Рабочие программы по факультативному курсу по профориентации для учащихся 7-9 классов с ОВЗ

Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Литература


  1. Пряжников, Н. Школьная профориентация: реальность и мечты. /

Н.Пряжников //Школьный психолог. - 2003. - №4.

  1. Резапкина, Г.В. Мыслительные способности: Авторские комментарии к

третьим занятиям в 5-7 классах./Г.В. Резапкина // Классное руководство и

воспитание школьников. - 2007. - № 22. - С. 47-48.

  1. Резапкина, Г.В. Развитие эмоциональной сферы: Авторские комментарии ко

вторым занятиям в 5-7 классах./Г.В. Резапкина // Классное руководство и

воспитание школьников - 2007. - № 20. - С.42-43.

  1. Резапкина, Г.В. Ракурсы самооценки: Авторские комментарии к первым

занятиям в 5-7 классах./Г.В. Резапкина// Классное руководство и воспитание

школьников. - 2007. - № 18. - С. 37-39.

  1. Резапкина, Г.В. Кому не нужна помощь в выборе профессии?: Введение в

тему./Г.В. Резапкина// Классное руководство и воспитание школьников. -

2007. - №19. - С. 39-40.

  1. Резапкина, Г.В. Уроки самоопределения: профориентация или профанация?:

Пояснительная записка к систематическому курсу «Уроки выбора

профессии: 5-9 классы» /Г.В. Резапкина// Классное руководство и

воспитание школьников. - 2007. - №14. - С. 20-23.

  1. Резапкина, Г.В. Уроки самоопределения: Профориентационные занятия в 5-9 классах./ Г.В. Резапкина// Классное руководство и воспитание

школьников. - 2007. - №18. - С. 32-35.

  1. Резапкина, Г.В. Творческая работа: Четвертые уроки в 5-7 классах./

Г.В.Резапкина// Классное руководство и воспитание школьников. - 2007. -№24. - С. 25-

  1. Резапкина, Г.В. Уроки самоопределения: Пятые уроки в 5-9 классах./

Г.В.Резапкина//Классное руководство и воспитание школьников.-2008.-№2.

  1. Резапкина, Г.В. Уроки самоопределения: Шестые уроки в 5-9 классах./

  2. Г.В.Резапкина//Классное руководство и воспитание школьников.-2008.-№3.

Резапкина Г.В. //Школьный психолог. - 2006. - №14. - с.4-45.

© 2010-2022