Капустник. Последний звонок

"Описание материала: Данный материал поможет классному руководителю выпускного класса подготовить вместе с выпускниками оригинальный веселый капустник для учителей. Материал подобран с учетом высказывания благодарности всем педагогам и все работникам школы: директору, завучам, учителям по всем изучаемым в школе предметам, охране, медработнику, секретарю. Используется музыкальное сопровождение. В ненавязчивой форме дети приглашают учителей на свой выпускной вечер и одновременно высказывают свою б...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

17

Последний звонок в 11 классе (капустник)

Вступление

Доброе утро, дорогие друзья,

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В нашей школе в этот час!

И вот настал заветный день, все чуточку грустны

И словно где - то бродит тень

И всем не до весны.

Прочь грусть!

Праздник начинается!

Сегодня самый веселый и одновременно самый печальный школьный праздник - праздник Последнего звонка для наших выпускников. Какие чувства они испытывают? Самые разные. Но в любом случае каждый из них ждал этого дня долгих 11 лет.

Собрались мы все вместе, посмотрели друг на друга, и накрыла нас волна воспоминаний:

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая улыбка. Фараоны.

Глобус. Карта. Разрисованная парта.

Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Друг. К контрольной подготовка.

Танцы. Турпоход. Гитара.

Поцелуй. За четверть - пара .

Госэкзамен. Звонок прощальный

Радость пополам с печалью.

Весна. Цветы в окне. Отчего так грустно мне?

Просто, мы сегодня расстаемся со школой…

Исполнение песни «Маленькая страна»

Есть за домами, за лесами

Маленькая страна,

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться

Десять прекрасных лет, в школьном дворце живет жар- птица,

Там зла и горя нет.

Припев.

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Каждый расскажет и покажет -

Вот она, вот она!

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Эта страна нам часто снится,

Но время уйти придет,

Наш выпускник, пора проститься -

Твой начался полет.

Час расставания назначен

В школьной твоей стране.

Май наступил, а это значит,

Грустно тебе и мне!

Как же всё начиналось?

К счастью мы живем в XXI веке и у нас есть возможность хранить свои воспоминания, запечатлев их в фотографиях.

Давайте же перелистаем школьный альбом. (Портрет класса) С чего начиналась наша школьная жизнь?

Добрый день, уважаемые учителя, родители, гости!

Поздравляем Вас с праздником. С чего начиналась учеба?

С чистых ступеней крыльца,

Которые вычистил дворник

К началу занятий с утра.

А может она начиналась

С того, кто звонок подает?

А может с любимого учителя,

Который нас к цели ведет?

А может она начиналась

С приемной у секретаря?

Где с личного дела у каждого

Своя начиналась судьба?

С чего начиналась учеба?

С администрации всей

С расчетов расходов бухгалтером

С начала начал всех идей.

С чего начиналась учеба?

Открываем первую страницу нашего альбома.

(Директору)

Перед вами работа неизвестного автора. Рассмотрим фотографию подробнее и внимательнее. Широко распахнутые глаза говорят об открытости и коммуникабельности. А руки автор просто в кадр не захватил. Он как бы чувствовал, что предстоит им тяжелая работа: без устали подписывать приказы по школе. Конечно же все узнали своего директора(Ф.И.О. директора)

Выпускник: Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы

Вместе с нами взволнован немного,

Как бывает в минуты разлук.

Он - глава семьи нашей школьной,

Наш мудрый советчик и друг.

Вот и пришел расставания час.

Много хорошего помним о Вас.

Наши заботы, тревоги печали

Вы непременно всегда замечали.

Вечно вы в поисках. Вечно в заботе,

Все Вас волнует, все Вас тревожит

Чуткое сердце любому поможет.

Мы Вам желаем таким и остаться.

И ни за что никогда не меняться.

Пусть же годы Вас не старят,

И пусть стрелой летят они,

И пусть цветы вам вечно дарят

Неугомонные, любимые ученики.

