- Преподавателю
- Классному руководителю
- Планирование по воспитательной работе
Планирование по воспитательной работе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мендикулова У.Б. |
Дата | 20.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План воспитательной работы
Пояснительная записка
Личностно- ориентированная ориентация современного образования предполагает использование инновационных педагогических технологий воспитания и обучения детей с нарушенным слухом, что соответствует общему процессу гуманизации и демократизации школьного образования. Закон Республики Казахстан « Об образовании в Республике Казахстан», Конвенция ООН о правах ребенка, ратифицированная Казахстаном, устанавливают, что воспитание ( наряду с обучением) является одним из двух компонентов образования, суть которого заключается в развитии личности. Новое время ставит качественно новые задачи в деле воспитания детей. Основной целью воспитания в организациях образования Республики Казахстан является - воспитание гражданственности и патриотизма, уважение к государственным символам, почитаниям народных традиций, нетерпимости к любым антиобщественным проявлениям, приобщение к достижени ям мировой и отечественной культуры. Для осуществления этих целей назрела необходимость составления системной программы, учитывающей психофизические особенности развития, способности и уровень восприимчивости детей с нарушениями слуха.
Данная программа обеспечивает полный охват учебно - воспитательной работы во внеурочное время, предусматривает продолжение образовательной программы, пополнение словарного запаса и коррекцию речи, обеспечение тесной взаимосвязи с окружающей средой, адаптации к современным жизненным условиям детей с нарушенным слухом.
Программа составлена в сооответствии с «Программой воспитания учащихся І - ХІ классов общеобразовательных школ Республики Казахстан» ( Алматы,2008)
В основу внеурочной работы с детьми имеющими нарушения слуха, авторы в соответствии с принципом личностно - ориентированного подхода ставят личность ребенка - развитие ее самобытности, самоООНценнности, субъективный опыт каждого, возрастные и специфизические особенности развития с учетом характера и структуры нарушения.
Признание ученика главной действующей фигурой воспитания и образования есть основа современных личностно - социально ориентированных технологий. В соответствии с обозначенным подходом в качестве исходных положений воспитательной работы во внеурочное время следует выделить такие, как.
-
ориентация на универсальные общечеловеческие ценности ( уважение личности ребенка, стремление к созданию, потребность к творчестве и др.);
-
воспитание в ребенке целостной личности, человека творческого, способного к саморазвитию и самоактивизиции;
-
развитие словесной речи, в том числе в устной форме как условия полноценного развития детей, их социальной адаптации;
-
развитие тех качеств, которые понадобятся каждому воспитаннику для активной и достойной жизни в будущем, для успешной социализации и интеграции в общество.
Одним из важнейших в воспитательной работе является принцип деятельностного подхода ( Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин и др.), согласно которому реализовать, воплотить себя человек может только в деятельности. Выдающийся сурдопедагог С.А. Зыков подчеркивал, что «педагогически организованная деятельность» - это ведущий принцип воспитания в школах для детей с нарушениями слуха, который необходимо наполнить определенным содержанием, обеспечив взаимодействие между различными направлениями деятельности. В школах - интернатах для детей с нарушениями слуха в различных видах деятельности формируется творческая личность школьника, раскрываются и развиваются его потенциальные возможности.
За основу построения воспитательной работы принят модульный принцип ее построения и комплексный подход к накоплению содержания для формирования у воспитанников современного уровня культуры поведения, культуры безопасности жизнедеятельности, индивидуальной
системы здорового образа жизни и поведения.
