчества «Радуга талантов» 24.02.13.

День Земли.

Конкурсы семейных плакатов и рисунков на тему «Земля - наш общий дом».

1 - 4 кл . (Левченко С. Н. ,

кл. рук)

Оздоровительная


Спортивно-интеллектуальная игра «Всё о здоровье» 2 классы

Классный час «Дорога к доброму здоровью»

Организация СУ,

деятельность школьного детского объединения «РИД»

Работа «Министерского портфеля».

Ценностно - ориентировочная


Утренник «Лучше мамы нет на свете» 1-4 кл (в классах)

Диагностика «Краски»

Классный час «Что есть красота»

Классные часы: «Прекрасны солнце, воздух и вода - прекрасна вся моя Земля»

1 - 4 кл., (кл. рук)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



Родительские собрания, лекторий для родителей

Родительское собрание «Компьютер и здоровье ребёнка».



Основные направления деятельности

Апрель (месяц здорового образа жизни)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Интеллектуальная



Мероприятие, посвященное дню космонавтики 1-4 кл.

15 апреля - День защиты окружающей среды от экологической опасности. Экологический проект «Почему нужно защищать природу?» (Левченко С.Н)

Нравственно - патриотическая

Беседа «Школа хороших манер».

Творческая

Конкурс рисунков «Береги здоровье смолоду» 1-4 кл.

1.Подготовка к празднику «Последний звонок», к итоговым линейкам.

Проведение акции «Как живешь, книга»?

Оздоровительная


Конкурс подвижных игр

Кл.час «Выбираем здоровье!» 1-4 кл.



Организация СУ,

деятельность школьного детского объединения «РИД»

Работа «Министерского портфеля».

Организация дежурства.


Ценностно - ориентировочная

15.04. День экологических знаний. Игра - путешествие по станциям. 1 - 2 кл (Левченко С.Н.)

Классный час «Уважай своё и чужое время» (слово о труде).

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Участие в классном часу

«Уважай своё и чужое время»

Помощь в проведении экскурсии на природу.

Проведение акции «Как живешь, книга»?


Родительские собрания, лекторий для родителей




Основные направления деятельности

Май (месяц памяти)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Интеллектуальная



Фото-выставка «Мой дед - герой»

Нравственно - патриотическая

.Кл. час «Победа в сердце каждого живет» 1-4 кл.


Творческая

Конкурс боевых листов 1-4 кл.

Конкурс рисунков «Ура! Каникулы!»

Итоговые линейки 1,2,3 классы

Оздоровительная


Игра «Весёлое здоровье»


Организация СУ,

деятельность школьного детского объединения «РИД»

1.Подведение итогов конкурса «Самый классный классный коллектив»

Работа в творческих группах

Дежурство в классе.

Трудовой десант.

Ценностно - ориентировочная


Диагностика «Что у меня на сердце».

Десант «Чистый двор». 1-4 кл

Кл. рук.

Деловая игра «Урок мира и дружбы»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ




Заседание РК Подведение итогов года (подписывание грамот).

Родительские собрания, лекторий для родителей

Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года».











Список использованной литературы



  1. Амонашвили Ш.А. Школа жизни.- М., Издательский дом Шалвы Амонашвили, 2000г.

  2. Амонашвили Ш.А. Единство цели. - М., «Просвещение», 1987г.

  3. Никитина Л.А. Исповедь. - М., Издательство «Знание», 1991г.

  4. Березина В.А., Виноградова Л.И. Воспитать человека. Сборник нормативно-правовых, научно-методических, организационно-практических материалов по проблемам воспитания.- М., Издательский центр «Вентана-Граф», 2003г.

  5. Родительские собрания. Нравственное воспитание в семье. Авт.-сост. Васильева Е.В. - Волгоград: Учитель, 2008г.

Воспитание индивидуальности. / Под ред. Е.Н. Степанова. М., 2005.

  1. Воспитательная система класса: теория и практика (методические рекомендации). Москва, 2005.

  2. Селевко Г.К. Руководство по организации самовоспитания школьников. М., 1999.

  3. Собчик Л.И. Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. М, 2003.

  4. Черноусова Ф.П. Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя на диагностической основе (методические рекомендации). - М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. - 160 с.

  5. Шамова Т.И., Шибанова Г.Н. Воспитательная система школы: сущность, содержание, управление - М.: ЦГЛ, 2003. - 200с.

13. Образовательные сайты:

-Российский общеобразовательный портал school.edu.ru





























© 2010-2022