(Вручение грамоты, цветов и приглашения на выпускной)

(Заместителям директора по учебно-воспитательной работе) (Умеет вовремя снять напряжение).

Следующая страница нашей школьной жизни.

Есть у директора замечательный штат.

Есть у него и свои генералы.

Вы их, наверное, в зале видали

Замами он их своими зовет

О, это очень серьезный народ.

Как говорят ребята:

«С ними шутить не надо.

Ловят они гуляющих,

Выявляют неуспевающих.

Ну, а уж если кого сыщут,

В черный список тут же запишут.

А в понедельник, в два, в аккурат.

К директору на доклад.»

А если серьезно проблем их не счесть

Порою им некогда даже присесть.

В общем, не жизнь, а сплошная забота -

Хуже горькой редьки работа.

Они не нуждаются вам в представлении

Известны они вам всем, без сомнения.

Это наши завучи (Ф.И.О. завучей)!

А это один момент из жизни директора и его замов.

(Звучит музыкальное поздравление на мелодию песни «Все хорошо, прекрасная маркиза»).

Алло - алло! Привет вам всем из Думы,

Я здесь соскучился без вас. Скажите мне, какие есть проблемы

И чем порадуете нас?

Алло - алло! Дела - неплохо.

Пожалуй, даже хорошо,

Вот только в школе нашей суматоха:

С уроков не ушел никто.

Алло - алло! Мне не понятно?

Так что ж, никто не прогулял?

Ну, говорите быстро, четко, внятно,

Кто эти факты проверял?

Алло - алло! Не стоит волноваться,

Я заходила в каждый класс.

Сойти с ума - вы будете смеяться -

Там негде яблоку упасть.

Алло - алло! Я вас не понимаю:

О чем идет наш разговор?

Быть может, слышимость у нас плохая,

Но не понятно до сих пор.

Мы Вам сейчас все объясним:

И пояснения дадим:

Мы перешли на хозрасчет,

Ведется плановый учет

Мы всех решили научить,

Как надо на урок ходить,

Ввели мы штрафы за прогул,

За грязь, за ругань, за «уснул»,

А поощрением у нас

Послужит маленький аванс.

И, дебет с кредитом сведя,

Мы, не потратив ни рубля,

Сегодня рапортуем вам,

Что перевыполнили план

По сбору средств на новый кран,

А в основном, наш милый (Ф.И.О. директора)!

Все хорошо, все хорошо!!!

Ведущий: Администраций много разных есть,

Но наша несравнима, без сомнений,

Вы наша совесть, ум и честь,

Вы наше вдохновенье.

(Вручение грамот, цветов и приглашений на выпускной)

(Испанский танец - )

На этой странице вы видите наших первых учителей. Это они умеют научить детей постигать премудрости наук всего за 3 или 4 года)

Начальная школа (Умеют научить детей постигать премудрости наук всего за 4 года)

(Газета, где фото первоклассники)

Посмотрите на эти фотографии. Вы нас узнали?

Посмотрите -

Стоят здесь ваши первоклашки,

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Мы вас с любовью вспоминаем,

Такой родной, такой знаком ой,

Как мамы вы к нам относились

И с вами были мы как дома.

Спасибо вам, земной поклон

От всех выпускников примите,

И так же бережно, любя,

Учеников своих учите!

Что бы Вы хотели сказать своим повзрослевшим ученикам, уважаемая (Ф.И.О. учителя)!?

(Выступление первой учительницы)

Мы очень благодарны своим первым учителям …!

(Вручение грамот, цветов и приглашений на выпускной)

А мы теперь такие взрослые…За все учебные годы выпускники слышали 25012 звонков, получили 10 245пятерок, исписали 13 кг мела, выпили в столовой 4500 стаканов чая, съели не менее 1000 котлет.

