Классный час ко Дню Учителя

Сценарий  мероприятия ко Дню  Учителя. 2015год      Ведущий : Внимание, внимание! Доброе утро, школа! Работает радиостанция «Маяк». Приветствуем всех   в эфире программы «Учительский». Сегодня, 5 октября, в  Алабердинской средней школе солнечно от улыбок, дуют  цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения.  Ведущие программы поздравляют всех с праздником – Днём Учителя! Слово для поздравле...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий мероприятия ко Дню Учителя. 2015год

Ведущий :

Внимание, внимание! Доброе утро, школа! Работает радиостанция «Маяк». Приветствуем всех в эфире программы «Учительский».

Сегодня, 5 октября, в Алабердинской средней школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Ведущие программы поздравляют всех с праздником - Днём Учителя! Слово для поздравления предоставляется будущему президенту школьной страны

Ученик в образе:

-Дорогие, товарищи! На сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего : повсеместно ущемляются права учеников, им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжёлые учебники, им приходится сидеть аж 45 минут на уроке. Вы вдумайтесь в это число - 45 минут молодой жизни! А ведь уроков-то не один! Мало того, что нашим бедным школьникам приходится сидеть на таких долгих уроках, так ещё и форму надо носить! А это не даёт возможности проявления молодой личности. И я как будущий президент школьной страны решил провести кардинальную реформу образования:

-во - первых, все учителя теперь должны сами учиться в Сингапуре, необходимо сформировать из их числа группы и отправлять в круиз;

-во - вторых, школьники всей России освобождаются от домашних заданий, теперь они обязаны тратить своё свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры;

-в - третьих, уроки сократятся до 10 минут и вести их будут ученики старших классов;

-в - четвёртых, школьники на уроках будут изучать такие предметы, как жвачкожевание, ногамиболтание, и такую сложную науку, как «в контакте сидение»! Спасибо за внимание.

На сцену выходят ученицы. Первая ученица:

Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником - Днём учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши деды и бабушки, папы и мамы. Получается, то День учителя - всенародный праздник.

Вторая ученица:

Учитель! Верный спутник детства, он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца он согревает всех ребят!

Третья ученица:

Мы любим вас, когда указкой вы нас ведёте по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка всю жизнь необходимы нам.

Четвёртая ученица:

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое Спасибо! (последнюю строку повторяют все хором)

Выступают учащиеся начальных классов. Песня «Учат в школе»

Под мелодию «Школьного вальса» на сцену выходят джентльмены

1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспечённый Клуб джентльменов Алабердинской средней школы приветствует вас!

2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искромётный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.

3 джентльмен: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать.(хором) Ведь мы - джентльмены!

4-й джентльмен: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?

5-й джентльмен: А это легко проверить при помощи теста «Джентльмен ли вы?»

Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идёт по тротуару?

Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?

Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?

Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?

6-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы - джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории мы должны доказать, что мы - хорошие ученики!

7-й джентльмен: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать нашим однокашницам, которые исполняют замечательную песню «Чудо - Школа» (по мотивам песни «Чунга - Чанга»)

Как мы дружно, весело живём, учим ноты, песенки поём.

Школа наша - наш родимый дом, и без школы мы не проживём.

Припев: Наша школа - это чудо, в ней так здорово всем людям,

В ней так здорово всем людям, пусть так будет?

Знает точно каждый ученик, что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора. Школа, школа - лучшая пора!

Припев

Пусть учитель с нами очень строг, постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать, пусть поставит мне оценку « пять»!

Припев

8-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли замечательная песня?

9-й джентльмен: Да, всё, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, мне было дано задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются.

10-й джентльмен: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему «Части света». Смотришь на компас: направо - восток, налево - запад, впереди - север. А скажите, пожалуйста, что у вас сзади? (все поворачивают головы назад)

1-й джентльмен: Чёрт, я же говорил маме, что все увидят дырку в моих штанах!

2-й джентльмен: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?

3-й джентльмен: Монархия - это когда страной правит король.

2-й джентльмен: А если король умирает?

3-й джентльмен: Тогда правит королева.

2-й джентльмен: А если королева умирает?

3-й джентльмен: Тогда остаётся валет.

4-й джентльмен: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово «брюки» - единственного или множественного?

5-й джентльмен: Сверху - единственного, а снизу- множественного.

6-й джентльмен: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

7-й джентльмен: Биология? Информатика? Физика?

6-й джентльмен: Нет, друзья, мой любимый предмет - телевизор!

8-й джентльмен: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю музыкальный номер.

9-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах, но совершенно не вспомнили об одном.

