План воспитательной работы 7 класса

Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


000


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

основная общеобразовательная школа № 16

х. Арбузов




План воспитательной работы 7 класса



План воспитательной работы 7 класса



___7__ КЛАССА



______________________________ ________________

фамилия


_____________________________________ _____________________________

имя


______________________________________________________

отчество



План воспитательной работы 7 класса



2013- 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Календарь на учебный год. ………………………………………………………………………. 3

  1. Справочная информация. ………………………………………………………………………. 3

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


  1. Список учителей-предметников, работающих в классе. ……………………………………. 4

  2. Расписание занятий в классе. …………………………………………………………………… 4

  3. Расписание по личной учебной нагрузке. ……………………………………………………... 4

  4. Режим работы школы на учебный год. ………………………………………………………... 5

  5. Циклограмма работы классного руководителя. ……………………………………………... 6-7

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ КЛАССА


  1. Сведения об учащихся класса. …………………………………………………………………. 8-9

  2. Сведения о родителях класса. ………………………………………………………………….. 10-11

  3. Участие в конкурсах, выполнение творческих работ, победы и награды. ………………. 12

  4. Социальный паспорт класса. …………………………………………………………………... 13-14

  5. Образовательный уровень родителей класса. ……………………………………………….. 15

  6. Занятость учеников класса в факультативах, кружках, секциях в школе и вне школы. ..16

  7. Участие учеников класса в классных и общешкольных делах, в экскурсиях, культпоходах и походах. ………………………………………………………………………………………………. 17-18


ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ НА УЧЕБНЫЙ ГОД


  1. Анализ работы за предыдущий год. ………………………………………………………………. 19

  2. Характеристика классного коллектива. …………………………………………………………. 20-21

  3. Задачи на учебный год. ……………………………………………………………………………... 22

  4. Взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе. …………………….. 23

  5. Тематика классных часов и собраний на учебный год. ……………………………………… 24-25

  6. Работа с отдельными группами учащихся, индивидуальная работа. ………………………… 26

  7. работа с учащимися, не посещающими школу. ………………………………………………….. 27


ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ЧЕТВЕРТЯМ


  1. План работы классного руководителя по четвертям. ………………………………………… ..28-50

  2. План работы на каникулы…………………………………………………………………………… 51

  3. Краткие итоги работы за учебный год. ……………………………………………………………. 52


ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ


  1. Сводный лист уровня воспитанности учащихся в начале года. ……………………………… 53-54

  2. Сводный лист уровня воспитанности учащихся в конце года. ……………………………….. 55-56


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


  1. Состав родительского комитета. …………………………………………………………………… 57

  2. Планирование работы с родителями по полугодиям. ………………………………………… ..58-59

  3. Родительские собрания (протоколы). …………………………………………………………….. 59-62


ТЕКУЩИЕ ДЕЛА


  1. Участие учеников класса в деятельности органов ученического самоуправления. ………. 63

  2. Педсоветы и МО классных руководителей. ……………………………………………………….64

  3. Посещение уроков в своем классе. …………………………………………………………………65-68

Справочная информация



Наименование организации


Телефон


Адрес


1

Школа


2

Директор школы -


3

Зам.директора по УВР -


4

Педагог-организатор -


5

Полиция

02

6

Скорая помощь

03

7

Пожарная часть

01


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


  1. Список учителей предметников, работающих в __7___ классе

Предмет

Ф.и.о.