За 11 лет было 12506 уроков, прочитано 132 учебника, пройдено от школы и обратно 3526 км.

У учеников нашего класса глаза: от голубого до черного;

волосы: от блондинов до брюнетов,

длина волос: от 1 см до 50 см.

длина ноги: от 30 см до 50 см

объем талии: от 60см до 80 см

голос: от сопрано до баритона

Это коллективный портрет 11 класса.

Нам в этом году предстоит сдавать единый государственный экзамен по всем выбранным предметам. Мы очень надеялись проскочить эти реформы, но увы!

(песня на мотив «Я спросил у ясеня…»).

Я спросил директора

Про реформу школьную

Но он не ответил мне

Качая головой

Задал тот же завучу

Я вопрос крамольный -

Завуч долго слезы лил

И махнул рукой…

Обратился, наконец,

Я в первопрестольную:

«Как же нам учиться?»

Министру я писал.

Но министр попался

Очень сердобольный

Взял и лишь три буквочки

Тихонько мне прислал (ЕГЭ)

(На мотив «Листья жёлтые»)

Не прожить в году нам этом (2 раза)

Без ЕГЭ (2 раза)

Раньше очень ждали лета (2 раза)

А теперь (2 раза).

Что нас летом ждет,

Поверьте, мы не знаем

Как ЕГЭ пройдет,

Уже сейчас гадаем

К сожалению, нам от него не скрыться,

Теперь целый год ЕГЭ нам будет сниться.

Ведущий: ЕГЭ начинается уже с 26 мая. Мы будем сдавать информатику.

(Информатика ) Этот предмет у нас ведёт (Ф.И.О. учителя)! - хакер ещё тот!

После нескольких часов работы в компьютерном зале все программы и файлы сливаются в калейдоскоп. Нам уже не хочется искать выход из кабинета, а слова на дисплее зовут в другой мир.

Вы научили нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире. Но возможностей у этой машины огромное множество. Погрузившись в программу однажды, не хочется останавливаться на достигнутом - она манит, завораживает.

Как хорошо компьютер знать!

Он будет в жизни помогать.

Проникновенье в Интернет -

Прогресса негасимый свет

И превратился интерес

В непрекращающийся процесс.

В дальнейшем нам, несомненно, пригодятся знания компьютерных технологий, которые мы получили на уроках информатики. Хотя некоторые до сих пор считают, что компьютер создан исключительно для игр и блужданию по интернету.

От уроков ИКТ

Чувство несравненное!

Уважаемый предмет

Сверхобыкновения!

(На мелодию «На улицах Саратова»)

Наук так много о земле,

О цифрах же тем более!

А я люблю то ИКТ,

Такая вот история!

Об этом песню вам пою.

И лишь в одном признаюся -

Я от себя любовь таю

И от неё стараюся!

На кнопки нажимать учусь,

Вдруг что-нибудь да включится,

А вдруг всё то, чего боюсь,

Само собой получится.

Машинкой управлять должна,

Хочу я ей понравиться.

Но с ней не справлюсь я одна,

А вот вдвоём мы справимся!

Ведущий: Не зря нас круто загружали

Мы во сто крат умнее стали

Мы можем всё, спасибо вам,

Уважаемая (Ф.И.О. учителя)!

(Вручение грамот, цветов и приглашений на выпускной)

26 мая мы сдаём ещё и биологию.

Биология (Всегда верна братьям нашим меньшим)

  1. Оля! А ты знаешь, как называется процесс превращения первоклашки в выпускника?

  2. Шутишь? Конечно, знаю: эволюция!

  1. Вот именно: эволюция! А какие внешние факторы способствуют этой самой эволюции, догадываешься?

  2. Да, это учитель биологии, внёсшая огромный вклад в создание нового вида выпускника образца 2009 года.

(На мелодию «Ромашки спрятались)

Ромашки спрятались, поникли лютики,

Без фотосинтеза нам жизни нет.

