Отчёт о работе объединения по внеурочной деятельности

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчёт о работе

объединения по внеурочной деятельности

за 2014 - 2015 учебный год,

руководитель Бушуева О.Н.


1) Анализ поставленной цели и задач (степень их выполнения, результативность), приобретённые качества, умения.

Была поставлена цель - развитие знания законов живой природы, понимания сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой.

Эту цель реализовывала через задачи:

* показать детям красоту природы, ее познавательную, оздоровительную и практическую значимость;

* пробудить в детях стремление беречь природу как источник красоты, радости, вдохновения, как условие существования человечества;

* развить познавательную, творческую, общественную активность школьников в ходе экологической деятельности.

* воспитать эстетическое и нравственное отношение к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали.

2) Необычные формы проведения занятий.

Формы проведения занятий: беседы, экскурсии, конкурсы рисунков, опыты, экологические сказки, дидактические игры и упражнения, конкурсы, олимпиадные задания и др.

3) Чем дети интересуются в большей степени, конкретно, по Вашему кружку?

Дети интересуются взаимоотношениями живых организмов с окружающей средой, законами природы.

4) На что повлияло занятие в объединении (здоровье, характер, умение, культура поведения, кругозор, воспитанность и т.д.)?

Занятия в кружке повлияли на кругозор, умение находить интересующую информацию в разных источниках, задавать вопросы на определённую тему.

Во время проведения занятий старалась привлекать детей к поисковому методу, наблюдению через интересную деятельность.

5) Какие ценности Вы стараетесь привить во время кружковой работы?

Во время занятий старалась прививать следующие ценности:

Ценность жизни - признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нравственном здоровье.

Ценность добра - направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности - любви.

Ценность истины - это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.

6) Какие здоровье сберегающие технологии применяете?

На занятиях кружка применяю здоровьесберегающую технологию: физминутки, гимнастику для глаз, музыкотерапию, релаксацию, дыхательную гимнастику.

7) Количество учащихся, средний возраст (преимущественно какие классы задействованы), какая категория учащихся посещает кружок («группа риска», состоящие на учёте в ОДН, КДН, ВШУ - указать Ф.И. ребёнка)?

Кружок посещают 20 учащихся. Все из одного (3б) класса. 2 учащихся из семей, состоящих на учёте (Лабуткина Д., Киселёва В.), 1 - опекаемый (Потапова Р.)

8) Активность учащихся во время занятий.

Во время занятий учащиеся принимают активное участие в обсуждениях, во время работы. Активность проявляли в основном те, которым нравиться узнавать новое, решать поисковые задачи.

9) Результативность работы (вечера, выставки, участие в смотрах, соревнованиях).

Результатом работы является повышение интереса к познанию мира природы, расширение знаний об окружающем мире, расширение кругозора, участие в конкурсах.

10) Достижения, награды.

Диплом об участии во Всероссийском эко-уроке «Хранители воды», Благодарственное письмо за участие.

11) Любая другая информация по Вашей работе, можно фотографии.

Фотографии эко-урока.


© 2010-2022