• Преподавателю
  • Классному руководителю
  • Конспект занятия по программе «Азбука здоровье» Тема занятия «Как стать Гулливером» в форме коллективно – творческой деятельности (для детей младшего школьного возраста)

Конспект занятия по программе «Азбука здоровье» Тема занятия «Как стать Гулливером» в форме коллективно – творческой деятельности (для детей младшего школьного возраста)

Конспект занятия по программе «Азбука здоровье» Тема занятия «Как стать Гулливером» в форме коллективно – творческой деятельности (для детей младшего школьного возраста) Курьянова О.М   Цель: расширять знания детей о  количественном и качественном изменении организма; мотивировать на здоровый образ жизни.   Задачи: расширить знания о росте; формировать умение самостоятельно измерять рост с помощью ростомера; приобщать детей к наблюдению за развитием своего организма и состоянием здоровья; воспит...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по программе «Азбука здоровье»

Тема занятия «Как стать Гулливером»

в форме коллективно - творческой деятельности

(для детей младшего школьного возраста)

Курьянова О.М



Цель: расширять знания детей о количественном и качественном изменении организма; мотивировать на здоровый образ жизни.



Задачи: расширить знания о росте;

формировать умение самостоятельно измерять рост с помощью ростомера;

приобщать детей к наблюдению за развитием своего организма и состоянием здоровья;

воспитывать желание заниматься укреплением здоровья.

Подготовительная работа: За несколько дней до проведения практикума проводится беседа-старт, в ходе которой дети вспоминают сказки герои, которых были маленькими. Для проведения практикума дети приносят свои фотографии прошлых лет.

Этапы КТД.

I этап: "Я расту". Педагог предлагает вспомнить и назвать самого высокого сказочного персонажа (Гулливер). Сообщает, что в отличие от героев сказок, которые навсегда останутся маленькими, дети все время растут. Они растут быстрее, то медленнее, но их рост не останавливается ни на минуту. Это происходит до 22 лет. Рост- это изменение человека в высоту. По мере того как человек растёт, изменяется и его внешний вид. Педагог предлагает рассмотреть свои фотографии прошлых лет и обратить внимание на внешние изменения. Читает стихотворение А.Барто "Я расту".

II этап: "Если хочешь подрасти". Педагог сообщает, что рост у людей бывает разный, несмотря на то, что растут все. Обращает внимание ребят на то, что среди них есть высокие и низкие дети. Педагог интересуется, кто хочет иметь высокий рост, предлагает прослушать следующие стихи:

М. Дукса «Как стать Гулливером».


Занимайся физкультурой,

Подтянись на турнике,

Бегай, прыгай, не ленись
Баскетболом ты займись.

Долгий сон, салат из фруктов

И густой морковный сок,

Догнать помогут в росте папу -

Этот час не так далёк.

Если это выполнять,

Гулливером можно стать.

М. Дукса «Как стать Гулливером».

Педагог помогает называть факторы роста, о которых говорится в стихотворении, обобщает ответы детей.

Для того чтобы вырасти большим и здоровым надо обязательно питаться фруктами и овощами, заниматься спортом, достаточно спать, не переутомляться. Самый полезный продукт для роста морковь, а именно свежий выжитый сок. Упражнения, которые помогут увеличить рост - прыжки, подскоки, потягивание, упражнения на турнике, спортивные игры - баскетбол и волейбол.

III этап: "Вот как мы растём". С помощью ростомера педагог помогает учащимся измерить свой рост и делают записать в индивидуальных "Паспортах здоровья" . Затем предлагает рассмотреть свои фотографии прошлых лет , устраивается фотовыставка, проводится игра "Угадай, кто это?". Педагог предлагает нарисовать себя в будущем, «Каким я буду, когда вырасту?»

© 2010-2022