План класса по профилактике религиозного экстремизма

Дни экстремизмнің алдың алу бойынша сынып жоспары. План класса по профилактике религиозного экстремизма     Мероприятия Сроки проведения цели 1.      Классные часы по толерантности   Раз в четверть формированию толерантности, культуры мира и межнационального согласия в  школьной  среде.   2. Родительские собрания по вопросам предотвращения экстремизма Раз в полугодие Профилактика экстремизма, ксенофобии, информационная безопасность 3.Конкурсы, выставки, викторины, круглые столы по профилактике экстремизма, по формированию  патриотизма и гражданственности     В течении года Формирование толерантности, культуры мира и межнационального согласия в  школьной  среде.   4. Мониторинг по выявлению субкультур Раз в полугодие Выявление и профилактика участия учащихся класса в организациях, осуществляющих социально негативную деятельность.   5. Мониторинг по определению  уровня взаимоотношений среди учащихся  в классном коллективе Раз в полугодие определение уровня взаимоотношений среди учащихся  в классном коллективе 6. Организация волонтёрского движения по реализации мероприятий , противодействующих молодёжному экстремизму В течении года Противодействие молодёжному экстремизму
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дни экстремизмнің алдың алу бойынша сынып жоспары.

План класса по профилактике религиозного экстремизма

Мероприятия

Сроки проведения

цели

  1. Классные часы по толерантности


Раз в четверть

формированию толерантности, культуры мира и межнационального согласия в школьной среде.


2. Родительские собрания по вопросам предотвращения экстремизма

Раз в полугодие

Профилактика экстремизма, ксенофобии,

информационная безопасность

3. Конкурсы, выставки, викторины, круглые столы по профилактике экстремизма, по формированию патриотизма и гражданственности



В течении года

Формирование толерантности, культуры мира и межнационального согласия в школьной среде.


4. Мониторинг по выявлению субкультур

Раз в полугодие

Выявление и профилактика участия учащихся класса в организациях, осуществляющих социально негативную деятельность.


5. Мониторинг по определению уровня взаимоотношений среди учащихся в классном коллективе

Раз в полугодие

определение уровня взаимоотношений среди учащихся в классном коллективе

6. Организация волонтёрского движения по реализации мероприятий , противодействующих молодёжному экстремизму

В течении года

Противодействие молодёжному экстремизму

Вовлечение обучающихся в кружки, секции

В течении года

профилактика участия школьников в организациях, осуществляющих социально негативную деятельность.







Мониторинг по определению уровня взаимоотношений среди учащихся в классном коллективе

Инструментарий мониторинга

Предлагаемые характеристики оцениваются по 5-бальной шкале

5- проявляется всегда

4- проявляется часто

3- бывает редко

2- этого у нас нет

1- у нас другая позиция

характеристики

оценка

5

4

3

2

1

1

Мы доброжелательны и терпимы друг другу


2

Мы помогаем друг другу в в сложных затруднительных ситуациях: в учёбе, в повседневной жизни, в организации досуга


3

У нас доброжелательные отношения с учениками других классов


4

Мы стараемся защитиь своих ребят,когда они нуждаются в этом


5

Мы отмечаем совместно праздники и дни рождения


6

Мы уважительно относимся к ребятам других национальностей


Если средняя оценка учащихся класса:

от 6-до 12 баллов - это очень низкий уровень ( негативный)

от 13-до 18 баллов - это низкий уровень ( негативный)

от 19 до 24 баллов -это средний уровень( нейтральный)

от 25-30 - это высокий уровень ( позитивные)


Мониторинг по выявлению субкультур в классном коллективе

Раз в полугодие проводить классный час

« НЕФОРМАЛЬНЫЕ МОЛОДЁЖНЫЕ ТЕЧЕНИЯ » в форме

( бесед, лекций , семинаров, докладов, круглых столов и т.д) в целях:

Повышения знания школьников о молодежных субкультурах,

Воспитания культурной грамотности школьников;

Просвещение школьников о возможностях самореализации и развития, которые предоставляет участие в субкультурах;

Профилактики участия школьников в организациях, осуществляющих социально негативную деятельность.

Инструментарий мониторинга

Анкета

Дорогой, ученик! После нашего классного часа ответь на вопросы, предлагаемые в анкете.

Вопросы

Ответы

1.

О каких неформальных организациях ты узнал ?

2.

Какие группы, по твоему мнению, оказывают положительное влияние на молодёжь?

3

Какие группы, по твоему мнению, оказывают отрицательное влияние на молодёжь?

4

Какая группа тебя заинтересовала и почему? Хотел бы ты к нему присоединиться

5

Какие группы вызвали у тебя негативные эмоции и почему?

6

Можешь ли ты себя отнести к какой -нибудь группе?



Рекомендации по обработке анкеты

%- отнесли себя к какой-то группе

%- предрасположены к присоединению к каким-либо группам

%- безразличны к неформальным организациям

класс

Число представителей

Хип-хоп

Эмо

гламур

реконструкторы

ролевики

рокеры

готы

металисты

панки

флешмобы

Стрейт-эйджеры

предрасположены к присоединению к каким-либо группам

безразличны к неформальным организациям

исповедующие

нетрадиционные течения Ислама


© 2010-2022