Сценарий военно-патриотического фестиваля песни Школа ищет таланты -2

Сценарий военно-патриотического фестиваля песни "Школа ищет таланты -2", посвящён  70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Проведён в феврале 2015года в  нашей школе. Обязательно нужно продумать жюри. Конкурс  для учащихся проводится по возрастным категориям 1-4 классы; 5-8 классы; 9-11 классы, в соответствии с положением, которое разработано на уровне образовательной организации. Все выступления распределить   по номинациям:   -  Соло - Дуэт - Ансамбль   - Хор Подготовить красочные дипло...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий военно-патриотического фестиваля песни


1 ведущий: - Добрый день, уважаемые друзья!

2 ведущий: - Мы вас приветствуем на песенном конкурсе «Школа ищет таланты -2», посвящённом 70-летию Победы в ВОВ.

2 ведущий:

-Школа, внимание! Право поднять флаг РФ предоставляется: --------------------------------

1 ведущий:

-Конкурс «Школа ищет таланты -2», объявляем открытым.

2 ведущий: Слово для приветствия предоставляется ----

1 ведущий: В какое бы время мы не жили, нам, мирным людям, не хотелось бы столкнуться с ужасом войны.

2 ведущий: В 1941 году, мы стремились избежать Великой Отечественной войны, но она ворвалась в каждый дом, унесла миллионы жизней. Советские люди встали на защиту Отечества, на фронте и в тылу, в партизанских отрядах и в подполье день за днем они ковали победу, не жалея для разгрома врага сил и своих жизней. Сегодня, мы не можем не вспомнить тех, кто ушел и не вернулся.

Объявляется минута молчания.

1 ведущий: Наше поколение говорит искреннее спасибо за то, что мы - можем жить.

2 ведущий:

Я бы с песни начала рассказ,
С той, которая на всех фронтах звучала…
В холод, в стужу сколько раз
Эта песня всех в землянках согревала.
Если песня, значит, рядом друг,
Значит, смерть отступит, забоится…
И казалось, нет войны вокруг,
Если песня над тобой кружится!

1 ведущий:

Действительно, в период той, или иной войны, в страшное и тяжелое для всех время, с человеком всегда была песня - песня и в горе, и в радости.

2 ведущий:

Песня выражает наши чувства, мысли, характер и судьбы…

1 ведущий: В годы ВОВ песня внушала оптимизм нашему народу, возможно во многом благодаря песни, мы одержали победу над немецкими войсками.

Наше жюри:


Номинации:

- Соло

- Дуэт

- Ансамбль

- Хор

1 ведущий:

Я думаю, хватит держать конкурсантов в ожидании. Мы начинаем.
2 ведущий:

Июнь… Клонился к вечеру закат.
И белой ночи разливалось море,
И раздавался звонкий смех ребят,
Не знающих, не ведающих горе.
Июнь… Тогда еще не знали мы
Со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны…

  1. Ведущий:

На сцене ансамбль «Домисолька» с песней «Непрошенная война».

  1. ведущий:

А песни ходят на войну.
А песню любят свято.
За всех людей, за всю страну
Она хранит солдата.
1 ведущий: Продолжает нашу программу ансамбль мальчиков 4 класса с песней «Шли солдаты на войну…»

2 ведущий: Всегда, во время войны, главным для матерей, невест, жен и детей, было дождаться своих защитников Отечества. И они до последнего ждали, надеялись и верили.

1 ведущий:

Есть у памяти свой нестираемый счет:
Каждый павший - живой, если в сердце живет.
Через времени гул слышим грохот тех дней
Эти страшные войны помнят наших парней.

2 ведущий: С песней "Письмо, пришедшее с войны" мы приглашаем на сцену ученицу 11 класса - Чурину Ксению.

1 ведущий:

Зачем назвал меня любимой,
Той долгожданной ночью светлой?
Зачем назвал меня любимой?
Теперь мою судьбу не изменить!
Любовь должна быть неделимой,
Она, как звездный след, бессмертна…
Любовь должна быть неделима
Войне любовь не разделить.

2 ведущий:

«Синий платочек» - Чежина Вероника и храпова Валерия

1 ведущий: Стать настоящим, преданным защитником Отечества - ответственный поступок сильного человека. Иногда, с раннего детства мальчишки мечтают стать в будущем летчиками, десантниками, матросами и еще совсем маленькие они говорят "Мама, я обязательно буду военным…".