Джентльмены хором: О каком?

9-й джентльмен: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения? Что ж, давайте, процитируем свои литературные труды. (достают из карманов листки и читают)

10-й джентльмен: «Убив процентщицу, Раскольников заметил её сестру и подумал: одна голова - хорошо, а две - лучше!»

1-й джентльмен: «Нос» Гоголя наполнен глубочайшим содержанием».

2-й джентльмен: «Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки»

3-й джентльмен: «Горький сделал героиню своего романа матерью»

4-й джентльмен: «На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1-ое место, а Ленский - второе»

5-й джентльмен: «Татьяна ехала в карете с поднятым задом»

6-й джентльмен: «Я прочитал книжку «Белый бил чёрного в ухо»»

7-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищён!

8-й джентльмен: А вот я наизусть читаю стихи с закрытыми глазами.

9-й джентльмен: Почему?

8-й джентльмен: Чтобы не видеть, как учителя мучаются.

10-й джентльмен: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

Джентльмены хором: Какие подарки?

10-й джентльмен: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.

1-й джентльмен: Господа, а для меня наша школа связана чем- то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в моей жизни - я вам отвечу, что это 5 лет, проведённых во втором классе!

2-й джентльмен: А мне надо сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

3-й джентльмен: Что значит - маленькое?

2-й джентльмен: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

4-й джентльмен: А вот я получил сегодня 4.

5-й джентльмен: А почему не 5?

4-й джентльмен: А у нас было всего 4 урока.

6-й джентльмен: И ещё раз с праздником вас, дорогие учителя! Помните: вы самые красивые, добрые, интересные, милые. В наших сердцах останетесь вы навсегда!

7-й джентльмен: Желаем вам счастья!

8-й джентльмен: Здоровья!

9-й джентльмен: Энергии!

10-й джентльмен: Энтузиазма!

1-й джентльмен: Хорошего настроения!

2-й джентльмен: Способных учеников!

3-й джентльмен: Ответственных родителей!

4-й джентльмен: Лояльной администрации!

5-й джентльмен: Оптимизма!

Джентльмены хором: И большой зарплаты!

Под музыку происходит просмотр презентации 10 класса из школьной жизни учителей Алабердинской средней школы. Видео-поздравление односельчан, выпускников, родителей.

Ученица: А сейчас слово предоставляется детям наших учителей.

1 Учитель - самый лучший друг, он самый лучший в мире.

Когда всё грустным станет вдруг, он настроение поднимет.

2. Мама учит меня дома. В школу прихожу с утра.

Что я вижу? Снова - мама, нас всех учит здесь она.

3. В этот день я пожелаю маме множество побед.

Не болей, моя родная, и живи ты много лет!

4. Мама, мамочка, любимая моя! Сколько радости, нежности и доброты слышу в имени твоём.

Люблю бродить по улицам, читать, играть с тобой вдвоём.

5. Ты мир открыла мне, любимая моя! Пишу стихи я о тебе, и очень счастлив я!

Моя мама- учитель! О ней мой рассказ. И он, я надеюсь, порадует вас!

6. Работает в школе уже много лет, каждому даст мудрый совет.

Никогда не обидит, в начинаньях поддержит,

Поможет мечте в жизнь воплотиться.

Бывает, что в голосе строгая нотка забрезжит, но моя мама не умеет сердиться!

7. Уроки, спектакли, и рядом все дети! Нет лучше, мудрее профессий на свете!

Кто помощь окажет в деле любом? Школа для нас - второй наш дом!

8. Кто на любой вопрос ответит без обмана? Мой школьный учитель - моя родная мама.

Скоро ночь, и город спать ложится, только мамочке моей не спится.

9. На столе рядом с ней тетрадки, а в тетрадках всегда всё в порядке.

Буква к буковке, к слову слово. Пятёрки! Четвёрки! Работа готова!

10.Люблю свою маму и мамой горжусь, ведь с мамой в одной я школе учусь!

Всегда и во всём я ей помогу, отведу от неё любую беду.

11.Родная, добрая, любимая моя! Верь мне! Никогда и ни в чём тебя не подведу!

Музыкальный номер. Песня «Учительская улыбка» (по мотиву песни «Улыбка», музыка Шаинского)

От улыбки краше ваше жизнь,

Пусть на нервах ваша школьная работа.

Если вдруг конфликт назрел - сдержись,

Улыбнись, когда кричать охота.

Припев: И тогда, наверняка, ты в глазах ученика

Уваженье прочитаешь без ошибки.

С голубого ручейка начинается река-

Уваженье начинается с улыбки.

Никогда нигде не забывай,

Что улыбка украшает наше детство.

