Внеклассное мероприятие Самая творческая семья (1-4 класс)

Цели:Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива.  Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.  В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейн...
Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Матяш Ирина Петровна МОБУ Талаканская СОШ №5

Внеклассное общешкольное мероприятие мероприятие «Самая творческая семья»

Цели:

  • Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива;

  • Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Оформление:

  • шары, выставка семейных фотографий "Дом глазами детей" и рисунков "Мой дом! Моя семья!", плакаты.

Плакаты:

  • "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

  • "Когда семья вместе, так и душа на месте"

  • "Ребенок учится тому,
    Что видит у себя в дому.
    Родители - пример тому".

Музыкальное оформление: песни "Родительский дом", "Изгиб гитары желтой"

ХОД ПРАЗДНИКА

1-й ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике.

2-й ведущий: Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья - это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

1-й ведущий:

В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.

Номер: песня «Детство»

2-й ведущий: На нашем семейном празднике присутствуют самые творческие семьи. Итак, встречаем: (представление семей)

1 Ведущий: Чтобы определить порядок выступления семьи, проведем жеребьевку. (оглашение)

2 Ведущий: в течение нашего вечера будет работать жюри. Пожалуйста, ознакомьтесь с его составом: ()

1-й ведущий: Итак, самое время начинать нашу конкурсную программу.

2-Ведущий. Сложно, неуютно в сегодняшнем мире. Рушатся идеалы, сталкиваются мнения... И только от нас зависит, чем станет наш дом - продолжением этих проблем, неурядиц, неуверенности и беспокойства или источником бодрости, оптимизма, душевного тепла и терпимости. Правильно говорили англичане, запирая дверь: "Мой дом - моя крепость".

1 Ведущий: А я предлагаю открыть ворота, опустить мосты, распахнуть окна, впустить в наши крепости побольше света и тепла и познакомиться с творческими семьями нашей школы поближе, а поможет нам в этом первый конкурс «Визитная карточка»!

(Представление визиток)

2 Ведущий: Очень приятно, что знакомство состоялось, удачи вам в дальнейшем.

1 ведущий: Семья - это громкое слово!
2 ведущий: Семья - это звонкое слово!
1 ведущий: Семья - это слово важное,
Об этом вам скажет каждый.
2 ведущий: Семья - это солнце светит,
1 ведущий: Семья - это звезды на небе,
2 ведущий Семья - это всё любовь.
Любовь сыновей и отцов,
Любовь дочерей и мам.
вместе: Любовь свою дарим вам

1-й ведущий: следующий конкурс "ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ" . Сейчас каждая семья должна придумать и представить семейную эмблему или герб семьи. Желательно отразить наиболее характерные черты, присущие семейству.

2-й ведущий: пока наши дружные семьи работают, предлагаю болельщикам немного разогреться. Вас ждет Игра - кричалка "Родители". Мы вам будем задавать вопросы, а вы дружно отвечаете «Родители».

1-й ведущий: Кто, скажи, тебя родил, столько лет уже растил?

Конкурсанты: Родители! (Повторяют после каждого вопроса).

2-й ведущий: Колыбельку кто качал? И пеленки кто менял?

1-й ведущий: Гордо кто гулял с коляской? Спать укладывал со сказкой?

2-й ведущий: В первый класс кто провожал? И из школы кто встречал?

1-й ведущий: За пятерки кто хвалил? На собрания ходил?

2-й ведущий: А кто добрым быть учил? И за шалости журил?

1-й ведущий: За тебя от счастья плача, радовался всем удачам?

2-й ведущий: Так скажи нам, наконец, вместе кто мать и отец?

Ведущие (вместе): Верно! Ставим пять! Впредь их любить и уважать!

1 -й ведущий: С этим заданием справились ловко. Есть у вас у всех и талант, и сноровка. Зна­чит, продолжим соревнование, и вот вам новое испытание. Ну-ка, болельщики, отгадывайте за­гадки!

Кто на свете для ребенка

Всех мудрее и добрее?

Руки чьи всегда в работе?

Седина в чьих волосах?

Кто, забыв дела, заботы,

Приходила к нам на днях? (Ответ: бабушка.)

В гараже кто пропадает,

Меры времени не знает?

Кто зарплату в дом приносит?

Мусор раз в году выносит? (Ответ: папа.)

У кого всегда в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Маме кто всегда поможет?

Кто белье в комоде сложит? (Ответ: дочь.)

