Сценарий тренинга на МО классных руководителей «Причины и пути решений проблем в воспитательной работе школы»

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий тренинга на МО классных руководителей

«Причины и пути решений проблем

в воспитательной работе школы»

Участники: классные руководители, администрация школы, учителя

Цели: совместно с классными руководителями выяснить причины и пути решения проблем в воспитательной работе школы

Задачи:

  • Научить коллектив работать в группе

  • Развивать мобильность и креативность при творческой работе

  • Развивать лидерские качества педагогов

  • Показать на практике новые формы с классным коллективом

План работы:

1)Приветствие и разделение на группы

2) Психологический настрой «Угадай меня»

3) Выявление проблем ВР в школе

4) Создание постера

5)Физ.минутка «Галерея»

6) Защита постера

7) Формативный опрос

8) Рефлексия - просмотр видео «Учитель»

9) Итоги

Ход тренинга

1)Приветствие участников и разделение на 2 группы, по выбранными ими цветными стикерами.

2) Психологический настрой: Почти все вы работаете вместе уже давно, но хорошо ли вы знаете, друг друга сейчас мы и выясним.

Игра «Угадай меня». Участники пишут 3 факта про себя, на стикерах, затем ведущий зачитывает их по одному, остальные угадывают кто же этот человек.

-что нового вы узнали после этой игры

- кого из нашего коллектива без труда узнали все?

- кого наиболее трудно было угадать?

3) Во всех стандартах и законах написано что, то чем мы с вами занимаемся, называется учебно-воспитательный процесс. Именно поэтому я пригласила не только классных руководителей, но и всех учителей школы. На каждом мо классных руководителей мы всегда беседуем и анализируем воспитательную работу. Что - то получается, а что - то не получается. Но есть насущные вопросы и проблемы, которые касаются почти всех. Сегодня мы попытаемся более подробно и объективно о них поговорить. А теперь давайте совместно выявим, какие же проблемы в настоящее время в воспитательной работе школы у нас есть. (Запись проблем на доске)

4) Теперь задача каждой группы создать постер, на котором вы должны выявить причины и найти пути решения этих проблем. Но до этого вам необходимо в группе распределить обязанности. Время на работу - 20 минут.

5) Физ.минутка «Галерея». Сейчас вы совместно создадите галерею шедевров мирового искусства. На нужен один человек - посетитель, который пока выйдет за дверь и подождет создания галереи. После чего посетитель должен угадать названия всех шедевров. (Участникам раздаются заготовки с названиями шедевров)

6) Защита постеров по группам

7) Формативный опрос:

  • На какую проблему решение нашлось очень быстро и почему?

  • С какой из проблем возникли затруднения и почему?

  • Какую из проблем решили единогласно все члены группы?

  • Кто внес наибольший вклад в создание постера?

  • Кто подал меньше всего идей?

  • Чему учит такая форма работы?

  • Можно ли такую форму работы применит на классных часах? На какую тему?

8) Рефлексия: какими мы должны быть воспитателями, что бы не допустить впредь подобных проблем? А теперь давайте посмотрим видеофрагмент, в котором, может быть вы увидите себя. (просмотр видео).

9) Итоги: награждение отличившихся классных руководителей за год. Внесение в решение МО классных руководителей задач, на следующий год, исходя из найденных путей решения проблем.




Время. Пабло Пикассо

Бурлаки на Волге

Ленин

Скульптура Микиланджело. Человек думает

Леонардо да Винчи. Фреска где 2 человека касаются друг друга пальцами

Опять двойка

Аленушка

Мадонна или Мона Лиза. Леонардо да Винчи

Греческая скульптура Венера Мелосская (без рук)



© 2010-2022