2 ведущий: На сцене солист Шушков Матвей 1 класс с песней «Буду военным»

1 ведущий:

Они вернулись бодрые,
Они вернулись гордые,
Дорогой запыленные, от иноземных рек.
Солдаты-победители,
Машин своих водители,
Они такое видели, что не забыть вовек.

2 ведущий: Продолжает наш концерт Бритвин Арсений 1 класс «Я вернусь победителем»

1 ведущий: Каждого человека, любящего свою Родину, трогает и волнует наша простая, исконно русская природа, полная поэзии и прелести. Родные края, даже не богатые, для нас, людей, населяющих Россию, - прекрасны.

2 ведущий: Мы приглашаем на сцену ученицу 5 класса Лобазову Юлию с песней «Я хочу жить в солнечной стране»


1 ведущий:

Помнят грохот огня, помнят дальние страны,
Каждый год, каждый день, опаленный войной.
Не стареют душой, не стареют душой ветераны,
Ветераны второй мировой.

2 ведущий:

На сцене Горбунов Алексей с песней «Ветераны»

1 ведущий:

Слушай, Вселенная!
Благословенная!
Плачет, ликует Отчизна моя:
Здравствуй Победа , здравствуй Весна!

2 ведущий:

«Я не была в то утро у Рейхстага» - Крюкова Ксения - 7 класс

1 ведущий:

Мир - это лучшее слово на свете,
Взрослые к миру стремятся и дети,
Птицы, деревья, цветы на планете.
Мир - это главное слово на свете!!!
2 ведущий: Мы приглашаем ансамбль 1-2 класса с песней «Нам мир завещано беречь»

1 ведущий:

Песни военных лет - особенные. Военная песня «Темная ночь» считается одной из самых любимых и популярных песен, написанных за годы Великой Отечественной Войны.

Песня Марка Бернеса «Темная ночь» имеет очень интересную историю возникновения. В 1943 году во время работ над фильмом «Два бойца» у режиссера картины Леонида Лукова возникли трудности со съемкой эпизода, где солдат пишет письмо домой. После многих неудачных попыток режиссеру пришла в голову мысль, что исполненная героем фильма песня лучше всего передаст чувства бойца, который пишет письмо близким.

Не теряя времени, Леонид Луков обратился к композитору Никите Богословскому и поэту Владимиру Агатову. Всего за несколько часов были написаны легендарные стихи, которые потом пели и на фронте и в глубоком тылу. Чуть позже была готова и музыка.

  1. ведущий:

Но история песни «Темная ночь» на этом не заканчивается. При записи песни на грампластинки первая партия пластинок оказалась бракованной - был слышен посторонний шум. Как выяснилось, первая матрица была испорчена слезами техника, которая не могла сдержаться при прослушивании песни.

1 ведущий:

На сцену приглашаем 10 класс песня «Тёмная ночь»

Ведущий 1: Быстро крутится колесо истории. Но почему-то хочется оглянуться назад, еще раз в прошлое. Вспомним, друзья, «Катюшу». Какое нежное русское имя дали наши солдаты этому грозному оружию - изобретению русских инженеров времен Великой Отечественной войны. Да, заводила «Катюша» свою победную песню - и сразу же передняя линия становилась открытой. В страхе бежали враги от ее грозного голоса. А имя легендарная реактивная установка позаимствовала от популярной в те годы песни.

Ведущий 2:
На сцене самые юные конкурсанты - учащиеся 1 класса с песней «Катюша»

Ведущий 2:

Жить без пищи можно сутки.
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки.
Шутки самой немудрой.

Ведущий 1: Эти слова принадлежат герою поэмы А. Твардовского Василию Теркину. Очень правильные слова! И думается, что с полным основанием их можно отнести и к песне-шутке. Ведь без нее очень трудно было бы бойцу переносить все тяготы войны, лишения и опасности
фронтовой жизни. Именно такую песню-шутку «Смуглянка» создали композитор А. Новиков и поэт Я. Шведов. Эту песню они написали в начале войны.

Ведущий 2: Они решили показать ее на радио. Песню забраковали: «Что это за песня про смуглянку-молдаванку? Сейчас 1943 год, идет война... вы же автор героических песен», - говорили А. Новикову. И только в 1944 году «Смуглянка» прозвучала на одном концерте. Песню повторили три раза под аплодисменты. Самое любопытное, что концерт транслировался по радио, по тому самому радио, где в свое время отвергли эту песню о любви, о свидании, о расставании.

