Разработка для участия в проекте Учим, воспитываем, творим!. doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 17 поселка городского типа Ильского муниципального образования Северский район                                                                            Урок русского языка «Учимся писать буквы согласных в корне слова» (2-й класс)   УМК «Начальная школа XXI века»(ФГОС)                                                                       Составила: Гончарова Наталья Анатольевна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная                                                                          школа № 17  поселка городского типа                                                                      Ильского муниципального образования  Северский район                         «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» Цели урока: определять наличие в корне слова изучаемых орфограмм (безударные гласные, парные по глухости/звонкости);  применять правильный способ проверки орфограмм и выбирать правильную букву; отрабатывать написание словарных слов Задачи: Образовательная: учить видеть орфограмму, развивать умения проверять слова                                   с безударными гласными и парными согласными  в корне слова. Развивающая: развивать речь, мышление, внимание, память, наблюдательность учащихся. Воспитательная: воспитывать любовь к русскому языку, чувство сопереживания, взаимопомощи, аккуратность, внимательное отношение к природе. Тип: урок-закрепление Оборудование: учебник,  ВДК (вариативно- дидактические карточки), рабочая тетрадь «Пишем грамотно». Используемые технологии и методы обучения: технология разноуровневого обучения, технология обучения в сотрудничестве, метод проблемного изложения учебного материала, частично-поисковый метод. Ход  урока. 1.      Организационный момент. Эмоциональный настрой.     (Организация внимания всех учащихся, настрой на работу). 2.              Постановка проблемы урока 3.               Подготовить детей к изучению материала через постановку проблемной ситуации.   – Наш урок  хочу начать с рассказа.  Петя написал своему другу Коле записку: «Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем». Коля записку прочитал и пообещал придти. Собрались ребята вечером. «Мяч будет, – сказал товарищам Петя. – Колька принесет».
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка для участия в проекте Учим,воспитываем, творим!.doc

Заявка

на участие в проекте «Сборник методических разработок «Учим, воспитываем, творим!»

  1. Общая сумма, перечисленная педагогом 900 руб., из них: орг. взнос для участия в проекте «Сборник методических разработок «Учим, воспитываем, творим!» в сумме руб.; 500 орг. взнос для участия во Всероссийском конкурсе методических разработок «Мастерская педагога» 400 руб., плата за Свидетельство о публикации в бумажном виде в сумме ___ руб., плата за Диплом лауреата конкурса в бумажном виде ___ руб.

  2. Тип методической разработки

- Урок в начальной школе (1-4 кл.);

  1. Школьный предмет русский язык

4

5

6

7

8

9

10

ФИО педагога

E-mail образовательного учреждения

E-mail педагога

Наименование образовательного учреждения

Регион

Почтовый адрес (если нужен бумажный документ)

Тема методической разработки

Гончарова Наталья Анатольевна

School @ 17 north kubanet.ru


[email protected]

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 17

Краснодарский край

Северский район

пгт Ильский

-

Урок русского языка "Учимся писать буквы согласных в корне слова"(2-й класс)

УМК "Начальная школа XXI века"(ФГОС)

1

© 2010-2022