Урок по теме: Кризисные проявления в сельском хозяйстве 1970-1980 годах

Цель (обучения): Формирование представлений об особенностях развития экономики в условиях хозяйственной реформы середины 60-х годов, понимание причины кризисных явлений в сельком хозяйстве и в экономике в целом.Цель (личностного развития): способствовать развитию умений учащихся проводить анализ, сравнивать, делать выводы, оценивать различные процессы.Задачи: Создать условия для усвоения учащимися знаний о хозяйственной реформе середины 60-х гг. Причинах кризиса в сельском хозяйстве.Отработать н...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок.

История Казахстана 9 класс

Дата проведения: 19 февраля

Тема урока: Кризисные проявления в сельском хозяйстве 1070-1980 годах.

Цель (обучения): Формирование представлений об особенностях развития экономики в условиях хозяйственной реформы середины 60-х годов, понимание причины кризисных явлений в сельком хозяйстве и в экономике в целом.

Цель (личностного развития): способствовать развитию умений учащихся проводить анализ, сравнивать, делать выводы, оценивать различные процессы.

Задачи: Создать условия для усвоения учащимися знаний о хозяйственной реформе середины 60-х гг. Причинах кризиса в сельском хозяйстве.

Отработать навыки парной и групповой работы. Способствовать развитию критического мышления через исследовательскую беседу.

Воспитание духа коллективизма, умения добиваться поставленной цели на основе сотрудничества.

Ожидаемые результаты:

А) Ученики знают особенности развития сельского хозяйства в условиях экономической реформы, умеют проводить самооценку своей деятельности в условиях групповой и парной работы.

В) Ученики понимают причины кризисных явлении в экономике, выделяют преимущества в хозяйственной реформе. Умеют публично выступать, вести диалог, интерпретировать информацию в иных видах.

С) Ученики аргументировано высказывают свою точку зрения по поводу хозяйственной реформы и причинах кризиса с/х. Оценивают значимость опыта Худенко в сельском хозяйстве. Умеют делать выводы, проводить самооценку своей деятельности при работе в паре и в группе.

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельсность учителя

Деятельсность ученика

Организационные формы

Оценивание

Используемые модули

1 мин

Организационный момент

Приветствие. Психологический настрой на урок.

Создание благоприятного психологического климата

Учитель организает психологический настрой на урок: Я рад видеть ваши лица, ваши улибки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я рабуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю»!

Учащиеся слушают и повторяют за учителем

Формативное оценивание (похвала)

Оценивание для обучения

7 мин

Проверка выполнения домашнего задания

Выявление одаренных и талантливых учащихся. Проверка усвоения материала прошлого урока.

Учитель организаует проверку домашенего задания

Учащиеся зачитывают короткое размышление (эссе) на тему «Положение в промышленности»

Индивидуальное обучение

Формтативное оценивание (аплодисменты, оценивание в листе оценивания)

Обучение талантливых и одаренных учеников. Оценивание для обучения.

4 мин

Стадия вызова

Пробуждение интереса к получению новой информации. Постановка учениками собственных целей обучения

Учитель предлагает записать тему урока в тетрадях: «Кризисные проявления в сельском хозяйстве в 70-80-хгг.» Учитель выводит на доске понятие: «Сельское хозяйство». Предлагает ученикам «покапаться в памяти» и назвать ассоциации с этим понятием. Исходя из этих ассоциации как вы думаете, какова будет цель нашего урока?

Ученики называют свои варианты ответов (записывают свои варианты ответов в тетрадях), в результате самостоятельно определяю цели урока, задают вопросы, на которые хотят получить ответы.

Предполагаемая цель:

  1. Положение в с/х меры по его улучшению.

  2. Причны неудачи реформы.

  3. Пути выхода!

Фронтальное обучение

Формативное оценивание (похвала)

Использование ИКТ. Новые подходы в обуении: Обучение тому как учиться. Диалоговое обучение (исследовательская беседа). Критическое мышление («покапаемся в памяти»). ОдО.

25 мин

Осмысление содержания

Получение новой информации. Обсуждение результатов работы групп

Учитель организует работу по осмыслению содержания новой темы, через непосредственный контакт с новой информацией.

Формирование групп прием «Геометричекая фигура»

1. Задание. (в группе). Учитель организует работу учащихся на основе стратегии «Мозговой штурм»

Алгоритм действий:

1. Просмотрите данные рисунки по теме, изучите текстовый материал.

Урок по теме: Кризисные проявления в сельском хозяйстве 1970-1980 годах.

2. Выделите главные идеи, рисунки, ключевые слова, которые будете использовать в концептуальной карте.

3. Разработайте концептуальную карту в вашем видении. Помните, что это опора для вашего рассказа и опора для слушателей. Все слова, рисунки, символы должны быть видны ребятам.

Составьте вопросы выского порядка по ромашке Блума

4. Презентовать.

Ученики рассаживаются по группам, распределяют роли для работы в группе: спикер, лидер, секретарь, наблюдатель. Организауют работу по составлению концептуальной карты.

Группы презентуют концептуальную карту, задают вопросы, оценивают работу других групп.


5 мин

Рефлексия

Анализ, творческая перера

1. Задание Учитель организаует заполнение рефлективного дневника ученика

Рефлективный дневник ученика: Сегодня на уроке:

Услышал и забыл…?

Увидел и запомнил…?

Сделал и понял…?

Работа с деревом успеха: Эмоциональное, социальное, познавательное.

Урок по теме: Кризисные проявления в сельском хозяйстве 1970-1980 годах.

2. Тест (ИАД)

Ученики заполняют рефлективный дневник и определяют идеи, которые поддерживают и опровергают.

1 мин

Домашнее задание

Обеспечение пониамния цели, содержания и способов выполенения домашенего задания. Проверка соответствующих записей.

Параграф 39-40 составить вопросы к тексту

Дети записывают домашнее задание в дневники

Индивидуально


© 2010-2022