Мероприятие ко дню Святого Валентина

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий

Конкурсная программа, посвященная 14 февраля - « Дню Святого Валентина» .6 «А» кл. Кл Рук. Куряткова С.А

Ведущий - Кулак Саша, помощник- Каншиева Кристина Жюри: Кузнецова Л.С., Кольмук К, Куряткова С.А.

Вед.

Сегодняшнюю встречу мне хотелось бы посвятить самому прекрасному, что у нас есть. Тому, что заставляет жить, радоваться и совершать безумные поступки. Тому, о чем писали великие поэты во все времена. Да, вы совершенно верно подумали, это Любовь. И сегодня день самый подходящий для разговоров о любви, День Святого Валентина!

Вед. Итак, я приглашаю на сцену мальчиков и девочек. Каждый из вас возьмет из двух мешочков бумажку. У кого цвета половинок совпадут, становятся парой.

Вед. Теперь перенесемся во времена Пушкина, когда молодые люди сочиняли стихи и поэмы, чтобы завоевать сердце девушки. Ваша задача за одну минуту написать короткий стих вашей даме сердца о своих чувствах. Как только вы сочините мы вас послушаем.

Проводится конкурс. Играет музыка.

Вед. Вот видите и в наше время мальчики способны необычно рассказать о своих чувствах.

А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девочки, ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая будет написана у вас на листике.

- я хочу большой букет синих роз

- я приготовила торт в виде сердца

- мой папа хочет познакомиться с тобой

-давай сходим на балет

-помоги мне найти телефон в сумочке.

У каждой пары есть 3 минуты.

Проводится конкурс.

Вед. В этом конкурсе вам понадобятся ножницы, клей, бумага, скотч. Ваша задача сделать оригинальный подарок своим руками своей даме. Это может быть что угодно, начиная от тюльпана и кончая бумажным браслетом.

Проводится конкурс. Играет музыка.

Вед. Вот видите и в наше время молодежь очень талантливая и.

Ну вот , наши пары подружились, и теперь пришло время проверить достаточно ли крепки их отношения. Мальчики оденьте фартуки , чтобы не испачкаться. Девочки, ваша задача взять ложку, зачерпнуть йогурт и, взяв ложку обеими руками покормить как можно быстрее и аккуратнее.

Конкурс «Приглашение»

Девочки становятся по одну сторону класса, мальчики по другую. Они получают задание на карточках : пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк.. Пантомиму показывают мальчики, а девочки пытаются отгадать, куда их пригласили.

Конкурс «Счастливое лицо в День Святого Валентина»

Вырезается бумажное сердце большого размера. С помощью маленьких сердечек его нужно разрисовать так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот. Парам дается 3 минуты

( для конкурса заранее нужно вырезать большое количество маленьких сердечек, разложить по конвертам и раздать парам.

Конкурс акростих.

Нужно написать стих в духе Дня Св. Валентина. Начальные буквы слова во главе каждой строчки должны составлять имя человека, которому адресовано или посвящается «валентинка»

Конкурс «Спрячь сердечко»

В классе спрятаны сердечки. По команде ведущего участники должны найти как можно больше сердечек.

Вед. Наши участники покажут как они будут выходить из различных ситуаций.

Ситуация 1.

Девочки, представьте, что молодой человек, назначивший вам свидание опаздывает. Как вы поступите:

-уйдете

- будете злиться, но ждать

-поступите по другому.

Вед. Мальчики, представьте себе, что вы пошли со своей подругой в зоопарк Одна обезьяна каким- то образом оказалась на воле. Эта обезьяна схватила шляпу вашей спутницы и залезла высоко на дерево. Что вы сделаете:

-полезете за обезьяной на дерево

-пойдете дальше, как ни в чем ни бывало

-поступите по- другому

Ситуация 2

Вед. Девочки, представьте, что с вами хочет дружить мальчик. Он оказывает вам различные знаки внимания. Но он вам не нравится. Что вы сделаете:

- скажете, что вам надоело его внимание

- не будете обращать внимание-

- поступите по-другому.

Вед. Мальчики, представьте, что у вашей подруги день рождения. Вы, конечно же, приглашены. Вот уже осталось 15 минут до назначенного времени, а вы до сих пор не выбрали подарок. Что вы сделаете

- рискуя опоздать продолжите искать подарок

-пойдете без подарка, полагая, что опаздывать неприлично

- поступите по- другому

Ситуация 3.

Вед. Девочки, представьте, что вы стоите на остановке и замечаете молодого человека с цветами, он явно кого-то ждет. Наконец, поняв, что не дождется, он предлагает свой букет вам. Что вы сделаете?

- откажетесь, объяснив это тем, что букет был предназначен не вам

-возьмете цветы и поблагодарите его

-поступите по- другому.

Вед. Мальчики, вы в лагере встретили девочку. Выясняется , что она нравится вашему другу. Что вы сделаете:

-постараетесь с ней не встречаться

-будете искать с ней встреч

-поступите по-другому

Ситуация 4 (общая)

Представьте, что вам подарили 1 миллион рублей. Что вы с ними сделаете?

Вед. Настал момент выбора. Девочки и мальчики на листочках пишут имя того, кто по их мнению должен выиграть. Жюри подводит итоги.

Конкурс. Мальчик отвечает, девочка пишет.

1ее любимые цветы: роза, хризантемы, ландыши

2. какие книги она предпочитает читать: детективы, сказки, романы

3. ее любимые песни.

Девочка отвечает, мальчик пишет.

1. Чем он больше всего любит заниматься в свободное время: гулять, играть в футбол, сидеть за компьютером

2. Какой вид спорта он предпочитает: волейбол, настольный теннис, баскетбол

3. его любимый киножанр: детектив, боевик, комедия.

.

© 2010-2022