- Преподавателю
- Классному руководителю
- План воспитательной работы (4 класс)
План воспитательной работы (4 класс)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Калюжная М.В. |
Дата | 10.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
"4Б" - отличный класс. |
Список учеников 4 «Б» класса
на 2013-2014 учебный год
№
№
Алфавитной книги
Фамилия, имя, отчество
(по свидетельству о рождении)
Дата рождения
1
В-77
Вануйто Янота Иванович
07.01.2004
2
О-40
Окотэтто Алина Сергеевна
09.07.2003
3
О-41
Окотэтто Никита Саворкович
19.12.2003
4
С-230
Салиндер Илья Яковлевич
08.03.2003
5
С-229
Салиндер Ирина Александровна
15.04.2004
6
С-192
Салиндер Ирина Владимировна
16.01.1999
7
С-367
Салиндер Яна Нюдиковна
26.06.2003
8
С-231
Серпиво Оксана Максимовна
01.12.2002
9
С-232
Сэротэтто Анатолий Владиславович
10.03.2004
10
С-233
Сэротэтто Емельян Теркувич
09.12 .2002
11
С-235
Сэротэтто Ульяна Радионовна
21.03.2003
12
Х-190
Худи Альберт Владимирович
08.08.2003
13
Х-191
Худи Вадим Юрьевич
27.02.2003
14
Х-193
Худи Елена Олеговна
03.02.2003
15
Х-194
Худи Снежана Олеговна
22.03.2003
16
Я-58
Ядне Антон Сергеевич
03.06.2002
Социальная карта 4 Б класса на 2014-2015 учебный год
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Калюжная Марина Владимировна
№
Ф.И.О.
ученика
Дата рождения
Ф.И.О.
родителей
Место работы
опёка
неполная
многодетная
неблагополучная
Малообес
пеенная
1
Вануйто Янота Иванович
07.01.2004
Вануйто Иван Михайлович,
ВануйтоРимма
Юрьевна
Частник
Ярсалинская тундра юрибей
+
+
2
Окотэтто Алина Сергеевна
09.07.2003
Окотэтто Сергей Выерчивич,
Окотэтто Екатерина Мэнаковна
Община Харп Ярсалинская тундра
+
+
3
Окотэтто Никита Саворкович
19.12.2003
Окотэтто Саварка Выерчивич,
Окотэтто Елена Нарковна
МОП Ярсалинский
Бр.3 чумработница
Юрибей
+
+
4
Салиндер Илья Яковлевич
08.03.2003
Салиндер Яков Масекович,
Салиндер Лидия Натевна
МОП Ярсалинский Бр.3 чумработница
Неросавэй - яха
+
+
5
Салиндер Ирина Александровна
15.04.2004
Салиндер Александр Нюбитович.
Салиндер Лидия Ямбуровна
МОП Ярсалинский
Чумработница
Морды-яха
+
+
6
Салиндер Ирина Владимировна
16.01.1999
Салиндер Владимир Такович
Салиндер Раиса Аттявна
+
7
Салиндер Яна Нюдиковна
26.06.2003
Салиндер Нюдико Янотович.
Салиндер Марина Юрьевна
МОП Ярсалинский
Чумработница
Яра-яха
+
+
8
Серпиво Оксана Максимовна
01.12.2002
Серпиво Максим Лариевич,
Серпиво Людмила Елувна
МОП Ярсалинский
Бр.2 чумработница
+
+
9
Сэротэтто Анатолий Владиславович
10.03.2004
Сэротэтто Владислав Васильевич,
Сэротэтто Галина Сергеевна
МОП Ярсалинский Бр.19 Мордо-яха чумработница
+
+
10
Сэротэтто Емельян Теркувич
09.12 .2002
Сэротэтто Терку Елович, Сэротэтто Ольга Аркадьевна
МОП ЯрсалинскиКугаевского 5 №3
+
+
11
Сэротэтто Ульяна Радионовна
21.03.2003
Сэротэтто Радион Ачембоевич.
