ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА МПМПК

Характеристика на обследование ПМПК Рекомендации по составлению психолого-педагогических представлений и педагогических характеристик детей, поступающих на обследование психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)Основным документом, из которого члены комиссии получают важную и существенную информацию о ребенке, является психолого-педагогическое представление. В зависимости от того, является ребенок дошкольником или школьником, рекомендуется использовать следующую форм представления.Психоло...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА МПМПК

ученика 9 класса МБОУ СОШ № 2 МР Учалинский район РБ

ФИО, дата рождения,

проживающего по адресу: …….

Семья ребёнка неполная, благополучная. …….. воспитывается матерью ……………... Образование у неё среднее - специальное, работает в ……………., 45 лет. Отец - совместно не проживает, но материально поддерживает и раз в пол года приезжает навестить сына. Вопросами воспитания сына занимается мама. В семье созданы все необходимые условия для занятий. Мама очень переживает за сына.

В 2006-2007 году обучался в Башкирской гимназии с.Учалы, в 2007- 2008 году -в МОУ ООШ д. Батталово. С 1 сентября 2008 года с 4 класса учится в МБОУ СОШ № 2. С 1 по 8 классы программа обучения усвоена,что можно увидеть в личном деле.

Повторно не обучался.

Обучение в школе ведется по традиционной общеобразовательной программе.

На данный момент по основным предметам можно наблюдать следующий уровень программных знаний и практических умений:

-математика: программу не усваивает из-за замедленного восприятия и осмысления нового учебного материала, ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

-литература: стихотворения заучивает не в полном объеме, пересказывает с помощью наводящих вопросов учителя, также с помощью учителя отвечает на вопросы по содержанию прочитанного.

-русский язык: материал усваивает плохо, контрольные работы, диктанты(делает много ошибок из -за того, что не умеет применять правила правописания), тесты, пробные экзамены выполняет на неудовлетворительную оценку. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя. Сочинения не может писать из-за «бедного» словарного запаса, а изложения - из-за плохой памяти.

Если до 9 класса ………… учился на хорошие оценки, то в 9 классе учится на 2 и 3, вследствие утомляемости, снижения памяти и внимания из-за недавно полученной травмы. Иногда учителя завышают оценки в качестве стимула.

Характер затруднений ученика при освоении учебного материала следующий: материал усваивает с трудом, нужна постоянная опора на образец или помощь учителя или одноклассников, сохранение информации затруднено из-за головных болей .

К неудачам в обучении, на положительную и отрицательную оценку учителем его работы относится безразлично.

Работоспособность снижена из-за недавно полученной травмы, (частые жалобы на головную боль), и поэтому ………… быстро утомляется и отвлекается, много пропускает (во 2 четверти пропустил 78 уроков по болезни). Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость, которая влияет на снижение концентрации внимания. Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.

Вследствие всех возникших трудностей ученика усилены контроль и помощь при выполнении классных заданий, облегчены задания.

На уроках, на переменах, в свободное от школы время у ……… поведение хорошее, без замечаний. Отношения с одноклассниками, учителями, мамой доброжелательные, никогда не бывает объектом агрессии с их стороны, имеет много друзей одного с ним возраста.

………… всегда придет на помощь другу или однокласснику. Но иногда может проигнорировать и их.

Вредных привычек не имеет.

Программу по основным учебным предметам …………………… усвоил не в полном объёме. Рекомендуется обучение в облегчённом режиме.

Рекомендации учителя: в связи с тем, что …….. не справляется с традиционной программой обучения , рекомендуется направить его для прохождения МПМПК с целью получения справки для определения учебного маршрута для облегчения обучения ученика.

Заключение психолога: Несформировнность мотивационно - волевой , эмоционально-личностной сфер, двигательная расторможенность, импульсивность, низкий познавательный интерес не позволяют ребенку успешно овладевать стандартами образовательной программы._Отмечается значительная задержка в становлении познавательных процессов, формировании учебных_навыков

Заключение МПМПК школы:

Дата: 19.03.2014

Директор школы: И.О.Ф.

Классный руководитель: И.О.Ф.

.


© 2010-2022