Процесс воспитания структурирован по следующим модулям:
-
модуль общеинтеллектуального развития: усвоение основных понятий об эффективных способах мыслительных действий применительно к решению задач и другим видам практического применения аналитико - синтетической деятельности; усвоение основных элементов общенаучных методов познания;
-
модуль духовно - нравственного воспитания: усвоение и воспроизводство культурных ценностей, идеалов и смыслов жизни, форма и содержание которых детерминированы спецификой « национально - культурного мира», включающего в себя историю, язык, философию, литературу, традиции, психологию;
-
модуль общекультурного воспитания: усвоение основных общеэстетических понятий ( культу, культурно - национальных и др. основных понятий, связанных с художественно - образным способом познания); усвоение основных экологических понятий, отражающих непосредственное взаимодейсивие человека с окружающей средой и его последствия; усвоение основных понятий, определяющих управление собой ( своим здоровьем, физическим развитием, творческим самосовершенствованием);
-
социально - правовой модуль: усвоение основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе - об общечеловеческих ценностях, определяемых в соответствии с содержанием Конвенции ООН о правах ребенка и с содержанием государственных нормативных актов; формирование гражданско - патриотического сознания; усвоение основных закономерностей развития человека в нем, усвоение основных понятий культуры социальных отношений, включая экономические и правовые;
-
творческая мастерская;
-
работа с родителями;
-
традиций нашей школы;
В рамках предложенных модулей воспитания предлагается следующие методы и формы работы:
-
словесные - лекция, беседа, пресс- конференция, занятия.
-
Практические - выполнение упражнений, работа с литературой, изготовление листовок, плакатов, составление кроссвордов, наглядных материалов, декораций и др.
-
Репродуктивные - пересказ, изложение, передача знаний.
-
Дедуктивные - от общего к частному: применение научных законов к ситуации.
-
Индуктивные - от частного к общему: формулировка выводов на основе фактов.
-
Проблемно- поисковые- обсуждение ситуации, вопросы, задания, задачи.
-
Творческие - игры, дискуссии, семинары, путешествия; КВНы, аукционы, соревнования, создание моделей, парады, мозговые штурмы, дискуссии, дебаты, круглые столы.
-
Психологические - тренинги, самоанализ, анкетирования, тестирование, анализ детских рисунков, сочинений.
-
Наглядные - таблицы, рисунки, схемы, иллллллюстрации, кино - видео, диафильмы, диапозитивы, слайды и др.
Программа воспитания предназначена для всех ступеней школы - интерната и состоит из следующих частей:
-
Программа воспитания учащихся 0-4 классов.
-
Программа воспитания учащихся 5-8 классов.
-
Программа воспитания 9-12 классов.
Данные программы воспитания имеют одинаковую структуру, учитывают возрастные и индивидуальные психофизические особенности детей с нарушенным слухом, в соответствии с которыми поставлены воспитательные задачи и подобраны формы внеклассных мероприятий. Ожидаемые результаты от реализации Программы :
Учаиеся дщолжны знать:
-
Основы морали - осознанный необхощдимости опредщеленного поведщения, обусловленного принятыми в обществе прещдставлениями о дщобре изле, дщолжном и нещдопустимом;
-
Основы нравственного самосознания личности ( совести) - способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, щдавать нравственную оцнку своим чувствам и чужим поступкам;
-
Основы экологической, ггигиенической культуры;
-
Знать все о здоровом образе жизни;
-
Знать историю своей страны, городща, края, обычаи и традиции русского народа;
-
Знать профессионально - должностные, общественные функции человека в обществе;
-
Знать культуру семейных отношений.
Учащиеся должны уметь:
-
Уметь заботиться о своем здоровье и о здоровье окружающих людей;
-
Уметь уважать историю своей страны, города, края, их традиции, нравы, обычаи;
-
Уметь определять свои профессиональные склонности, интересы; готовитьтся к выбору профессии;
-
Уметь планировать свою деятельность с целью наблюдения за своим поведением, характером, волей, сравнивать себя с другими людьми, сопоставлять оценки, которые дают ему сверстники, взросляые, с собственными представлениями о себе;
-
Уметь строить свои отношения с людьми, согласно принципам уважения, доброжелательности, честности, взаимовыручки.
Кроме того, учащиеся должны обладать компетенциями по использованию полученных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для:
-
Обеспечения личной безопасности в различных опасных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
-
Оказания первой медицинской помощи пострадавшим;
-
Подготовки и участия в различных видах активного отдыха в природных условиях;
-
Выработки убеждений и потребности в соблюдении норм здорового образа жизни.
Реализация данной программы позволит повысить творческие способности личности в новых социально - экономических условиях, оптимально сочетать, индивидуальное воспитание с воспитанием в коллективе и самовоспитанием, осуществлять неразрывную связь со средой: родителями, внешкольными воспитательными учреждениями и другими общественными организациями, что в целом ведет к повышению эффективности воспитательных воздействии и подготовке выпускников школы к вступлению во взрослую жизнь.
