- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий внеклассного мероприятия Защитникам Отечества посвящается (1 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия Защитникам Отечества посвящается (1 класс)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шевченко Н.Г. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
Внеклассное мероприятие ( 1 класс «Б»)
Подготовила: Шевченко Н.Г.
Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №51» города Курска
02.2016 года
Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.
Задачи:
-
Расширить представление о Российской армии, познакомить с родами войск.
-
Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающих.
-
Развитие позитивного отношения к службе в рядах Российской Армии, умения дружить, беречь дружбу.
Оборудование: Плакаты «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом»,
«Тяжело в учении - легко в бою» (А.В. Суворов), выставка книг, рисунки и поделки ребят на тему «Военная техника», фотомонтаж «Наши папы», Презентация.
Ведущий : Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник - День защитника Отечества. Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днем и ночью.
И поздравить не только - ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.
От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.
Ведущий : Друзья!
День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии -
Дети: Привет!
Перекличка:
1 реб.: Все наши дедушки и папы.
Когда-то в армии служили,
Учились защищать Россию,
Всегда подтянутыми были.
2 реб.: Носили форму и фуражку,
Усердно спортом занимались,
Стрелять учились очень метко,
И пистолета не боялись.
3 реб.: Отважных, сильных и весёлых
Мужчин сегодня поздравляем,
И в день защитника Отечества
Здоровья, радости желаем
4 реб.: У нас сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин.
5 реб.: Чтоб здоровье крепкое
Было у ребят,
Ведь мальчишка - это
Будущий солдат.
6 реб.: Чтобы быть выносливым
В учении и в бою
Защищать любимую
Родину свою!
Дети поют песню Т. Миансаровой « Солнечный круг».
Ведущий. С давних пор так повелось: как только приходил на нашу землю враг, все русские люди, от мала до велика поднимались на борьбу. Известно, что основой победы всегда является храбрость и военное искусство вместе сложенные. И тут нам не занимать чужой славы. Почти 71 год прошел с тех пор, как закончилась война, названная Великой Отечественной. Путь к победе был долгим и трудным, но мы выстояли в жестокой, кровопролитной, затяжной войне, выйдя из нее победителями.
Ученик. Весь под ногами шар земной. ( 1 «А»)
Живу. Дышу. Пою.
Но в памяти всегда со мной
Погибшие в бою.
Пусть всех имён не назову,
Нет кровнее родни.
Не потому ли я живу,
Что умерли они?
Ученик. Наши бабушки и деды
Помнят молодость свою
Это им пришлось победу
Завоевывать в бою.
Наши бабушки и деды
На внучат глядят своих.
Мы - наследники победы,
Мы с тобой - надежда их!
Ведущий. Надеюсь, ребята, вы не забыли поздравить своих пап, дедушек с праздником? А кто еще не успел этого сделать, поздравьте.
Ученики. Чтобы жили мы спокойно,
В школу шли и в детский сад.
Не нужны нам вовсе войны,
Нужен мир для всех ребят!
Знаем, как пришла Победа
В отгремевшей той войне,
И, конечно, как же деда
Не поздравить вам и мне!
Ведущий. Мы продолжаем нашу праздничную программу, посвящённую Дню защитников Отечества. И в честь этого события проводим показательные учения, в которых примут участие молодые бойцы - ученики 1-х классов . Давайте поприветствуем их!
Начнем нашу конкурсную программу. За каждый правильный ответ на вопрос и быстрое правильно выполнение задание команда получает - 1 балл.
Просим жюри занять свое место.
-
Конкурс « Скорость мысли»
А сейчас мы наши команды проверим на грамотность и скорость мысли! Каждому члену команды выдаются карточки с буквами, перемешав, ребята должны сообразить, какое слово можно составить из предложенных букв и выстроиться так, чтобы получилось слово.
2 .Проводится конкурс _ под названием "САМЫЕ МЕТКИЕ СТРЕЛКИ".( попадание гранаты в цель с расстояния (цель - ведро).
Ведущий. Пройдёт каких-нибудь 10 лет и вырастут наши мальчишки. Военная служба - дело ответственное. Много знаний и умений нужно приобрести, чтобы служить достойно. Поэтому не теряйте времени, начинайте прямо сейчас.
Ученики. ( 1 «В» )
1.Я сказала: «Не тужи!
Подрастешь - пойдешь служить,
А сейчас пока играй, ум и силу набирай».
2.Я свои задачи знаю: папе с мамой помогаю
Нянчить младшую сестру, а еще люблю игру,
Игру полувоенную, необыкновенную!
С автоматом я хожу, будто в армии служу,
Сам себя вожу в строю, сам команды подаю.
3.Я в своей родной квартире, как на службе строевой:
Командир на командире, я один здесь рядовой.
Всем я должен подчиняться, По приказу одеваться,
По приказу умываться, ровно заправлять кровать,
4.По команде есть садиться, по режиму спать ложиться,
По будильнику вставать. Я в своей родной квартире,
Как на службе строевой: командир на командире,
Я один здесь рядовой.
