Воспитательный план 4 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



«Утверждаю» «Согласовано»

Директор школы Зам. директора по

_________ Ахметов Х. М. воспитательной работе

_________ Зиналиева А. Ж.



План воспитательный работы

на 2014-2015 учебный год

для 4 «Б» класса

СОШ имени Ы. Алтынсарина









Тема школы: «Формирование личностных компетенций участников учебного и воспитательного процесса в условиях перехода на 12 летнее обучение. Проектная деятельность в воспитании».

Цели и задачи воспитательной работы: занятость детей и подростков, создания условия для личностного развития, профессионального самоопределения, творческого труда, гражданского самосознания, общей культуры, здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты:

- повышение научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области

воспитания детей.

- обновление и развитие единой системы школьного и классного ученического

самоуправления.

- развитие внеурочной деятельности учащихся, направленное на формирование

нравственной культуры, их гражданской позиции,

- расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного

материала.

- формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью.



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ УЧАЩИХСЯ

1.Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

Задачи воспитания:

  • укреплять чувство любви и уважения к Родине, развивать стремление говорить на государственном языке;

  • укреплять чувства национальной гордости, национального самосознания;

  • формировать способность разбираться в вопросах международного положения, экономики, политики и культуры Казахстана;

  • формировать знание традиций, политической истории страны и народа, стремление повышать свою политическую и правовую грамотность;

  • развивать у воспитанников эмоционально-ценностные ориентиры через осмысление истории и культуры своего государства

2.Духовно-нравственное воспитание

Задачи воспитания:

  • формировать нравственную позицию во взаимодействии с людьми;

  • формировать знания о морали, умения раскрыть ее сущность, объяснить социальную и психологическую целесообразность

моральных норм;

  • формировать культуру общения, внешности и организации повседневного быта, навыков и привычек нравственного поведения;

  • формировать стремление к соблюдению общепринятых норм морали

  • формировать способность активного духовного противостояния безнравственности

  • формировать нравственную культуру, основанную на самовоспитании и са­мосовершенствовании;

3. Семейное воспитание, формирование культуры семейных отношений

Задачи воспитания:

  • формировать семейные цености и способность ребенка выполнять социальные роли в семье

  • формировать способность осознания ценности семьи

  • формировать прикладные умения и навыки, связанные с выполнением семейных обязанностей

  • формировать навыки бесконфликтного общения в семье

  • формировать знание особенностей психологии, мировоззрения, связанных с гендерными различиями

4. Экологическое воспитание и природоохранная деятельность

Задачи воспитания:

  • формировать знания норм экологической этики;

  • воспитывать у подрастающего поколения экологически целесообразное поведение как показатель духовного развития личности;

  • создавать условия для социального становления и развития личности че­рез организацию совместной познавательной, природоохранной деятель­ности, осуществление действенной заботы об окружающей среде

  • формировать у человека этический взгляд на природу и этику отношения к ней

  • воспитывать чувство личной ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие людей с ними.


5. Эстетическое воспитание. Формирование коммуникативной культуры

Задачи воспитания:

  • воспитывать духовные и эстетические ценности, убеждения и модели по­ведения, развитие творческих способностей

  • формировать потребность в общении, творческой деятельности и само­организации

  • сохранять и развивать духовную культуру общества; передавать семейные, народные традиции

  • развивать эмоциональную сферу ребенка как основу формирования куль­туры чувств

  • формировать художественный и эстетический вкус и культуру поведения

  • формировать устойчивые принципы поведения,

  • формировать систему ценностей, идеалов, норм в организации общения, установлению контактов, их развитию, согласованию, налаживанию и корректировке для выражения своей индивидуальности в творческой деятельности

  • создавать открытое информационное, образовательное, деятельностное, коммуникативное, социальное и личностное пространство

  • формировать у детей и молодежи потребность быть самостоятельной и ответственной личностью