Сэротэтто Светлана Михайловна
МОП Ярсалинский
Бр.2
чумработница
+
+
12
Худи Альберт Владимирович
08.08.2003
Худи Екатерина Выдормовна
МОП Ярсалинский
чумработница
+
+
13
Худи Елена Олеговна
23.02.2003
Худи Олег Вакучевич, Худи Екатерина Нянсивна
МОП Ярсалинский
Бр.5 чумработница
Юрибей
+
+
14
Худи Вадим Юрьевич
27.02.2003
Худи Юрий Енганевич, Худи Елена Пирчиковна
МОП Ярсалинский
чумработница
бр. 6
+
+
15
Худи Снежана Олеговна
22.03.2003
Худи Олег Хануевич, Худи Зинаида Михайловна
МОП Ярсалинский
чумработница
+
+
16
Ядне Антон Сергеевич
03.06.2002
Ядне Лариса Лемаковна
МОП
Ярсалинский бр.19
чумработница
+
+
АКТИВ КЛАССА
Ученики, увлеченные учебой, любознательные и желающие
активно помогать классному руководителю.
1.Салиндер Илья.
2.Худи Елена.
3.Худи Снежана.
4.Ядне Антон.
Ученики, любящие природу. Они отвечают за мероприятия,
о природе и следят за растениями.
1. Окотэтто Алина.
2. Салиндер Ирина.
Ученики, выполняющие роль санитаров. Они следят за чистотой и опрятностью,
проводят рейды и оказывают первую помощь.
1. Сэротэтто Ульяна.
2. Серпиво Оксана.
3. Окотэтто Никита.
Все трудовые дела организуют и контролируют сохранность мебели и порядок.
1. Вануйто Янота.
2. Сэротэтто Анатолий.
3. Сэротэтто Емельян.
4. Худи Вадим.
5. Ядне Антон.
Дети, отличающиеся танцевальными, художественными, музыкальными
способностями и желающие сочинять и выступать.
1. Худи Елена.
2. Худи Снежана.
3. Худи Альберт.
4. Салиндер Илья.
ОРГАНИЗУЮТ И КОНТРОЛИРУЮТ РАБОТУ ВСЕХ ОРГАНОВ:
Лидер класса - Салиндер Илья
Зам. Лидера - Худи Елена
Принципы жизнедеятельности классного коллектива:
умать! ействовать! ружить! обиваться!
Наши школьные заповеди
-
Приходить в школу вовремя
-
Здороваться с учителями и товарищами
-
Внимательно слушать учителя во время урока
-
Помнить о том, что учеба - наш главный труд
-
Не бегать и не кричать на перемене
-
Уметь сознавать свои ошибки, нести ответственность за свою вину
-
Уметь радоваться успеху других
-
Проявлять внимание и милосердие к людям
-
Заниматься спортом, закалять своё здоровье
Учебная характеристика
№
Фамилия, имя, отчество
(по свидетельству о рождении)
«5»
«4-5»
«3-4»
«3»
«2»
1
Вануйто Янота Иванович
+
2
Окотэтто Алина Сергеевна
+
3
Окотэтто Никита Саворкович
+
4
Салиндер Ирина Александровна
+
5
Салиндер Ирина Владимировна
6
Салиндер Илья Яковлевич
+
7
Салиндер Яна Нюдиковна
СЛШ
8
Серпиво Оксана Максимовна
+
9
Сэротэтто Анатолий Владиславович
+
10
Сэротэтто Емельян Теркувич
+
11
Сэротэтто Ульяна Радионовна
+
12
Худи Альберт Владимирович
+
13
Худи Елена Олеговна
+
14
Худи Вадим Юрьевич
+
15
Худи Снежана Олеговна
+
16
Ядне Антон Сергеевич
+
Индивидуальная работа с учениками
Фамилия имя ученика
Проф. работа
Нарушают дисциплину на уроках
Вануйто Янота
Сэротэтто Анатолий
Проведение индивидуальных бесед
Наблюдается дивиантное поведение
Склонны к прогулам уроков
Имеют вредные привычки
Конфликты с одноклассниками, учителями
Салиндер Яна
беседа
Требуют индивидуального подхода
Сэротэтто Ульяна
