Анализ плана воспитательной работы за первую четверть в 5 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ плана работы за I четверть в 6-А классе.

На окончание I четверти в 6-А классе имеются следующие показатели:

Из 11 обучающихся, 1 учащийся окончил четверть на «4» и «5», что составляет 9 % качества; 10 обучающихся окончили четверть на «3» и «4».

В течение I четверти в классе были проведены следующие мероприятия: классные часы на темы: «Формирование школьного актива», «Научись себя беречь», «Организация работы органов самоуправления»; беседы: «Дружба и взаимопонимание», «История нашей профессии. Кем работают наши родители», «День пожилых людей», «Гигиена детей и подростков» .

В классе была проведена диагностика нравственной воспитанности по методике М.И.Шиловой. Диагностика отражает пять основных показателей нравственной воспитанности

  • Отношение к обществу, патриотизм.

  • Отношение к умственному труду

  • Отношение к физическому труду

  • Отношение к людям (проявление нравственных качеств личности)

  • Саморегуляция личности (самодисциплина)

По пяти разделам были заданы вопросы. Анализ результатов показал, что у учащихся уровень воспитанности в основном средний (5 уч.- 46%), высокий уровень показали 3 учащихся, что составило 27% и низким уровнем нравственной воспитанности обладают 3 учащихся, что составило 27%. Мероприятия в классе проходят на должном уровне, дети с удовольствием готовятся к ним и принимают активное участие, а в некоторых завоевывают призовые места. Так, были проведены общешкольные мероприятия, такие, как День Здоровья, на который была приглашена станция туристов ( команда 6-А класса заняла II место). В конкурсе чтецов «Мой город», учащийся 6 класса, Шабанов Дмитрий занял II место. В конкурсе рисунков ко дню города Сайкабагандова Г. заняла III место.

Ко дню Учителя ребята показали сценку «Услуга», в которой Андряков А. и Шабанов Д. показали свое актерское мастерство.

Актив класса выполняет все, что положено и оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник класса - это личность. У них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.

Лишь некоторые родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.

В результате мною были поставлены следующие цели и задачи:

  • Формирование и сплочение классного коллектива;

  • Воспитание доброжелательного отношения к товарищам и уважения к старшим;

  • Формирование и развитие познавательных интересов, потребностей и мотивов;

  • Улучшение успеваемости и поведения учащихся;

  • Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;

  • Привитие чувства ответственности в учёбе; навыков культуры поведения, отзывчивости и взаимопомощи.

Классный руководитель Т.А.Мязина

© 2010-2022