Кто всегда с утра пораньше,

Гладит, вяжет, моет, шьет?

Кто рукой в окно помашет?

Кто от радости поет?

Парикмахерскую кто-то посещает иногда.

В чьих родных глазах лучится

Нежность и любовь всегда? (Ответ: мама.)

У кого друзья повсюду?

Телевизор тоже друг.

Кто не любит мыть посуду,

Чистить вредный едкий лук?

Кто, на улице гуляя,

Счет минутам не ведет?

Кто, параграфа не зная,

Смело на урок идет? (Ответ: СЫН)

1- ведущий: А теперь мы приглашаем 5 пар на сцену (родители совместно с ребенком). Поиграем в игру «Устами младенца» «Загадалкино». Кто вперед?

- Бывает у крокодила, (страуса, курицы) Яйцо.
- Его может выполнить гимнаст, (есть на речке, у машины). Мост.
- У Артема на велосипеде, (у мамы дома, у папы в мотоцикле). Спица.
- Игра, (холодное рубящее оружие). Шашка.
- Бывает у шпиона, (есть у кита в море, у коровы во дворе). Хвост.
- Говорят в народе про американские доллары, (старушки на скамейке). Бабки.
- Есть у ребенка, (чайника, у двери). Ручка.
- Есть на речке, (у крестьянина на лугу, у девочки на голове). Коса.
- Бывает на лице грабителя, (хирурга, человека на карнавале). Маска.

- Есть у вас и у нас, (у дерева в поле, но нет у камня в море). Тень.

2 Ведущий: Пока мы с вами играли, наши семьи приготовили творческие проекты «Герб моей семьи». Вам слово. Итак, на сцену приглашаем…

1 Ведущий: много нового, интересного мы сегодня узнали о наших семьях и хотим всем присутствующим сегодня в этом зале предложить «Рецепт счастья».

2 Ведущий: Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни, и предложите каждому, кого встретите на своем пути.

1 Ведущий: Семья - это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, увлечениями, отношением к жизни.

Конкурс «Музей семейных увлечений, хобби».

2 Ведущий: Да, чего только не случается в нашей жизни, послушайте стихотворение в исполнении ученицы 4 класса…

Раз на даче мы вдвоем за водой пошли с ведром.
А колодец далеко…
А идти нам неохота.
Вышло просто и легко - зачерпнули из болота.
Встретив, мама нам сказала:
"Принесли, вот хорошо.
Выливайте воду прямо в этот глиняный горшок"
Я нарезала картошки, положила сельдерей.
Посолю сейчас немножко и поставлю в печь скорей.
Вот обед на стол поставлен.
Суп сметаною заправлен.
Папа хвалит, говорит:
"Съем еще, хотя и сыт. Обожаю суп с картошкой,
Но цыпленок мал немножко. И немножко недоварен,
Впрочем, очень благодарен"
Мама сразу удивилась: "Тут цыпленка не варилось!"
И ответил маме папка: "Ну, а чья же это лапка?"
Чья же лапка, в самом деле?
Значит, мы лягушку съели!

1 Ведущий: Сейчас участникам предлагается почувствовать себя мастерами пантомимы и весело с выдумкой изобразить самые разные предметы, ситуации и людей в них попавших.

  • Разъяренный попугай

  • Закипающий чайник

  • Штангист

  • Чебурашка

  • Царевна Несмеяна

  • Певица, у которой отключилась фонограмма

2 Ведущий: И завершает нашу программу конкурс «Песни, которые пели и поют наши дети»

1 Ведущий: жюри подводит итоги нашего конкурсного дня, а мы с вами вспомним песню «Дорогою Добра».

2 Ведущий: для награждения и оглашения результатов семьи приглашаются на сцену. Слово предоставляется председателю жюри…

2-й ведущий: А теперь, уважаемые участники и болельщики, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству

Все необычно в этом мире! Мечта, работа и учеба, и любовь!
Но как нам хочется порою увидеть жизнь всю наперед!


Бывает это очень редко, и то не всякому дано,
Ведь жизнь не сладкая конфетка - в ней много трудностей дано!


Но дружная семья сумеет все трудности преодолеть,
Так будьте все всегда добрее - любите, веселитесь, не болеть!


Желаю Вам от всей души
"Не поучать детей, не властвовать над ними,

а вместе общаться и наслаждаться жизнью".

До новых встреч!


© 2010-2022