Худи Альберт
Вануйто Янота
Индивидуальные задание, беседа, анкетирование
Критерии оценки уровня воспитанности
Изучаемое качество
Высокий уровень /В/
Средний уровень /С/
Низкий уровень /Н/
Отношение к учебе
Учится в полную меру своих сил, проявляет интерес, добивается хороших результатов
Учится не в полную силу, интерес к учению проявляет ситуативный
Не проявляет интереса и ответственности в учебных делах, результаты низкие
Трудолюбие
Проявляет заинтересованность к трудовым заданиям, стремиться к хорошему результату
Проявляет интерес к труду в зависимости от ситуации, по побуждению со стороны взрослых и при наличии контроля
Не любит физический труд, стремится избежать участия в труде, безразличен к результатам труда
Дисциплинированность
Примерно ведет себя, самостоятельно выполняет правила поведения, стремится к самостоятельным поступкам
В меру шаловлив, умеет тормозить свои поступки
Торможение своих поступков слабое, не реагирует на требования взрослых
Активность
Общительный, легко отзывается на просьбы, проявляет инициативу, творчество
Участвует в делах коллектива, не проявляет инициативы, не очень общителен
Избегает участия в делах, замкнут, не общителен
Товарищество
Принят, любим товарищами, проявляет себя как лидер
В основном принят товарищами. Не конфликтен
Не принят в коллективе, находится в изолированном положении в классе
Проведение досуга
В свободное время стремится заняться любимым делом: чтением, шитьем, рисованием и т.д
Досуг заполнен созерцательной деятельностью: просмотр телепередач, слушает записи и т.д.
Стремление к удовлетворению примитивных потребностей
Отношения к родителям
Внимателен, заботлив, уважителен
Не очень внимателен, не заботлив, но уважителен. Может пойти на конфликт
Агрессивен, циничен, не уважает
Оценка уровня воспитанности учащихся
№
п/п
Показатели уровня
ФИО учащегося
Отношение к учебе
Трудолюбие
Дисцип-
линирован
Активность
Товарищество
Проведение
досуга
Отношение к родителям
1
Вануйто Янота
Н
Н
Н
С
С
С
В
2
Окотэтто Алина
С
С
В
В
В
В
В
3
Окотэтто Никита
Н
Н
С
С
С
С
В
4
Салиндер Илья
В
С
В
В
В
В
В
5
Салиндер Ирина (Вл)
В
В
В
С
С
В
В
6
Салиндер Ирина
7
Салиндер Яна
С
В
С
С
С
С
В
8
Серпиво Оксана
С
В
С
С
В
С
В
9
Сэротэтто Анатолий
С
С
Н
В
С
С
В
10
Сэротэтто Емельян
С
В
С
С
С
С
В
11
Сэротэтто Ульяна
С
С
В
С
В
С
В
12
Худи Альберт
Н
С
С
С
В
В
В
13
Худи Вадим
С
С
Н
С
С
С
В
14
Худи Елена
В
В
В
В
В
В
В
15
Худи Снежана
В
В
В
В
В
В
В
16
Ядне Антон
В
С
В
В
В
В
В
Итого: Высокий уровень
5
6
7
6
8
7
15
Средний уровень
7
7
5
9
7
8
Низкий уровень
3
2
3
-
-
-
-
План на неделю
День недели
Вид деятельности
Ответственные
Понедельник
Работа с книгой
Классный руководитель, лидер класса, «Знайки».
Вторник
Работа в живом уголке (полив цветов)
Классный руководитель, лидер класса, «Медуницы».
Среда
День труда
Классный руководитель, лидер класса, «Винтики».
Четверг
Индивидуальная работа, беседы с учащимися.
Классный руководитель.
Пятница
Проведение спортивных мероприятий, оформление классных уголков.