Телефон

Русский язык


Литература


Немецкий язык


Алгебра


Геометрия


История


Общество


Биология


Музыка


Изобразительно искусство


Физическая культура


Основы безопасности жизнедеятельности


Технология


География



Расписание занятий ____7__класса

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1






2






3






4






5






6






7






8






Расписание по личной учебной нагрузке

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1







2







3







4







5







6







7







Режим работы школы на 2013/2014 учебный год


  1. Сроки окончания четвертей и продолжительность каникул


Первая четверть

1-3 классы __1.09-25.10___________

5-9 классы ____1.09-25.10_________

Осенние каникулы с __26.10_ по _5.11___


Вторая четверть

1-3 классы ____5.11-27.12________

5-6 классы ____5.11-27.12_________

Зимние каникулы с __28.12_ по __8.01__

Третья четверть

1-3 классы ___09.01-21.03__________

5-6 классы ___09.01-21.03_________

Весенние каникулы с _22.03__ по _30.03___

Четвертая четверть

1-3 классы _____31.03-30.05________

5-6 классы _____31.03-30.05________

Дополнительные каникулы для учащихся 1 класса

_________________________________


  1. Традиционные школьные праздники

01.09.2012

Праздник Первого звонка.

05.10.2012

День учителя. День самоуправления.

20-30.10.2012

Осенние праздники.

29-30.12.2012

Новогодние праздники.

14.02.2013

День святого Валентина.

22.02.2013

День Защитника Отечества.

07.03.2013

Международный женский день.

01.04.2013

День смеха.

08-09.05.2013

День Победы.

25.05.2013

Праздник Последнего звонка.

06.2013

Выпускной вечер в 9 классе.


ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Ежедневно


  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в классном кабинете, по школе.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно


  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе:

1 неделя - организационный классный час

2 неделя -классный час

3 неделя - тематический классный час

4 неделя - итоговый, санитарный час.

  1. Работа с родителями (по плану и по ситуации).

  2. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Каждый месяц


  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Беседы по ПДД (1 раз в месяц и одно инструктивное занятие в конце четверти)

  3. Беседы по охране жизнедеятельности (1 раз в месяц и одно инструктивное занятие в конце четверти).

  4. Встреча с родительским комитетом.

  5. Отчет по посещаемости учащихся.

Один раз в четверть


  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. МО классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год


  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Оформление классного журнала по итогам года.

  4. Анализ выполнения плана работы и составление плана работы на следующий год.

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


Понедельник




Основы здоровья жизнедеятельности



Вторник



Правила Дорожного Движения




Среда




Правила Пожарной Безопасности



Четверг



Классный час




Пятница







Проверка дневников учащихся



СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА


Сведения об учащихся класса

Фамилия, имя

Дата

рождения

Увлечения,

интересы

Сведения о здоровье

Адрес,

телефон


1





2





3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






Сведения о родителях учащихся


Фамилия, имя

учащегося

Фамилия,

имя, отчество родителей

Место работы


1








2














4








5








6








7








8








9








10








11







12


Шарипова Азиза

М Шарипова Набает Закарияевна

Домохозяйка

О Шарипов Исраил Уразалиевич

Не работает

Участие в конкурсах, выполнение творческих работ, победы и награды

Фамилия, имя


В чем участвовал


Сроки


Результат



Чем награжден

Алиева Жамиля


Ахматова Найла


Билолов Алладин


Дорош Алексей


Кучиев Юсуф


Мамедов Рамиль


Мамедов Руслан


Салько Денис


Халилов Аслан


Чипига Татьяна


Шаймарданов Камал


Шарипова Азиза



Социальный паспорт класса __7_______

Вопрос

Ответ

Кол-во

Фамилии

1

Дети-сироты

1

Салько Денис

2

Семьи без матери


3

Семьи без отца

1

Дорош Алексей

4



Группа риска

а) на учете в ИДН

б) на внутришкольном контроле

в) необходимо поставить на внутришкольный контроль


5

Дети-инвалиды в семье


6

Тяжело больные люди

7

Дети, страдающие физическими недостатками

8

Неблагополучные семьи

а) родители пьют


б) родители не оказывают должного внимания


в) родители не справляются с воспитанием ребенка


г) родители состоят на учете в милиции


9

Родители-инвалиды


10

Малообеспеченные семьи


11

Кому необходима материальная помощь


12

Кому необходимо бесплатное питание


13

Многодетные семьи

Кол-во детей

Домашний адрес

Ф.И.


