- Преподавателю
- Классному руководителю
- КТП по дисциплине Профессиональная этика и психология
КТП по дисциплине Профессиональная этика и психология
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лукина Е.В. |
Дата | 27.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Бюджетное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Белоярский политехнический колледж»
Принято на заседании ПЦК
протокол № __ от ______ 2014 г.
Председатель ПЦК
_____________
«___»________________2014 г.
Утверждаю Зам. директора по УР ________________ Краля Н.А. «____»________________2014 г.
Календарно-тематический план дисциплины
«Профессиональная этика и психология делового общения»
для студентов 2 курса очной формы обучения специальности
140448 (13.02.11) «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
группы ЭТ-131
90 часов (из них лекций - 63 часа, практических - 27 часов + 4 часа консультаций)
Разработал: Лукина Елена Владимировна, преподаватель
Белоярский 2014
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2014/2015 учебный год
№п/п
Планируемая дата проведения
занятия
Дата фактического проведения занятия
Тема учебного занятия
Кол-во
часов
Тип
учебного занятия
Домашнее задание
Метод.
обеспечение
Формируемые компетенции
(только для ФГОС 3 поколения)
1 семестр 2014/2015 учебный год
1
05.09.14
Введение
2
Гот. по консп.
Раздел 1. Цели, функции, виды и уровни общения
12
2
07.09.14
Тема 1.1. Средства общения.
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
3
12.09.14
Тема 1.2. Слушание в межличностном общении
2
лекция
Гот. по консп.
Видеофильм
ОК 1-10
4
19.09.14
Тема 1.3. Невербальные средства взаимодействия
2
лекция
Гот. по консп.
Видеофильм
ОК 1-10
5
21.09.14
Тема 1.4. Невербальные средства взаимодействия
2
лекция
создать презентацию по теме
Видеофильм
ОК 1-10
6
26.09.14
Тема 1.5. Формы и виды устных коммуникаций
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
7
03.10.14
Тема 1.6. Письменная коммуникация: свойства и функции
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
Раздел 2. Коммуникативная функция общения
6
лекция
Электронная презентация
ОК 1-10
8
05.10.14
Тема 2.1. Природа и цель коммуникаций. Коммуникативные барьеры
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
9
10.10.14
Тема 2.2. Обратная связь в говорении и слушании
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
10
17.10.14
Тема 2.3. Публичные презентации, аргументации и возражения
2
лекция
создать презентацию по теме
Раздел 3. Механизмы взаимопонимания в общении
6
Электронная презентация
ОК 1-10
11
19.10.14
Тема 3.1. Социальная перцепция. Эффекты межличностного восприятия и взаимопонимания
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
12
24.10.14
Тема 3.2. Сенсорные каналы, их диагностика и использование в общении
2
Пр.раб
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
13
31.10.14
Тема 3.3. Имидж и самопрезентация
2
Пр.раб
Гот. по консп.
ОК 1-10
Раздел 4. Социальные взаимодействия
4
Электронная презентация
ОК 1-10
14
02.11.14
Тема 4.1. Структура межличностного взаимодействия. Стратегии и тактики взаимодействия
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
15
07.11.14
Тема 4.2. Механизмы партнерских отношений. Правила корпоративного поведения в команде
2
Пр.раб
написать реферат по теме
Электронная презентация
ОК 1-10
Раздел 5. Роль и ролевые ожидания в общении
6
Электронная презентация
ОК 1-10
16
14.11.14
Тема5.1. Референтная группа и её место в процессе взаимодействия
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
17
16.11.14
Тема 5.2. Социальная роль как идеальная модель поведения. Ролевое поведение личности в общении
2
Пр.раб
Гот. по консп.
18
21.11.14
Тема 5.3. Виды социального взаимодействия. Взаимное влияние людей в процессе общения
2
Пр.раб
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
Раздел 6 Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов
4
лекция
Электронная презентация
ОК 1-10
19
28.11.14
Тема 6.1. Виды и типы конфликтов. Источник , причины конфликтов и стадии их протекания
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
20
30.11.14
Тема 6.2. Способы разрешения конфликтов и методы управления ими
2
Пр.раб
создать презентацию по теме
Электронная презентация
ОК 1-10
Раздел 7. Этические принципы общения
8
Электронная презентация
ОК 1-10
21
05.12.14
Тема 7.1. Этика, этикет, репутация и культура общения
2
лекция
Гот. по консп.