И почаще щедро применяй,

Это главное техническое средство.

Ученица: Я ещё не всё о жизни знаю, не до всех добрался букварей,

Но одно вам точно пожелаю: помните своих учителей!

Станете вы громким и высоким, но и через многие года,

В спешке не пройдёте мимо окон комнаты, где парты в три ряда.

Ученик: Что о вас мы знаем, дорогие, строгие, усталые подчас,

Чем мы вам платили за такие думы бескорыстные о нас?

«Неуды» резинками стирали, кошек приносили со двора,

Даже беспардонно мы орали, если заболеете «Ура!»

Ученица: Разве мы задумывались толком, отчего, забыв о дневниках,

Вы вдруг замолкали возле окон с мелом, переломленных в руках.

Сколько с веток листьев облетело, сколько зим расплавила капель.

Вечер, аттестаты … И не раз гости обнаруживали сходство с кем то из родителей у вас.

Ученик: И потом с возрастом, попозже, становилось ясного ясней:

Чёрточками лучшими похожи все мы на своих учителей.

Ведущий радиопередачи:

Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. Прочитаем вам одно из писем : «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню. Выпускники 2013 года.

Музыкальный номер.

Ученица: Дорогие, учителя! Дорогие, ветераны! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствовала вам!

Ученик: Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!

Ученица: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Ученик: Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

Ученица: Пусть все ваши желания сбудутся!

Хор «Учителя, вы в нашем сердце остаётесь навсегда, а это значит остаётесь в нашей памяти»

(при повторении последних строчек песни, учащиеся дарят учителям живые цветы)

Исключение

Подготовка к празднику включала в себе несколько ответственных моментов:

1. Выпуск праздничной стенгазеты. «С праздником, вас, дорогие учителя!» Поздравительные тексты учащихся с 1-ого по 11 класс

2. Конкурс сочинений «Учитель! Как много в слове этом…»

3. Конкурс портретов «Мой любимый учитель»

4. Аткетирование на определения уровня авторитета учителей по номинациям «Этот учитель самый-самый…»

5. Публикации в районной газете «Хочется рассказать…»

6.Конкурс фотографий «Остановись, мгновенье!»

Ведущие:

1.Настало время подвести итог конкурсам и наградить учащихся памятными подарками.(подарки вручает директор школы)

«Самая творческая работа»

«Самый красивый портрет»

«Самое оригинальное фото»

2. По восьми номинациям определились победители и среди учителей. Своими мнениями поделились учащиеся 6-11 классов. (Благодарственные письма вручают учащиеся)

-Награждается учительница татарского языка и литературы Гарифуллина Ландыш Ринатовна в номинации «Аленький цветочек». За доброту, чуткость, уважение к ученикам, родителям, коллегам в школе любят этого педагога и говорят о его чуткости

-Награждается учитель физики и директор школы Гарифуллин Вагап Юнусович в номинации «Золотая роза».Самый известный, на наш взгляд, педагог школы

-Награждается учитель географии Мингалиев Талип Рахимзявич в номинации «Зелёный ландыш». Этот педагог помогает понимать мир, учит ценить природу нашей планеты Земля. Этот педагог и сам борется за сохранение живого и растительного мира.

-Награждается учительница русского языка и литературы Шайхутдинова Илсояр Габдулхаковна в номинации «Горный эдельвейс». Мы знаем,что этот педагог школы даёт высокие знания.

-Награждается учитель физической культуры и ОБЖ Фатхуллин Таслим Гибадуллович в номинации «Каменный цветок». Об успехе этого педагога и его учеников говорили в нашей школе все.

-Награждается учитель общества Гарифуллин Рустам Талгатович в номинации «Серебряный нарцисс». Культурный, интелегентный, современный учитель. С ним интересно беседовать и о его предмете и о современной жизни. Это очень красивый душой человек.

Награждается учительница истории Яруллина Камиля Латыповна в номинации «Синяя гвоздика». Независимо от специальности, этот педагог рассказывает о других странах и народах, разъясняет суть законов и помогает школьникам отстаивать свои права.

-Награждается учительница татарского языка и литературы Гарифуллина Ландыш Ринатовна в номинации «Цветок лотоса». Каждый урок этого педагога как яркий увлекательный фильм, поэтому любая тема всегда запоминается.

Таким образом, подчитав все голоса, мы выбрали учителя года. Учителем 2013 года становится учитель географии и заместитель директора по воспитательной работе Мингалиев Талип Рахимзянович. Награждается памятным письмом «Сердце отдаю детям»

Завершается праздничное мероприятие. Спасибо за внимание!















© 2010-2022