- Преподавателю
- Классному руководителю
- Отчёт о работе объединения по внеурочной деятельности
Отчёт о работе объединения по внеурочной деятельности
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бушуева О.Н. |
Дата | 28.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Отчёт о работе
объединения по внеурочной деятельности
за 2014 - 2015 учебный год,
руководитель Бушуева О.Н.
1) Анализ поставленной цели и задач (степень их выполнения, результативность), приобретённые качества, умения.
Была поставлена цель - развитие знания законов живой природы, понимания сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой.
Эту цель реализовывала через задачи:
* показать детям красоту природы, ее познавательную, оздоровительную и практическую значимость;
* пробудить в детях стремление беречь природу как источник красоты, радости, вдохновения, как условие существования человечества;
* развить познавательную, творческую, общественную активность школьников в ходе экологической деятельности.
* воспитать эстетическое и нравственное отношение к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали.
2) Необычные формы проведения занятий.
Формы проведения занятий: беседы, экскурсии, конкурсы рисунков, опыты, экологические сказки, дидактические игры и упражнения, конкурсы, олимпиадные задания и др.
3) Чем дети интересуются в большей степени, конкретно, по Вашему кружку?
Дети интересуются взаимоотношениями живых организмов с окружающей средой, законами природы.
4) На что повлияло занятие в объединении (здоровье, характер, умение, культура поведения, кругозор, воспитанность и т.д.)?
Занятия в кружке повлияли на кругозор, умение находить интересующую информацию в разных источниках, задавать вопросы на определённую тему.
Во время проведения занятий старалась привлекать детей к поисковому методу, наблюдению через интересную деятельность.
5) Какие ценности Вы стараетесь привить во время кружковой работы?
Во время занятий старалась прививать следующие ценности:
Ценность жизни - признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нравственном здоровье.
Ценность добра - направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности - любви.
Ценность истины - это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.
6) Какие здоровье сберегающие технологии применяете?
На занятиях кружка применяю здоровьесберегающую технологию: физминутки, гимнастику для глаз, музыкотерапию, релаксацию, дыхательную гимнастику.
7) Количество учащихся, средний возраст (преимущественно какие классы задействованы), какая категория учащихся посещает кружок («группа риска», состоящие на учёте в ОДН, КДН, ВШУ - указать Ф.И. ребёнка)?
Кружок посещают 20 учащихся. Все из одного (3б) класса. 2 учащихся из семей, состоящих на учёте (Лабуткина Д., Киселёва В.), 1 - опекаемый (Потапова Р.)
8) Активность учащихся во время занятий.
Во время занятий учащиеся принимают активное участие в обсуждениях, во время работы. Активность проявляли в основном те, которым нравиться узнавать новое, решать поисковые задачи.
9) Результативность работы (вечера, выставки, участие в смотрах, соревнованиях).
Результатом работы является повышение интереса к познанию мира природы, расширение знаний об окружающем мире, расширение кругозора, участие в конкурсах.
10) Достижения, награды.
Диплом об участии во Всероссийском эко-уроке «Хранители воды», Благодарственное письмо за участие.
11) Любая другая информация по Вашей работе, можно фотографии.
Фотографии эко-урока.