Ф.И.



Ф.И.



Ф.И.



Ф.И.



Ф.И.



Ф.И.



Ф.И.


Ф.И.



Ф. И.



Ф.И.


Образовательный уровень родителей учащихся


Фамилия, имя

Мама

Папа

Мама

спец.

Папа спец.

В

С/с

С/о

В

С/с

С/о

1

Алиева Жамиля



2

Ахматова Найла



3

Билолов Алладин



4

Дорош Алексей



5

Кучиев Юсуф



6

Мамедов Рамиль



7

Мамедов Руслан



8

Салько Денис



9

Халилов Аслан



10

Чипига Татьяна



11

Шаймарданов Камал



12

Шарипова Азиза







Занятость учеников класса в факультативах,

кружках, секциях в школе и вне школы

Фамилия, имя

В школе

Вне школы

ф

к

с

ф

к

с

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12




Участие учеников класса в классных и общешкольных делах,

в экскурсиях, культпоходах и походах


Фамилия, имя


Участие в классных и общешкольных делах


1



2



3




4




5




6




7




8




9




10




11




12



Актив класса

Староста класса: Чипига Татьяна

Зам. старосты: Билолов Алладин

Учебный сектор: Алиева Жамиля, Салько Денис

Культурно - массовый сектор: Ахматова Найла, Чипига Татьяна, Шарипова Азиза

Спортивный сектор: Билолов Алладин, Дорош Алексей, Мамедов Руслан, Халилов Аслан, Мамедов Рамиль

Трудовой сектор: Шаймарданов Камал, Кучиев Юсуф

Редакционная коллегия:

Художник - оформитель: Кучиев Юсуф, Мамедов Раимль

Фоторепортёр класса: Чипига Татьяна











ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

НА _____/______ УЧЕБНЫЙ ГОД


Анализ работы за предыдущий год

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Характеристика классного коллектива

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАЧИ

воспитательной работы

на 2013 - 2014 учебный год


Содержание учебного материала и форма, в которой она преподносится учащимся, должны быть таковы, чтобы формировать у учащихся целостное видение мира и понимание места и роли человека в нем, чтобы получаемая учащимися информация становилась для них личностно-значимой. Учащийся - не бесстрастный сторонний наблюдатель, а личность, заинтересованно изучающая мир «изнутри» и осознающая себя частью этого мира.


ПРОБЛЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ:

«Совершенствование здоровьесберегающие технологии в воспитательной работе»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Цель воспитательной работы школы:

Создание условий для развития высокообразованной, гуманистически направленной личности, ориентированной на творчество и саморазвитие, формирование здорового образа жизни и нравственного поведения в процессе учебно-воспитательной деятельности учащихся.

Задачи:

  1. Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития;

  2. Реализация общественной составляющей в управлении воспитательной системы школы, включение родителей в жизнедеятельность школы;

  3. Создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности;

4. Снижение и корректировка заболеваемости среди учащихся и педагогов;

5. Создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности;

6. Выработка форм поведения, помогающих избежать опасностей для жизни и здоровья учащихся и педагогов;

7. Социальная адаптация детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;

8. Укрепление и оздоровление социально- психологического климата в школе;

9. Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;

10. Включение каждого школьника в работу во время внеклассных мероприятий в качестве активного участника и организатора воспитательного процесса через развитие проектной деятельности.



План воспитательной работы с учащимися 7 класса

Цель воспитательной работы:

создать благоприятные условия для формирования личности, способной самостоятельно строить свою жизнь на принципах добра, красоты, истины, на основе индивидуального и коллективного подхода во внеучебной деятельности в рамках воспитательной системы класса, школы.

Задачи воспитательной работы:

1.Продолжить работу по сплочению класса в единый, дружный коллектив.

