- Преподавателю
- Классному руководителю
- Презентация Олимпийские посиделки ( вечер знакомств для родителей)
Презентация Олимпийские посиделки ( вечер знакомств для родителей)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Фролова Е.А. |
Дата | 01.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Олимпийские посиделки
Автор: Фролова Елена Анатольевна МОУ «СОШ № 20 с углублённым изучением отдельных предметов» учитель начальных классов
Цели: 1) познакомить родителей учащихся друг с другом;
2) увлечь родителей разнообразными способами коллективных дел;
3) воспитание дружного сплочённого коллектива детей и их родителей.
Предварительная работа:
-
Изготовление медалей к конкурсу.
-
Изготовление приглашений на собрание.
-
Выставка детских рисунков на тему "Олимпиада".
-
Анкетирование родителей.
Материал и оборудование:
-
чистые листы бумаги формата А4, фломастеры, булавки
-
2 корзины, 2 шарика
-
Верёвка длиной 2 м, на концах завязаны карандаши
-
3 верёвки длиной по 1 м
-
10 кегль
-
Маски для сказки «Колобок»
-
5 конвертов, а в них разрезанные сердечки
Ход мероприятия
1. Вступительное слово.
- Всем добрый вечер! Спасибо всем кто пришёл на наши "олимпийские посиделки". Ребята наши познакомились давно, наступило время познакомиться ближе и нам, родителям.
- Было выяснено, что у наших мам красивые, необычные имена. Самое популярное среди имён ( надо перечислить имена, рассказать немного, что обозначает имя).
-Поприветствуем нашу прекрасную половину человечества- мам наших олимпийских детей.
- У наших пап тоже прекрасные имена (надо перечислить имена, рассказать немного, что обозначает имя).
-Поприветствуем нашу прекрасную половину человечества- мам наших олимпийских детей.
- Состав родителей у нас многопрофильный. Все у нас имеют образование, значит, Вы подаёте хороший пример для своих деток.
- ____ олимпийских семей имеют по 1 ребёнку
- ____ олимпийских семей имеют по 2
- _____ есть олимпийские многодетные семьи
2. Результаты анкеты.
- Мы задали несколько вопросов олимпийским родителям и получили вот такие ответы.
1. Любимое число у нас
____ (назвать количество человек и что это число обозначает)
3.Любимый праздник…
4.Любимый цвет ( назвать количество человек и что этот цвет обозначает)
- красный означает символ любви страсти, любви, желания - ведь не даром все сердечки красного цвета, также розы красного цвета.
-зелёный: кто выбирает, хочет нравиться, нуждается в признании, боится и старается избегать чужого влияния, ищет способы самоутверждения.
- жёлтый: означает счастье, веселье, смех.
- оранжевый: цвет жизни радости. Люди, которые предпочитают оранжевый цвет - экстраверты, они энергичны, импульсивны .
- голубой : люди , которые выбирают этот цвет стремятся к гармонии в общении с людьми.
Они любят путешествовать и просто обожают бывать в самых красивых местах мира.
4. Любимый вид спорта в классе …
5. Любимые книги в классе…
6. Любимая еда в классе...
3. Олимпийские соревнования.
- И, так начинаем наши соревнования за звание «олимпийские родители» , чтобы Вам было комфортнее общаться сделайте ,пожалуйста, бейджик со своим именем.
- За каждый правильный ответ Вам будет вручен жетон, у кого их больше всего ему будет вручена медаль за конкурсы.
-
Самый умный.
-
Свинья, собака, ворона. Заяц. Эти животные известны всем малышам. Назовите имя хотя бы одного из них. (Хрюша, Филя, Каркуша, Степашка)
-
Красный, жёлтый, зелёный, оранжевый, синий, голубой. Какого цвета не хватает? (фиолетовый)
-
Кто автор серии книг о Незнайке? (Носов)
-
Как называется плод арбуза? (ягода)
-
Что вырабатывается при помощи прививок? (иммунитет)
-
Куда зайцу удобнее бежать в гору или с горы? (в гору)
-
Крыса старухи Шапокляк? (Лариска)
-
Какой цвет получается при смешивании красного и желтого? (оранжевый)
-
Назовите 5 дней, не называя чисел. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
-
Сколько месяцев в году содержат 30 дней?
-
Какая самая маленькая птица в нашей стране? (королёк)
-
Какие животные спят с открытыми глазами? (рыбы, змеи, зайцы)
-
Какой зверь спит всю зиму вниз головой? (летучая мышь)
-
Граница лета и осени? (23 сентября - день осеннего равноденствия)
-
Как определить возраст дерева? (по спилу пня, по кольцам)
-
Какие животные «складывают» зубы? (змеи)
-
Какой композитор сочинил свои произведения, будучи глухим ? (Бетховен)
-
Что оторвали на базаре любопытной Варваре? (нос)
-
Какому подарку в зубы не смотрят? (коню)
-
Самый меткий
Кто больше закинет шариков левой рукой в корзину.
-
Самый весёлый
Кто расскажет самый смешной анекдот про школу.
Споёт частушку.
-
Самый быстрый (мотальщики)
Кто быстрее закрутит верёвку.( участвует 2 человека, на концах верёвки завязаны 2 карандаша, по команде участники начинают накручивать верёвку на карандаши)
-
Самый внимательный
-
Какое слово лишнее?
-
Молоток, гвозди, пылесос, пассатижи.
-
Осенний, весенний, зимовать, прекрасный.
-
Лесной, моряк, столб, шуба.
-
Сложение, вычитание, равно, деление.
-
Местоимение, глагол, существительное, определение.
-
Глаза, стол, пара, цветы.
-
Когда чёрной кошке лучше пробраться в дом? (когда дверь открыта)
-
В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется?
-
На берёзе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, 10 яблок упало. Сколько осталось?
-
Самый сильный
3 игрокам предлагается на толстой верёвке завязать по пять узлов как можно туже. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому удалось развязать узлы быстрее, тот победил.
-
Самый ловкий
По кругу ставятся кегли, их всегда меньше, чем участников, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка, и участники двигаются по кругу. По окончанию музыки каждый должен схватить кеглю. Тот, кому не досталось, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор , пока не останется одна кегля.
-
Самый сообразительный
5 игрокам даются разрезанные сердечки (осколки). Кто быстрее соберёт сердечки.
-
Самый артистичный
Инсценировать сказку «Репку»
В конце вечера чаепитие и поздравление победителей.