Анализ учебно-воспитательной работы за первое полугодие 6 класс 2014-2015 уч. год

 Самоанализ учебно- воспитательной работы  6 «Б» класса за I полугодие 2014-2015 учебного года. ГУ «СШ села Карабулак»  Классный руководитель:  Мурзагалиева У.Ж.   В начале учебного года были поставлены следующие Цели: 1.     Воспитание потребности соотносить свои интересы с желаниями других. 2.     Выработка умений принимать других равными  себе. 3.     Формирование воли, ответственности, самоуправления и самоконтроля в общении. 4.     Формирование чувства патриотизма. Задачи: üОрганизация ме...
Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ учебно- воспитательной работы 6 «Б» класса

за I полугодие 2014-2015 учебного года.

ГУ «СШ села Карабулак»

Классный руководитель: Мурзагалиева У.Ж.


В начале учебного года были поставлены следующие

Цели:

  1. Воспитание потребности соотносить свои интересы с желаниями других.

  2. Выработка умений принимать других равными себе.

  3. Формирование воли, ответственности, самоуправления и самоконтроля в общении.

  4. Формирование чувства патриотизма.

Задачи:

  • Организация мероприятий, направленных на формирование бесконфликтного поведения.

  • Проведение общих дел, способствующих выработке умений отстаивания своих интересов цивилизованным путём.

В течении I полугодии работа в 6 «Б» классе велась по утвержденному плану воспитательной работы, по разным направлениям совместно классного руководителя с учащимися и родителями. В рамках гражданско-патриотического направления 1 сентября прошёл урок знаний по теме: "Казахстанский путь 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее" Целью которого была: Способствовать формированию знаний о стратегии развития Казахстана до 2050 года. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине. Развивать навыки работы в коллективе. Учитывая особенности развития каждого ученика, интересов и склонностей на классном собрании был выбран актив и распределены обязанности.

Девиз: «Будем вместе мы дружить, будем дружбой дорожить».

Работа актива класса оценивается учащимися в конце каждой четверти.

Но самоуправление в классе пока работает среднее. Не все справлялись со своими поручениями. В этом учебном году в класс прибыл Литвиненко Леонид - мальчик спокойным характером, успеваемость удовлетворительный. Абикенова Дильназ- девочка спокойная, училась хорошо, но в конце второй четверти выбыла. Получает дополнительное образование в художественной школе.

В начале учебного года сразу вместе с психологом провели социометрические исследования коллектива и личности, диагностика воспитанности учащихся.

По итогам диагностики тревожности были получены такие результаты: некоторые учащиеся имеют высокий уровень тревожности, как Усачева Елена, Рахматов Вениамин. С мамой Лены была проведена беседа.

Ребята с большим желанием принимают участие во всех классных и школьных делах, но не могут организовать и провести самостоятельно какое-либо мероприятие. Поэтому, я как классный руководитель, в своей работе использую методику Иванова. Это помогает сплотить коллектив и получить неплохой результат деятельности. Рахматов Вениамин и Мишустина Васелина принимали участие в городском КВНе. В ноябре наш класс дежурил по школе. Дети очень ответственно отнеслись к дежурству. Все учащиеся справлялись со своими обязанностями и сами подвели итог дежурства. Подготовили класс к отопительному сезону. Активное участие приняли в экологическом субботнике по уборке и благоустройству пришкольной территории. Были проведены тематические инструктажи с учащимися: «Безопасность дорожного движения», во время экскурсий, в общественных местах, личной безопасности на улице, пожарной безопасности и обращения с электроприборами, правила безопасности на льду, при общении с животными, правила поведения, когда ты один дома, общения по телефону, правила поведения в столовой, во время каникул.

В первом полугодии проводились различные беседы: о внешнем виде, санитарных нормах, культуре поведения, успеваемости, о здоровий.

Определенная работа велась с «трудными» учащимися, как Рахматов Вениамин и Базылжан Нурдаулет. В октябре на них была написана заявление от учителей-предметников. Проводились многочисленные беседы с родителями у завучей и директора, приглашались на беседу к психологу,

о чем есть записи в тетради по «трудным» учащимся. Так же проводились беседы инспектором по делам несовершеннолетних.

Много бесед в классе и индивидуально было проведено по поведению, развитию культуры общения. С теорий проводимых мероприятий обучающиеся согласны, но вот на практике забывают о правильном поведении. Дети не всегда бывают, корректны по отношению друг к другу, иногда не замечают своего неправильного поведения. Проявляется эгоизм, агрессивность, безразличие к окружающим. Это проблемы, над которыми предстоит работать. На положительный результат воспитательной работы, безусловно, оказали воздействие тесные контакты и сотрудничество с учителями-предметниками и родителями.

Все ребята активно приняли участие в общешкольных мероприятиях «Осенний балл», «Новогодний вечер», «День пожилого человека» и другие.

На Новый год ребята сразу согласились танцевать танец в парах. Сами выбрали пары. Их получилось три: Карина и Улан, Нурдаулет и Васелина, Лена и Данил.

Иногда возникали ситуации недопонимания меду этим ребенком и его одноклассниками. В связи с этим вынуждены была провести дополнительные занятия по воспитанию толерантности по отношению друг другу.

Интеллектуальный уровень класса средний, подтверждением тому служат участия в различных олимпиадах, викторинах, предметных неделях, спортивных соревнованиях, школьные предметные олимпиады (многие учащиеся заняли призовые места), предметных неделях по русскому языку Рахматов Вениамин получил грамоту «Самый грамотный», Карина принимала активное участие в конкурсах чтецов и заняла призовое место. Так же дети участвовали Международных в дистанционных олимпиадах по разным предметам и были награждены грамотами, дипломами различной степени.
Хорошисты: Купреева Карина, Мишустина Васелина, Бетц Данил.
В первом полугодии на классных родительских собраниях анализировали учебные достижения учащихся класса. Ознакомила с результатами учебной деятельности класса, с рекомендациями педагогов-предметников, с состоянием эмоционального климата в классе. Обсуждались организационные вопросы. Проводила личные индивидуальные беседы с родителями по необходимости. При выборе тем классных собраний старалась учитывать возрастные особенности детей. В первой четверти было проведено собрание «Как взаимодействовать с ребенком в конфликтной ситуации». На классных собраниях родители высказывали свои мнения, обменивались опытами в деле воспитания детей. На собрании старалась давать полезную информацию, которую можно использовать во благо ребёнка.

Все запланированные мероприятия классной работы и самоуправления первого полугодия реализованы в полной мере.

Задача на второе полугодие:

1.Направить воспитательную работу на сплочение классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ученика .
2. Расширить пространства для проявления активности каждого ребенка.

3.Направить на повышение уровня воспитанности отдельных учащихся.







© 2010-2022