Сентябрь ( 1 - 15)
Путешествие в страну Знаний
Цель: - воспитание детей на общечеловеческих ценностях;
- способствовать формированию у воспитанников определенных личностных черт, умений, оценочных суждении,
способности к творчеству, которые помогут ребенку быть успешными в жизни, в обществе, в выбранной деятельности
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
«Всякое знание превращай в деяние»
« Одиссея разума»
«Путешествие в страну Знании»
Брейн -ринг
Викторина
утренник
9-10 кл
7-8кл
0-4кл
7.09
6.09
13.09
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
Герои любимых книг
«Детский остров»
« Что значит быть современным?»
Викторина, загадки, игры
Экскурсия в библиотеку, в книжный магазин
Круглый стол
5-6кл
5-8кл
1-4кл
11-12кл
14.09
15.09
15.09
13.09
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
« самый интересный урок»
« Наши отношения в коллективе»
Сочинение
Анкетирование
11-12кл
15.09
психолог
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
«Зачем нужны знания»
анкетирование
9-11кл
4.09
5
Творческая мастерская
« Моя школа»
«Мои одноклассники»
Летние подарки любимой школе
Конкурс рисунков
Фотомонтаж
Выставка рисунков, поделок
0-4кл
5-6кл
1-12кл
7.09
5.09
5.09
6
Работа с родителями
«портрет моего ребенка»
« Семейный турнир»
Анкетирование
Игра - соревнование
Мл.зв
Ср.зв
7
Традиции нашей школы
День Знаний
День языков народа Республики Казахстан
Торжественная линейка
Конкурс жестовой песни разных народностей
0-12кл
5-12кл
1.09
22.09
Сентябрь ( 16 - 30)
С чего начинается Родина?
Цель: - укреплять чувство любви и уважения к Родине;
- Укреплять чувства национальной гордости, национального самосознания в сочетании
с пониманием места и роли своего народа и страны в развитии культуры
- Содействовать желению изучать, как развивается родной город( село(, искать факты,
-
позволяющие гордиться своей Родиной;
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
«Мой Казахстан»
Викторина « Что? Где? Когда?»
5-8кл
28.09
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
«С чего начинается Родина?»
« Что мы знаем о нашем городе?»
Беседа
Конференция
3-4кл
9-10кл
18.09
27.09
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
«Экология родного города или села»
Акция
6-7кл
20.09
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
« Великие люди казахстана»
«Астана - символ Казахстана»
«Путешествие в прошлое Казахстана»
Защита рефератов
Классный час
Экскурсия в краеведческий музей
11-12кл
2-4кл
5-7 кл
8-9кл
20.09
26.09
22.09
29.09
5
Творческая мастерская
«Мой родной край»
«Я люблю свой родной край»
Конкурс рисунков
Конкурс поделок,
0-4 кл
1-7кл
27.09
22.09
6
Работа с родителями
«Мои обязанности в семье»
Разыгрывание бытовых ситуации ( дискуссия)
Ст.зв
7
Традиции нашей школы
Октябрь ( 1- 15)
Золотая осень
Цель: - умения определять сезонные изменения в природе осенью;
- Видеть красоту окружающей природы;
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
КВН « Осенняя палитра »
Осенний бал
Развлекательная программа
Бал - маскарад
5-8 кл
10-12кл
5.10
13.10
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
« Осенняя пора - очей очарованья...»
Конкурс чтецов, викторина
1-4кл
5-7кл
10.10
11.10
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
Краски осени
Экскурсия в оснний парк
1-4кл
13.10
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
Осенняя ярмарка
Выставка - ярмарка
5-7кл
12.10
5
Творческая мастерская
Подарки осени
Подарки любимой учительнице,
воспитательнице
Конкурс рисунков, поделок; творческие работы
0-4кл
0-4кл
12.10
4.10
6
Работа с родителями
Поощрения и наказания в семье
диспут
Ср.зв
7
Традиции нашей школы
День учителя
День пожилых людей
День инвалидов
Концерт
Встречи с ветеранами школы
акция
1-4 кл
10-12кл
7-8кл
6.10
2.10
Октябрь ( 16 - 31)
Со спортом дружить - здоровым быть
Цель: - прививать детям основы здорового образа жизни:
- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья;
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
Национальные игры
Где чистота - там здоровье»
Береги свое здоровье
Конкурс
День здоровья
Беседа с мед. персоналом
5-6кл
0-2 кл
5-8кл
10-12кл
18.10
17.10
25.10
19.10
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
«На открытом воздухе нам весело играть»
«Курение и здоровье»
СО спортом дружить- здоровым быть
Эстафета
Классный час
Подвижные игры
4-5кл
8-9 кл
0-4кл
24.10
24.10
23.10
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
5
Творческая мастерская
Мы выбираем жизнь
Будем здоровы!