Классный руководитель, лидер класса, «Тюбики».
Суббота
Дежурство по школе, проведение классных часов, анализ работы за неделю.
Классный руководитель, лидер класса.
Работа с родителями
Сентябрь-Сбор информации о родителях учеников. Встречи с родителями.
Октябрь - Встречи с родителями. Индивидуальные беседы.
Ноябрь - Встречи с родителями. Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы.
Декабрь - Встречи с родителями. Индивидуальные беседы. Родительское собрание.
Январь - Встречи с родителями. Индивидуальные беседы.
Февраль - Встречи с родителями. Индивидуальные беседы.
Март - Встречи с родителями. Индивидуальные беседы. Подготовка к проведению праздника «День оленевода».
Апрель - встречи с родителями. Индивидуальные беседы. Участие в празднике «День оленевода».
Май - Встречи с родителями. Индивидуальные беседы. Родительские собрания.
Перспективный план совместной работы классных руководителей и воспитателей группы 3-х классов на 2014-2015 учебный год.
Цель работы: формирование личностных качеств воспитанников через сотрудничество классных руководителей и воспитателей.
Задачи:
-
Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
-
Развитие у воспитанников навыков общения, умения отвечать перед коллективом за свои поступки и порученные дела.
-
Воспитание эстетической, нравственной культуры воспитанников, гражданственности и патриотизма.
-
Создание условий для интеллектуального развития воспитанников, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
-
Формирование положительного отношения воспитанников к учебной деятельности.
-
Привитие санитарно - гигиенических навыков и навыков бережного отношения к собственному здоровью.
Классные руководители: Калюжная М.В, Садомина А.М,
Старший воспитатель: Худи М.В.
Планирование совместной работы
Планирование совместной работы 4 Б класс на 2014-2015 уч.год
Сентябрь
Кл. час «Моя малая Родина»
Беседа «Мой внешний вид»
Литературная викторина
Экскурсия в краеведческий музей
Кл.час «Культура поведения в общественных местах»
Октябрь
Экскурсия в пожарную часть
Приготовление поздравительных открыток
День учителя
Беседа «Безопасное поведение на водоемах»
«Правила и обязанности»
Интеллектуальная игра «Очевидное -невероятное»
Ноябрь
Беседа «Осторожно гололед»
Подведение итогов 1 четверть
Кл. час «День согласия и примирения»
«Ямал необыкновенный»
Мероприятие «Самая любимая, самая добрая, самая, самая …»
Интеллектуальная игра «50 вопросов о животных»
Декабрь
Путешествие в страну здоровья
Экскурсия СОЦ «Артика»
Разучивание песен, стихотворений к новому году
Декабрь
Новогодний утренник в интернате
Новогодний утренник в школе
Январь
Викторина «20 вопросов о родном крае - мой дом север»
Кл. час «Вся семья вместе так и душа на месте»
Итоги обученности за 1 полугодие
Февраль
Беседа «О правилах поведения на улицах»
К л. час «К защите Родины готовы»
Конкурс самый читающий ученик
Кл час «Удивительный мир растений»
Кл час «Рыцарский турнир»
Март
Кл час «Международный женский день 8 марта»
Викторина «Мои любимые сказки»
Этическая беседа «Я в своей семье»
Подведение итогов 3 четверти
Апрель
День оленевода
Экскурсия в краеведческий музей
Интеллектуальная игра «Умники и умницы»
День именинника «Почему я веселый такой»
Организация и подготовка к последнему звонку 4 класс
Май
Вахта памяти «Вечный огонь великой Победы»
Беседа «Для чего нужен мобильный телефон»
Кл. час «Правильное питание залог здоровья»
Подведение итогов обученности за год
План воспитальной работы для 4 б класса
Кл. руководитель: Калюжная Марина Владимировна
сентябрь
1- 6
8- 13
15-19
22-27
«Познай себя»
Формирование нравственности, этических и эстетических чувств
Кл. ч «Терпение и труд все перетрут»
Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Почемучка»
Беседа «Мой внешний вид»
Районный конкурс социальных проектов педагогов и обучающихся «Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке» сентябрь- декабрь
Осенняя сессия школа лидеров
Кл. ч «Культура поведения в общественных местах»
«Я - ямалец»
Формирование гражданского становления, патриотических чувств
Кл. час: Моя малая Родина
Месячник безопасности детей»
Классные и воспитательские часы «Символы Ямала и России»
Выборы в самоуправление
«Мир моих увлечений»
-
Развитие творческой, художестенно- музыкальной активности;
Кружковая и секционная работа
Окружной смотр-конкурс музейных экспозиций, посвященный 100-летию 1 мировой войны.