6. Физическое воспитание и формирование здоровьесберегающей среды здорового образа жизни

Задачи воспитания:

  • создавать условия для становления психически и физически здоровой, со­циально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гума­нистическими ориентациями;

  • формировать потребность в здоровом образе жизни и профилактику вредных привычек;

  • формировать здоровый образ жизни, охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

7. Трудовое и экономическое воспитание

Задачи воспитания:

  • формировать способность знать, понимать и свободно оперировать знаниями основ экономики, рыночных законов и механизмов, сущности предпринимательской деятельности

  • формировать навыки профессиональной мобильности

  • формировать умения и навыки самообслуживания, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности,

  • формировать умение работать в коллективе, команде; умения человека самостоятельно, активно и ответственно действовать, мобилизуя необходимые ресурсы

8. Развитие интеллектуальной культуры

Задачи воспитания:

  • формировать современное научное мировоззрение и усвоение базовых ценностей;

  • развивать активную мыслительную деятельность обучающихся, обогащать их сознание достоверными, элементарными знаниями,

  • развивать умственные способности, любознательность.

  • создавать условия для развития познавательных интересов


Обязанности классного руководителя


  1. Ежедневно проверять посещаемость занятий, выяснять причины пропусков и опозданий учащихся.

  2. В случае, если причиной неявки учащихся в школу является болезнь, классный руководитель должен организовать ежедневную передачу ему домашних заданий.

  3. Систематически наблюдать за состоянием учебных кабинетов, наглядных пособий, за внешним видом учащихся, а также состоянием учебников, тетрадей и зачетных книжек.

  4. Каждую неделю проверять и подписывать дневники учащихся, при проверке дневников обращать внимание на правильность и аккуратность записей и на наличие в них оценок и подписей учителей-предметников.

  5. Еженедельно после 1 урока предоставлять завучам по сменам сведения о посещаемости и опозданий с указанием причин.

  6. Следить за организацией проверки знаний учащихся по предметам, и в случае обнаружения существенных недочетов, сообщать об этом администрации школы и родителям.

  7. Своевременно организовывать помощь отстающим учащимся и проверять наличие учебных принадлежностей, необходимых для уроков.

  8. В неделю дежурства своего класса по школе руководитель дежурства находится в школе с классом всю смену и ежедневно сдает отчет завучу по смене.

  9. Не позднее 15 сентября и 20 января сдавать планы воспитательной работы организатору и в конце каждого полугодия сдавать отчеты о проделанной работе.

10. За три дня до окончания каждой четверти сдавать завучу отчет о движении и успеваемости.

  1. Своевременно оформлять диагностические карты класса по успеваемости, воспитанности, организованности и другим показателям.

  2. В течение рабочей недели организовывать экологический патруль по графику.


Список класса


Полное ФИО учащихся

День, месяц

и год рождения

Адрес проживания,

телефон

Организацонная работа ученика

Кружки, спортивные секции

1

Адамчук Андрей

06.04.2005

ул.Кутякова, 11/2

2

Байгутова Вероника

07.01.2005

Скоробогатова,82/2

3

Донсков Сергей

27.06.2005

Т. Масина,2/2

4

Ермольчева Дарья

26.09.2005

Ахметкалиева,13

5

Киричкова Екатерина

10.12.2004

Женіс,37

6

Кужакова Амина

15.04.2005

М-н Саулет, 5

7

Любченко Анастасия

28.12.2003

Шевченко, 1

8

Муканалиев Бауржан

10.05.2004

Б. Мамышұлы, 10/1

9

Сапакова Карина

01.05.2002

Чурилина, 140

10

Скорик Руслан

05.10.2004

Колхозная, 14

11

Филиппов Денис

23.06.2005

Джумагалиева, 7/3


















Месяц

Неделя

Направления воспитательной работы

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультур-ное воспитание

Духовно

нравственное воспитание

Семейное воспитание, формирова-ние культуры семейных отношений

Экологическое воспитание и природо

охранная деятельность

Эстетическое воспитание.