Конкурс рисунков
стенгазета
7-8кл
9-12кл
16.10
25.10
6
Работа с родителями
Ваш ребенок в школе и после школы
Круглый стол
Ср,зв
7
Традиции нашей школы
Ноябрь ( 1 - 11) 5-7.11. - каникулы
Главные заповеди нашей жизни
Цель: - формирование способностистроить отношения с окружающими на основе нравственных ценностей
- Формировать навыки нравственного самовоспитания;
- Формировать навыки поведения, основанные на принципах гуманизма;
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
Твои друзья
« Праздник вежливых ребят»
«Волшебные слова»
Тренинг
Внеклассное мероприятие
Ролевая игра
8-10кл
6-7 кл
0-4кл
Психолог
1.11
6.11
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
Мои ценности.
Что такое «хорошо», что такое «плохо»
Поговорим о честности»
Анкетирование
Классный час
диспут
8-9кл
0-4кл
9-10кл
30.10
29.10
2.11
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
«Ищем таланты» - «Самый вежливый ученик»
Конкурс
5-6кл
10.11
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
«Правила счастливого человека»
Ролевая игра
11-12кл
9.11
5
Творческая мастерская
«Дневник полезных дел»
Фотовыставка
0-4кл
9.11
6
Работа с родителями
« Ринг - родители и дети»
игра
5-6кл
Ср.зв
7
Традиции нашей школы
Ноябрь (12 - 30!)
Мы - дети Земли
Цель: - воспитание гражданина земли, осознающего необходимость поддержания стабильной экосферы
и изменения стиля жизни, приоритетов и системы ценностей;
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
«Экология и дети»
Пресс-конференция
11-12кл
22.11
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
«Путешествие в страну Экологии»
Внеклассное мероприятие
1-4кл
21.11
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
« Сохраним нашу Землю голубой и и зеленой!»
Экологическая проблема современности
Экологический турнир
беседа
5-7кл
8-9кл
23.11
12.11
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
«Спасем нашу планету»
акция
5-10кл
28.11
5
Творческая мастерская
«Моя планета»
« Я и окружающий мир»
Фотоконкурс
Конкурс рисунков и поделок
9-10кл
0-8кл
23.11
13.11
6
Работа с родителями
Психолого- педагогические особенности подросткового возраста
Круглый стол
Ср. зв
психолог
7
Традиции нашей школы
День национальной валюты
Брейн-ринг
15.11
Декабрь ( 1- 15) 16-17- праздник Независимости
Казахстан - моя Родина
Цель: - воспитание гражданской сознательности, воспитание патриотизма, любви к родному краю;
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
Знай и уважай наши символы
викторина
0-4 кл
14.12
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
« Независимый Казахстан»
Внеклассное мероприятие
9-12кл
13.12
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
«Национальные праздники моей страны»
Внеклассное мероприятие
5-8кл
11.12
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
5
Творческая мастерская
Мой родной край
Национальные украшения
«Твои достижения, Казахстан!»
Конкурс рисунков
Конкурс поделок
Буклеты, информационные листовки
0-4кл
5-8кл
9-12кл
4.12
7.12
5.12
6
Работа с родителями
Нравственные уроки начальной школы
Тематическая конференция
Мл зв
7
Традиции нашей школы
День Независимости РК
Внеклассное мероприятие
Декабрь ( 17- 31)
Встречаем Новый год
Цель:
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
Бал у Золушки
Бал- маскарад
( костюмированный)
9-12 кл
25.12
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
«Зимняя сказка»
«Чудеса в новом году»
Новогодний-утренники
Шуточный конкурс муз. видеоклипов.