1. Районный конкурс детского творчества «Педагог - мой друг и наставник».
2. Организация участия в окружной компетентностной семейной олимпиаде для младших школьников «Первые шаги», посвящённой 70-летию Победы в Великой Отчественной войне
Организация проведения акции «Финансовая грамотность», единого урока охраны окружающей среды, часа исторической информации, посвящённого 100-летию начала Первой мировой войны в образовательных организациях
Районный (заочный) конкурс интернатных учреждений Ямальского района
Конкурс Северное сияние
Литературная викторина
Целевая программа
«Школа - территория здоровья»
Спортивно - оздоровительная деятельность, формирование здорового образа жизни
Окружная акция « Фитнес марафон»
Муниципальный тур окружного конкурса творческих работ обучающихся и студентов «Мы за здоровый образ жизни!».
«Я, семья и школа»
-
Работа с родителями
Встреча с родителями.
«Я и закон»
-
Формирование правовой культуры, уважение законов России, профилактика правонарушений
Экскурсия в пожарную часть
Инструктаж по ТБ «Осторожно, огонь»
«Я и дорога» конкурс
Заседание совета по профилактике правонарушений
«Мы - будущее»
Окружные учебно-полевые сборы « Горные стрелки»
Выбор актива класса
Выбор актива класса
Основные направления
деятельности на октябрь
29- 4
6- 11
13 - 18
20 - 25
«Познай себя»
Формирование нравственности, этических и эстетических чувств
Кл.час Что я знаю о себе?
Экскурсия Что нам дарит природа?
«Я - ямалец»
Формирование гражданского становления, патриотических чувств
День пожилых людей
«Мир моих увлечений»
-
Развитие творческой, художестенно- музыкальной активности;
Кружковая и секционная работа
Районный конкурс литературно-музыкальных композиций по произведениям М.Ю. Лермонтова Лермонтовская неделя «Нет, я не Байрон, я другой...»
Праздничный концерт посвященный Дню учителя
Организация и проведение районных предметных олимпиад для младших школьников «Интеллектуальный марафон» (для учащихся 2-4 классов)
Конкурс творческих работ обучающихся и воспитанников «Новогодняя ярмарка талантов». Октябрь- декабрь
Районная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества воспитанников интернатных учреждений.
«Чтобы тело и душа были молоды»
Спортивно - оздоровительная деятельность, формирование здорового образа жизни
Кл.ч Для чего нужно беречь воду?
Кл.ч Мое здоровье?
«Я, семья и школа»
Работа с родителями
Кл.ч. Любимой школе посвящаю
Школьный тур выставки конкурса декоративно-прикладного творчества «Мама Ямала»
Подведение итогов за 1 четверть
«Я и закон»
-
Формирование правовой культуры, уважение законов России, профилактика правонарушений
Инструктаж Безопасности поведения на водоемах покрытых льдом.
Основы личной безопасности дома.
«Мы - будущее»
Заседание «Активов секторов»
Интелектуальная игра Очевидное -невероятное
Проведение районного (заочного) конкурса «Воспитанник года-2014»
Октябрь-декабрь
Проведение районного (заочного) конкурса «Ученик года- 2014» Октябрь- декабрь
Основные направления
деятельности на ноябрь
27-1
10 - 15
17 - 22
24-29
«Познай себя»
Формирование нравственности, этических и эстетических чувств
Классный час «День согласия и примирения»
«Поведение за столом»
«час, посвященный выбору
Классный час «Самая любимая, самая добрая, самая, самая, самая…».
