Иновационный урок на тему: Лето

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Иновационный урок

Тема: Лето (лексическое) Слово. Словосочетание.(грамматическое)

Майканова Сабира Смагуловна

Бурминская средняя школа

Цель урока: Формирование понятия по теме «Лето», способствовать развитию лексического и грамматического запаса слов. Кроме того ставились ряд задач: создать условия для развития критического мышления, навыков работы в группе, умение оценивать себя и других. Чувства ответственности за собственное обучение. Для решения поставленных целей и задач были интегрированы идеи 7 модулей программы. Организационный момент урока начинаю с создания коллаборативной среды настроя учеников, путем деления учеников на группы по стратегии «Конфетки». Данная стратегия сразу же привлекает внимание учеников, стимулирует к деятельности во время всего урока . Если урок начинается с благоприятной атмосферы, то наверняка можно добиться благоприятной обратной связи и положительного результата . В данном случае учитель достиг цели урока , а ученик ощущает ситуацию успеха .Учебный процесс, при котором преподаватель учитывает уровень понимания учеников, а не только их успеваемость , способствует более глубокому пониманию и усвоению материала .Важным моментом стало необходимость обучения учеников умению определять тему, цели и задачи урока . Для решения задачи по вовлечению учеников к определению темы урока мною была использована стратегия «Мозаика» . Ученики с помощью учителя, опираясь на данную стратегию самостоятельно через цели и задачи урока четко формируют тему урока Конструктивный диалог, тонкие и наводящие вопросы создают рабочую площадку для самостоятельного «добывания знаний» При изучении нового материала по теме: «Лето» мною были запланированы стратегии к каждому этапу урока , которые помогли мне не только обучать учеников по 7 модулям программы, но и совмещая с традиционными методами достичь успеха. В организационном моменте учеников поделила на группы . с помощью разрезных картинок использовала стратегии, как формы обучения которые приемлемы на всех этапах урока. Для расширения лексического запаса слов ученикам были предложены опорные схемы. Эта работа была предложена индивидуально , ученики презентовали по окончанию оценивали сами себя. Обучение происходит не только посредством пассивного слушания учителя, но и в результате использования вербальных средств : говорения. Обсуждения и аргументации. Для преодоления барьеров использовала кумулятивную беседу. Во время проведения работы у доски при составлении мини - рассказов дети оценивают самих себя, такие формы работы нужны нашей школе на современном этапе. Оценивание - это процесс поиска и интерпритации данных, используемый учениками и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения. Во время проведения теста мною были использованы уровневые задания А В С. С таким видом работы ученики работали и раньше но они не оценивали себя, оценивал учитель. Внедрение стратегии



© 2010-2022