Презентация доклада кл. рук. по итогам 1 четверти в 5 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка родительского

собрания 5 класса МОУ «Чайкинская школа»

«Итоги первой четверти 2014-2015 учебного года.

Проблемы и перспективы»


Цель: Вовлечение родителей 5 класса в образовательный процесс.

Задачи:

  1. Рассмотреть уровень качества знаний учащихся 5 класса за первую четверть 2015/2016 года;

  2. Ознакомить родителей с организацией ученического самоуправления в классе;

  3. Выявить проблемы в учебной и воспитательной работе с классом, определить пути их эффективного решения.

Оборудование: мультипроектор, презентация по теме собрания, выставка «Наши достижения», анкета для родителей «Адаптация пятиклассников в основной школе»

Дата проведения: 10 ноября 2015 года

Участники: родители 5 класса, директор школы, социальный педагог.

Открытие собрания

- Добрый день, уважаемые родители. Сегодня мы проводим второе по счету в этом учебном году родительское собрание. Ознакомимся с повесткой собрания (см. Приложение №1).

Вопрос 1. Достижение современного качества образования.

- Закончилась первая четверть. По итогам четверти в 5 классе успеваемость составила 100 %, качество знаний - 20 %.

- В основной школе 5 класс зарекомендовал себя как очень способный и активный класс.

Вынесение решения по первому вопросу

Вопрос 2. Ученическое самоуправление в классе. Отчет обучающихся 5 класса о работе «Весёлых Ребят».

- В нашем классе обучается 10 человек, из них 10 мальчиков. 2005 года рождения - 9 человек, 2004 года рождения - 1 человека. Наш дружный коллектив - настоящее государство «Весёлых ребят». Познакомьтесь - наша эмблема, спортивный футбольный мяч - символ физического развития. (слайд № 2)

- Как и у любого государства, у нас есть единые законы, мы утвердили их на общем собрании граждан. (см. Приложение №2)

Есть у нас и девиз (слайд №3).

С начальных классов мы сохранили прежние традиции, а также ввели новые.

-Все вопросы мы решаем на общем собрании граждан (на классных часах).

Президент государства - Умеров Тимурлан. Главная обязанность президента: оказывать помощь классному руководителю в работе с классом.

Управлять государством мне помогает - президиум.

- Главные направления жизни государства координирует правительство, в которое входят три министра: министр здравоохранения (___________), министр образования (___________), министр культуры (______________).

- Вот так живет наше государство Весёлых ребят! Конечно, есть у нас успехи и недочеты! Но на классных часах мы анализируем свою работу, свои ошибки и стараемся хорошо учиться, быть добрыми, а самое главное дружными.

Круглый стол «Итоги первой четверти 2014-2015 учебного года. Проблемы и перспективы»

Анкетирование родителей «Адаптация пятиклассников в основной школе» (см. Приложение №7)

Решение собрания родителей 5 класса

5. Индивидуальная работа с родителями

Приложение №1

ПОВЕСТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

5 класса №2

ТЕМА: «Итоги первой четверти 2014-2015 учебного года. Проблемы и перспективы»

Время проведения: 10 ноября (четверг), 14.30.

Место проведения: МОУ «Чайкинская школа».

Участники: родители 5 класса МОУ «Чайкинская школа».

Вопросы для обсуждения:

  1. Организация ученического самоуправления в классе. Отчет обучающихся 5 класса (президент, председатель правительства, министр здравоохранения, министр образования, министр культуры) -

  2. Подведение итогов рейтинга учеников 5 класса за первую четверть 2015/ 2016 учебного года ( ).

  3. Круглый стол ««Итоги первой четверти 2015/2016 учебного года. Проблемы и перспективы»

  4. Индивидуальная работа с родителями .



Приложение №2

Законы государства Весёлые ребята
1. Закон Правды.
Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.
2. Закон Добра.
Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
3. Закон Заботы.
Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.

4. Закон Любви.
Любовь - одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.
5. Закон Милосердия.
Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо - не забывай о них.

6. Закон Памяти.
Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.
7. Закон Уважения.
Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.
8. Закон Старости.
Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.
9. Закон Свободы.
Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.
10. Закон Смелости.
Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.
11. Закон Чести.
Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой.
Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве.


АНКЕТА

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО АДАПТАЦИИ УЧ-СЯ 5 КЛАССА

Источник: nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2012/12/14/anketa-dlya-roditeley

Уважаемые родители!

Переход ученика из начальной школы в основную является важным этапом в его жизни. От того, насколько успешным будет этот переход, зависит дальнейшее обучение ребёнка. Классный руководитель проводит опрос родителей для определения степени адаптации учащихся 5 классов к школе.

Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Внимательно читайте вопрос, все предложенные варианты ответа. Номер варианта ответа, который наиболее соответствует Вашему мнению, обведите кружком. В вопросах, где не предложены варианты ответа, напишите свой ответ. Постарайтесь вопросы не пропускать. Анкета анонимная, фамилию указывать не нужно.

1. Охарактеризуйте, пожалуйста, как Ваш ребёнок справляется с усвоением школьного учебного материала? (Выберите только один вариант ответа)

1.1. Плохо усваивает программный материал по всем предметам

1.2. Плохо усваивает материал по одному из основных предметов, допускает много ошибок, неаккуратно выполняет задания

1.3. Допускает редкие ошибки, связанные с пропуском букв или их заменой

1.4. Допускает небольшие помарки, единичные ошибки

1.5. Хорошо усваивает программный материал по всем предметам, правильно и безошибочно выполняет школьные задания

2. Охарактеризуйте, пожалуйста, как Ваш ребёнок выполняет школьные задания. (Выберите только один вариант ответа)

2.1. Ребёнок отказывается работать, может плакать, кричать, проявлять агрессию

2.2. Выполнение школьных заданий требует от ребёнка определенной степени напряжения

2.3. Иногда ребёнок работает легко, в другое время проявляет упрямство, выполнение заданий требует некоторого напряжения для его завершения

2.4. Выполнение школьных заданий не вызывает у ребёнка особых затруднений

2.5. Ребёнок работает легко, свободно, без особого напряжения

3. Насколько самостоятелен Ваш ребёнок при выполнении школьных заданий? (Выберите только один вариант ответа)

3.1. Для выполнения ребёнком школьных заданий требуется инициатива, помощь и постоянный контроль со стороны взрослого

3.2. Ребёнок мог бы справляться со школьными заданиями самостоятельно, но предпочитает делать их с помощью взрослого

3.3. Ребёнок иногда обращается за помощью к взрослому, но чаще выполняет задания сам

3.4. Ребёнок работает самостоятельно, почти не обращаясь к помощи взрослого

3.5. Ребёнок сам справляется со школьным заданием

4. С каким настроением чаще всего Ваш ребёнок ходит в школу? (Выберите только один вариант ответа)

4.1. У ребёнка преобладает депрессивное настроение. У ребёнка часто бывают вспышки гнева, злости

4.2. У ребёнка бывают проявления отрицательных эмоций:тревожность, огорчение, иногда страх

обидчивость, вспыльчивость, раздражительность

4.3. У ребёнка иногда бывают проявления сниженного настроения

4.4. Ребёнок спокоен, деловит, нет проявлений сниженного настроения

4.5. Ребёнок улыбается, смеётся, с хорошим настроением идет в школу

5. Определите, пожалуйста, повысилась, понизилась или осталась на прежнем уровне, по сравнению с 4 классом, успеваемость Вашего ребёнка.

5.1. Успеваемость повысилась

5.2. Успеваемость понизилась

5.3. Успеваемость осталась на прежнем уровне

5.4. Затрудняюсь ответить

6. Охарактеризуйте, пожалуйста, взаимоотношения Вашего ребёнка с одноклассниками. (Выберите только один вариант ответа)

6.1. Ребёнок замкнут, предпочитает находиться один. Проявляет негативизм по отношению к детям: ссорится, дразнится, дерётся

6.2. Ребёнок предпочитает находиться с детьми, но не вступать с ними в контакт

6.3. Сфера общения ребёнка несколько ограничена: общается только с некоторыми ребятами

6.4. Ребёнок малоинициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются дети

6.5. Ребёнок общительный, инициативный, легко контактирует с детьми, у него много друзей, знакомых

7. Охарактеризуйте, пожалуйста, взаимоотношения Вашего ребёнка с классным руководителем. (Выберите только один вариант ответа)

7.1. При общении с учителем смущается, говорит тихо, запинается

7.2. Выполняет требования учителя формально, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным

7.3. Старательно выполняет требования учителя, но за помощью обращается чаще к одноклассникам

7.4. Стремится выполнять все требования учителя, в случае необходимости сам обращается к нему за помощью

7.5. Проявляет дружелюбие по отношению к учителю, стремится понравиться ему, после урока часто подходит к учителю, общается с ним

8. Оцените, пожалуйста, уровень адаптации Вашего ребёнка к школе на данный момент.

8.1. Низкий уровень адаптации

8.2. Уровень адаптации ниже среднего

8.3. Средний уровень адаптации

8.4. Уровень адаптации выше среднего

8.5. Высокий уровень адаптации

9. Как Вы считаете, что необходимо сделать в школе (в классе), для облегчения адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. (Напишите)_______________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Благодарю Вас за участие в опросе!


© 2010-2022