Методическая разработка сценария на День матери

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Е.Н.: «Добрый вечер, уважаемые родители» - говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашем уютном кабинете. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. И в честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальный канал «Тепло сердец для любимых мам».

____________:

Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам!

_____________:

Класс сверкает весь огнями,

Гостей любимых он собрал.

Веселья час разделяет с нами

Улыбки наших милых мам.

Е.Н.:А у нас время новостей. Внимание на экран (презентация о классе)

И мы возвращаемся к нашему концерту:

__________:

Мама!

Я не знаю другого слова.

Чтобы так ласкало слух.

Повторю его снова и снова,

Извините, что голос глух.

Это слово мы первым учили.

С этим словом до смерти живём,

И когда сгущаются тучи,

обязательно маму зовём.

Е.Н.: А наш концерт прерывает шоу талантов (Вова и Алина)

___________:

Я сегодня не шалю, я ведь не проказник!

Догадались почему? Потому что праздник!

Потому, что мамы с нами в классе улыбаются,

Потому, что праздник этот всем нам очень нравится.

Е.Н.: Пришло время развлекательных передач на нашем канале: (конкурсы)

1 конкурс "Переводчики" Позвольте немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...

2 конкурс: «Пантомима» Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?

Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца

"Идет бычок, качается..." "Уронили Мишку на пол..." "Зайку бросила хозяйка..." "Наша Таня громко плачет..."

"Мишка косолапый..."

3 конкурс «В мире сказок»: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? ("Репка")

2. Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке"? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил - пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз - просил корыто, третий раз - избу, четверый - жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый - вольною царицей, шестой раз - владычицей морскою.)

3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров?(А.Толстой. "Приключения Буратино, или Золотой ключик".)

4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

5. Как звали героев сказки "Теремок"? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

Вам нужно отгадать про какого сказочного героя идет речь в загадке. Участвуют все: и дети, и мамы.

1. Притворился серый волк рогатой мамой, ворвался в дом и съел шестерых малышей. Но многодетная мама заманила разбойника-волка в яму, где горел костер; брюхо волка от жары лопнуло, и все шестеро съеденных детей вышли целыми и невредимыми.

О ком здесь рассказывается? Как называется сказка?

2. «Лягушонок» - так ласково называла она человеческого детеныша. Она была готова защищать его так яростно, что все другие волки стаи и даже тигр Шерхан не посмели тронуть ее приемыша.

Как называется книга и кто ее автор? Как звали маму?

3. Ребенок потерял маму. Он плывет «по синему морю к зеленой земле». Его не пугают ни волны, ни ветер, потому, что он плывет «к единственной маме на свете»

О ком идет речь в этой загадке? И что это за произведение?

4 конкурс: "Сопоставь понятия"

Учитель: На отдельных листах написаны понятия из школьной жизни и их расшифровки. Нужно соединить пары по смыслу.

(Должно получиться следующее:

  • Портфель - щит и меч.

  • Диктант - глаз налево, глаз направо.

  • Приход директора - Встать! Суд идет!.

  • Ученики - веселые ребята.

  • Первая парта - остров невезения.

  • Последняя парта - остров свободы.

  • Дневник после проверки - аленький цветочек.

  • "2" за подсказку - горе от ума.)

5 конкурс - «Взаимовыручка». Все вы знаете, как много уроков задают нашим детям. Порой сил собрать портфель у них просто не остается. Что же делать? Конечно, на помощь придет мама. Сейчас нашим мамам надо будет собрать ребенка в школу, в соответствии с расписанием уроков.

__________:

Мама, мама моя дорогая.

Самый верный и любящий друг

Я всем сердцем своим ощущаю,

Теплоту твоих ласковых рук.

Эти руки меня водили,

с детских лет до школьной поры.

Эти руки меня защищали.

От болезней, ударов судьбы.

Е.Н.: Если вдруг случится драма,

Кто поможет? (ВСЕ) - наши МАМЫ!

Песня с презентацией

Е.Н. Наш эфир подходит к концу. Давайте послушаем прогноз погоды на завтра. На территории нашего класса и ближайших окрестностей сохранится солнечная погода, ближайшие дни осадков в виде тумана плохого настроения и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после осени - наступает зима, а после зимы - наступает весна, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец! (дарим подарки)

© 2010-2022