«Я - ямалец»
Формирование гражданского становления, патриотических чувств
Районная неделя «Лихачёвские чтения» (посвящённая Г оду гражданского единства)
Муниципальный этап межрегиональной олимпиады школьников по краеведению и родным языкам
Участие в месячнике «Культура народов Ямала» , Классный час «Ямал-моя Родина!»
Организация участия обучающихся в III окружном туре Всероссийского конкурса исследовательских работ имени В.И. Вернадского
«Мир моих увлечений»
-
Развитие творческой, художестенно- музыкальной активности;
Кружковая и секционная работа
Выставка - конкурс детских рисунков «Для самой любимой», посвященный Дню Матери. (1-11 классы)
Участие в праздничном концерте, посвященном Дню Матери «Мир и счастье для меня - мама!»
«Чтобы тело и душа были молоды»
Спортивно - оздоровительная деятельность, формирование здорового образа жизни
Организация и проведение районного турнира по минифутболу в рамках реализации Всероссийского проекта «Мини-футбол в школу»
«Я, семья и школа»
Работа с родителями
«Я и закон»
Формирование правовой культуры, уважение законов России, профилактика правонарушений
Поведение в экстремальных ситуациях - беседа.
Осторожно, гололед! (беседа)
«Мы - будущее»
Организация участия в окружной научноисследовательской конференции учащихся и студентов «Ступень в будущее».
Интеллектуальная игра «50 вопросов о животных»
Основные направления
деятельности на декабрь
1- 6
8 - 13
15 - 20
22 - 27
«Познай себя»
Формирование нравственности, этических и эстетических чувств
(Педагоги организаторы)
вопросам предварительной успеваемости
Урок этической грамматики Не стесняйся доброты своей.
«Я - ямалец»
Формирование гражданского становления, патриотических чувств
Новогодние утренники, вечера Новогодние приключения
«Мир моих увлечений»
-
Развитие творческой, художестенно- музыкальной активности;
Кружковая и секционная работа
Экскурсия СОЦ Артика
Зимние развлечения на природе
«Чтобы тело и душа были молоды»
Спортивно - оздоровительная деятельность, формирование здорового образа жизни
Кл. ч Путешествие в страну здоровья
«Я, семья и школа»
-
Работа с родителями
Викторина Что я знаю о себе, о своих способностях.
«Я и закон»
-
Формирование правовой культуры, уважение законов России, профилактика правонарушений
Правила поведения в общественных местах
«Мы - будущее»
Основные направления
деятельности на январь
12-17
19-24
26 - 31
«Познай себя»
Формирование нравственности, этических и эстетических чувств
техникумов, училищ
успеваемости и выбору профессии
«Я - ямалец»
Формирование гражданского становления, патриотических чувств
«Рождественские каникулы»
Викторина «20 вопросов о родном крае - мой дом север»
Военно - спортивная игра «Полярная зарница»
«Служу России», классный час, посвященный Дню защитника Отечества.
