Внеклассное мероприятие Весь апрель никому не верь!

Внеклассное мероприятие день смеха "Весь апрель никому не верь!" рассчитано на учащихся 1-4 классов. Проходит мероприятие в течение всего дня. Весь день детей ждут сюрпризы и развлечения. Учащиеся и учителя одеты в клоунские и необычные наряды. Целями были: привить интерес к музыке, развить интеллект, находчивость, игровое внимание; развивать творческие способности; способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки; дать навыки работы в группе. Дети готовили домашнее за...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКОУ «Тангуйская СОШ»











День смеха

«Весь апрель никому не верь!»


Учитель начальных классов

Ермакова Ирина Васильевна





с. Тангуй, 2013г.

Цели:

  • привить интерес к музыке, развить интеллект, находчивость, игровое внимание;

  • развивать творческие способности;

  • способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки;

  • дать навыки работы в группе.

Ход праздника.

Театрализованное начало праздника.

Привет друзья!

Сегодня в нашей школе большой и интересный день.

Мы приготовили весёлый, чудесный праздник «Весь апрель никому не верь»!

Проходить наш праздник будет так:

  1. Линейка.

  2. Сегодня у нас действует особый дресс-код. В нашу рекреацию без смайликов никто войти не сможет. Смайлики можно приобрести рассказав веселую историю.

  3. Уроки будут проходит в обычном режиме.

  4. На переменах у нас будут проходить дискотеки.

  5. В столовой вас ждет сюрприз, будьте внимательны.

  6. Пятым уроком у нас будет проходить развлекательное мероприятие. Во время которого мы будет играть, петь, веселиться.

Все согласны с планом проведения мероприятия? Хорошо, а теперь проходите по классам и ждём вас на перемене на дискотеку.


Заключительное мероприятие.

Для начала мы проведем разминку. Я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать: " Это я, это я, это все мои друзья!", но если это к вам не относится, то хлопаете в ладоши.

Договорились? Внимание! Начинаю!

Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?

Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?

Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, такой хороший,
Загорать ходил в калошах?

Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?

Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?

А вот сейчас мы проверим как вы любите танцевать и веселиться? Конкурс называется «Танцующие роботы». Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы…
- летку-енку;
- польку;
- рок-н-ролл;
- вальс;
- сиртаки.
А я хочу пригласить 1 класс с песней «».

Объявляется конкурс художников. По одному художнику от класса. Их завязывают глаза и они рисуют только то, что их говорит ведущий. А рисовать мы будем слона. Сначала рисуем ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз.

Попрошу всех встать и разойтись по коридору. Мы проведем физминутку. Слушаем меня внимательно и все выполняем правильно и четко.
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру "три",
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!

Молодцы, прошу всех сесть на свои места, а я приглашаю 2 класс с песней «Варенье».

А сейчас я хочу вас проверить на смекалку. Я буду задавать вопросы по классам, а вы отвечаете четко подняв руку.

1 класс

Отчего утка плавает? (от берега)

2 класс

Какой рукой лучше размешать чай? (лучше ложкой)

3 класс

Из какой посуды нельзя ничего поесть? (из пустой)

4 класс

Когда сутки короче: зимой или летом? (в сутках 24 часа)

1 класс

Что можно видеть закрытыми глазами? (сон)

2 класс

Сколько горошин может войти в один стакан? (ни одной - все надо положить)

3 класс

Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не умеет говорить)

4 класс

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)

1 класс

Каким будет сивый конь, если его искупать? (мокрым)

2 класс

На что более всего походит половина апельсина? (на другую половину)

3 класс

Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? (под мокрым)

4 класс

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (спит)

1 класс

Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)

2 класс

Каких камней в море нет? (сухих)

3 класс

Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (запасное)

4 класс

Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? (белого желтка не бывает)

Я раздам каждому классу задание и вы должны изобразить то, что у вас написано без слов, а мы угадываем какого человека изображают ребята. Звучит музыка.

Изобразить походку:

  1. человека, который только что сытно пообедал;

  2. человека, которому жмут ботинки;

  3. человека, который неудачно пнул кирпич;

  4. человека, который заблудился в темном лесу.

Приглашается 3 класс с песней «».

А сейчас мы проведем эстафету «Золотой ключик».

Нужно изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются 2 пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. «Лиса» сгибает в колене одну ногу и, придерживая её рукой, вместе с «Котом», у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевает заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первой, получает приз.

Приглашается 4 класс с песней «».

Следующий конкурс в нашей программе «Соревнование телефонистов». Играющие садятся в ряд. Ведущий сообщает скороговорку первому в каждой команде (по секрету). По сигналу первые в ряду начинают передавать ее на ухо 2, 2-3 и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Дед Додон в дуду дудел,
Димку дед дудой задел.

Дятел лечит древний дуб,
Добрый дятел дубу люб.

Сколько не ело сито,
Ни разу не было сыто.

Пошел спозаранку
Назар на базар.
Купил там козу и корзинку Назар.

И в завершение нашего дня давайте поиграем в игру «Хохотунья». Все образуют большой круг. В центре - водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли - все громко смеются, платочек на земле - все утихают. Кто засмеётся - с того берется фант (песня, стих и т.д.)

Финальное стихотворение у Л.К.













Изобразить походку человека, который только что сытно пообедал.

Изобразить походку человека, которому жмут ботинки.

Изобразить походку человека, который неудачно пнул кирпич.

Изобразить походку человека, который заблудился в темном лесу.

Дед Додон в дуду дудел,
Димку дед дудой задел.

Дятел лечит древний дуб,
Добрый дятел дубу люб.

Сколько не ело сито,
Ни разу не было сыто.

Пошел спозаранку
Назар на базар.
Купил там козу и корзинку Назар.



© 2010-2022