Методическая разработка. Пример ИОМ (Индивидуального образовательного маршрута) учащегося коррекционного класса

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа № 131 Красносельского района Санкт-Петербурга


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБС(К)ОУ №131

Ненашева Л.Н.

Дата и № протокола ПМПК

СОГЛАСОВАНО

ФИО родителя (законного представителя)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Евсеева Егора Вячеславовича








Срок реализации:

2015-2016 учебный год

Общие сведения:


Фамилия, имя отчество обучающегося: Евсеев Егор Вячеславович

Дата рождения: 14.10. 2004 возраст: 11 лет

Школа: ГБС(К)ОУ№131 класс: 4А

Домашний адрес:СПБ, ул. Маршала Захарова д.16 к.1, кв.244

Телефоны для связи: 89046014284, 89046013230

Состав семьи:полная

Сведения о взрослых, участвующих в воспитании ребенка

ФИО родителей (законных представителей):

Мать: Трофимова Мария Юрьевна

Отец: Евсеев Вячеслав Николаевич

Особенности семейного воспитания: Отношения между членами семьи ровные, доброжелательные.

Сведения о дополнительном образовании (посещаетДетский реабилитационный центр)

Ф.И.О педагогов:

Основной (классный руководитель): Горохова Ольга Константиновна

Учитель иностранного языка: Михайлова Елена

Педагог-психолог: Доброхотов Дмитрий Викторович

Учитель-логопед: Капустина Маргарита Ивановна

Председатель ПМПк: Глушкова Ирина Валентиновна

Заключение ПМПК: обучение в 4 классе (VIIвид)

Рекомендации ПМПК:надомное обучение

Рекомендации специалистов сопровождения:

  • педагога-психолога: Построение работы с учетом темпа деятельности и работоспособности. Эмоциональная поддержка и организующая помощь педагога. Игры на развитие произвольного внимания: концентрация, объем, устойчивость. Упражнения на развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, слуховой и зрительной памяти.

  • учителя-логопеда: Развитеустной и письменной речи. Включение в урочную деятельность речевыхразминок, игр на развитие орфографической зоркости, игр на развитие слухового восприятия и внимания.

  • медицинский работник: инвалидность

Создание специальных условий, безбарьерной среды (для ребенка-инвалида). Коррекция психофизического развития.


  • научить выполнять учебные или игровые задания;

  • ликвидация пробелов знаний;

  • повышение общего уровня развития;

  • практическая подготовка к усвоению нового учебного материала;

  • дополнительная помощь;

  • дополнительное обучение приёмам выполнения отдельных учебных действий и способам работы;

  • развитие коммуникативной культуры;

  • коррекция недостатков звукового анализа слов, звукопроизношения, фонетического слуха и речи;

  • развитие произвольного внимания и памяти;

  • формирование выразительности речи и культуры общения.

Развитие трудовых навыков.

  • обучение анализу образца изделия;

  • обучение ориентировке в заданиях;

  • обучение описанию образца;

  • использование речевого сопровождения;

  • обучение рациональным приёмам работы;

  • коррекция мелкой моторики рук;

  • воспитание сенсорной культуры.


Обучение. Освоение адаптированной образовательной программы.

Сведения об учебной программе (УМК):

Инвариантная часть


Учебные предметы

Количество часов

  1. Русский язык

  2. Литературное чтение

  3. Иностранный язык

  4. Математика

  5. Окружающий мир (Человек, природа, общество)

  6. Изобразительное искусство

  7. Технология (Труд)

  8. Физическая культура

  9. Музыка

  10. Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1



Коррекционный блок


Направления коррекционной работы педагогов, специалистов сопровождения:


- развитие основных мыслительных операций;

- развитие различных видов мышления;

- коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы;

- расширения представлений об окружающем мире и обогащение словаря;

- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.




Расписание уроков, занятий.

31 августа 2015/2016 учебный год

С Уставом школы, программой обучения, учебным планом ознакомлена:_______

С расписанием уроков ознакомлена:_______

С назначенным учителем согласна______


РАСПИСАНИЕ

УЧАЩЕГОСЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.