Вы к нам в сознание проникли лучиком

И прорастили мысль и жизни свет.

Биохимический процесс не ведая,

Не знали мы порой, что сотворим.

И только с вами мы, скелет исследуя,

«Врубились», из чего мы состоим.

Спасибо, скажем вам за эволюцию,

За те умения, что дали нам.

Мы оценили все ваши старания,

Да и родители благодарны вам!

(Вручение грамот, цветов и приглашений на выпускной)

(Учителю русского языка)

На этом кадре Вы видите учительницу русского языка и литературы. Её девиз - «Никогда не унывать!»

Твердили Вы: «Не время расслабляться!»,

Что Вас замучила шальная наша жизнь,

Давно пора за дело приниматься

И перестать катится дальше вниз!

Так нежным голоском Вы долго пели…

Не знали Вы, что с русским языком

Я, как Онегин с Ленским, на дуэли

Иль, как Печорин с этим … с Казбичом!

Не знали Вы, что я в сплошном дыму

От этих суффиксов, корней и окончаний.

С того и мучаюсь, что не пойму

Устойчивости ваших сочетаний!

Но Вы не знали: я в сплошном бреду

От этих образов, сравнений и метафор

С того и мучаюсь, что не пойму,

Откуда у Луки такой характер?

Но не сердитесь! Мы многое умеем

И даже знаем несколько морфем.

Ведущая: Шутили мы про всех, про Вас, про нас

И пожеланий наших масса

С приветствием: «Мы ценим вас!»

- Выпускники одиннадцатого класса.

(Вручение грамот, цветов и приглашений на выпускной)

Следующий экзамен по расписанию - география.

( путешествует на работе)

На этом уроке часто можно было услышать слова, имеющие следующее значение: «В классе должна быть такая тишина, чтобы в соседнем кабинете было слышно, как муха думает, лететь ей или нет».

(на мотив «Там за туманами»)

Вот и собрался на урок в последний раз

Единственный наш одиннадцатый класс.

Там за туманами, синими, дальними (2 раза)

Там за туманами берег манит нас.

Мы прорвёмся, нам к штормам не привыкать,

Будем бороться и мечту свою искать

А за туманами, синими дальними (2 раза)

Школа всегда будет верить в нас и ждать.

Не беда, если на уроках географии мы путались в названиях и не всегда могли найти на карте нужный географический объект. Бог даст, и карту мира мы изучим по визам в своих загранпаспортах.

(Вручение грамот, цветов и приглашений на выпускной)

4 июня - сложный день - мы все сдаём математику. Взгляните на этот кадр -учительница (Ф.И.О. учителя) твёрдо убеждена, что что 2 х 2=4

(Ф.И.О. учителя) - наш педагог,

Она нас учила мудреным наукам.

О ней мы расскажем, придет этот срок,

И детям, и внукам, и детям, и внукам.

Строга, иронична, лентяев гроза,

Она объясняет урок вдохновенно.

Ответно сияют и наши глаза,

Забыв перемену, забыв перемену.

Она нам открыла все тайны числа,

Котангенсы, корни, квадраты, биномы.

В науку сухую всю душу влила.

О, как уважаем ее мы, ее мы.

Ах, школьные годы - совсем не легки:

Как юмором Вашим Вы нам помогли,

За все Вам спасибо, за все Вам спасибо!

(Вручение грамот, цветов и приглашений на выпускной)

8 июня выпускникам предстоит сдавать экзамен по иностранному языку. Иностранный язык в нашей школе преподают (Ф.И.О. учителей) Вы их видите на кадрах нашего школьного альбома. Их девиз: «Без словаря не разберёшься»

(На мотив «Настоящий полковник»)

Хоть мы все ещё с пятого класса

Иностранный пытались учить,

Трудно было учителям нашим

Поприличней ответ получить.

Мы артикли зубрили

И глаголы спрягали.