2.Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

3.Продолжить работу над повышением уровня воспитанности и культуры поведения учащихся класса.

4.Продолжить работу по формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

5.Продолжение и углубление работы по развитию ученического самоуправления.

6.Укрепление связи: семья-школа.


























Взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе


п/п


Наименование мероприятия



































































Тематика классных часов и собраний на учебный год




Направ-

ление



Тема


Сроки



1

Организационные классные часы

Выборы актива класса, распределение обязанностей.


Сентябрь

Операция «Теплый класс».


Октябрь



Ноябрь



Декабрь



Январь



Февраль



Март



Апрель



Май



2

Информационные классные часы




Сентябрь




Октябрь

.



Ноябрь



Декабрь



Январь

.


Февраль



Март



Апрель



Май




3

Тематические классные часы



Сентябрь



Октябрь

День народного Единства - 4 ноября

Наши самые - самые мамы!


Ноябрь

12 декабря - день принятия конституции Российской Федерации

Декабрь



Январь



Февраль

Обычаи и традиции моей страны.


Март


Символы президентской власти. Символы городов.

Апрель



Май



4

Психологический тренинг



Сентябрь



Октябрь



Ноябрь



Декабрь



Январь



Февраль



Март



Апрель



Май







Работа с отдельными группами учащихся, индивидуальная работа


Месяц


Содержание работы



август







сентябрь



октябрь



ноябрь




декабрь




январь




февраль




март




апрель




май




июнь





Работа с учащимися, не посещающими школу



Месяц


Ф. И. О. учащегося



Содержание работы
















ПЛАН РАБОТЫ


КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


ПО ЧЕТВЕРТЯМ








I четверть СЕНТЯБРЬ


Понедельник

2 Классный час

День знаний. Игра «Здоровье- единственная драгоценность»


9ОЖЗ

«Спорт и интеллект - понятия совместимые»


16

23


Вторник

3ПДД

Тематический вечер «Берегись автомобиля»

10

17 ПДД

Патрулирование перекрестка. Практическое занятие «Мы за безопасность на дорогах»

24

Среда

4

Викторина «Конституция в России»


11 ППБ

Урок-презентация «Пожар легче предупредить, чем его потушить»


18 ППБ

Интеллектуальное занятие «Школа пожарных наук»


25


Четверг

5

Урок-беседа «Поговорим о леньгах»

12 Классный час

Организационный классный час



19 Классный час

«Этот сложный переходный возраст» правовая беседа-размышление

26 Классный час

«Эрудит» конкурс


Пятница

6



Проверка дневников

13



Проверка дневников

20



Проверка дневников

27



Проверка дневников

Понедельник

30


1



21

28


ОКТЯБРЬ


Понедельник

30 ОЖЗ

Беседа «Осторожно ядовитые грибы и растения».


7

14 ОЖЗ

Беседа «Что такое игромания. Я и компьютер»

21 ОЖЗ

Инструктивная беседа по охране жизни и здоровья «Уходим на каникулы»




28

Вторник

1


8 ПДД

Викторина «На сельских дорогах»

15

22ПДД

Соревнование «Лучший регулировщик»

29

Среда

2 ППБ

Викторина «Опасные факторы при пожаре»


9


16 ППБ

Игра-эстафета: «Прикладной спорт юных пожарных».

23 ППБ

Инструктивное занятие по обеспечению соблюдения правил пожарной безопасности


30

Четверг

3 Классный час

Ситуационная игра «Уважительная причина»

10 Классный час

Беседа: «Отношение к школе и ее имуществу»

17 Классный час

Беседа с элементами игры «Быть настоящим другом - признак высокой культуры».