Ведущий. Испытание для капитанов.
3 Проводится конкурс капитанов «Самые ловкие»
Кто дольше продержит воздушный шарик на голове. Можно подбрасывать его на голове.
Ведущий. А знаете ли вы, ребята, что служивые люди очень высоко ценили юмор? Хорошая шутка поднимала бойцам настроение. Не зря говорится: «Командир весел и солдаты радостны». Думаю и вам по душе веселье, частушки.
Исполняют частушки.( поют девочки).( 1« Б»)
1.Мы девчушки-хохотушки,
Очень весело живём,
Про мальчишек мы частушки
Обязательно споём.
2.В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Потому так рад, конечно,
Весь наш женский коллектив.
3.В нашем классе все мальчишки
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поёт,
Кто-то веселится!
4.На уроках не зевайте,
Будьте все внимательны,
И хорошие оценки
Будут обязательно!
5.А мальчишки наши очень
Любят прыгать и играть.
И учиться обещают
На четыре и на пять!
6.Все частушки перепели,
Да, вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Ведущий. Русская пословица гласит: «Сам погибай, а товарища выручай!». Вам сейчас нужно переправить на пароме через реку своих товарищей.
4. Проводится конкурс «Переправа». Нужно разведчикам переправиться через болото. В болоте можно утонуть, поэтому наступать можно только на кочки. И так по одному по кочкам очень тихо переходим через болото.
Кто не попадет ногой на кочку , тот выходит из игры.
Ведущий. А вот о том, какими ещё бывают товарищи, нам сейчас расскажут ребята.( 1 « Б»)
1-й друг.
Я стукнул Мишку по плечу,
Что мне с ним - интересно.
2-й друг.
А я его: «Привет, молчун!» -
Слегка портфелем треснул.
1-й друг.
А я ему - щелчок по лбу,
Что, мол, сегодня я приду.
2-й друг.
Я сдачи дал поспешно -
Мол, приходи, конечно.
1-й друг.
У Мишки видели синяк?
Так это верной дружбы знак!
2-й друг.
А у меня две шишки,
Подарочек от Мишки.
1-й друг.
Мы не девчонки «сю-сю-сю»,
Не ходим парой чинно.
2-й друг.
Уж если дружим, так вовсю!
Сурово! Как мужчины!
Ученики. На лбу бывали шишки, ( 1 «А»)
Под глазом фонари.
Уж если мы - мальчишки,
То мы богатыри.
Царапины. Занозы..
Нам страшен только йод.
Тут, не стесняясь, слезы
Сам полководец льет.
Пусть голова в зелёнке
И в пластырях нога,
Но есть ещё силёнки,
Чтоб разгромить врага.
Упрямые, с утра мы
Опять на бой, в дозор…
От тех сражений шрамы
Остались до сих пор..
Ведущий. Ребята! Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все.
5. Проводится конкурс « Бой петухов»
Ученики. Если учишься на пять.( 1 «В» )
Дисциплина - тоже.
То могу тебе сказать -
Лучше быть не может.
Если ты трепач и лгун,
И большой пройдоха,
То сказать тебе могу -
Это очень плохо.
Если с другом разделил
Ты свои конфеты -
Хорошо ты поступил,
Каждый скажет это.
Ты узнал чужой секрет
И разнёс сейчас же -
Это плохо - спору нет,
Это подло даже.
Если ты подал при всех
Девочке пальтишко.
Ты культурный человек -
Мировой мальчишка.
Если ты, как дикий зверь,
Сразу лезешь драться -
Не достоин ты, поверь,
Человеком зваться.
Ведущий. Я очень надеюсь, ребята, что вам не придётся воевать и в нашей стране всегда будет мир и благополучие.
И я предлагаю нашим будущим солдатам найти себе преданного друга. А кто это , ребята узнают когда соберут картинку из конверта. И так капитаны получают конверты.
И так конкурс : «Найди друга»
Учитель:
- Молодцы! Со всеми испытаниями справились. А теперь наше справедливое жюри подведет итоги, а мы пока отдохнем .
Девочки исполняют танец.
Слово жюри.
Учитель:
- Но на этом наши поздравления не заканчиваются. Вас ждут еще поздравления от одноклассниц и подарки.
Двадцать третье, февраль.
-
В школе каждый одноклассник,( 1 «В»)
Не листая календарь
Поздравлений ожидает
Прямо с раннего утра.
Ненавязчиво вздыхает:
Где ж вы, девочки? Ура!
Вот и кончились уроки,
Скоро будут поздравлять,
Песни петь под караоке
И подарочки вручать!
Пару строчек написали
Мы для каждого из вас.
Если что не угадали,
Строго не судите нас.
2 девочка:
Это кто там марширует,
Громко песенку поёт?
Это вышел на прогулку
Первоклашек целый взвод.
3 девочка:
А мальчишки наши очень
Любят бегать и играть.
И учиться обещают
На четыре и на
пять!
Вместе: С пра здником!
Дети уходят под музыку песни В.Рязановой « Защитники Отечества».
13