Конкурсная программа День волшебной песни

Конкурсная программа «День волшебной песни» Цель: активизация инициативы и творческих способностей подростков через игровые моменты; расширение общего кругозора; приобщение к музыкальному искусству. Задачи: развитие музыкальной памяти, образного мышления, моторики рук, чувства коллективизма. Оформление зала: плакат с высказыванием Шекспира “Нет на земле живого существа, столь злого, жестокого, крутого, чтоб не могла хотя б на час один, в нем музыка свершить переворота” на доске нотный стан, с н... Ведущий 1: А, что такое музыка? Древние философы утверждали, что музыка- это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Музыка возвышает чувство любви ко всему. И нет на свете людей абсолютно равнодушных к музыке. Ведущий 1: -Как много написано красивых мелодий, все они состоят из семи нот. А вы знаете что это за ноты? (до, ре, ми, фа, соль, ля, си). И сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется “Музыкальный калейдоскоп”. Конкурс-экспромт «... Приложение к конкурсу «РЕ»   1-Какая группа использовала в своём названии утреннее физкультурное упражнение?  1. «Руки вверх» 2. «Пятки вместе» З. «Носки врозь» 2- В каком военном чине казачьего войска упоминают в своих песнях О. Газманов? 1.Есаул 2.Сотник З. Полковник   3-2012. Евровидение. Назовите группу занявшую 2 место. 1.Старенькие бабушки 2.Бурановские бабушки З. Оренбургские дедушки 4. Какой духовой музыкальный инструмент носят на голове многие животные?  1.Рог 2.Хохолок 3.Гребе... 2.Здравствуй, столица, ты вольная птица, это Астана. Здравствуй, Медео, горы тянутся к небу, это Алмата. Здравствуй, земля, здесь шахтёрская душа, это Караганда. Здравствуй, страна, это мой Казахстан, здесь моя земля. 3.Растяни меха, гармошка! Эх, играй, наяривай! Пой частушки, бабка-ёжка, Пой, не разговаривай! Я была навеселе и летала на метле, Но сама не верю я в эти суеверия! Шла лесною стороной, увязался чёрт за мной! Думала, мужчина! Что за чертовщина! Повернула я домой, снова чёрт идёт за...    
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурсная программа «День волшебной песни»

Цель: активизация инициативы и творческих способностей подростков через игровые моменты; расширение общего кругозора; приобщение к музыкальному искусству.

Задачи: развитие музыкальной памяти, образного мышления, моторики рук, чувства коллективизма.

Оформление зала:

  • плакат с высказыванием Шекспира "Нет на земле живого существа, столь злого, жестокого, крутого, чтоб не могла хотя б на час один, в нем музыка свершить переворота"

  • на доске нотный стан, с нотами;

  • поле с категориями мелодий и секторами нот.

  • воздушные шары.

Техническое оснащение:

  • Музыкальный центр "КАРАОКЕ", микрофоны

  • Телевизор

  • Фортепиано

Реквизит: жетоны, призы для участников.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Здравствуйте! Добрый день!

Подари себе удачу, ты сегодня Звезда!

И не может быть иначе ни за что и никогда

Ты неси по белу свету эту песню с собой

Всё что было не допето ты сегодня - допой!

Эта не забава, эта не игра!

Ты имеешь право и тебе пора.

Конкурсная программа День волшебной песни





Ведущий 1: А что такое музыка? Древние философы утверждали, что музыка- это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Музыка возвышает чувство любви ко всему. И нет на свете людей абсолютно равнодушных к музыке.

Ведущий 1: -Как много написано красивых мелодий, все они состоят из семи нот. А вы знаете что это за ноты? (до, ре, ми, фа, соль, ля, си). И сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется "Музыкальный калейдоскоп".

Конкурс-экспромт «Лучший пародист

1-ый конкурс "До".

Ведущий 1: Конкурс "отгадай ребус". Ваша задача отгадать эти ребусы как можно быстрей, чья эта команда это сделает быстрее, та и получает жетон

2-ой конкурс "РЕ".

