Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Классному руководителю на данном временном этапе необходимо быть в курсе всех дел своего подопечного. Образец акт  обследования жилищно-бытовых условий учащегося ставит перед собой конкретные цели. В данном образце приведены конкретные вопросы для более полного изучения жизненного пространства учащегося. Здесь имеется раздел, который характеризует и родителей учащегося, отношения между ребенком и родными. В образце предусмотрен раздел, который характеризует социальный статус семьи, что является ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 1 г.Кяхта

________ Л.А. Максимов

Акт жилищно-бытовых условий, характеристика семьи.

Учащегося МБОУ СОШ № 1 3Б класса ____________________________ дата рождения ____________

Проживающего по адресу: _________________________________________________________________

Прописан по адресу_______________________________________________________________________

  1. ТИП СЕМЬИ

    Благополучная

    родители морально устойчивы, владеют куль­турой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна

    Неблагополучная

    педагогически некомпетентная (родители не владеют культу­рой воспитания): отсутствует единство требований, ребе­нок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физичес­кие наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы

    нравственно-неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притоп, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

    конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмос­фера, между родителями постоянные конфликты, родители повы­шенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

    Семья стоит на учете в ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.


  2. ХАРАКТЕРИСТИКА РОДИТЕЛЕЙ

(ФИО, место работы, занятость, должность, краткая характеристика: образ жизни, уровень педагогической культуры, проживает ли совместно с ребенком, оказывает материальную помощь, степень участия в воспитании ребенка):

МАМА:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПАПА: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ (БАБУШКИ, ДЕДУШКИ, ТЕТИ, ДЯДИ, братья, сестры)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Статус семьи: количество несовершеннолетних детей в семье ____, многодетная ___, полная семья ___, неполная семья: родители в разводе ___, одинокая мать ___, потеря кормильца ___, мачеха, отчим принимает участие в воспитании ____, ребенка воспитывает опекун ____, в семье ребенок-инвалид ____, родители лишены родительских прав ___, ребенка воспитывают другие родственники ____, совместно с ребенком не проживают: мама ___, папа ____.

Доход семьи: малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума) ___, обеспеченная ___

Полноценное питание в семье ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Обеспеченность одеждой, обувью по сезону: _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имеются ли средства для подготовки учащегося в школу ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ:

Учащийся проживает совместно с ____________________ в общежитии ____, коммунальной квартире _____, частном доме ______, благоустроенном _____ доме, этаж _____, количество комнат _______, ________________________________________________________________________________________

санитарное состояние (ремонт, порядок, запах)________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

________________________________________________________________________________________

Наличие детской, обстановка (имеется ли шкаф для одежды, спальное место, обстановка комнаты, состояние мебели и т.д. ) __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условия для обучения школьника (имеется ли письменный стол, уголок школьника, книжный шкаф, качество освещения школьного уголка и др.) _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ

семейный диктат

систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка

чрезмерная опека

удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий

попустительство

уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка

сотрудничество

отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д

6. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К РОДИТЕЛЯМ, ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение родителями школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др) ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Заключение школьной комиссии: ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель _______________________________\________________________________\

Зам. директора по УВР, ВР _______________________________\_______________________________\

Руководитель МО классных руковод. _______________________________\ \

_______________________________________________________\________________________________\_______________________________________________________\________________________________\


© 2010-2022