Только, что нам твердили,

Мы с трудом понимали!

Текст понять можем с пятого раза,

Да и то, коль прочтут по слогам.

Видно всех нас Старков в детстве сглазил,

Что учебники нам написал.

Лишь сейчас понимаем,

Сколько сил в нас вложили.

Если б раньше мы знали,

Иностранный бы учили.

(Вручение грамот, цветов и приглашений на выпускной)

11 июня мы сдаём химию, и учит нас этой сложной науке - (Ф.И.О. учителя) Её девиз - хлебом не корми, дай похимичить.

(на мотив «Зайка моя»)

Химия моя! На обед я не хожу - за уроками сижу,

Спать я ночью не могу - просто химию учу

Я учебник по химии тоненький

Под подушку себе положу

Я таблицу Д. И. Менделеева

Даже ночью спроси - расскажу

Табличка моя, я кислородик.

Бомбочка моя, я водородик.

Задачка моя, я ответик.

Пропорция моя, я процентик.

Ты штатив, я приборчик.

Ты реактив, я растворчик.

Мы навсегда с тобой вместе, химия моя.

Ведущий: Нам было очень интересно

Познать строение ядра

Теперь доподлинно известно,

Что Н2О и есть вода.

Ведущий: И пусть сегодня в час разлуки

Вдруг Н2О блеснет из глаз,

Ваш голос, оптимизм, наука

Нам вспомнятся еще не раз,

Уважаемая ….

(Вручение грамот, цветов и приглашений на выпускной)

В этот же день некоторые из нас сдают обществознание, а 15 июня историю. Посмотрите на экран - это наша (Ф.И.О. учителя). Она с прошлым и настоящим на «ты»

Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории. Нет, не потому, что мы её не любили или не хотели учить. Просто, иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, обняв руками подушку, а не учебник истории, который переписывается буквально каждые полгода.

(Выходят ученики с рулоном бумаги - «грамотой»)

Ой, ты, гой еси, вся школа средняя,

Призываю всех ко вниманию!

Попритихните, добры молодцы,

Красны девицы, здесь сидящие!

И дозвольте нам слово молвити,

Заключённое в этой грамоте!

То не гром гремит, не земля гудит,

То Ларису чтим мы Вячеславовну.

Ой, как хочется нам немедленно

Добрым словом её порадовать.

Мы трудилися и старалися

Постигать ту науку мудрую,

Только как угодить мы не ведали -

Этой мудрой и доброй учительнице.

Мы в глазах её были вороги,

Коль не сделали в срок задания.

Недостаточно совершенныя

С точки зрения педагогической.

И не зрили мы света белого,

Заточённыя яко Муромцы,

Яко Муромцы, в избах каменных

Ту науку зубрили мы.

От усердия да учения

Чахла силушка богатырская.

Слепли очи, дотоле зоркия,

Так зубрили науку историю!

Ой, ты гой еси, прочь, печаль-тоска!

Раззудись плечо! Развяжись язык!

Доказали мы таки учителю,

Как мы чтим его, уважаем как!

И писали мы! И слагали мы

Оду славную в честь учителя!

(Вручение грамот, цветов и приглашений на выпускной)

15 июня - экзамен по физике. Смотрим на экран - наш (Ф.И.О. учителя) умеет вовремя снять напряжение.

(Выходят два ученика с яблоками на головах)

  1. Я из физики помню только теорию относительности: «Чем выше сидишь на дереве, тем милее бесящийся внизу волк»

  2. А у меня эта физика в одно ухо влетает, в другое вылетает…

  1. А что делать? Ведь звук в вакууме не распространяется…

Я вдруг узнал про электричество,

Решил задач большое количество

Узнал, что есть притяжение, трение -

Спасибо за ваше большое терпение!

(Песня на мелодию «Шаланды полные кефали»):

Спасибо, физика родная,

Вовек тебя нам не забыть!

