Методическая разработка День Учителя

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 02.10.2015 год

Отчёт о работе Совета старшеклассников в День Дублёра
На экране (заранее подготовить)

Телеведущий: Сегодня у нас знаменательное событие - начал свою работу новый телеканал «Царство Российских Учителей (ЦРУ)». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с замечательным праздником - Всемирным днём УЧИТЕЛЯ! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящён именно этому празднику.

Вести регионов (заставка)

Телеведущий: Сегодня весь день старшеклассники Ясногорской школы Оловяннинского района Забайкальского края… (на экране презентация всех Министерств) как раз вашему вниманию представлены фотографии самых активных и творческих ребят этой школы. Так вот они пытались представить себя на месте учителей. Передаём слово самим ребятам.

Заранее подготовить съёмку:

1. Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? - УЧИТЕЛЬ - (хором).

2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? - УЧИТЕЛЬ.

3. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? - УЧИТЕЛЬ.

4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? - УЧИТЕЛЬ.

5. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? - УЧИТЕЛЮ.

6. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. С Днём учителя!!!

Директор и зам.


Отчёт о своей работе начинаем с Министерства образования и слово передаём _____________________________________________________

Для замещения учителей было привлечено ___ учащихся 9-11 кл.

Проведено ____ уроков. Проведён опрос учителей - дублёров, с целью, выяснить трудности, сложности и общие впечатления об уроках. Опрос показал, __________________________________

Предлагаем посмотреть «Вести с уроков».

(презентация «Вести с уроков»)

Директор и зам. Мы поняли, что образование невозможно без воспитания. За это направление отвечала ученица 9-Б кл Силаева Екатерина. Предлагаем увидеть результаты её труда.

(выступление 1-в кл)

Директор и зам. Все мы знаем, что ФК и спорту уделяется большое внимание в нашей школе. Наши учителя подают большой пример своим воспитанникам.

(фильм «Перемены ясногорских учителей»)

В исп. вокальной гр. «Поющие сердца» прозвучит песня «Школа, школа, двери распахни!»

Директор и зам. Невозможно представить работу учителей, если не отражать её в СМИ. Прошу о работе школьного Министерства печати и дизайна отчитаться Щеглову Екатерину.

- выпуск праздничных стенгазет;

- оформление школы:

- интервью с участниками образовательного процесса;

(просмотр поздравительных роликов)

- выпуск праздничного номера школьной газеты «Трамвай».

(вручают праздничный выпуск газеты)

Вас приветствует вок.гр. с песней «С днём учителя!»

Директор и зам. В течение всего дня работало Министерство охраны и порядка. Они провели рейд, результаты, которого предоставили для всеобщего обозрения.

(рейд «Нет опозданиям!»)

Встречаем 9-Б класс с музыкальной открыткой

Директор и зам. Дорогие наши, уважаемые учителя! За один только этот день мы поняли, какая сложная и трудная Ваша работа. Несомненно, что каждый из Вас достоин всех существующих наград в мире, будь то «Оскар», «ТЕФИ», «Золотой граммофон» или «Заслуженный артист». А наше Министерство культуры поняли ещё одну важную вещь, как сложно вашим семьям. Им посвящаем шуточную сценку "Семья учительницы"

(Из шоу «КамедиВумен»)


Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом)

Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А - Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б - бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос - кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
А вот и звонок!

И вновь Вас поздравляет вок.гр «Поющие сердца» с песней «А я люблю каникулы!»

Все участники выходят на сцену и поют песню
(на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь")

1.Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.

Припев:

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

2.Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.

Припев:


Даша: Вот и подошел наш славный праздник к концу!
Спасибо, что вы с нами, наши дорогие учителя!


Элина: Без вас и ваших знаний нам прожить нельзя! Еще раз поздравляем вас!


Все (вместе): Учителя вы высший класс!



© 2010-2022