Название разработки: Классный час на тему

ОСЕННИЙ БАЛ   Цель:  организация познавательного досуга воспитанников; поздравить именинников с днем рождения;  воспитывать чувства товарищества, доброжелательности;Задачи: • актуализация знаний об осени • расширять кругозор, обогащать словарный запас • развивать речь • создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника • формировать коммуникативные умения.Звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года». 1 Ведущий: И снова осени портретПрирода вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под лис...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОСЕННИЙ БАЛ

Цель:

организация познавательного досуга воспитанников;

поздравить именинников с днем рождения;

воспитывать чувства товарищества, доброжелательности;
Задачи:
• актуализация знаний об осени
• расширять кругозор, обогащать словарный запас
• развивать речь
• создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника
• формировать коммуникативные умения.
Звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года».

1 Ведущий: И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.

2 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

1 Ведущий: Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.

2 Ведущий: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1 Ведущий: Да, да, ведь действительно, осень - это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года - зимой.

2 Ведущий: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать.
А для начала попробуйте ответить на наши вопросы:

1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Молодцы, ребята, сумели ответить на все вопросы! А вы знаете, какие плоды и овощи созревают осенью?

Конкурс: Я приглашаю желающих на сцену. Каждый из вас, по очереди, будет называть по одному осеннему плоду или овощу. При задержке ответа более 5 участник выбывает. Кто окажется последним, тот и победитель.

1 Ведущий: Хорошо, ребята, вы знаете дары осени. Молодцы! А теперь наш следующий конкурс:
Конкурс « Лопни шарик» (8 человек)
(Каждому участнику к ноге прикрепляется надутый воздушный шарик с помощью прищепки. Задача игроков: сохранить свой шарик и лопнуть шарики соперников. Выигрывает один игрок, сохранивший в неприкосновенности свой шарик)

Конкурс «Театр осенних миниатюр». Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.

Конкурс «Угадай-ка». Звучат мелодии про осень, дети отгадывают.

Загадки

1. Любопытный красный нос,
По макушку в землю врос,
Лишь торчат на грядке,
Зеленые пятки. Что это? (морковь).
2. Былинкой была, все воду пила
Побелела, растолстела,
Словно сахар захрустела,
Лето прожила - много нажила
Одевалась, одевалась
А раздеться не смогла. (капуста).

3. Золотой он, и усатый,
В ста карманах сто ребят. (колос).

4. Выросло из зернышка,
Золотое солнышко. (подсолнух).

Конкурс « Мой приз». Под музыку дети передают приз. Музыка остановилась , разворачивают приз и т.д. До тех пор, пока приз не развернется совсем и достается тому , кто развернул последний ( приз- яблоко).
Конкурс : На столе разложены начало загадок и пословиц, надо вспомнить вторую половину изречения.
Конкурс : А теперь посмотрим, кто из вас самый ловкий и быстрый, надо на время собрать как можно больше шишек в корзину.


1 Ведущий: Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев.
Багряных листьев томный, лёгкий шелест.

2 Ведущий:. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Но у нас сегодня ещё один праздник-праздник именинников.

Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

1 Ведущий : Мы поздравляем с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью. (Ведущий называет всех ребят, кто родился осенью и дарит сладкие подарки). И для вас, дорогие именинники, звучит песня « День рождения» в исполнении…..

После каждого конкурса музыкальная пауза.

2 Ведущий : Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

До новых встреч!
Большое спасибо всем за участие в нашем вечере! Но он ещё не закончен! Вас ждёт праздничная дискотека!



© 2010-2022