Формирование коммуникатив-ной культуры

Физическое воспитание и формирование здоровьесберега

ющей среды здорового образа жизни

Трудовое и экономиическое воспитание

Развитие интеллекту

альной культуры

СЕНТЯБРЬ

І

Классный час «Единая цель, единые интересы, единое будущее»

1 сентяб-ря ДеньЗнаний.

Участие в торжествен-

ной линейке

Выборы актива класса. Просмотр презентации «Правила поведения в школе

Организация дежурства в классе

ІІ

Семейный конкурс «Папа, мама, я- спортивная семья»

Прогулка в осен-ний парк

Конкурс

рисунков

«Моя семья»

Мониторинг успеваемости учащихся класса

ІІІ

«Язык - живая душа народа» Торжественная линейка ко Дню языков РК

Конкурс стихов ко Дню Матери «Самая прекрасная из женщин»

Беседа медсестры

«Правила здорового питания»

ІҮ

Беседа

«Улица полна неожидан-ностей» (в рамках Декады по ПДД)

Беседа «Что значит быть хорошим товарищем?»

Акция

«Зелёный класс»

Cбор природного материала для поделок

Месяц

Неделя

Направления воспитательной работы

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультур-ное воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Семейное воспитание, формирование культуры семейных отношений

Экологическое воспитание и природо

охранная деятельность

Эстетическое воспитание

Формирование коммуникатив-ной культуры

Физическое воспитание и формирование здоровье

сберегающей среды здорового образа жизни

Трудовое и экономиическое воспитание

Развитие интеллекту

альной культуры

ОКТЯБРЬ

І

Поздравление учителей с профес-сиональным праздником

Просмотр презентаци ко дню пожилых людей

Акция «Моя чистая улица»

Разучивание новых физминуток

Организация дежурства в классе

ІІ

Участие родителей в подготовке праздника «Золотая осень»

Праздник «Золотая осень»

Выставка рисунков и поделок из природного материала

ІІІ

Беседа «Таскала-моя малая Родина»

Экскурсия в музей Дома школьников

Беседа «Школьная форма»

«Веселые

старты»-

спортивная эстафета

«Громкое чтение» любимых стихов С. Сейфуллина,(к 175 летию поэта)

ІҮ

Классный час «Осторожно огонь»

Посещение семьи Филипповыхс целью проверки режима дня.

Шашечный турнир

Уборка в классе

Участие в интелек-туальных конкурсах «Акбота «Кенгуру»

Месяц

Неделя

Направления воспитательной работы

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультур-ное воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Семейное воспитание, формирование культуры семейных отношений

Экологическое воспитание и природо-охранная деятельность

Эстетическое воспитание

Формирование коммуникатив-ной культуры

Физическое воспитание и формирование здоровье-

сберегающей среды здорового образа жизни

Трудовое и экономиическое воспитание

Развитие интеллекту-

альной культуры

НОЯБРЬ

І


Беседа «Внешний вид учащихся»

Техника безопасности учащихся.

Инструктаж на период осенних каникул.

ІІ

Беседа «15 ноября- день национальной валюты РК»

Заседание членов

родительского комитета

Беседа-диалог «Честен тот, кто работает на совесть»

Просмотр презентации. «Из истории денег. Тенге»

ІІІ

Наши права и обязанности

(20 ноября - Всемирный день прав ребенка)

Викторина «Сказки А.Пушкина

(совместно с библиотекой)

Посещение семьи Любченко Насти с целью проверки режима дня

Классный час «Мы за здоровый образ жизни!»

ІҮ

Классный час «Что возьмем с собой в будущее?»