Теперь мы очень твёрдо знаем,

Как электричество добыть!

Припев : Мы не скажем вам за всю науку,

Вся наука очень велика!

Но законы Джоуля и Гука

Будем помнить мы наверняка.

Благодаря Вам, уважаемый (Ф.И.О. учителя)!

(Вручение грамот, цветов и приглашений на выпускной)

В школе мы изучали и другие очень интересные и нужные предметы, которые любят все дети. Но, к сожалению, по ним ещё не ввели ЕГЭ. Это, например, физкультура. На этих уроках рядом с нами всегда были (Ф.И.О. учителей). Их девиз: «Попробуй, догони!»

Физкультура в ряду активности стоит на одном из первых мест. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются и до начала урока доживают сильнейшие.

То не топот коней раздаётся,

Не ракета к цели летит,

Это класс наш куда-то несётся

К баскетбольной площадке спешит.

Мы с канатом на «ты»

И на брусьях - как в цирке

И по снежной лыжне

Пронесёмся как вихрь.

(На мотив «Если б я был султан)

Если б я был физрук, то б сошёл с ума

Каждый год нас учить, а не год иль два,

Пресс качать, мяч метать, плавать как дельфин

Должен каждый уметь, а не он один.

Припев: Не очень просто физ-ру проводить,

Сил надо много, чтоб нас научить.

Волейбол, баскетбол, лыжи и футбол -

Тот поймёт лишь меня, кто всё сам прошёл

Бег, метанье, прыжки, плаванье, ходьба,

Если б я был физрук, то б сошёл с ума.

Припев: (тот же)

(Вручение грамот, цветов и приглашений на выпускной)

Есть у нас в школе самый обожаемый предмет. Вы догадались, о чём речь? Конечно же, это - ОБЖ и наш обожаемый (Ф.И.О. учителя)

Самые чрезвычайные происшествия происходили именно на этом уроке.

(На мотив «За пивом»).

Есть в школе нашей прикольный предмет

С названьем смешным ОБЖ.

На нём получили подробный ответ

Про армию, СПИД и драже.

Спасибо тебе, ОБЖ!

Ожоги, раны уже не страшны -

Про них мы всё знаем сполна.

И даже самый серьёзный ушиб

Увидев, мы скажем : «Ха-ха»,

Спасибо тебе, ОБЖ и (Ф.И.О. учителя) !

(Вручение грамот, цветов и приглашений на выпускной)

Частушки

Вы - учитель, я - ученик.

Вместе мы одна семья.

Вы с журналом, я за партой,

И без дружбы нам нельзя.

Эх, учительская доля

Непроста, ох, непроста.

Ведь учить детишек в школе -

Это вам не просто так.

Что за охи, что за вздохи

Из учительской летят?

Это наши педагоги

Про детишек говорят.

Час, другой прошёл и третий,

Что творится, дай ответ.

Тише, тише, это в школе

Заседает педсовет.

Чтоб ходили на уроки

Каждый день и каждый час,

Привлекают педагоги

Суперметодами нас.

Но мы разными бывали,

То смеёмся, то молчим,

Часто мух сидим считаем,

И зеваем, и мычим.

Про любовь вам намекаем

И желаем на лета

И здоровья, и успехов,

И таких, как он и я.

Сценическая миниатюра «Театр моды»

А сейчас мы представляем вашему вниманию уникальную модель, сделанную для не менее уникальных условий школьной жизни. Итак, высокая мода в школе.

Вы видите, наша модель демонстрирует не только утонченный вкус автора, но и его стремление, в меру возможностей, защитить учителя от суровых условий его среды обитания. Изящно свисающий с лица преподавателя противогаз - это не только модный аксессуар сезона, но и надежный способ немножко подышать в тяжелой атмосфере класса. Обратите внимание, как выразительно блестят стеклышки и глаза под ними. Что это - желание жить или что-то большее? В любом случае, мы гарантируем, эта штука вам пригодится.

