Сценарий конкурсной программы А ну-ка, мальчики

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!»

Ведущий: В нашем календаре 23 февраля - красная дата. В этот день отмечают День защитника отечества. Принято в этот день поздравлять абсолютно всех мужчин, юношей и мальчиков. Для женщин - это повод показать своим мужчинам, какие они мужественные, верные, отважные, надежные, смелые, благородные и т.д.

Сегодня в подарок нашим мальчикам мы подготовили праздничную конкурсную программу.

Мы приглашаем для участия в конкурсах наших старшеклассников.

Так как мужчина не только защитник страны, но и главный помощник в доме.

Конкурс 1 «Быстрая картошка»

Участники получают задание на скорость почистить картофель (оценивается тонкость кожуры и затраченное время работы)

Ведущий: Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Несомненно, и наши участники любят хорошо и вкусно покушать. И у каждого из них есть свое любимое блюдо.

Назовите свои любимые блюда.



Конкурс 2 «Любимое блюдо»

Участники называют любимые блюда, а ведущий записывает их название на карточки и перемешивает их. Участники в произвольном порядке вытаскивают карточки с названием блюда и записывают его ингредиенты)

Ведущий: Все наши мальчики в будущем станут папами. И наступит момент, когда они должны будут остаться со своим ребенком один на один, например, когда жена уйдет на работу или в магазин.

Конкурс 3 «Отец-молодец»

Участники должны запеленать ребенка (куклу) (оценивается скорость и аккуратность)

Ведущий: Дети растут, и вот у вас красавица-дочка, которой нужно заплести косички. Для участия в конкурсе приглашаются девочки с длинными волосами.

Конкурс 4 «Заплети косу»

Участники должны заплести косы девочкам (оценивается скорость и красота)

Ведущий: Все мужчины ценят красоту. Давайте посмотрим, как наши мужчины сами умеют ее создавать.

Конкурс 5 «Фруктовая фантазия»

Участникам нужно сервировать тарелку с фруктами (оценивается эстетика, скорость).

Ведущий: Каждый мужчина в душе художник. У всех свой взгляд. Посмотрим, как точно они могут передать своё видение на бумагу.

Конкурс 6 «Художник-портретист»

Участникам предлагаются конверты с именами девочек, участник, должен выбрать конверт (имя девочки остается в тайне) и нарисовать ее портрет.

Зрительный зал должен узнать, кого из девочек нарисовал художник.

Ведущий: Мужчина должен быть не только хозяйственным, работящим, заботливым, но еще и умным.

Конкурс 7 «Интеллектуал»

Участники отвечают на вопросы.

1. Какое оружие связано с именем Дамокла?

- меч;

- лук;

- сабля;

- копье.

2. Что, согласно обычаю, в знак примирения индейцы делали с оружием?

- топили; - закапывали; - дарили врагу; - вешали на деревья.

(Закопать топор войны, закопать томагавк.)

3. Какое оружие в случае промаха возвращается к владельцу?

- томагавк;

- ятаган;

- бумеранг;

- «Першинг-2».

4. Чем заряжается арбалет?

- стрелой;

- картечью;

- топором;

электроэнергией

5. Ношение какого холодного оружия считалось в Средние века отличительной чертой рыцаря?

- меча;

- шпаги;

- ятагана;

- нунчака.

6. Каким, согласно крылатому выражению, бывает отважный и смелый рыцарь?

- без кола и двора; - без страха и упрека; - без руля и колес; - без царя в голове.

7. Что должен был сделать рыцарь во время турнира, чтобы показать свое бесстрашие?

- повернуться к сопернику спиной; - сойти с коня; - поднять забрало; - отбросить щит.

(Отсюда и выражение «с поднятым забралом».)

8. Почему рыцари, отправляясь в разведку, не надевали свои доспехи?

- для маскировки; - доспехи слишком тяжелые;

- доспехи шумели; - в доспехах нельзя отступать.

(Согласно морали того времени» рыцарь в доспехах не имел права отступать.)

9. Для чего в латах рыцарей проделывали отверстия?

- чтобы вешать награды;

- для уменьшения веса;

- для доступа воздуха;

- чтобы застревало копье противника.

10. Как называлось рыцарское военное состязание в средневековой Европе?

- турнир;

- дуэль; - битва;

-стенка на стенку.

11. Как называется «бронежилет» времен Александра Невского?

- камзол;

- понева;

- кольчуга;

- дубленка.

12. Какую часть тела древнерусского воина защищала бармица?

- плечи;

- шею;

- локти;

- бедра.

(Бармица - кольчатая металлическая сетка, прикреплявшаяся к шлему воина для защиты ушей» шеи и затылка.)

13. Где впервые появились гусарские части?

- в Румынии;

- в Венгрии;

- во Франции;

- в России.

14. Что военнослужащие чистят при помощи шомпола?

- одежду;

- обувь;

- оружие;

- уши.

15. Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий прицеливаться?

- блошка;

- пчелка;

- мушка;

- мошка.

16. Как называется сумка или пояс с гнездами для ружейных патронов?

- патронташ;

- патронник;

- патронница;

- патронаж

Ведущий: Мы рады, что все наши мальчики показали себя такими активными, хозяйственными, заботливыми.

Подведение итогов игры.



Ведущий: Мы рады, что все наши мальчики показали себя такими активными, хозяйственными, заботливыми.

Подведение итогов игры.

























































© 2010-2022