Родительское собрание: «Энергетические напитки - энергия или вред?»

Родительское собрание для родителей учеников любого возраста. тема собрания: «Энергетические напитки - энергия или вред? Проводить его нужно в группах, обязательно создать коллаборативную среду, познакомить родителей друг с другом, обязательны бейджики. Разделить родителей на группы по цветам, временам года, фруктам и т.д. Групп может быть 4-5 по пять человек. Необходимо использовать интерактивную доску, ИКТ - призентацию. Видеоролики об Энергетических напитках будут более убедительны, чем лекц...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Родительское собрание

тема: Энергетические напитки - энергия или вред?

Цель: Родители выяснят, действительно ли энергетические напитки являются источником энергии?

Задачи:

  • изучить состав энергетических напитков;

  • установить популярность энергетических напитков среди подростков;

  • послушать информацию о действии на организм веществ, входящих в состав энергетических напитков;

  • сделать вывод - пользу или вред приносит употребление энергетических напитков

  • Помочь родителям выработать неравнодушное отношение к употреблению детьми энергетических напитков.

Методы: проблемный, частично- поисковый.

Форма работы: групповая

Ход собрания:

1.Актуализация

Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего открытого мероприятия. Сегодня мы будем говорить с вами на тему: «Энергетические напитки - энергия или вред?» Баночка напитка на первых порах снимает как рукой сон, без неё уже нельзя представить подготовку к экзамену или шумную ночную вечеринку. Но так ли всё хорошо и безоблачно в употреблении энергетиков? Откуда берётся чудодейственная энергия? Эти вопросы беспокоят врачей, учителей. И сегодня мы приглашаем вас, уважаемые родители, к решению данной проблемы, тем более они касаются подростков, наше подрастающее поколение.

2. Работать будем в группах, для успешной и приятной работы нам необходимо познакомиться - меня зовут Елена Николаевна, классный руководитель 8а класс, учитель биологии и химии и Зинат Канатовна , классный руководитель 8в класса, учитель химии. работы.

Тренинг «Часы»( на столе в 5- цветах) лежат часы ( на ИКТ -доске в презентации тоже часы и задания)

Родители по очереди называют себя, так как им хотелось чтобы Вас называли и вписывают имя в бейджик, затем выполняют тренинг.

3. Рассаживаются на 4-е группы по 4-5 человек

4. Что вам известно об энергетических напитках?

Проводим анкету для родителей ( результаты огласим позже)

Анкета для родителей.


  1. Пробовали ли Вы энергетические напитки? (Да, нет)

  2. Понравились Вам ощущения от их употребления?

(понравилось; нет; я стала бодрее; конечно и буду употреблять и дальше)

  1. Ваш ребёнок пил энергетический напиток?

(наверное да; не знаю; скорее нет чем да; нет)

  1. Вы дадите деньги, если Ваш сын или дочь захочет купить энергетический напиток?

(наверное да; не знаю; скорее нет чем да; нет)

  1. Действительно ли энергетики вредны?

5.Приглашение к диалогу

1.Даем картинку с изображением энергетиков, лист А-3, маркеры, напишите что вы знаете о этих напитках: положительное и отрицательное.

Выступление от групп, дополнения.

2. Анализ анкеты детей ( презентация)

3. Вопросы для обсуждения в группе:

- Что Вы предпримите, если узнаете, что на вчерашней дискотеке дочь или сын пил энерготоник?

- Нужно ли протестовать против энергетиков? Опишите свою позицию.

6. Просмотр видеоролика о вреде энергетиков.

7. Результаты анкеты родителей в %

8. Итог : Каков же итог, И да и нет, как поступить со своим организмом, зная обо всех возможных последствиях, решеать только вам. Правило - пожалуй, только одно - все должно быть в меру!

9. Рефлексия: Покажите свое отношение к нашему мероприятию, какое настроение оно у вас вызвало? ( приклеить смайл на рефлексивный рисунок)


Родительское собрание

Тема: Энергетические напитки - энергия или вред?

Цель: Родители выяснят, действительно ли энергетические напитки являются источником энергии

  • Задачи:

  • изучить состав энергетических напитков;

  • установить популярность энергетических напитков среди подростков;

  • узнать о действии на организм веществ, входящих в состав энергетических напитков;

  • сделать вывод - пользу или вред приносит употребление энергетических напитков

  • Помочь родителям выработать неравнодушное отношение к употреблению детьми энергетических напитков.

Ресурсы: видеофильм, ИКТ - презентация, раздаточный материал, маркеры, бумага.

время

виды работы, этапы собрания

Деятельность учителя

Деятельность родителей

1мин

1 мин

10мин


3 мин

3 мин


5 мин


3 мин

1 мин


5 мин


4 мин

3 мин


2мин

2 мин

1 мин


Эмоциональный настрой

Актуализация

Знакомство


Деление на группы по 4-5 человек

Анкетирование родителей


Работа в группах



результаты анкеты учеников

Диалог в группе


Просмотр видеоролика

Диалог в группе


Просмотр видеоролика

Результаты анкеты родителей

Вывод

Рефлексия

Приветствие учителя, установление благоприятного микроклимата

Говорит тему, цель

Тренинг «Часы»( на столе в 5- цветах) лежат часы ( на ИКТ -доске в презентации тоже часы и задания)

объясняет, что рассаживаться нужно по выбранному цвету, лежащему на столе.

Просит заполнить анкету, для того чтобы выяснить, что известно родителям об энергетических напитках.

Даем картинку с изображением энергетиков, лист А-3, маркеры, напишите что вы знаете о этих напитках: положительное и отрицательное

Просит презентовать свой ответ

С помощью презентации оповещают родителей об отношении учеников к энергетическим напиткам.

Задает вопрос: Что Вы предпримите, если узнаете, что на вчерашней дискотеке дочь или сын пил энерготоник?

подсчитывают результаты анкеты родителей

Вопрос: Нужно ли протестовать против энергетиков? Опишите свою позицию.

подсчитывают результаты анкеты родителей

оповещаем результаты

просит повесить смайл с изображением настроения, которое у родителей возникло в результате работы родительского собрания

Раздают раздаточный материал - информация о составе, влиянии энергетических напитков на организм.

отвечают учителю

слушают,

Знакомятся, подписывают бейджики, выполняют задания к тренингу.

Пересаживаются по группам

заполняют анкеты


Читают

обсуждают

отвечают, записывают свой ответ на лист А-3

Выступают, дополняют, вешают свой лист с ответами на доску.

Слушают

смотрят


Высказывают свое мнение, обсуждают,


слушают, смотрят

Высказывают свое мнение, обсуждают

слушают, смотрят

слушают

вешают смайлы на картину с изображением солнца в руках



© 2010-2022