Вместо дамских сумочек или портфелей мы хотели бы предложить такое авангардное решение, как огнетушитель. Его красный цвет хорошо оттеняет бледность учительского лица, и, кроме того, удлиненный корпус и строгость формы как бы символизируют несгибаемую силу духа учителя перед лицом любой опасности.

Кстати, об опасности. Особо опасной зоной в школе, видимо, нужно считать территорию, подверженную нашествию наших младших школьников, то есть второй этаж. Для передвижения по ней мы предлагаем следующий аксессуар (приносят военную или дорожную каску). Он, если и не защитит учителя полностью, то сохранит хотя бы его главное орудие труда - голову. Кстати, этот головной убор великолепно сочетается с противогазом.

Вам, наверное, интересно узнать, для чего здесь раскладушка? Нет, мы не предлагаем её надевать, но, заботясь о благе учителя, включаем и её в комплект костюма. Ведь всем нам хорошо известно, как загадочно растягивается во времени рабочий день учителя. Зачем же утруждать себя поездками на работу и обратно. Кроме того, раскладушка прекрасно вписывается в интерьер класса, придавая ему уют и демократичность.

Таким образом, весь этот ансамбль позволит учителю выжить в условиях практически любого класса, даже выпускного, и чувствовать себя почти нормально, даже к концу рабочего дня.

Первый экземпляр этого уникального ансамбля мы с огромным удовольствием дарим ... на доброе здоровье!

Дорогие учителя! Помните, ваше спасение, в ваших руках!

(Музей.)

Ведущий 1: Мы хотим положить начало новой традиции в школе. Вы знаете, этот выпуск не канет в Лета бесследно. Прекрасная музейная экспозиция школьных вещей собрана нами для будущих поколений. Эта уникальная коллекция собиралась на протяжении всех лет обучения в школе. Каждый экспонат подлинный, и поэтому коллекция представляет историческую ценность.

(Звучит музыка)

Ведущий 2: Первый экспонат их коллекции. Вы, конечно, догадались, это - шпаргалка. Археологи открыли, что первобытные люди писали шпаргалки на камнях. Современные школьники изобрели более 1000 способов изготовления и ещё большее количество способов прятания шпаргалок.

II. Следующий экспонат.

Он был тонким и толстым

Он был новым и старым.

О! Мой школьный портфель!

Им лупил я по парте соседа,

Забывал иногда, как любой непоседа,

О! Мой школьный портфель!

А зимой с ледяной горы я отважно

Прямо к дому катился на нём очень важно -

О! Мой школьный портфель!

А теперь он на пенсии

И отправлен в музей!

О! Мой школьный портфель!

III. А вот книга жалоб и предложений каждого ученика. При помощи его учителя часто общаются с родителями. Самая плачевная участь ожидает дневники. Их выкидывают, сжигают, прячут. Но они возрождаются как «феникс из пепла». И всё тайное становится явным.

IY. А это - вообще бесценный экспонат. Добровольно-принудительно в дар школе передаёт свои кроссовки Рогожкин Артём, наш спортсмен, кандидат в мастера спорта… Поистине богатырский размер. Это впервые! Уникально.

Мы надеемся, что этот музей будет пополняться и будет сохранён для будущих поколений, ведь в школе есть охрана.

(Охрана)

Если бы не Вы, не Вы, не Вы

В школу страшно было бы ходить

И пришлось всем нам часто пропускать

Любимые уроки.

Если бы не Вы, не Вы, не Вы

Кто бы охранял тогда всех нас?

Непременно б всех учителей

Сегодня же украли!

Припев: Если бы не Вы,

Никого бы не пустила в школу мама

Как хорошо,

Что у нас всегда есть на посту охрана.

Все годы был с нами рядом наш классный руководитель - (Ф.И.О. учителя).

Классному руководителю.

