План развития школы: Сетевое сообщество

План работы Цель: Улучшение качества знаний за счёт внедрения новых подходов в преподавании и обучении с применением ИКТ. Задачи: 1. Оценивание текущего состояния школы, выявление сильных сторон и аспектов преподавания и обучения. 2. Повышение результативности посредством повышения качества обучения и оказания поддержки учителям. 3. Расширить информационное образовательное пространство школы; 4. Продолжить работу по повышению квалификации педагогических и руководящих работников по уровневой про... Приоритеты плана развития школы Что необходимо совершен ствовать Как надо действовать для совершен ствования? Сроки Ожидаемые результаты Ресурсы Ответствен ные 1.Модернизация содержатель ной и техно логической сторон образовательного процесса 1.Изменение преобразования обучения - переходов от традиционного преподавания, в центре которого находится преподаватель, к модели учебного процесса, ориентированный на активную роль учащегося, ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы практики в школе

…Управление качеством в школе

начинается с работы с человеком и,

прежде всего с учителем,

и заканчивается работой с кадрами,

повышением их профессионального уровня.

Других путей нет…

Ю.А.Конаржевский

Цель: Улучшение качества знаний за счёт внедрения новых подходов в преподавании и обучении с применением ИКТ.
Задачи:
1. Оценивание текущего состояния школы, выявление сильных сторон и аспектов преподавания и обучения.

2. Повышение результативности посредством повышения качества обучения и оказания поддержки учителям.

3. Расширить информационное образовательное пространство школы;
4. Продолжить работу по повышению квалификации педагогических и руководящих работников по уровневой программе;
5. Внедрять новые методики обучения с использованием ИКТ в учебном процессе;

Приоритеты плана развития школы

Что необходимо

совершен

ствовать

Как надо действовать для совершен

ствования?

Сроки

Ожидаемые результаты

Ресурсы

Ответствен

ные

1.Модернизация содержатель

ной и техно

логической сторон образовательного процесса

1.Изменение преобразования обучения - переходов от традиционного преподавания, в центре которого находится преподаватель, к модели учебного процесса, ориентированный на активную роль учащегося, чтобы учащиеся смогли приобрести необходимые знания и умения

Формировать группу единомышлен

ников.

2. Разработать и внедрить программу развития школы, направленная на внедрение новых подходов в обучении и преподавании. Осуществлять мониторинг и поддерживать процесс усовершенствова

ния, а также определять степень воздействия на школьную практику программы развития школы.

Беседа с администра

цией и педколлек

тивом.

анкетирование











Проведение круглого стола на Методсовете «Новые подходы в обучении и

преподавании -1»





1 неделя













1 неделя







Доминирует преподава

тель, применяю

щиеся дидактические модели, а ученик активно работает в рамках интерактивных моделей.

Определение группы







Взгляды педагогов к новым подходам в обучении и преподавании





Создание группы единомышленников











Педкол

лектив







Лидер













Лидер







2.









Отслеживание, корректировка и обобщение результатов нововедения







Анализ достигнутых результатов и определение перспективы дальнейшего развития школы. Систематизация данных исследований оценивания работ группы единомышленников и их поощрения.














2. .Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса













3.Выявление барьеров, путей их преодоления



Определить умение учителей строить работу так, чтобы ученики обучались на основе интеграции обучения и действия, чтобы внимание учителя было сконцентрировано на ученике, а сам учитель был сосредоточен на совершенствовании своей практики для повышения наивысшего результата.

Мониторинг развития программы





Зафиксировать результаты образовательной практики и закрепить их в локальных нормативных актах школы.

Обобщить опыт деятельности школы и создать сетевое сообщество .

































1.Коучинг-сессия «Интерпритация семи модулей Программы»



2.Посешение уроков, для сравнения



3 Коучинг занятие на тему «Как активизировать деятельность учащихся посредством применения заданий критического мышления.»

4.Ментор -сессия

«Оценивание в обучении»



Посещение уроков учителей. Проведение круглого стола «Новые подходы в обучении и преподавании -2»







Ментор - сессия на тему: «Чего достигли и что делать дальше»



Проведение семинара- тренинга «Совершенствование образовательного процесса в условиях освоения новых уровневых Программ»



























2 неделя





















2неделя







3 неделя









4 неделя











5 неделя





6 неделя

































Учитель отходит от авторитарного стиля ведения урока и приблизится к статусу консультирующего и направляющего работу детей..







Применение стратегий критического мышления как способа раскрытия потенциала участников.

Применение на уроках групповой формы работы и формативное оценивания;













Повышение качества обучения, мотивации, удовлетворенности самих учащимися.



Изменение качества профессиональной деятельности педагога.

Работа учителей в сетевом сообществе.































Педколлектив,

группа единомышленников



Коуч





Группа единомышленников





Группа единомышленников















Педколлектив





Учителя, , ученики, родители, материаль

но-техничес

кие и учебно-методические средства

Учителя, администрация



























Учитель прошедший 3 уровень , лидер.



Учитель прошедший 3 уровень , лидер, группа единомышленников



Учитель прошедший 3 уровень , лидер, группа единомышленников



Лидер,

учитель прошедший 3 уровень



Лидер

учитель прошедший 3 уровень









Лидер, прошедший 1 уровень курса, учитель прошедший 3 уровень инги члены группы.

Лидер, учитель прошедших 3 уровень и группа единомышленников











,






© 2010-2022