Деловая игра по кейсам «Социальное проектирование»

Цель: подтолкнуть организаторов детского движения о значимости детской общественной организации в жизни своего региона (села, района, города). Задача: научить организаторов детского движения создавать имидж своей детской общественной организации. Сейчас всем ясно, что рыночные отношения поставили общественные организации в такое положение, что они сами должны искать возможности для ведения своей деятельности. Мы с удивлением узнаем, что все покупается и продается. В том числе и наши мысли, наши ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Деловая игра по кейсам «Социальное проектирование»

Цель: подтолкнуть организаторов детского движения о значимости детской общественной организации в жизни своего региона (села, района, города).

Задача: научить организаторов детского движения создавать имидж своей детской общественной организации.

Сейчас всем ясно, что рыночные отношения поставили общественные организации в такое положение, что они сами должны искать возможности для ведения своей деятельности.

Мы с удивлением узнаем, что все покупается и продается. В том числе и наши мысли, наши идеи.

Сегодня ваша задача показать на кейсах как вы умеете решить ту или иную проблемную ситуацию.

Так, что же такое кейс - метод. Кейс-метод (Case-study) - метод анализа ситуаций. Суть его в том, что вам предлагают проанализировать реальную жизненную ситуацию, описание которой отражает какую-либо практическую проблему. А вы должны решить проблему с учетом конкретных условий и при наличии фактической информации.
Тема нашей деловой игры по кейсам «Социальное проектирование». Как мы знаем, что социальное проектирование всегда основывается на социальном маркетинге.

А социальный маркетинг, это разработка в интересах всего общества программ, в которых сочетаются необходимые исследования, реклама, продвижение, приобретение репутации - для удовлетворения интересов больших групп людей, совокупности которых и составляют общество. Социальный маркетинг занимается решением трех вопросов: убеждение (например, что курение опасно), социальная практика (побудить бросить курить), и социальный продукт (улучшение здоровья нации).

Критерии оценки работы по кейсам:

Последовательность, креативность, способность убеждения

Кейс - это дополнительный метод оценки, штрих к общему портрету кандидата. А портрет, как известно, может являться шедевром, даже не будучи законченным".

Практические занятия

Деление аудитории на 4 группы по цветовой гамме.

Кейс № 1 Подготовить план действий по созданию социально-значимого проекта детской организации. Причем в каждом случае команда должна предложить не теоретические выкладки, а конкретные меры, которые необходимо предпринять для решения той или иной проблемы. (Оценивается работа кандидата в команде).

Кейс № 2 Подготовить план действий по созданию рекламы своего социально - значимого проекта. Причем в каждом случае кандидат должен предложить не теоретические выкладки, а конкретные меры, которые необходимо предпринять для решения той или иной проблемы. (Оценивается отдельно кандидат).

Кейс № 3 Перед вами стоит задача найти главного бухгалтера на свой социально - значимый проект. Опишите последовательность ваших действий по поиску такого специалиста. (Оценивается отдельно кандидат)

Кейс № 4 "У вас запланировано на вечер важное мероприятие, однако за 15 минут до мероприятия руководитель проекта обращается к вам с просьбой собрать команду для выполнения срочного задания. Ваши действия?" (Оценивается отдельно кандидат).

© 2010-2022