Месячник военно- патриотической работы, посвященного «Дню защитника Отечества»
«Мир моих увлечений»
-
Развитие творческой, художестенно- музыкальной активности;
Кружковая и секционная работа
Участие в конкурсе «Самый классный, классный»
«Чтобы тело и душа были молоды»
Спортивно - оздоровительная деятельность, формирование здорового образа жизни
«Я, семья и школа»
-
Работа с родителями
Презентация кл. ч. «Вся семья вместе так и душа на месте»
«Я и закон»
-
Формирование правовой культуры, уважение законов России, профилактика правонарушений
Инструктаж по правилам пожарной безопасности
«Мы - будущее»
Итоги обученности за 1 полугодие (кл час)
Заседание «Активов секторов»
Основные направления
деятельности на февраль
2 - 7
9 - 14
16 - 21
23 - 28
«Познай себя»
Формирование нравственности, этических и эстетических чувств
Конкурс Самый читающий ученик
«Я - ямалец»
Формирование гражданского становления, патриотических чувств
Конкурс загадок «Северный фольклор»
Удивительный мир растений Севера - презентация
патриотической песни «Русский
«Мир моих увлечений»
-
Развитие творческой, художестенно- музыкальной активности;
Кружковая и секционная работа
Уроки мужества «К защите Родины готовы»
«Чтобы тело и душа были молоды»
Спортивно - оздоровительная деятельность, формирование здорового образа жизни
Силовое многоборье (9-11 классы)
Военно - спортивная эстафета
Рыцарский турнир кл.ч
«Я, семья и школа»
Работа с родителями
Общешкольное родительское собрание
«Я и закон»
-
Формирование правовой культуры, уважение законов России, профилактика правонарушений
Беседа о правилах поведения на улицах
Инструктаж Т.Б. Пользование электроприборами
«Мы - будущее»
Основные направления
деятельности на март
2 - 7
9 - 14
16 - 21
«Познай себя»
Формирование нравственности, этических и эстетических чувств
Кл.час Порадовать близких как это просто
«Я - ямалец»
Формирование гражданского становления, патриотических чувств
Кл.ч Международный женский день 8 марта
«Мир моих увлечений»
-
Развитие творческой, художестенно- музыкальной активности;
Кружковая и секционная работа
Мои любимые сказки -викторина
«Чтобы тело и душа были молоды»
Спортивно - оздоровительная деятельность, формирование здорового образа жизни
Кл. ч Когда лень - все идет через пень
«Я, семья и школа»
Работа с родителями
Экскурсии в районный и школьный музей
Общешкольное родительское собрание
Родительское собрание по итогам III четверти
«Я и закон»
-
Формирование правовой культуры, уважение законов России, профилактика правонарушений
Заседание совета по профилактике правонарушений
Эстетическая беседа Я в своей семье
«Мы - будущее»
Основные направления
деятельности на апрель
1 - 4
6 - 11
13 - 18
20 - 25
«Познай себя»
Формирование нравственности, этических и эстетических чувств
Организация и подготовка к Последнему звонку 4 класс
«Я - ямалец»
Формирование гражданского становления, патриотических чувств
Участие в конкурсе «Ямальская жемчужина»
Экскурсия в школьный музей к Международному дню музея
«Мир моих увлечений»
-
Развитие творческой, художестенно- музыкальной активности;
Кружковая и секционная работа
Участие в школьном туре конкурса «Самый классный классный»
Интелектуальная игра Умники и умницы
День именинника Почему я веселый такой
«Чтобы тело и душа были молоды»
Спортивно - оздоровительная деятельность, формирование здорового образа жизни
«Я, семья и школа»
Работа с родителями
Традиции и обычаи моего народа. Кл.ч
Участие в неделе детской книги
«Я и закон»
-
Формирование правовой культуры, уважение законов России, профилактика правонарушений
Месячник пожарной безопасности Осторожно, огонь!
«Мы - будущее»
Праздник знаний Полет в звездный мир - презентация
Подведение итогов заа 2 полугодие
Основные направления
деятельности на май
4 - 8
11 - 16
18-23
25-30
«Познай себя»
Формирование нравственности, этических и эстетических чувств
Кл.ч Дружба - чудесное слово
«Я - ямалец»
Формирование гражданского становления, патриотических чувств
Кл ч Пусть мирно проходят года, пусть не будет войны никогда
День памяти «Вечный огонь Великой Победы»
Кл.ч Пионеры -герои.