1 ведущий:

На сцене 8 класс с песней «Смуглянка»

1 ведущий: Отгремели залпы самой жестокой и кровопролитной из войн на Земле.

2 ведущий: Прошли годы. Давно уже восстала из руин и пепла наша страна. Но можно ли забыть , какой ценой был завоеван этот мир?!

1ведущий: Нет, не забыть боль и горечь утрат, нанесенные войной. Более 27 миллионов лучших сыновей и дочерей потеряла в Великой Отечественной войне наша Родина- мать.

На сцене 4 класс с песней «У Кремлёвской стены»

1 ведущий:

И врагу никогда не добиться,
Чтоб склонилась твоя голова,
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!
Эти знакомые всем слова из знаменитой песни высечены на гранитном постаменте памятника героическим защитникам Москвы на 23 километре Ленинградского шоссе - том самом рубеже, где суровой осенью 1941 года был остановлен враг. Отсюда его погнали обратно, прочь от нашей столицы.

2 ведущий:

Памятник был сконструирован и построен молодыми московскими архитекторами, скульпторами и строителями в ознаменование 25-летия разгрома гитлеровских войск под Москвой. А песня, стала гимном великому городу-герою.

1 ведущий:

«Моя Москва» - на сцене 7 класс.


1 ведущий:

Зачем назвал меня любимой,
Той долгожданной ночью светлой?
Зачем назвал меня любимой?
Теперь мою судьбу не изменить!
Любовь должна быть неделимой,
Она, как звездный след, бессмертна…
Любовь должна быть неделима
Войне любовь не разделить.

2 ведущий:

«Синий платочек» - Чежина Вероника и храпова Валерия
1 ведущий:
Весна и победа. Дни песни и света,
Два солнечных, дивно скрещенных луча.
Два счастья. Два светлых, два ярких букета,
Завязанных крепкой тесьмой кумача.

2 ведущий:

На сцене 6 класс с песней «Мой дед уходил на войну»
1 ведущий:
"Песня о Победе" - на сцене учащиеся 9 класса.

2 ведущий:

Песни военных лет!.. от самых первых залпов и выстрелов и до победного майского салюта, через всю войну прошагали они в боевом солдатском строю. Для тех, кто прошел и пережил войну, песни эти сродни позывным из той незабываемой далекой поры. Стоит раздаться звукам одной из них, и распрямляются плечи, исчезают морщины на лицах людей, загораются задорным блеском или наполняются глубоким раздумьем глаза.

1 ведущий:

На сцене учащиеся 2 класса с песней - «Прадедушка»

1 ведущий:

Только тот, кто прошел тяжелыми дорогами войны может оценить всю ее тяжесть и боль. Но все люди нашей огромной планеты против войны. Все голосуют за мир на земле.
2 ведущий:
Мир - это лучшее слово на свете,
Взрослые к миру стремятся и дети,
Птицы, деревья, цветы на планете.
Мир - это главное слово на свете!!!

1 ведущий:

На сцене 11 класс с песней «Весна 45-года»

2 ведущий:

Продолжает программу 3 класс с песней «Наследники победы»

1 ведущий:
Мы хотим, чтоб на нашей планете
Никогда не печалились дети.
Чтоб не плакал никто, не болел,
Только б хор наш ребячий звенел.
Чтоб навек все сердцами сроднились,
Доброте чтобы все научились.
Чтоб забыла планета Земля,
Что такое вражда и война!!!

2 ведущий:
Завершает наш конкурс концерт песня «Мы не хотим войны» - 5 класс.
1 ведущий:

Подходит к своему логическому завершению конкурс военно-патриотической песни "Школа ищет таланты -2". И сегодня мы через песенное творчество смогли прочувствовать и понять то, что пережили наши отцы и деды в непростое военное время, и нашему поколению не хотелось пережить это в реальной жизни. Мы голосуем за мир на земле!

1 ведущий:

И сегодня мы рады отметить всех участников нашего фестиваля.

На сцену для награждения приглашается жюри ________________________________

(Церемония награждения).

2 ведущий:

Спасибо за внимание. До новых встреч.

Сценарий военно-патриотического фестиваля песни Школа ищет таланты -2











© 2010-2022