Ф.И.О. - Евсеев Егор Вячеславович

КЛАСС - 4А

УЧИТЕЛЬ - Горохова Ольга Константиновна

День недели

№ п/п

Время

Урок

понедельник

1

2

3

11-50/ 12-30

12-40/13-20

15-00/15-40

Русский язык

Математика

Литературное чтение

вторник

1

2

12-40/13-20

14-35/15-15

Русский язык

Иностранный язык

среда

1

2

3

4

9-00/9-40

10-00/10-40

15-00/15-40

15-45/16-25

Математика

Музыка/Окружающий мир

Технология (Труд)/Изобразительное искусство

ОРКСЭ/Физическая культура

четверг

пятница

1

9-00/9-40

Литературное чтение

Прим.: первое полугодие/второе полугодие

Психолого-педагогическое сопровождение

Логопед

пятница

9-55

Психолог

четверг

13-20





Информация о программах

Предмет (образовательная область) и название рабочей программы

На основе чего разработана рабочая программа


Данные об утверждении (дата и № протокола)

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 4 класса

Федерального базисного учебного плана, Учебного плана школы на 2015-2016 учебный год,Программы для общеобразовательных учреждений МО РФ «Русский язык 1-4 классы», автор Т.Г. Рамзаева, УМК «Классическая начальная школа».



Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 4 класса

Федерального базисного учебного плана, Учебного плана школы на 2015- 2016 учебный год, авторской программы «Литературное чтение» Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкиной, сборника рабочих программ «Школа России».


Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» для 4 класса


Рабочая программа по предмету «Математика» для 4 класса

Авторской программы «Математика» М.И. Моро, М. А. Бантовой, Бельтюковой Г.В. сборника рабочих программ «Школа России».


Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» для 4 класса

Авторской программы «Окружающий мир» А.А. Плешакова, сборника рабочих программ «Школа России».


Рабочая программа по предмету «Искусство (ИЗО)» 4 класс

Федерального базисного учебного плана, Учебного плана школы на 2015-2016 учебный год, авторской программы Б.Н. Неменского.


Рабочая программа по предмету «Технология (Труд)» для 4 класса

Федерального базисного учебного плана, Учебного плана школы на 2014- 2015 учебный год, Программы для общеобразовательных учреждений МО РФ «Технология» Н.И.Роговцевой, С.В.Анащенковой, УМК «Классическая начальная школа».


Рабочая программа курса «Основы религиозных культур и светской этики» модуль «Светская этика» для 4 класса

Федерального базисного учебного плана, Учебного плана школы на 2015- 2016 учебный год, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. [А.Я.Данилюк] - М.Просвещение, 2010 г. (Стандарты второго поколения); Примерной программы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». [Составители: учёные Российской академии наук, Российской академии образования, Федерального института развития образования, Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, представители религиозных конфессий].


Рабочая программа по музыке для

4 класса

Федерального компонента государственного стандарта второго поколения начального общего образования, с учетом авторской программы «Музыка». Авторы: Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагин.


Рабочая программа по физической культуре для 4 класса

Учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2005) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.






Социализация
Общие мероприятия по социализации

Виды мероприятий

Сроки проведения

Ответственный

Направления работы

Внеклассные мероприятия

Дополнительное образование

Фестивали, праздники, конкурсы

Экскурсии


В течение учебного года

Классный руководитель: Горохова О.К.

Педагог-психолог:

Доброхотов Д.В.

- гражданско-патриотическое воспитание;

- воспитание толерантности: профилактика преступлений и правонарушений, культура поведения, правовые аспекты;

- духовно-нравственное воспитание;

- воспитание здорового образа жизни: профилактические беседы по вредным привычкам;

- профессиональная ориентация и трудовое воспитание;

- художественно-эстетическое воспитание;

- работа с родителями: планирование вызова родителей по вопросам успеваемости и поведению, темы бесед на родительских собраниях;

- участие в общешкольных, районных мероприятиях.







© 2010-2022