КТП по дисциплине Профессиональная этика и психология

Календарно-тематический план дисциплиныПрофессиональная этика и психология делового общения» для студентов 2 курса очной формы обучения специальности 140448 (13.02.11) «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»90 часов (из них лекций — 63 часа, практических — 27 часов + 4 часа консультаций)
Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Бюджетное учреждение

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Белоярский политехнический колледж»



Принято на заседании ПЦК

протокол № __ от ______ 2014 г.

Председатель ПЦК

_____________

«___»________________2014 г.




Утверждаю Зам. директора по УР ________________ Краля Н.А. «____»________________2014 г.






Календарно-тематический план дисциплины

«Профессиональная этика и психология делового общения»

для студентов 2 курса очной формы обучения специальности

140448 (13.02.11) «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

группы ЭТ-131

90 часов (из них лекций - 63 часа, практических - 27 часов + 4 часа консультаций)




Разработал: Лукина Елена Владимировна, преподаватель












Белоярский 2014


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2014/2015 учебный год





№п/п


Планируемая дата проведения

занятия


Дата фактического проведения занятия


Тема учебного занятия



Кол-во

часов



Тип

учебного занятия


Домашнее задание



Метод.

обеспечение



Формируемые компетенции

(только для ФГОС 3 поколения)

1 семестр 2014/2015 учебный год

1

05.09.14

Введение

2


Гот. по консп.




Раздел 1. Цели, функции, виды и уровни общения

12





2

07.09.14

Тема 1.1. Средства общения.

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

3

12.09.14


Тема 1.2. Слушание в межличностном общении

2

лекция

Гот. по консп.

Видеофильм

ОК 1-10

4

19.09.14


Тема 1.3. Невербальные средства взаимодействия

2

лекция

Гот. по консп.

Видеофильм

ОК 1-10

5

21.09.14


Тема 1.4. Невербальные средства взаимодействия

2

лекция

создать презентацию по теме

Видеофильм

ОК 1-10

6

26.09.14


Тема 1.5. Формы и виды устных коммуникаций

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

7

03.10.14


Тема 1.6. Письменная коммуникация: свойства и функции

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10



Раздел 2. Коммуникативная функция общения

6

лекция


Электронная презентация

ОК 1-10

8

05.10.14


Тема 2.1. Природа и цель коммуникаций. Коммуникативные барьеры

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

9

10.10.14


Тема 2.2. Обратная связь в говорении и слушании

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

10

17.10.14


Тема 2.3. Публичные презентации, аргументации и возражения

2

лекция

создать презентацию по теме





Раздел 3. Механизмы взаимопонимания в общении

6



Электронная презентация

ОК 1-10

11

19.10.14


Тема 3.1. Социальная перцепция. Эффекты межличностного восприятия и взаимопонимания

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

12

24.10.14


Тема 3.2. Сенсорные каналы, их диагностика и использование в общении

2

Пр.раб

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

13

31.10.14


Тема 3.3. Имидж и самопрезентация

2

Пр.раб

Гот. по консп.


ОК 1-10



Раздел 4. Социальные взаимодействия

4



Электронная презентация

ОК 1-10

14

02.11.14


Тема 4.1. Структура межличностного взаимодействия. Стратегии и тактики взаимодействия

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

15

07.11.14


Тема 4.2. Механизмы партнерских отношений. Правила корпоративного поведения в команде

2

Пр.раб

написать реферат по теме

Электронная презентация

ОК 1-10



Раздел 5. Роль и ролевые ожидания в общении

6



Электронная презентация

ОК 1-10

16

14.11.14


Тема5.1. Референтная группа и её место в процессе взаимодействия

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

17

16.11.14


Тема 5.2. Социальная роль как идеальная модель поведения. Ролевое поведение личности в общении

2

Пр.раб

Гот. по консп.



18

21.11.14


Тема 5.3. Виды социального взаимодействия. Взаимное влияние людей в процессе общения

2

Пр.раб

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10



Раздел 6 Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов

4

лекция


Электронная презентация

ОК 1-10

19

28.11.14


Тема 6.1. Виды и типы конфликтов. Источник , причины конфликтов и стадии их протекания

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

20

30.11.14


Тема 6.2. Способы разрешения конфликтов и методы управления ими

2

Пр.раб

создать презентацию по теме

Электронная презентация

ОК 1-10



Раздел 7. Этические принципы общения

8



Электронная презентация

ОК 1-10

21

05.12.14


Тема 7.1. Этика, этикет, репутация и культура общения

2

лекция

Гот. по консп.