Ведущий 2: - Под этой нотой "Звездная викторина". Сейчас я буду задавать вам вопросы и предлагать три варианта ответа о творчестве известных исполнителей. Вам нужно выбрать правильный вариант и поднять карточку.

3-ий конкурс "МИ"

Ведущий 1: Под этой нотой "Мозаика". Сейчас я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части фотографии звезд. Вам необходимо собрать фотопортрет и определить, кто изображен на нем. (проходит конкурс, победителям жетон).

4-ый конкурс "ФА"

Ведущий 2: Под этой нотой "Угадай мелодию".

5-ый конкурс "Соль".

Ведущий 1: Следующий конкурс "Собери строчку". Вам выдаются карточки, на которых написаны слова песни. Ваша задача поставить слова в правильном порядке, узнать, что это за песня и пропеть отрывок песни.

6-ой конкурс "Ля".

Ведущий 2: Конкурс капитанов называется "Музыкальный стульчик", приглашаем капитанов на сцену. Здесь стоят 3 стула, а вас четверо. Пока будет звучать музыка, вы должны бегать вокруг этих стульев, а как только она закончится, каждый должен сесть на стул. Кому стула не хватило, тот выбывает из игры, остальные продолжают соревнование.

7-ой конкурс "Си".

Ведущий 1: "Алло, мы ищем таланты". Здесь вы сможете продемонстрировать артистичность и свои вокальные данные, а какую песню вы будете исполнять мы узнаем с помощью этих карточек.

Ведущий 2: Отлично! Вы все превосходно справились с конкурсами. Настала самая торжественная минута, подсчитайте жетоны. Команда, набравшая наибольшее количество жетонов является самой музыкальной и получает приз.

Конкурсная программа День волшебной песни

Приложение к конкурсу «РЕ»

1-Какая группа использовала в своём названии утреннее физкультурное упражнение?

1. «Руки вверх»

2. «Пятки вместе»

З. «Носки врозь»

2- В каком военном чине казачьего войска упоминают в своих песнях О. Газманов?

1.Есаул

2.Сотник

З. Полковник


  1. . Евровидение. Назовите группу занявшую 2 место.

1.Старенькие бабушки 2.Бурановские бабушки

З. Оренбургские дедушки

4. Какой духовой музыкальный инструмент носят на голове многие животные?
1.Рог

2.Хохолок

3.Гребешок

5. Кто не ловится и какой орех не растёт на острове Невезения?
«Крокодил не ловится, не растёт кокос».
6. Если крокодил-дил-дил плывёт, то этот зверь идёт. Кто он?
(Носорог-рог-рог.)

7. Какой овощ звали копать в песне Антошку?
(Картошку.)

8. На каком музыкальном инструменте играл кот Матроскин?

(гитара)

Приложение к конкурсу «Соль»

Песни:

1.Щенок белоснежный лишь рыжие пятна
Лишь рыжие пятна и кисточкой хвост
Он очень занятный он очень занятный
Совсем еще глупый доверчивый пес
Он очень занятный он очень занятный
Совсем еще глупый доверчивый пес

2.Здравствуй, столица, ты вольная птица, это Астана.
Здравствуй, Медео, горы тянутся к небу, это Алмата.
Здравствуй, земля, здесь шахтёрская душа, это Караганда.
Здравствуй, страна, это мой Казахстан, здесь моя земля.

3.Растяни меха, гармошка!

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, бабка-ёжка,

Пой, не разговаривай!

Я была навеселе и летала на метле,

Но сама не верю я в эти суеверия!

Шла лесною стороной, увязался чёрт за мной!

Думала, мужчина! Что за чертовщина!

Повернула я домой, снова чёрт идёт за мной!

Плюнула на плешь ему и послала к лешему!

Самый вредный из людей, это - сказочник-злодей!

Вот уж, врун искусный! Жаль, что он невкусный!

ПКонкурсная программа День волшебной песнириложение к конкурсу «СИ»

Конкурсная программа День волшебной песниКонкурсная программа День волшебной песниКонкурсная программа День волшебной песни











Конкурсная программа День волшебной песни

Конкурсная программа День волшебной песни





















© 2010-2022