• Преподавателю
  • Классному руководителю
  • Отчёт по теме самообразования: «Использование технологии формирования ценностных ориентаций в условиях духовно-нравственного развития и воспитания»

Отчёт по теме самообразования: «Использование технологии формирования ценностных ориентаций в условиях духовно-нравственного развития и воспитания»

В этом году я работала впервые воспитателем группы продлённого дня, на 2б классе. Класс очень сложный, всего 2 девочки, остальные-мальчики. Вначале года работала над сплочением классного коллектива. Составила программу по воспитательной работе и календарно-тематическое планирование по 6 направлениям ДНР и В.Постоянную помощь мне оказывал классный руководитель- Михайлищева Вера Петровна (учитель-дефектолог с большим опытом работы). «Уча других, учись сам». Это девиз моей работы. Большое внимание ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчёт по теме самообразования Амблямовой С.В.,

Воспитателя ГПД, 2 «б» класса

  1. Тема самообразования: «Использование технологии формирования ценностных ориентаций в условиях ДНР и В»

  2. Работа над темой начата в сентябре 2013 года.

  3. Работу над темой предполагается закончить в 2018 году.

  4. Цель: разработка методического обеспечения для внеклассных мероприятий в коррекционной школе для детей 8 вида

  5. Гипотеза:

Использование презентаций во внеклассной работе для побуждения интереса детей к определённой теме.

  1. Задачи:

  • Изучить научно-методическую литературу по данной проблеме;

  • Оформить наработанные материалы в соответствии с требованиями;

  • Создать свой сайт в Интернете

  1. Предполагаемый результат: разработка внеклассных мероприятий с презентациями для детей коррекционной школы.

  2. Методы исследования:

- изучение литературы,

- изучение нормативных актов,

- анализ педагогической и методической литературы,

- сравнение,

- обобщение,

- анкетирование учащихся,

  1. Этапы работы:

    1. Прогностический (2013 г.)

      • определение значимости данной темы;

      • выдвижение гипотезы, целей и задач по работе над данной темой.

    2. Теоретический этап (2013-2014 уч.г.)

  • изучение теории и подбор теоретического материала по данному вопросу

  1. Практический этап (2015-2017 гг.)

  • подбор программ для создания презентаций;

  • разработка мероприятий ДНР и В

  1. Обобщающий этап (2018 г.)

Обработка данных, соотнесение результатов с поставленными целями.

10. Выводы:

Так как работа еще не окончена, а только начата, то о выводах говорить еще рано. Но определенные результаты уже есть:

  • изучена литература по теме самообразования;

  • разработаны и проведены мероприятия по теме самообразования во 2б классе согласно календарно-тематического планирования по ДНР и В;

  • изучен опыт отдельных школ и педагогов России, исследующих данную тему.

22.05.2014 г.

© 2010-2022