0-4 кл
5-8кл
20.12
23.12
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
5
Творческая мастерская
«Зимняя фантазия»
Конкурс рисунков, поделок, творческих работ
Новогоднняя газета
0-8кл
9-12кл
18.12
19.12
6
Работа с родителями
Стили семейного воспитания
Памятка для родителей
Ср зв
7
Традиции нашей школы
Новый год
Январь (24- 31)
Зимние забавы
Цель:
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
Зимние забавы
Игры - эстафеты, подвижные игры
04кл
25.01
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
Зимний пейзаж
экскурсии
0-8кл
26.01
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
5
Творческая мастерская
«Зимушка -зима»
«Снеговик»
Конкурс рисунков, поделок
Конкурс
0-12кл
5-8кл
26.01
28.01
6
Работа с родителями
Основы построения общения с ребенком
Тематическая лекция
Ст зв
7
Традиции нашей школы
Февраль ( 1 -16 )
Правила безопасности
Цель: - дать обобщенные теоретические знания, котрые помогут детям в опасных и трудных
жизненных ситуациях принять правильное решение;
-подготовить к элементарной личной безопасности;
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
«Узнай, как защитить себя»
« Остров безопасности»
«Обезопась себя»
Игра-занятие
Утренник
игра
7-8- 8кл
3-4 кл
0-2кл
14.02
15.02
13.02
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
«Что такое терроризм»
« Правила личной безопасности»
« Всегда ли я прав?»
Беседа
Внеклассное мероприятие
Ситуационный кл. час
11-12кл
5-7 кл
9-10
5.02
8.02
5.02
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
« Детские шалости»
беседа
3-4кл
6-8кл
4.02
4.02
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
«Сказка - ложь, да в ней намек- добрым молодцам урок»
( ситуации из сказки)
Правовой турнир -игра
10-12кл
15.02
5
Творческая мастерская
Умный светофор
Конкурс поделок
0-7кл
7.02
6
Работа с родителями
Как сигарета влияет на имидж подростка
Памятка для родителей
Ср.зв
7
Традиции нашей школы
Февраль ( 16- 28)
Я гражданин своей страны
Цель: - формировать стремление приносить пользу своей стране, основанноер на любви к Родине,
гражданском самосознании;
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
«Венок дружбы»
«Мой Казахстан!»
Фестиваль
Литературно- муз. калейдоскоп
0-4кл
9-12кл
28.02
27.02
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
«Знаешь ли ты Конституцию?»
Трагические страницы нашей истории
«Соседи в общем доме»
Конкурс - кл.час
митинг
тренинг
5-8кл
9-12кл
19.02
16.02
Пионервожатая,
Психолог
2.03
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
Гражданин и обыватель
тренинг
психолог
5
Творческая мастерская
«Мой дом- моя крепость» (жилища разных народностей)
Прикладное искусство казахского народа
! В семье единой!»
Конкурс поделок
Конкурс поделок, альбом
буклеты
0-4кл
5-8кл
9-12кл
20.02
26.02
23.02
6
Работа с родителями
Авторитет родителей
Родительский лектории
Ст зв
7
Традиции нашей школы
Март (1-15)
Неделя добра
Цель: - дать возможность детям понять, что все в природе взаимосвязано, что доброта и взаимопомощь - самое главное во взаимоотношениях между людьми;
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
«Пойми меня, мама!»
«Доброта спесет мир!»
Конкурс жестовой песни
конкурс
5-10кл
11-12 кл
7.03
15.03
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
«Самый добрый человек на з емле»
«Я самый добрый человек»
Посиделки
Соц.опрос
0-4кл
16.03
11.03 психолог
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
5
Творческая мастерская
«Пусть всегда будет мама..!»