22

12.12.14


Тема 7.2. Этика, этикет, репутация и культура общения

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

23

14.12.14


Тема 7.3. Коммуникативная компетентность

2

лекция

Гот. по консп.


ОК 1-10

24

19.12.14


Тема 7.4. Коммуникативная компетентность

2

лекция

Гот. по консп.


ОК 1-10

25

18.12.14


Консультация

2





Вывести результаты за 1 семестр 2014/2015 учебного года (текущая аттестация)



Раздел 8. Профессиональная этика служащего

20





1

14.01.2015


Тема 8.1. Деловая этика служащего

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

2

21.01.2015


Тема 8.2. Деловая этика служащего

2

Пр.раб

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

3

28.01.2015


Тема 8.3. Понятие профессиональной этики

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

4

04.02.2015


Тема 8.4. Профессиональная этика служащего

2

Пр.раб

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

5

11.02.2015


Тема 8.5. Этикет профессиональных отношений служащих

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

6

18.02.2015


Тема 8.6. Применение на практике знаний этикета профессиональных отношений служащих

2

Пр.раб

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

7

25.02.2015


Тема 8.7. Специфические требования к государственным служащим

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

8

04.03.2015


Тема 8.8. Этика управления государственной службы как регулятор взаимоотношений власти с населением


2

Лекция-1ч.

Пр.р.-1 ч.

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

9

11.03.2015


Тема 8.9. Практическое применение норм и элементов этики управления и государственной службы в работе с населением

2

Пр.раб

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

10

18.03.2015


Тема 8.10. Дипломатический протокол и международный этикет

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10



Раздел 9. Психология делового общения

22





11

25.03.2015


Тема 9.1. Общие положения о психических явлениях и психических свойствах

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

12

01.04.2015


Тема 9.2. Деятельность и поведение служащего

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

13

08.04.2015


Тема 9.3. Деловое общение

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

14

15.04.2015


Тема 9.4. Применение приёмов делового общения при проведении переговоров

2

Пр.раб

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

15

22.04.2015


Тема 9.5. Психологический климат коллектива

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

16

29.04.2014


Тема 9.6. Производственный конфликт в коллективе

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

17

06.05.2014


Тема 9.7. Применение приёмов разрешения производственных конфликтов в коллективе

2

лекция

Гот. по консп.


ОК 1-10

18

13.05.2014


Тема 9.8. Психологические аспекты проведения полемики, спора, дискуссии

2

Пр.раб

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

19

20.05.2014


Тема 9.9. Психологические аспекты проведения полемики, спора, дискуссии

2

лекция

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

20

27.05.2014


Тема 9.10. Применение психологических аспектов проведения полемики, спора, дискуссии

2

Пр.раб

Гот. по консп.

Электронная презентация

ОК 1-10

21

02.06.2014


Консультация

2





22

03.06.2014


Тема 9.11. Публичные выступления и индивидуальные беседы.

Зачёт

2

лекция




Вывести результаты за 2 семестр 2014/2015 учебного года (текущая аттестация)

ВСЕГО


90 часов (из них лекций - 63 часа, практических - 27, + 4 часа консультации)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Литература:

Основные источники:

1.Государственная служба: культура поведения и деловой этикет.- М., 2010.

2.Зарецкая Е.Н. Деловое общение.- М., 2011.

3.Зарецкая Е.Н. Профессиональная этика Учебное пособие. - Волгоград, 2011.

4.Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник-практикум. - М., 2010.

5.Леонов Н.И. Психология делового общения. Учебное пособие.- Ижевск, 2012.

6.Леонов Н.И. Основы конфликтологии. Учебное пособие.- Ижевск, 2012.

7.Сутырин Ф.Д. Этикет и дипломатический протокол для всех. - СПб, 2011.

Дополнительные источники:

1.Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. - Ростов н/Д: «Феникс», 2014.

2.Столяренко Л.Д. Психология деловых отношений: Учебное пособие для среднего профессионального образования. - Ростов н/Д: «Феникс», 2013.

3.Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебное пособие для среднего профессионального образования. - М., «Академия»,2013.


© 2010-2022