Подготовка праздника «Последний звонок» в 11 классе
Участие в мероприятии к «Дню защиты детей»
«Мир моих увлечений»
-
Развитие творческой, художестенно- музыкальной активности;
Кружковая и секционная работа
Участие в концерте, посвященном Дню Победы
Подготовка праздника «Последний звонок»
«Чтобы тело и душа были молоды»
Спортивно - оздоровительная деятельность, формирование здорового образа жизни
Привлечение и участие в поселковой эстафете, посвященной 9 мая
Акция «Мы за здоровый образ жизни»
Правильное питание - залог здоровья
«Я, семья и школа»
Работа с родителями
Родительское собрания «Предварительная успеваемость учащихся за 2013-2014 уч.год и допуск учащихся к ЕГЭ»
Итоговое родительское собрание
«Я и закон»
-
Формирование правовой культуры, уважение законов России, профилактика правонарушений
Беседа Для чего нужен мобильный телефон, Экстренные вызовы
Инструктажи по ТБ Правила поведения на улице.
Закон права и обязанности школьника
«Мы - будущее»
Итоги обученности за год. Сдача учебников.
Внеурочная деятельность обучающихся 4 «б» класса
Классный руководитель: Калюжная М.В.
2014-2015 учебный год.
№
Ф.И.О.
обучающихся
Палитра ИЗО
Сусой К.Л
2 ч.
«Волшебный клубок»
Анагуричи Л.А
2 ч.
«Бисерные переливы»
Закусило Т.А
2 ч.
«Спортивный»
Макаренко П.С
2 ч.
Вокальный кружок «Шалуны»
Анагуричи И.В
1 ч.
«Нац. виды спорта»
Барангулова Т.А
2 ч.
«Ямальский сувенир»
Сусой К.Л
2 ч.
Школа общения
Калюжная М.В
1 ч.
«Умники и умницы»
Калюжная М.В
2 ч.
Итого:
1
Вануйто Янота
+
+
+
+
+
9ч
2
Окотэтто Алина
+
+
+
+
7ч
3
Окотэтто Никита
+
+
+
+
+
9ч
4
Салиндер Ирина
+
+
+
+
+
9ч
5
Салиндер Ирина
6
Салиндер Илья
+
+
+
+
+
9ч
7
Салиндер Яна
+
+
+
+
7ч
8
Серпива Оксана
+
+
+
+
+
8ч
9
Сэротэтто Анатолий
+
+
+
+
+
9ч
10
Сэротэтто Емельян
+
+
+
+
+
9ч
11
Сэротэтто Ульяна
+
+
+
+
7ч
12
Худи Альберт
+
+
+
+
+
9ч
13
Худи Вадим
+
+
+
+
+
9ч
14
Худи Елена
+
+
+
+
+
+
10ч
15
Худи Снежана
+
+
+
+
+
8ч
16
Ядне Антон
+
+
+
+
+
9ч
Характеристика класса
На 1.09.2014 года в классе 16/16учащихся, проживающих в интернате. Из них 7/7 девочки, 8/8- мальчики.
Все дети - тундровики. 1 ребенок второгодник.
Актив класса:
Лидер: Салиндер Илья.
Зам.лидера: Худи Елена.
Ребята подвижные, активные. В классе есть активисты, проявляющие интерес к обучению. Это Салиндер Илья, Худи Елена, Ядне Антон, Худи Снежана. Есть старательные ребята, но учеба дается сложнее: Сэротэтто Анатолий, Худи Вадим.
Так же есть очень слабые ученики. Это Худи Альберт (Математика), Вануйто Янота ( математика, русский язык).
Остальные ребята на уроках не проявляют особой активности на уроках. Дети любят уроки физкультуры, краеведения, музыки, рисования, математики, родного языка, литературного чтения. Менее нравится технология, окружающий мир. Затруднение вызывает русский язык.
Класс дружный, атмосфера доброжелательная. Отношение к друг другу, к старшим, к преподавателям уважительное. Ребята поддерживают друг друга, первыми предлагают свою помощь.
Мальчики активны, спортивны. В классе есть много талантливых ребят. Некоторые девочки поют в хоре.
Очень любят посещать районную детскую библиотеку. Радуются новой выставке в музее, стараются активно принимать участие в школьной жизни.
Утверждено
Зам. директора по воспитательной работе
Сангаджиев С.А___________
План воспитательной работы
Учителя начальных классов
Калюжной Марины Владимировны