22
12.12.14
Тема 7.2. Этика, этикет, репутация и культура общения
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
23
14.12.14
Тема 7.3. Коммуникативная компетентность
2
лекция
Гот. по консп.
ОК 1-10
24
19.12.14
Тема 7.4. Коммуникативная компетентность
2
лекция
Гот. по консп.
ОК 1-10
25
18.12.14
Консультация
2
Вывести результаты за 1 семестр 2014/2015 учебного года (текущая аттестация)
Раздел 8. Профессиональная этика служащего
20
1
14.01.2015
Тема 8.1. Деловая этика служащего
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
2
21.01.2015
Тема 8.2. Деловая этика служащего
2
Пр.раб
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
3
28.01.2015
Тема 8.3. Понятие профессиональной этики
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
4
04.02.2015
Тема 8.4. Профессиональная этика служащего
2
Пр.раб
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
5
11.02.2015
Тема 8.5. Этикет профессиональных отношений служащих
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
6
18.02.2015
Тема 8.6. Применение на практике знаний этикета профессиональных отношений служащих
2
Пр.раб
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
7
25.02.2015
Тема 8.7. Специфические требования к государственным служащим
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
8
04.03.2015
Тема 8.8. Этика управления государственной службы как регулятор взаимоотношений власти с населением
2
Лекция-1ч.
Пр.р.-1 ч.
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
9
11.03.2015
Тема 8.9. Практическое применение норм и элементов этики управления и государственной службы в работе с населением
2
Пр.раб
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
10
18.03.2015
Тема 8.10. Дипломатический протокол и международный этикет
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
Раздел 9. Психология делового общения
22
11
25.03.2015
Тема 9.1. Общие положения о психических явлениях и психических свойствах
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
12
01.04.2015
Тема 9.2. Деятельность и поведение служащего
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
13
08.04.2015
Тема 9.3. Деловое общение
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
14
15.04.2015
Тема 9.4. Применение приёмов делового общения при проведении переговоров
2
Пр.раб
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
15
22.04.2015
Тема 9.5. Психологический климат коллектива
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
16
29.04.2014
Тема 9.6. Производственный конфликт в коллективе
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
17
06.05.2014
Тема 9.7. Применение приёмов разрешения производственных конфликтов в коллективе
2
лекция
Гот. по консп.
ОК 1-10
18
13.05.2014
Тема 9.8. Психологические аспекты проведения полемики, спора, дискуссии
2
Пр.раб
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
19
20.05.2014
Тема 9.9. Психологические аспекты проведения полемики, спора, дискуссии
2
лекция
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
20
27.05.2014
Тема 9.10. Применение психологических аспектов проведения полемики, спора, дискуссии
2
Пр.раб
Гот. по консп.
Электронная презентация
ОК 1-10
21
02.06.2014
Консультация
2
22
03.06.2014
Тема 9.11. Публичные выступления и индивидуальные беседы.
Зачёт
2
лекция
Вывести результаты за 2 семестр 2014/2015 учебного года (текущая аттестация)
ВСЕГО
90 часов (из них лекций - 63 часа, практических - 27, + 4 часа консультации)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Литература:
Основные источники:
1.Государственная служба: культура поведения и деловой этикет.- М., 2010.
2.Зарецкая Е.Н. Деловое общение.- М., 2011.
3.Зарецкая Е.Н. Профессиональная этика Учебное пособие. - Волгоград, 2011.
4.Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник-практикум. - М., 2010.
5.Леонов Н.И. Психология делового общения. Учебное пособие.- Ижевск, 2012.
6.Леонов Н.И. Основы конфликтологии. Учебное пособие.- Ижевск, 2012.
7.Сутырин Ф.Д. Этикет и дипломатический протокол для всех. - СПб, 2011.
Дополнительные источники:
1.Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. - Ростов н/Д: «Феникс», 2014.
2.Столяренко Л.Д. Психология деловых отношений: Учебное пособие для среднего профессионального образования. - Ростов н/Д: «Феникс», 2013.
3.Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебное пособие для среднего профессионального образования. - М., «Академия»,2013.