«Теплый день
Добрый день - день улыбки»
Фото-вернисаж
Акция доброты
Подарки друзьям
0-8кл
9-12
7-8кл
9-10кл
5.03
5.03
13.03
13.03
6
Работа с родителями
Единственный ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании
Консультации для родителей
Мл зв
7
Традиции нашей школы
Межлународный Женский день
Конкурс жестовой песни
7.03
Март ( (16 -30) 22-23 праздник
Неделя традиции и обычаев
Цель: - Уважение и интерес к изучению истории и культуры, традиций и обычаев, культурного наследия своего
народа,желание и стремление к преданному служению своему народу,Отечеству;
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
« наурыз - коже»
Знаете ли вы, казахский фольклор»
Конкурс
Блиц- турнир
0-4кл
5-8кл
28.03
29.03
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
« В семье единой»
Знакомство с этнокультурой разных народов
« Народные обычаи»
Внеклассное мероприятие
Экскурсия
посиделки
0-12 кл
5-12кл
9-12кл
20-21.03
30.03
27.03
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
5
Творческая мастерская
Мир традиции и обычаев
Выстака поделок, творческих работ
0-12кл
19.03
6
Работа с родителями
Законы воспитания в семье.
Какими им быть.
Родительские собрания
Ср зв
7
Традиции нашей школы
Наурыз мейрамы
20-21.03
Апрель (1- 13)
Неделя юмора
Цель:-
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
«Юморина»
Инсценировка, пантомина
5-12кл
5.04
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
«У нас в гостях Алдар -Косе»
Фольклорный праздник
1-4кл
11.04
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
5
Творческая мастерская
«Я самый, самый, самый..»
«Звездный калейдоскоп»
Мир космоса
Конкурс карикатур
Буклеты
Конкурс рисунков
9-12
5-12кл
0-4кл
9.04
12.04
12.04
6
Работа с родителями
Воспитание в семье
лекция
Ст зв
7
Традиции нашей школы
День космонавтики
Апрель ( 15 -30)
Родительский дом - начало начал ...
Цель: - формировать способность осознавать ценности семьи, понимание и осознание своей значимости как
полноправного члена семьи;
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
«Семейный турнир»
«Вечер сюрпризов « Две звезды»
Спортивно -музыкальная, интеллектуальная игра
праздник
0-4кл
9-12кл
27.04
26.04
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
« 7 -я» ( Семейные функции: пища, интерьер, ремонт, растения и животные)
Ролевая игра
5-8кл
19.04
5
Творческая мастерская
«Древо жизни» ( составление генеологического древа)
Подарки родителям
Фотовыставка
Поделки, рисунки
5-12кл
0-4кл
18.04
20.04
6
Работа с родителями
Как научиться быть ответственным
за свои поступки
Родительский лектории
Ст зв
7
Традиции нашей школы
День Земли
22.04
Май ( 1- 11)
Мир профессии
Цель: формирование конкурентноспособной личности, владеющей определенным способом поведения в реализации
своих притязаний за право занять более значимое место в обществе;
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
«А ну-ка, парни»
Интеллектуальная- познавательная игра
7-8кл
7.05
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
«Профессии моих родителей»
« Я в мире слышащих и что такое интеграция»
Мир профессии
Беседа
Встреча
экскурсия
0-12кл
9-12кл
0-12кл
13.05
17.05
11.05
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
5
Творческая мастерская
Дружба народов
День Победы
Конкурс рисунков
Стенгазета, плакат
0-8кл
9-12кл
30.04
6.05
6
Работа с родителями
Психология ребенка
Памятка для родителей
Мл зв
7
Традиции нашей школы
День единства народов Казахстана
9 мая -День Победы
Концерт
Встреча с ветеранами ВОВ
5-8кл
11-12кл
1.05
7.05
Май ( 13- 25)
Лейся звон последнего звонка
Цель:
№
Основные направления
Тематика мероприятии
Форма работы
Классы
Ответственные
лица
1
Модуль общеинтеллектуального развития
( воспитание познавательного интереса, интеллектуальной культуры и критического мышления)
2
Модуль духовно - нравственного воспитания
(воспитание духовно - нравственной, этнической культуры, толерантности и межэтнического взаймодействия)
Прощание с начальным классом
Внеклассное мероприятие
4кл
20.05
3
Модуль общекультурного воспитания
(эстетическое, экологическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни, формирование физической культуры)
Школьный вальс
Конкурс на самый лучшую танцевальную пару
10,12кл
20.05
4
Социально - правовой модуль
Воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание правовой и политической, экономической культуры, культуры труда
5
Творческая мастерская
6
Работа с родителями
7
Традиции нашей школы
Последний звонок « Лейся звон последнего звонка»
праздник
25.05