24 Классный час

Итоговый классный час


31

Пятница

4

Проверка дневников



11

Проверка дневников

18

Проверка дневников

25

Проверка дневников


Анализ работы с классным коллективом по итогам I четверти

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





II четверть НОЯБРЬ


Понедельник


11.11 ОЖЗ


18.11ОЖЗ

Беседа о здоровье, о долгожительстве в нашей стране

25.11

Урок-презентация «Сохраним и преумножим свое здоровье»


Вторник

5.11 ПДД


12.11 ПДД

Игра «Что? Где ? Когда »

19.11 ПДД


КВН: «Зеленый огонек»

26.11ПДД

Дискуссия «Безопасность езды на велосипеде»


Среда

6.11 ППБ

Первичные средства тушения пожара

13.11 ППБ

20.11ППБ


Просмотр кинофильмов на противопожарную тематику

27.11 ППБ


Четверг

7.11 Классный час

День народного Единства - 4 ноября. Сочинение


14.11 Классный час

Фотовыставка «Моя милая мама»

22.11 Классный час

«Как противостоять влиянию подростков антиобщественных группировок»

28.11 Классный час

«Я умею, я люблю»

(по профориентации)

Пятница

8.11

15.11


Проверка дневников

22.11


Проверка дневников

29.11


ДЕКАБРЬ


Понедельник

2.12


9.12 ОЖЗ

«Не сломай свою судьбу»-Всемирный День борьбы со СПИДом


16.12 ОЖЗ

Беседа «Осторожно, лед!»

23.12 ОЖЗ


Инструктивная беседа по охране и жизни и здоровья «Уходим на каникулы»

Вторник

3.12 ПДД


Мой друг-светофор

10.12 ПДД


17.12 ПДД

Дорожная разметка и ее характеристики

24.12 ПДД

Беседа: «Ответственность за нарушение ПДД»

Среда

4.12 ППБ


11.12 ППБ

Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на пожаре.

18.12 ППБ


25.12 ППБ

Инструктивная беседа по соблюдению правил пожарной безопасности

Четверг

5.12Классный час

Типы темперамента «Познай самого себя»


12.12 Классный час

Конкурсная программа. Символика Российской Федерации.

19.12 Классный час

«Интернет. Нужны ли социальные сети?»

26.12 Классный час

«Итоги успеваемости и посещения во 2 четверти»



Пятница

6.12

Проверка дневников


13.12



Проверка дневников

20.12

Подготовка к Новому Году.


Проверка дневников

27.12ПДД

Инструктивное занятие по обеспечению безопасности на дороге.

ОЖЗ

Инструктивное занятие по охране жизни и здоровья


Анализ работы с классным коллективом по итогам II четверти

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







III четверть

ЯНВАРЬ



Понедельник


13.01 ОЖЗ

КВН: Обратная сторона вредных привычек

20.01 ОЖЗ

27.01

Беседа: Ценности. Что человек должен ценить

Вторник


14.01 ПДД

Три «закона» безопасности пешехода на дороге

21.01 ПДД

Праздник веселый светофор


28.01ПДД

Среда


15.01 ППБ

Просмотр видеофильма «Осторожно, огонь»

Развлечение «Если вдруг возник пожар».


22.01

Беседа: «Противопожарный режим в школьном учреждении»

29.01


Четверг

09.01 Классный час

Беседа «Посеешь привычку -пожнёшь характер».


16.01 Классный час

Брейн -ринг: «Честность и правдивость»

23.01 Классный час

«Татьянин день» - презентация.


30.01Классный час

Сочинение: «Что такое безнадзорность и правонарушение».

Пятница

10.01

Проверка дневников


17.01

Проверка дневников

24.01

Проверка дневников


31.01

ФЕВРАЛЬ


Понедельник

3.02

10.02 Беседа:

Влияние экологии на здоровье человека: профилактика заболеваний

1702 ОЖЗ

24.02 ОЖЗ

Тематический диспут на тему: «Почему люди пьют и курят?»

