Представление детской общественной организации

Разработка сценария о представлении детской общественной организации под названием "Старая сказка на новый лад" включает в себя буседу сказочника, царя, Федота, учащихся, которые рассказывают о том, чем занимаются дети в общественной организации. Каждый учащийся рассказывает об одном из направлений работы. Напрвления работы - это работа центров учебного, дисциплины и порядка, культуры, информации, спорта, дружбы, милосердия, здоровья. Федот узнает как интересно живут дети и тоже хочет в такой ко...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДОО «Этнос»


«Старая сказка на новый лад»

Сказочник. Добрая сказка с хорошим концом

В школьных делах нам сгодится во всем.

И про Федота - стрельца-молодца

Сказку расскажем вам всю, до конца.

За горами, за лесами,

За широкими морями,

Против неба - на земле

Жил-был царь в одной стране.

Царь любил образованье.

И чтоб враз упрочить знанья,

Укрепить авторитет,

Он созвал большой совет.

У царя слуга был верный,

Это Федя-удалец.

И имел царю на зависть

Дивну жинку молодец.

На совете этот царь

Долго саблею махал,

Все кричал: «Конец Федоту,

Потому что он нахал».

Полно, голубь не греши

И сабелькой не маши

Мы дадим стрельцу указ

Пусть езжает в сей же час

И узнает, - без чего образованье

Ну никак не может быть.

Царь. Позвать Федота!

Ну, Федот, теперь держись!

Дело верное, кажись.

Ты езжай в Джанкой-град

Путь далекий - край земли,

Школу Крымскую сыщи.

Все подробно разгляди

И узнай секрет такой,

Поразмысль своей башкой,

Как влияет самоуправленье

На учебный их процесс.

Сказочник. Делать нечего - собрался, Скоро с жинкой распрощался

И поехал в Джанкой-град

Хотя был тому не рад.

Федот. Усталость забыта, колышется чад,

И снова я еду, не зная куда.

И нет мне покоя - гори, но живи,

Ох, школа, ох школа, ну где же ты?

Сказочник. Много, мало ль он катался,

Да приехал, наконец.

В Крымской школе оказался

Ученики. (хором). Здравствуй, Федя-удалец!

Федот. Ай да встреча, стало быть,

Я сумел к тебе прибыть,

Расчудесная ты школа,

Чтобы знанья раздобыть.

1-й ученик. Что же гость наш на пороге?

Вытирай скорее ноги,

В школу нашу проходи,

Да одежду береги,

А то наш ученый мир

Разберет на «сувенир».

Федот. Вызывает интерес,

Самоуправления процесс

Почему он так влияет

На учебный ваш прогресс.

И еще, а кто тут правит -

Царь, царица, генерал?

Ну, а может быть народ,

Что столпился у ворот?

В нашей Крымской школе работает детское самоуправление «Этнос».

Наш девиз: «Не важно кто ты - важно, какой ты».

Мы работаем на направлениям:

1 уч.Учебный центр.

В нашем центре все мы дружно За учебою следим

Чтобы в МАН, в олимпиадах был ученик непобедим.

И по школе мы итоги по оценкам подведем

Из сложнейших ситуаций выход мы всегда найдем.

2 уч. Центр культуры.

О досуге в родной школе не даем мы забывать

Мероприятия, концерты проведем всегда на пять

И в школе нашей и в районе,

Станцуем ,выступим, споем

Расскажем стих , сыграем пьесу

И зал оваций мы взорвем.



3 уч.Центр информации.

Наш центр в курсе всех событий,

Что где случилось? Почему?

В своей газете - «Эрудите»

Придадим гласность мы всему.

О жизни школы мы расскажем,

О достиженьях трудовых.

Как мы живем - мы всем покажем

Даже во время выходных.

4 уч. Центр спорта.

Мы все - единая команда,

Огнем победы мы горим

И на пути нашем преграды

Здоровья дни, соревнованья,

Организуем, проведем.

И на районных состязаньях

Мы никого не подведем.





5 уч.Центр правопорядка.

А наш центр, Вам, ребята,

Разгильдяйничать не даст,

Чтоб по школе был порядок

Есть всегда дежурный класс.

За поведением присмотрим,

Опозданья присечем

И на век из нашей школы

Мы их дружно извлечем.



6 уч.Центр дружбы.

Вся наша школьная семья

Дружна, весела и умна.

Калядки, Пасху и Байрамы

Мы любим праздновать сполна.

Всегда друг дружке мы поможем

При достижении вершин,

Ведь только в дружбе скрыто счастье,

Запоми,друг, ты не один!

7.уч.Центр милосердия.

Мы в этом центре - люди слова,

Коль нужна помощь - мы не спим.

И престарелым у их дома

Всегда к работе поспешим.

Организовывать субботник

Для нас, ребята, не впервой

И отдохнуть и поработать

Всегда готов наш дружный строй.

8.уч.Центр здоровья.

Наш центр, вместе с медсестрой

Несет дозор, важнейший в школе,

Мы все следим за чистотой

Так как она - залог здоровья!.







Федот. Ну и ушлый вы народ,

Просто оторпь берет!

И учебу, и веселье

Сочетают круглый год.

Эх бы нам такую школу,

Вот бы нам таких детей,

И тогда бы Украина

Выбралась бы из лаптей.

Ученики.(Хором). Ну а в чем, Федот проблема?

Федот. Я полезных перспектив

Никогда не супротив.

Только царь препоны ставит,

Больно он у нас строптив.

Ученик. Тут малыш один сказал…

Федя, сказку я читал.

Царь жену твою посватал -

Кабы ты не опоздал.

Федот. Да неужто, Ах, злодей!

Вот и верь теперь в людей,

Вот и стой за честь мундира,

Вот за службу и радей!

Ну, да ладно, я ему

Растолкую, что к чему!

Хватит делать дураков из украинских мужиков!

Сказочник. Взялся за дело тут Федот,

Совершил переворот,

И с женою при короне

Воцарился он на троне.

Он науку развивает,

Нашу школу прославляет.

Самоуправление школьное

Ему в том помогает.

Вот такой Федот-стрелец -

Украинский молодец!

Все. Мы сказку сегодня для вас показали,

Немного шутили, не все рассказали.

Да разве о школе так сразу расскажешь?

Хорошее вспомнишь, немного покажешь.

Вы нас не корите, вы нас не судите,

А лучше к нам в гости опять приходите.

Так будьте здоровы, живите богато,

А мы уезжаем до дому, до хаты.



© 2010-2022