План воспитательной работы в 5 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

п. Палатка




План воспитательной работы

5 класса


План воспитательной работы в 5 классе









Классный руководитель

Третьякова Марина Сергеевна

2015 - 2016 учебный год



КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В классе 22 человека; из них девочек - 9 , мальчиков - 13.

2003 г.р.-1, в том числе девочек -1

2004 г.р.- 20, в том числе девочек - 8

Все дети учатся в меру своих возможностей: 2 отличника, 13 хорошистов, 5 человек имеют имеют по одной тройке ( Мишенкова К. -чтение, Никитина В. - физк., Спиридонов В. - изо, Суворова Н, Шаборшанов И. - матем.)

Тревогу вызывают Шубенков В., Крызляк В., Таскаев А., Семенова А, Дятлов Д, Миллер Ю. - ученики не всегда внимательны на уроках, небрежно выполняют дом. задания, получают замечания от учителей.

Большая часть детей учится вместе с первого класса. Новенькие - Таскаев А., Ревутская Л. (прибыли в конце 4 класса), Лепендина С. (со 2 класса), Шубенков В. (с 4 класса, оставлен на второй год), Веренкова Е. прибыла в начале 5 класса. Все вновь прибывшие вписались в новый коллектив, чувствуют себя удовлетворительно.

Классный коллектив довольно слаженный, но отношение между детьми требует внимания. Ребята не всегда ведут себя корректно по отношению друг к другу. Мальчики и девочки дружат между собой, исключение составляет ученик Дятлов Д., который практически ежедневно становится объектом неприязни других учеников класса.

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Но практически любой из учеников в определённой ситуации может стать лидером и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Характерной для класса особенностью является высокая активность во внеклассных делах, инициативность и творческое начало. Но так как ученики находятся только на стадии формирования классного коллектива и актива класса, еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения. Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц стараются подчиняться.

Ребята посещают в основном кружки спортивные, некоторые ребята ходят в танцевальный кружок, занимаются в хоре и музыкальной школе.


ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

• Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

• Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2.Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5. Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся.

• Каждый месяц

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Консультации у школьного психолога.

3. Сбор денег, раздача денег (питание и т. д.).

4. Встреча с родительским активом.

5. Совещание по планированию работы (по графику).

• Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Семинар (учеба) классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть,
коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проведение родительского собрания.

• Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана воспитательной работы.

4План воспитательной работы в 5 классе. Статистические данные класса.

РАБОТА С КЛАССОМ


Основные цели воспитательной деятельности:


  1. Формирование целостной, гармоничной личности.

  2. Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

  3. Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.

Основные задачи воспитательной работы:


  1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив.

  2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности.

  3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

  4. Укрепление связи: семья - школа.

  5. Развитие самоуправления в классе.

  6. Приобщение к здоровому образу жизни.


План воспитательной работы в 5 классе


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Задачи работы с родителями:


  • организация работы родительского комитета класса;

  • психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;

  • установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;

  • психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей;

  • разъяснительная работа: понимание значимости и трудностей учебной деятельности пятиклассников.

Родительские собрания:

• Сентябрь

  1. Знакомство с родителями

  2. Представление учителей, работающих в классе

  3. Выборы родительского комитета

• Ноябрь

  1. Результаты 1 четверти

  2. Особенности возраста пятиклассников

  3. Подготовка к новогодним праздникам

• Январь

  1. Результаты 2 четверти

  2. Роль общения в жизни школьника

  3. Финансовые вопросы

• Апрель

  1. Результаты 3 четверти

  2. Финансовые вопросы

  3. «Культурные ценности семьи и их значения для ребенка»

• Май

  1. Подведение итогов учебного года

  2. Концерт для родителей «Вот и стали мы на год взрослей»

  3. Летний отдых детей

Состав родительского комитета


Ф.И.О.

Телефон





План воспитательной работы в 5 классе















ДЕТИ УЧАТСЯ ЖИТЬ У ЖИЗНИ

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.


Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.

Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.

Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.

Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии,

он учится находить любовь в этом мире.


© 2010-2022