ПРОЕКТ НЕДЕЛИ ПЦК ОГСЭ «Никто не забыт, ничто не забыто»

Актуальность темы проекта в том, что более глубокое осознание своей культуры, истории своей страны, края, осознание понятия «Родина» имеет большое значение в патриотическом воспитании молодежи.  Тип проекта:  ознакомительно-ориентировочный (информационный) Цель проекта: •воспитание чувства патриотизма. Задачи: •активизировать и углубить исторические знания по истории своего родного города (посёлка); •развивать чувство патриотизма и патриотических ценностей у студентов;  •формировать чувства граж...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОЕКТ НЕДЕЛИ ПЦК ОГСЭ

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Актуальность темы проекта в том, что более глубокое осознание своей культуры, истории своей страны, края, осознание понятия «Родина» имеет большое значение в патриотическом воспитании молодежи.

Тип проекта:

ознакомительно-ориентировочный (информационный)

Цель проекта:

  • воспитание чувства патриотизма.

Задачи:

  • активизировать и углубить исторические знания по истории своего родного города (посёлка);

  • развивать чувство патриотизма и патриотических ценностей у студентов;

  • формировать чувства гражданственности, отзывчивости, чувства долга перед старшим поколением.

Курс:

студенты всех курсов и специальностей

Форма:

внеаудиторная

Координация:

скрытая координация с предоставлением необходимого количества консультаций. Каждый преподаватель ЦК ОГСЭ участвует в проекте, ненавязчиво направляя работу участников своей группы.

Проектное задание:

Представьте, что в Вашем колледже существует телевизионный канал. Вашу группу пригласили создать телепередачу. Жанр телепередачи Вы можете выбрать сами.

Для выполнения задания Вам необходимо:

1) собрать информацию;

2) распределить роли в Вашей группе;

3) написать сценарий телепередачи;

4) отснять видеоматериал или сделать презентацию;

5) представить результат своей работы в один из дней недели.

Рекомендуемая продолжительность проекта

Не менее 4-х недель

Рекомендуемое количество групп

5 групп под руководством своего преподавателя

Рекомендуемое количество участников одной подгруппы

8 - 10 человек

Материалы

Учебное оборудование

Количество

  1. проектное задание

1 на группу

  1. карта Пермского края

(г. Перми)

1 на группу

  1. мультимедийное оборудование

1 на группу


Ход проекта


№ этапа

Описание этапа

Самостоятельная внеаудиторная деятельность студентов

Деятельность преподавателя

1

Введение в тематику проекта и подготовка к проведению проектной работы

Студенты делятся на 5 групп по желанию.

Все группы знакомятся с проектными заданиями и обсуждают критерии оценивания результатов.

Преподаватель вместе со студентами объясняет темы проектных заданий (если это необходимо) и критерии оценивания.

2

Группы выбирают проектное задание.



Студенты составляют план выполнения. Они выбирают ответственных за выполнение каждого этапа.

Преподаватель выбирает проектное задание (см. ниже), поясняет его, если это необходимо. Группа определяет план выполнения проектного задания.

3

Презентация результатов

проектной работы. Анализ результатов.

Каждая группа готовит презентацию, выступление.

Группа представляет результат выполненного задания.

Каждая группа представляет своё выступление.

Затем результаты обсуждаются.

Студенты обмениваются

мнениями, впечатлениями.



Темы проектных заданий


  1. Моя малая Родина;

  2. Подвиги моих земляков в годы Великой Отечественной войны;

  3. Герои Советского Союза,

в честь которых названы улицы г. Перми;

  1. Песни военных лет;

  2. Своя игра «Дорогами войны».


План проведения мероприятий недели дисциплин ОГСЭ,

посвящённой 9 Мая:


Понедельник - конкурс творческих работ «Моя малая Родина». Глубокое осознание своей культуры, осознание понятия «Родина» имеет большое значение в патриотическом воспитании молодежи. В этом конкурсе студенты могут представить свои работы как на русском, так и на иностранных языках. Некоторые из них проводят большую исследовательскую работу по изучению истории своего края, города, посёлка. Более творческие ребята могут сочинить стихи о своей Родине или представить свои работы в форме сценок, диалогов и т. д. На карте Пермского края студенты отмечают свои родные города и посёлки, откуда они приехали.

Вторник - Подвиги моих земляков. Студенты готовят выступление с презентациями о своих героях - земляках и их подвигах в годы Великой Отечественной войны.

Среда - Герои Советского Союза, в честь которых названы улицы

г. Перми. Студенты собирают информацию, на карте города отмечают эти улицы, и готовят выступления с презентациями или видео по теме.

Четверг - Песни военных лет (можно провести в форме телепередачи «Угадай мелодию»).

Пятница - Своя игра «Дорогами войны». Студенты находят интересные вопросы по темам:

- Города - герои,

- военные сражения,

- Герои Советского Союза,

- памятные даты и цифры,

-.тема войны в искусстве и литературе.

Суббота - конкурс стихов о войне «Никто не забыт, ничто не забыто». Студенты читают свои любимые стихи о войне. В этом конкурсе участвуют все желающие.

Критерии оценки выступления:


1. Содержание работы, полнота отражения темы, логика изложения материала: 0-10 б.
2. Сценарий (идея, оригинальность сюжета представления материала): 0-10 б.
3. Грамотность в подаче материала: 0-10 б.
4. .Качество исполнения работы (композиция, цветовое решение, иллюстративность, аккуратность, целостность, тематическая завершенность представленных материалов, оригинальность: 0-10 б.
5. Наличие собственного мнения, оценки, анализа по выбранной теме: 0-10 б.
Максимальное количество баллов - 50.


© 2010-2022