Месяц

Неделя

Направления воспитательной работы

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультур-ное воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Семейное воспитание, формирование культуры семейных отношений

Экологическое воспитание и природо

охранная деятельность

Эстетическое воспитание

Формирование коммуникатив-ной культуры

Физическое воспитание и формирование здоровье-

сберегающей среды здорового образа жизни

Трудовое и экономиическое воспитание

Развитие интеллекту

альной культуры

ДЕКАБРЬ

І

Классный час посвященный Дню первого Президента РК

Просмотр презентации

о Н.А.

Назарбаеве

Привлечение родителей к организации катания с горки

Зимняя прогулка Подкормка птиц

Развешивание кормушек для птиц.

Веселое катание на санках с горки

Техника безопасности учащихся.

Организация дежурства в классе

ІІ

Праздник «Наш независимый Казахстан

Конкурс

рисунков

ко Дню Независимости РК

Мониторинг успеваемости учащихся класса

ІІІ

Участие родителей в подготовке к Новому году

Изготовление новогодних украшений

Уборка в классе

ІҮ

Праздник у елки с Дедом Морозом и Снегурочкой

Оформление класса новогодними украшениями

Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул

Просмотр презентации «Как встречают Новый год в разных странах»

Месяц

Неделя

Направления воспитательной работы

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультур-ное воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Семейное воспитание, формирование культуры семейных отношений

Экологическое воспитание и природо

охранная деятельность

Эстетическое воспитание

Формирование коммуникатив-ной культуры

Физическое воспитание и формирование здоровье

сберегающей среды здорового образа жизни

Трудовое и экономиическое воспитание

Развитие интеллекту

альной культуры

ЯНВАРЬ

І

ЗИМНИЕ

КАНИКУЛЫ

Подкормка зимующих птиц

Игра «Парк снежных фигур»

ІІ

Правила поведения в обществен-ных местах

Уход за комнатными растениями

Коллективное посещение кинотеатра "Мир»

Организация дежурства в классе

ІІІ

Беседа «Почаще говорите СПАСИБО!

Участие в неделе вежливости и воспитанности

ІҮ

Беседа «Об отношении к родителям»

Классный час «Береги свой край родной»

Уборка в классе

Подготовка к школьной олимпиаде

Месяц

Неделя

Направления воспитательной работы

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Семейное воспитание, формирование культуры семейных отношений

Экологическое воспитание и природо-охранная деятельность

Эстетическое воспитание

Формирование коммуникатив-ной культуры

Физическое воспитание и формирование здоровье

сберегающей среды здорового образа жизни

Трудовое и экономиическое воспитание

Развитие интеллекту

альной культуры

ФЕВРАЛЬ

І

Игровая программа «Все работы хороши

Посещение семьи Адамчук с целью проверки режима дня

Выставка рисунков и фотографий «Зимний пейзаж»


Конкурс пословиц о труде и профессиях

ІІ

Участие в неделе духовно нравст-венного воспитания

Конкурс рисун- ков на нравст-венную тему

Выставка рисун-ков «Кем я хочу быть?»

ІІІ

Привлечение родителей к катанию с детьми на горке

Прогулка в

зимний парк.

Подкормка птиц

Катание с горки на санках и лыжах. Техника безопасности учащихся.

ІҮ

« Эти

забавные животные»

«Мое любимое животное»- круглый стол

Уборка в классе

Чтение книг о животных

Месяц

Неделя

Направления воспитательной работы

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультур-ное воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Семейное воспитание, формирование культуры семейных отношений

Экологическое воспитание и природо-охранная деятельность

Эстетическое воспитание

Формирование коммуникатив-ной культуры

Физическое воспитание и формирование здоровье

сберегающей среды здорового образа жизни

Трудовое и экономиическое воспитание

Развитие интеллекту

альной культуры

МАРТ

І

« День 8 марта -праздник наших бабушек и мам»

«Наши любимые мамы»выставка рисунков

Подготовка подарков для мам и бабушек

ІІ

Подготовка к празднику «Наурыз»

Прогулка в весеннюю природу

Конкрс стихов и пословиц о весне

ІІІ

Праздник

«Здравствуй, Наурыз!»

