- Преподавателю
- Классному руководителю
- Коучинг-сессия Наш дружный класс
Коучинг-сессия Наш дружный класс
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Пахомова О.Б. |
Дата | 20.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Пахомова Оксана Борисовна Портфолио учителя 2014-2015 учебный год
КГУ «Гимназия №1 г.Темиртау» второго основного уровня КСП коучинг-сессия№1
учащиеся 8Б класса 1 сентября 2014 года
Коучинг - сессия №1 | ||||
Тема занятия | Наш дружный класс | |||
Ссылки | Презентация «Барашек», «1 сентября» | |||
Общая цель | 1)Помочь настроиться на новый учебный год 2)Знакомство с новыми одноклассниками | |||
Результаты обучения для учеников |
| |||
Ключевые идеи, значимые для занятия | Сплоченный коллектив единомышленников (ученики, родители, учителя) - это помощь в учебе гимназиста, которому при переходе в старшее звено сложнее справляться с увеличившейся учебной нагрузкой. Правильно настроиться на длинное путешествие всем вместе с 1 сентября - это залог успешного обучения. | |||
Материалы и оборудование | Компьютер, маркеры, стикеры, бумага, клей, открытки, плакаты | |||
Ход занятия | ||||
1 | Этапы проведения занятия | Время- 40 мин | Действия преподавателя и действия участников | |
2 | Орг. момент | 5 мин. | После приветственного слова для создания психологического настроя создать солнышки из ладошек, в которые записать: На большом пальце - свое имя На указательном пальце - свои самые лучшие качества На среднем пальце - любимое увлечение На безымянном пальце - чего хотите достигнуть в этом учебном году На мизинце - пожелания друзьям | |
3 | Мозговой штурм
| 7 мин. | Задание 1. Как вы провели летние каникулы? Создайте рисунок и придумайте лозунг о 1 сентября. Задание 2. Молодцы, а теперь давайте поговорим о нашей гимназии. (Приложение 1) Отлично справились и здорово настроились на следующее задание. | |
4 | Работа в группах
| 10 мин | Задание 1. Просмотр ролика «Барашек и кролень». Как необходимо воспринимать жизнь в школе? (обсуждение высказываний) Как должен выглядеть гимназист в 8 классе? Напишите по 2 термина обозначающие права и обязанности ученика 8 класса. Задание 2. А теперь давайте поговорим о наших ожиданиях от нового учебного года. Продолжи фразу. (Приложение 2) | |
5 | Разминочное упражнение | 3 мин | Прием «Добрые слова». Пожмите руку соседу справа и улыбнитесь, а соседа слева погладьте по голове и скажите комплимент. | |
6 | Практический материал | 10 мин | Давайте поупражняемся в русском языке и напишем письмо нашим любимым родителям. Обсуждение работ и формативное оценивание стикерами. | |
7 | Рефлексия | 5 мин | Просмотр ролика «1 сентября», поздравление и пожелания на новый год на открытках «1 сентября» | |
Приложение 1 БЛИЦ-ОПРОС №1 1)- адрес нашей школы…… 3а Фефелова Людмила Викторовна 12)- Ф.И.О учителя физики… Кудряшова Екатерина Вольдемаровна 13) назовите праздники Казахстана… Наурыз, День Независимости, День первого Президента, День Конституции, Новый год 14) назовите традиции гимназии…День гимназического государства, 1 сентября, День учителя, Супер Стар, Золотой Дельфин 15) назовите традиции класса… 1 Сентября, классные часы, мероприятия на каникулах, поездка в Боровое, родительская гостиная в мае |
Приложение 2
ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ…
-
Самый умный в классе…
-
самый неординарный ученик…
-
любит мастерить поделки…
-
наши мальчики постоянно…
-
самый веселый…
-
самый ответственный…
-
наши родители часто….
-
всегда дает списать домашнее задание….
-
больше всех любит природу…
-
наши учителя всегда…
-
больше всех читает…
-
самый молчаливый в классе…
-
наши девочки никогда…
-
лучше всех рисует…
-
наш класс самый…
Рефлексия коуча
Анализ мероприятия
Что прошло хорошо?
Коучинг был проведен с целью нацелить учащихся на новый учебный год, представить новых учеников и сплотить коллектив класса. Участники коучинга вели себя очень активно, рассуждали и планировали свою дальнейшую работу в классе, создали свою «конституцию». Вникали в материал, предоставленный коучем, анализировали свою деятельность в школе.
Что было не так хорошо?
Рефлексия лучше проходит в виде рисунков, чем в письменной форме, необходимо развивать умение рефлексировать у учащихся.
На какие сильные стороны вы можете по-лагаться?
Развитие творческого и логического мышления учащихся, умения работать в группах, взаимопомощь при выполнении работы в группах
Что можете вы развить?
Навыки рефлексии своей деятельности а уроке, умение высказывать свое мнение на разных этапах работы на уроке.
Доказательная база
По итогам рефлексии -
90% отметили, что новый учебный год будет хорошим, пожелали все одноклассникам здоровья, хороших оценок и взаимопонимания с учителями.
10%- что тревожно начинают новый учебный год из-за боязни встречи с трудностями и новыми учителями