- Преподавателю
- Классному руководителю
- План развития школы: Сетевое сообщество
План развития школы: Сетевое сообщество
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Байгазакова С.Т. |
Дата | 16.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы практики в школе
…Управление качеством в школе
начинается с работы с человеком и,
прежде всего с учителем,
и заканчивается работой с кадрами,
повышением их профессионального уровня.
Других путей нет…
Ю.А.Конаржевский
Цель: Улучшение качества знаний за счёт внедрения новых подходов в преподавании и обучении с применением ИКТ.
Задачи:
1. Оценивание текущего состояния школы, выявление сильных сторон и аспектов преподавания и обучения.
2. Повышение результативности посредством повышения качества обучения и оказания поддержки учителям.
3. Расширить информационное образовательное пространство школы;
4. Продолжить работу по повышению квалификации педагогических и руководящих работников по уровневой программе;
5. Внедрять новые методики обучения с использованием ИКТ в учебном процессе;
Приоритеты плана развития школы
Что необходимо
совершен
ствовать
Как надо действовать для совершен
ствования?
Сроки
Ожидаемые результаты
Ресурсы
Ответствен
ные
1.Модернизация содержатель
ной и техно
логической сторон образовательного процесса
1.Изменение преобразования обучения - переходов от традиционного преподавания, в центре которого находится преподаватель, к модели учебного процесса, ориентированный на активную роль учащегося, чтобы учащиеся смогли приобрести необходимые знания и умения
Формировать группу единомышлен
ников.
2. Разработать и внедрить программу развития школы, направленная на внедрение новых подходов в обучении и преподавании. Осуществлять мониторинг и поддерживать процесс усовершенствова
ния, а также определять степень воздействия на школьную практику программы развития школы.
Беседа с администра
цией и педколлек
тивом.
анкетирование
Проведение круглого стола на Методсовете «Новые подходы в обучении и
преподавании -1»
1 неделя
1 неделя
Доминирует преподава
тель, применяю
щиеся дидактические модели, а ученик активно работает в рамках интерактивных моделей.
Определение группы
Взгляды педагогов к новым подходам в обучении и преподавании
Создание группы единомышленников
Педкол
лектив
Лидер
Лидер
2.
Отслеживание, корректировка и обобщение результатов нововедения
Анализ достигнутых результатов и определение перспективы дальнейшего развития школы. Систематизация данных исследований оценивания работ группы единомышленников и их поощрения.
2. .Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса
3.Выявление барьеров, путей их преодоления
Определить умение учителей строить работу так, чтобы ученики обучались на основе интеграции обучения и действия, чтобы внимание учителя было сконцентрировано на ученике, а сам учитель был сосредоточен на совершенствовании своей практики для повышения наивысшего результата.
Мониторинг развития программы
Зафиксировать результаты образовательной практики и закрепить их в локальных нормативных актах школы.
Обобщить опыт деятельности школы и создать сетевое сообщество .
1.Коучинг-сессия «Интерпритация семи модулей Программы»
2.Посешение уроков, для сравнения
3 Коучинг занятие на тему «Как активизировать деятельность учащихся посредством применения заданий критического мышления.»
4.Ментор -сессия
«Оценивание в обучении»
Посещение уроков учителей. Проведение круглого стола «Новые подходы в обучении и преподавании -2»
Ментор - сессия на тему: «Чего достигли и что делать дальше»
Проведение семинара- тренинга «Совершенствование образовательного процесса в условиях освоения новых уровневых Программ»
2 неделя
2неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
6 неделя
Учитель отходит от авторитарного стиля ведения урока и приблизится к статусу консультирующего и направляющего работу детей..
Применение стратегий критического мышления как способа раскрытия потенциала участников.
Применение на уроках групповой формы работы и формативное оценивания;
Повышение качества обучения, мотивации, удовлетворенности самих учащимися.
Изменение качества профессиональной деятельности педагога.
Работа учителей в сетевом сообществе.
Педколлектив,
группа единомышленников
Коуч
Группа единомышленников
Группа единомышленников
Педколлектив
Учителя, , ученики, родители, материаль
но-техничес
кие и учебно-методические средства
Учителя, администрация
Учитель прошедший 3 уровень , лидер.
Учитель прошедший 3 уровень , лидер, группа единомышленников
Учитель прошедший 3 уровень , лидер, группа единомышленников
Лидер,
учитель прошедший 3 уровень
Лидер
учитель прошедший 3 уровень
Лидер, прошедший 1 уровень курса, учитель прошедший 3 уровень инги члены группы.
Лидер, учитель прошедших 3 уровень и группа единомышленников
,