(На мелодию «Я душу дьяволу…»)

Вновь за углом стоим - что происходит?

Это время наше лучшее уходит.

Мы уйдём, и будут пустота и тишина,

И наша классная останется одна.

О, как же Вам теперь придётся тосковать,

Нас нет и нет проблем. Придётся Вам скучать.

Мы так любим Вас, в душе любовь свою храним

И расставаться с Вами вовсе не хотим.

Ну как же сможете прожить Вы без забот?

Хоть оставайся в школе вновь ещё на год…

Ещё на год…

Родителям.

  1. Выпускники! Мы 10 лет учились.

Здесь многое узнали и увидели,

Но вряд ли б мы таких побед добились,

Когда б не помогали нам родители.

  1. Да, много пришлось поволноваться с нами мамам и папам.

Они задач, быть может, не решали,

Быть может, в алгебре и физике слабы.

Но всей душою нас оберегали

От неудач, от лени, от хандры.

  1. И на их вопросы: «Как же так произошло, почему ты в школу не пошёл, не пошла?» - мы отвечали браво:

У нас на это сто причин!

Первая причина - мороз.

А вторая - ухо, горло, нос.

Третья причина - я не виноват:

Посылали нас в военкомат (марширует).

Четвёртая причина - это весна

Не пускает в школу нас она.

5-я причина - аппендицит,

А 6-я - просто зуб болит.

7-я, 8-я - упадок сил,

Никто с утра не накормил.

9-я причина - склероз.

10-я авитаминоз.

  1. И вот теперь они глядят взволнованно

На повзрослевших, выросших ребят.

И нам своё родительское слово

В торжественный момент сказать хотят.

(Выступление родителей)

Песня (на мотив «Родительский дом»)

Мамочка, мама, мы уже взрослые,

Взгляни, мы уже расстались с косами.

Буйно цветение сада весеннего,

Скоро 17 мой день рождения.

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь?

И улыбаешься, слёзы не прячешь?

Я в жизнь большую из школы умчусь,

Мамочка, мама, но я же вернусь!

Стал я на голову выше отца,

И копия он, говорят мне, с лица.

Да, надо быть смелым, но голос дрожит,

А в юности время так быстро летит.

Прости, если буду я очень упрямым.

Пойми и прости меня, папочка, папа!

Спасибо вам, милые наши родители,

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слёзы, волнения,

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли,

Спасибо, родные, спасибо, спасибо…

Клятва

Сегодня мы хотим внести в историю школы новую традицию, которой, как нам кажется, должны следовать будущие поколения выпускников - это клятва верности своей школе.

Для принятия клятвы просим всех выпускников встать!

Клятва.

Мы, выпускники 2009 года, торжественно клянёмся:

Быть верными родной школе - Клянёмся!

Не забывать своих учителей и одноклассников - Клянёмся!

Добиться успехов в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться - Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Заключение

Навсегда, понимаете вы? Навсегда

Отзвенели для нас звонки.

Никогда, понимаете вы? Никогда

Не стоять нам у школьной доски.

И школьное платьице выше колен

Нам больше уже не носить,

Не надо с надеждой ждать перемен

Не надо уроки учить.

Теперь прозвенят звонки не для нас,

Не к нам наш учитель войдёт,

И список другой в классный журнал

Спокойной рукой занесёт!

И тишина! Какая тишина!

Заплакать, закричать иль рассмеяться?

И кружится в своём прощальном вальсе

Последняя учебная весна…

(Это на фоне вальса)

В коридорах становится тише,

Тает детское время чудес,

До свиданья, родимая школа,

Шлём тебе наш последний привет!

До свиданья, наш класс, до свиданья,

Парта школьная, тоже прощай.

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи нам всем обещай…

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья,

До новых встреч.

Пожелаем друг другу успеха,

И добра, и любви без конца.

И прощальное школьное эхо

Остаётся в душе и в сердцах.


© 2010-2022