Разработка классного часа на тему: Успешный человек

Цели: формирование ценностно-смысловых, учебно-познавательных,   коммуникативных компетенций.   Задачи: 1. Выяснить, что такое успех, как его достичь (составляющие успеха). 2. Способствовать созданию доброжелательной атмосферы в классе, формированию групповой сплоченности; самораскрытию детей. 3. Повысить самооценку учащихся. 4. Содействовать становлению личности.   Улучшается уровень жизни людей, развивается промышленность. Растет авторитет страны. А будет ли она успешна в дальнейшем, от кого э...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час на тему «Успешный человек»

Цели: формирование ценностно-смысловых, учебно-познавательных, коммуникативных компетенций.

Задачи:
1. Выяснить, что такое успех, как его достичь (составляющие успеха).
2. Способствовать созданию доброжелательной атмосферы в классе, формированию групповой сплоченности; самораскрытию детей.

3. Повысить самооценку учащихся.

4. Содействовать становлению личности.

Улучшается уровень жизни людей, развивается промышленность. Растет авторитет страны. А будет ли она успешна в дальнейшем, от кого это будет зависеть? Конечно от вас. Вот об этом сегодня мы с вами и поговорим. Вы согласны?

Мои друзья!
Сегодня вы пришли сюда,
Чтоб помечтать, подумать, отдохнуть.
Удачи двери распахнуть,
Умом своим на все взглянуть.

Ребята, мы живем в прекрасной стране, которая сейчас преуспевает во многом среди стран мира. Сегодня я хотела бы вам напомнить, что и наша Саратовская земля славится талантами.

Паралимпи́йские и́гры (параолимпи́йские игры) - международные спортивные соревнования для людей с ограниченными возможностями.

Маргарита Гончарова (Коптилова) - мастер спорта по легкой атлетике.

Окончила школу № 17 Вольска.
В 2007 году победила на международных соревнованиях в Нидерландах.

Двукратная бронзовая медалистка Чемпионата Мира 2006 года. Двукратный бронзовый призер Паралимпийских игр в Пекине (2008).
Чемпионка Мира 2011 года .Награждена медалью «За заслуги перед Отечеством» второй степени. На Паралимпийских играх в 2012 году в Лондоне завоевала 3 золотых медали.

Сергей Батуков, один из самых заметных наших спортивных "звездочек". В этом году на чемпионате России по велоспорту в Ижевске он завоевал две золотых медали. На соревнованиях по кубку Европы Сергей выступил результативно: одно "золото" и два "серебра".Сергей Батуков еще раз доказал, что в Вольске талантливая молодежь, талантливые спортсмены. И как доказательство - его медали на престижных соревнованиях.

Мартынова Мария- чемпионка России по легкой атлетике, двукратный серебряный призер Всемирных спортивных игр в Америке. Ей присвоено звание мастера спорта Российской Федерации.

Мы должны гордиться своими земляками и равняться на них, даже ничто не помешало ребятам добиться таких успехов, которыми гордиться наша страна.

II. Что такое успех? Кто такой успешный человек? Какими качествами должен обладать успешный человек?
ответы на эти вопросы зашифрованы в кроссворде, который вы должны будете разгадать.
В словаре С.И.Ожегова слово успех означает:

1) удача в достижении чего-нибудь;
2) общественное признание;
3) хорошие результаты в работе, учебе.

Скажите, а где вы начинаете получать знания?

В вашем классе много ударников. Вы активно участвуете в школьных конкурсах. 1.Что же вам помогло достичь успехов в учебе? Какое качество нас ведет всегда вперед?( стремление).
2. Ребята, а какое качество нам помогает преодолеть трудности, даже когда бывает очень тяжело? (выносливость).
3.Ребята, а если человеку встречается множество преград, а он несмотря не на что продолжает идти вперёд, какое это качество? (упорство).

4.А как вы думаете, без труда человек мог бы добиться высоких результатов? Как называется это качество?(трудолюбие)
5Мы открыли 4 строчки. Прочитайте их еще раз. Как назвать это по-другому Качества чего? (качества характера) (характер)

Какое же ключевое слово получилось? (Успех).

Разработка классного часа на тему: Успешный человек

Сейчас мы с вами просмотрим видеоролик и вы постарайтесь ответить на вопрос: к чему призывает взрослый человек ребёнка?

Просмотр ролика. Действительно он призывает оберегать свою мечту и добиваться цели в любом случае.

- Успех - это настроение. А в какой цвет может быть окрашен успех? Действительно успех определяется оранжевым цветом.
Назовите любимый фрукт оранжевого цвета.
А я спелый мандарин
Солнышка веселый сын.
Я красивый, озорной,
Будет весело со мной
Прыгать и резвиться,
Петь, играть, трудиться.
Какой теплый цвет, приятный аромат. А что у него внутри "под кожурой"? И успех состоит из этих долек. Давайте дадим название этим долькам.

Я предлагаю вам для каждой дольки мандарина назвать качества успешного человека. А для этого у вас есть подсказка.

Лень

Трудолюбие

Зазнайство

Усидчивость

Упорство

Целеустремлённость

Лживость

Вспыльчивость

Находчивость

Скромность

жизнерадостность

застенчивость

капризность

медлительность

настойчивость

нервозность

осторожность

пассивность

Ребята, теперь мы с вами успешные, а у каждого из нас есть мечта. Сейчас я вам предлагаю сделать «Облако мечты» нашего класса. ( на столе лист ватмана на нём я рисую облако, а вы выбираете понравившуюся картинку- «вашу мечту» и прикрепляете её на облако). Вот у нас получилось «Облако мечты». Возьмёмся за руки и пожелаем друг другу хорошего настроения и исполнения нашей мечты!



© 2010-2022