- Преподавателю
- Классному руководителю
- Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося
Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шварцкопф Н.В. |
Дата | 01.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 1 г.Кяхта
________ Л.А. Максимов
Акт жилищно-бытовых условий, характеристика семьи.
Учащегося МБОУ СОШ № 1 3Б класса ____________________________ дата рождения ____________
Проживающего по адресу: _________________________________________________________________
Прописан по адресу_______________________________________________________________________
-
ТИП СЕМЬИ
Благополучная
родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна
Неблагополучная
педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы
нравственно-неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притоп, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)
конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
Семья стоит на учете в ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
-
ХАРАКТЕРИСТИКА РОДИТЕЛЕЙ
(ФИО, место работы, занятость, должность, краткая характеристика: образ жизни, уровень педагогической культуры, проживает ли совместно с ребенком, оказывает материальную помощь, степень участия в воспитании ребенка):
МАМА:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПАПА: _________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ (БАБУШКИ, ДЕДУШКИ, ТЕТИ, ДЯДИ, братья, сестры)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ
Статус семьи: количество несовершеннолетних детей в семье ____, многодетная ___, полная семья ___, неполная семья: родители в разводе ___, одинокая мать ___, потеря кормильца ___, мачеха, отчим принимает участие в воспитании ____, ребенка воспитывает опекун ____, в семье ребенок-инвалид ____, родители лишены родительских прав ___, ребенка воспитывают другие родственники ____, совместно с ребенком не проживают: мама ___, папа ____.
Доход семьи: малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума) ___, обеспеченная ___
Полноценное питание в семье ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Обеспеченность одеждой, обувью по сезону: _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имеются ли средства для подготовки учащегося в школу ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Учащийся проживает совместно с ____________________ в общежитии ____, коммунальной квартире _____, частном доме ______, благоустроенном _____ доме, этаж _____, количество комнат _______, ________________________________________________________________________________________
санитарное состояние (ремонт, порядок, запах)________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________________________
Наличие детской, обстановка (имеется ли шкаф для одежды, спальное место, обстановка комнаты, состояние мебели и т.д. ) __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Условия для обучения школьника (имеется ли письменный стол, уголок школьника, книжный шкаф, качество освещения школьного уголка и др.) _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
-
ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ
семейный диктат
систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка
чрезмерная опека
удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий
попустительство
уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка
сотрудничество
отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д
6. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К РОДИТЕЛЯМ, ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение родителями школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др) ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Заключение школьной комиссии: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель _______________________________\________________________________\
Зам. директора по УВР, ВР _______________________________\_______________________________\
Руководитель МО классных руковод. _______________________________\ \
_______________________________________________________\________________________________\_______________________________________________________\________________________________\