Вторник

4.02ПДД

Соревнования: «Веселая мозайка»



11.02 ПДД


18.02 ПДД

Как нужно ходить за городом по дороге? Практическое занятие

25.02 ПДД


Среда

5.02


12.02 ППБ

Беседа: «Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации»

19.02

26.02 ППБ

Сюжетное рисование: «Пожарник»

Четверг

6.02 Классный час

Кл.час « Счастье - это состояние души»


13.02 Классный час


Кл.час: «История возникновения праздника День Святого Валентина»

20.02 Классный час

Урок мужества с презентацией по теме "«Сыны Отечества - защитники Земли»


27.02

Пятница

7.02

Проверка дневников



14.02


Проверка дневников


21.02

Проверка дневников


28.02 Классный час

Классный час: «Масленица-праздник блинов»


МАРТ



Понедельник


  1. ЖЗ

КВН. Двигательная активность. Режим труда и отдыха.

10.03

17.03 ОЖЗ

Беседа «Осторожно, весенний затор на реке!»

Вторник

4.03

Викторина АВС «Веселый пешеход»

11.03 ПДД

Урок-тест: «Как правильно ездить на велосипеде?»

18.03

Среда

5.03 ППБ

Брейн-ринг «Основы пожарной безопасности»

12.03

ППБ

Беседа «Действия юного пожарного»

19.03 ППД

Инструктивное занятие по обеспечению пожарной безопасности моя».

Четверг


06.03 Классный час

Празднование 8 марта «Перед матерью в вечном долгу»

13.03 Классный час

Кл.час «Книга - мой друг»

20.03

Классный час

Беседа «Сто дорог - одна

Пятница

07.03



14.03

21.03

ПДД

Инструктивное занятие по обеспечению безопасности на дороге.

ОЖЗ

Инструктивное занятие по охране жизни и здоровья.





Анализ работы с классным коллективом по итогам III четверти

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





IV четверть АПРЕЛЬ

Понедельник

7.04

1 апреля - День проказ.


14.04

21.04 ОЖЗ

Викторина «О пользе здоровой пищи»


28.04 ОЖЗ

Беседа. Профилактика наркомании в молодежной среде




Вторник

1.04


8.04 ПДД

Олимпиада «Дорожные знаки и мы»

15.04ПДД

22.04

Счастливый случай: «Дорожная азбука». Как мы знаем дорожные знаки?

Среда

02.04 ППБ

Осторожно, огонь

09.04 ППБ

16.04 ППБ

23.04 Спортивное соревнование «Пожарные на учении»

30.04

Четверг

03.04Классный час

Классный час «Пожелаем друг другу добра».

!


10.04

Классный час


Классный час «Освоение космоса».

17.04

Классный час

« Я - уверенный, неуверенный или грубый.» Тренинговое занятие.

24.04ППБ

Классный час

Интерактивная презентация «Моя сфера интересов»

Пятница

5.04



12.04


19.04

26.04

.



МАЙ


Понедельник

05.05ОЖЗ

Интернет-урок « О вреде наркотиков»

12.05


19.05

26.05 ОЖЗ

Интеллектуальная беседа «Опасности на летних каникулах».

Вторник

6.05

Утренник: «На улице-не в комнате, об этом всегда помните»

13.05 ПДД

20.05 ПДД

Профилактическая беседа: «Правила поведения на дороге»

27.05ПДД

Инструктивное занятие по обеспечению охраны жизни и здоровья

Среда

7.05

Классный час «Нам об этом забывать нельзя…»

1405.ППБ



21.05 ППБ

Презентация по теме «Правила пожарной безопасности»


28.05 ППБ

Инструктивное занятие по обеспечению правил пожарной безопасносит

Четверг

03.05

15.05 Классный час

Кл.час: «Я, мои одноклассники и одноклассницы»

22.05 Классный час


29.05 Классный час

Инструктивное занятие по обеспечению безопасности на дороге.