«Народные традиции»-просмотр презентации

Участие в конкурсе

поделок к

празднику

Инструктаж по ТБ на весенних каникулах

Уборка в классе

Мониторинг успеваемости учащихся класса

ІҮ

ВЕСЕННИЕ

КАНИКУЛЫ

Посадка рассады цветов


Месяц

Неделя

Направления воспитательной работы

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Семейное воспитание, формирование культуры семейных отношений

Экологическое воспитание и природо-охранная деятельность

Эстетическое воспитание

Формирование коммуникатив-ной культуры

Физическое воспитание и формирование здоровье

сберегающей среды здорового образа жизни

Трудовое и экономиическое воспитание

Развитие интеллекту

альной культуры

АПРЕЛЬ

І

Неделя детской книги (совместно с библиотекой)

«Самая читаю-щая семья» конкурс

Рисуем героев любимых книг

Подвижные игры на свежем воздухе

Изготовление скворечников совместно с родителями.

ІІ

«Казахстан-космическая держава» просмотр презентации

«День

открытых дверей»

Уход за рассадой и комнатными цветами

Участие в интелектуаль-ных конкур-сах

ІІІ

Беседа «В мире доброты и красоты»

«ДеньЗемли»

торжественная линейка

Конкурс

рисунков «Мой край»

Уборка в классе

Участие в районной олимпиаде

ІҮ

«Вместе дружная семья»-утренник ко Дню Единства народов Казахстана

Акция «Моя чистая улица»

Национальные игры народов Казахстана - просмотр

презентации

Благоустройство территории школы


Месяц

Неделя

Направления воспитательной работы

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Семейное воспитание, формирование культуры семейных отношений

Экологическое воспитание и природо-охранная деятельность

Эстетическое воспитание

Формирование коммуникатив-ной культуры.

Физическое воспитание и формирование здоровье-

сберегающей среды здорового образа жизни

Трудовое и экономиическое воспитание

Развитие интеллекту

альной культуры

МАЙ

І

Поздравление юных защитни-ков Отечества

Просмотр слайдов о защитниках Отечества

Конкурс рисунков ко Дню Победы и Дню Защитни ков Отечества

ІІ

«9 Мая Праздник Великой Победы»- классный час к 70-летию Победы

Экскурсия к памятнику «Скорбящая мать»

Участие в акции «Жасыл ел» Посадка цветов в грунт.

Мониторинг успеваемости учащихся класса

ІІІ

Конкурс патриотических песен о мире, детстве

Праздник «Прощай, начальная школа!»

Спортивные игры с мячом на спортплощадке Техника безопасности учащихся.

Уборка в классе

ІҮ

«Последний звонок»

Сдача

учебников

Инструктаж по ТБ на летних каникулах

Задания по чтению на лето


В месяц 1 раз

Неделя

День


Работа по профилактике курения, наркомания и алкоголизма


Работа по профилактике правонарушений


Работа с учашимися класса


Индивидуальная работа с учащимися


Работа с родителями

Выполнение Закона об Образовании

Работа с целью контроля посещаемости учащихся

Примечание

Сентябрь




Октябрь



Родительское собрание «Мы -четверо-классники»

Ноябрь




Декабрь



Классное родительское собрание

Январь







В месяц 1 раз

Неделя

День


Работа по профилактике курения, наркомания и алкоголизма


Работа по профилактике правонарушений


Работа с учашимися класса


Индивидуальная работа с учащимися


Работа с родителями

Выполнение Закона об Образовании

Работа с целью контроля посещаемости учащихся

Примечание

Февраль




Март



Родительское собрание

Апрель




Май



Итоговое родительское собрание







ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В 4 «Б» классе СОШ имени Ы. Алтынсарина в 2014-2015 учебном году обучается 11 учеников. Из них 6 девочек и 5 мальчиков в возрасте 8 - 12 лет. Одна ученица, Сапакова Карина находится на индивидуальном обучении на дому. В классе есть дети из неполных семей: Адамчук А, Донсков С, Любченко А, Филиппов Д. Все остальные воспитываются в полных семьях. Кужакова А из многодетной семьи.

Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается. Освобожденных от занятий физической культуры нет. Но есть дети с хроническими заболеваниями - Байгутова В и Муканалиев Б, и по рекомендации ПМПК в связи с состоянием здоровья обучаются по программе общеобразовательной школы с индивидуальным подходом.

Успеваимость за прошлый 2013-2014 год составила 100%, качество знаний 60%.
Класс в основном дружный. Отношения между детьми доброжелательные. Дети стараются всегда помочь друг другу, поддержать слабых и неувереных все себе одноклассников. Все дети любят подвижные игры, спортивные соревнавания, прнимают активное участие в общешкольных мероприятиях. Ребята с удавольствием выполняют поручения учителя: дежурят по классу, раздают тедради, поливают цветы.

Учащиеся все различны по характеру, темпераменту, уровню воспитанности.

Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисцыплины: Адамчук Андрей, Филиппов Денис.

По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Ермольчева Д., Скориков Р., Киричкова Е., Любченко А. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью

В общем, в классе сложился дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. В классе можно выделить лидеров: (лидеры класса). Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: (ученики повышенного внимания). (очень капризный и привередливый ребенок), Свечников Н. (трудновоспитуемый мальчик), Шкаранда А. и Куркина А. (часто пропускают уроки без уважительных причин).
Многие ученики добросовестно относятся к учебе: (добросовестные учащиеся). Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе: (ученики, у котрых интерес у учебе отсутствует). С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.

Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы: готовят праздники для педагогов, своих родителей, других учеников школы.

Общий уровень развития учащихся - средний, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.

В новом учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.

Класс имеет активную группу,(Иксанова А. Прокопенко А. Жулдызбек К.), эти дети также посещают музыкальную школу. Все учащиеся проявляют интерес к общественным делам, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности. Дети в классе в основном дружные, трудолюбивые.

Отношение между детьми доброжелательные.

Охотно принимают участие в классных и общешкольных мероприятиях, выполняют разовые поручения.

Семейные условия жизни детей благоприятные, за исключением семей Потаповых.

Родители учащихся в основном регулярно занимаются со своими детьми, держат постоянную связь с учителем, реагируют на замечания, посещают родительские собрания.

Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива; Необходимо: 1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; 2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию; 3) формировать у учащихся адекватную самооценку; 4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки…







Анализ воспитательной работы во 3 классе

за 2013 - 2014 учебный год.

Воспитательная работа во 3 классе проводилась по заранее составленному плану и ориентировалась на основные аспекты воспитания такие как нравственное, патриотическое, физическое, экологическое, правовое. Для реализации воспитательной работы использовались беседы, классные часы, праздники, игры, спортивные соревнования, конкурсы и т.д.

Внутри каждого вида деятельности планировалось разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных

форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности учащихся.

Все дети активно участвовали в мероприятиях. Детей не проявляющих интереса не было. Проведенные мероприятия способствовали сплочению детского коллектива. Это классный час «Бабушкины посиделки» (ко дню пожилых людей), праздник «Золотая осень», Торжественная линейка

«Наш Независимый Казахстан», «Новогодний праздник»,утренники посвященные Дню 8 - ое Марта, празднику Наурыз, Дню Победы и др.

На утренниках и праздниках в классе присутствовали родители учащихся, их бабушки и дедушки.

При этом осуществлялась тесная связь семьи и школы в вопросах воспитания и обучения. Многие классные часы проводились совместно с учащимися 4 класса ( классный руководитель Айтасова Н.К.)

Все мероприятия проводимые в классе достигали цели и способствовали развитию умственных, духовных и физических качеств учащихся.

© 2010-2022