- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий Проект Сказочная НеШкола
Сценарий Проект Сказочная НеШкола
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Спиридонова Т.И. |
Дата | 04.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки- чуда, ощущения беззаботного детства. В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное, волнующее.
Слушая их в детстве человек бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций« ,
поэтому очень важно чтобы осознание «сказочных
уроков« начиналось с младшего школьного возраста, так как дети готовы играть сказки, это их способ познания мира. В творческой атмосфере дети младшего возраста развиваются быстрее, полноценнее. Русская сказка радует детей своим оптимизмом, добротой, любовью ко всему живому, мудрой ясностью в понимании жизни, сочувствия к слабому, лукавством и юмором. Ребенок, входя в сказку, получает роль одного из ее героев, приобщается к культуре своего народа, непроизвольно впитывает в себя то отношение к миру, которое дает ему силу и способность к стойкой жизни в будущем. Любимые сказочные герои становятся образцами для подражания. Мир сказки с его чудесами и тайнами, приключениями и превращениями очень интересен детям. Каждая сказка имеет нравственную направленность, в результате подростки познают мир умом и сердцем выражают свое отношение к добру и злу.
Вот поэтому я предложила ребятам участие в этом проекте « СКАЗОЧНАЯ НЕШКОЛА «, где
ребята снимались как актеры, проводили соревнова-
ния в конкурсах, творческих играх и заданиях.