Анализ работы с родителями

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ работы с родителями

В школе проводилось педагогическое просвещение родителей согласно плану родительского всеобуча. Большое внимание уделялось работе с родителями, имеющей целью взаимозаинтересованное сотрудничество школы и семьи в процессе воспитания детей. Основными видами родительского всеобуча являются родительские собрания, как классные, так и общешкольные. Классные родительские собрания проводились по плану классных руководителей (1 раз в месяц). Кроме классных родительских собраний были проведены 2 занятия родительскою лектория, на которых речь шла о профилактике простудных заболеваний, детской преступности и детского дорожно-транспортпого травматизма, о прошлом, настоящем и будущем образования в селе Семеновка

Кроме родительских собраний в школе проводились индивидуальные консультации для родителей.

Соц. психолог привлекалися к работе с асоциальными семьями (например, присутствуют при посещении семей по просьбе классного руководителя).

На заседаниях общешкольного родительского комитета слушались вопросы, касающиеся обучения и воспитания детей, организации горячего питания, организации и проведения школьных праздников, оказания спонсорской помощи школе и участия родителей в благоустройстве школьной территории.

Заплонированно в течение учебного года участие родителей социологических опросах, анкетах.

1. 100 % родителей удовлетворены уровнем преподавания, оформлением классов, своими отношениями с педагогами и администрацией;

2. 100% родителей удовлетворены организацией школьного быта, состоянием школьных помещений и отношениями между школьниками в классах:

3. 100 % опрошенных удовлетворены отношениями своего ребёнка с педагогами и к школе в целом;

4. 100 % родителей получаю важную, достоверною информацию об особенностях личности своего ребёнка, о его успехах и неудачах из бесед с педагогами пли из записей в дневнике:

5. 100% родителей считают, что их ребёнок может сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»;

6. 100 % опрошенных считают, что они имеют возможности, участвовать в делах школы:

С родителями детей, требующих постоянного внимания, осуществлялось непрерывное взаимодействие при непосредственном участии классных руководителей.

Особое место в воспитательном процессе занимала работа с детьми, воспитывающимися в условиях приёмной и опекаемой семьи. Постоянно велось наблюдение за процессом социализации детей, относящихся к категориям опекаемых и приёмных.

В сентябре и октябре была проведена проверка состояния работы класса по вопросу посещаемости уроков, занятости во внеурочное время и посещения кружков и спортивных секций такими детьми. В результате проверки было выявлено, что дети регулярно посещают занятия. Пропусков без уважительной причины нет. Все учащиеся занимаются в кружках по интересам и спортивных секциях. Досуг данной категории детей достаточно насыщенный.

Вся проделанная работа по данному направлению заслуживает удовлетворительной оценки. За истекший год было сделано не мало, но остаются вопросы, над которыми необходимо работать. Уровень посещаемости родительских собраний в классе остается по-прежнему низкий, что негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость. Необходимо активнее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельности, разнообразить формы работы с родителями.



















© 2010-2022