Пятница



16.05

23.05

30.05



Анализ работы с классным коллективом по итогам IV четверти

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




План работы на ____осенние______________ каникулы

Дата

Мероприятия






























Краткие итоги работы за учебный год

Окончили на 4 и 5

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лучшие старшие дежурные за год

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активно участвовали в общественной жизни

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самые интересные дела

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что удалось в работе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось в работе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий год

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год по индивидуальной работе и по работе с отдельными группами учащихся

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

Сводный лист уровня воспитанности учащихся в начале года


Фамилия, имя

Отнош.

к учебе

Отнош. к труду

Отнош. к общ. деят.

Отнош. к искус-ству

Отнош. к това-рищам

Отнош. к спорту

Уровень воспитанности

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11











Сводный лист уровня воспитанности в конце года

Фамилия, имя

Отнош.к учебе

Отнош. к труду

Отнош. к общ. деят.

Отнош. к искус-ству

Отнош. к това-рищам

Отнош. к спорту

Уровень воспитанности

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11







РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


1. Состав родительского комитета.

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Телефон

Поручение

1





2





3





4





  1. Планирование работы с родителями.

I полугодие



Вид деятельности



Сентябрь


Октябрь


Ноябрь


Декабрь

1.Изучение семей учащихся. Составление банка данных.



2.Педагогическое просвещение родителей (родительское собрание).



3.Участие родителей во внеклассной работе.



4.Работа родительского комитета.



5.Индивидуальная работа с родителями




II полугодие



Вид деятельности



Январь -

Февраль


Март


Апрель



Май

1.Изучение семей учащихся. Составление банка данных.



2.Педагогическое просвещение родителей (родительское собрание).



3.Участие родителей во внеклассной работе.



4.Работа родительского комитета.



5.Индивидуальная работа с родителями






Протокол родительского собрания

____1___четверть

Дата проведения_____________________________________________________________

Кто присутствовал ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема. Тезисы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационные и другие вопросы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решили

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Секретарь: _________________ /_____________________/


Итоговое собрание

Дата проведения _____________________________________________________________

Кто присутствовал ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема. Тезисы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационные и другие вопросы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решили

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Секретарь: _________________ /_____________________/

ТЕКУЩИЕ ДЕЛА


Участие учеников класса в деятельности органов

ученического самоуправления

1. Дежурство.

Дежурство в классе: ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Дежурство по школе: _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Старший дежурный: _____________________________________________________________________

2. Участие в органах самоуправления

Ф.И. учащегося

Участие в органах самоуправления








Педсоветы и МО классных руководителей



Дата


МО


Педсовет
















Посещение уроков в своем классе

________ четверть


Дата _____________ Предмет ______________________ Учитель ______________________________

Параметры оценки учебной деятельности

учащихся класса

Положительная оценка (+)

Отрицательная оценка (-)

Познавательный интерес учащихся класса в рамках преподаваемого предмета

Уровень организации класса во время учебной деятельности

Отношение классного коллектива к выполнению задач урока различной степени трудности

Интерес учащихся к творческой деятельности

Отношение класса к выполнению домашнего задания

Сотрудничество всех членов классного коллектива во время учебной деятельности

Взаимодействие с учителем

Отношение учащихся к преподаваемому предмету

Степень учебных достижений класса по предмету



Дата _____________ Предмет ______________________ Учитель ______________________________

Параметры оценки учебной деятельности

учащихся класса

Положительная оценка (+)

Отрицательная оценка (-)

Познавательный интерес учащихся класса в рамках преподаваемого предмета

Уровень организации класса во время учебной деятельности

Отношение классного коллектива к выполнению задач урока различной степени трудности

Интерес учащихся к творческой деятельности

Отношение класса к выполнению домашнего задания

Сотрудничество всех членов классного коллектива во время учебной деятельности

Взаимодействие с учителем

Отношение учащихся к преподаваемому предмету

Степень учебных достижений класса по предмету















© 2010-2022