Анализ воспитательной работы в 8 классе

Прошлый учебный год был годом стабильного функционирования воспитательной системы в классе. Основными задачами, которого были: развитие чувства долга, ответственности, самооценки, формирование  ценностных отношений к нормам культурной жизни.  Решались эти задачи, в основном, через организацию самоуправления в классе.        Ученики привлекались к планированию работы, предлагали свои идеи и выступали главными их организаторами. В этом случае у них была свобода выбора, самостоятельности и творчест...
Раздел Классному руководителю
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 8 КЛАССЕ.

Прошлый учебный год был годом стабильного функционирования воспитательной системы в классе. Основными задачами, которого были: развитие чувства долга, ответственности, самооценки, формирование ценностных отношений к нормам культурной жизни. Решались эти задачи, в основном, через организацию самоуправления в классе.

Ученики привлекались к планированию работы, предлагали свои идеи и выступали главными их организаторами. В этом случае у них была свобода выбора, самостоятельности и творчество. Правильность выбранного направления подтверждается результатами: первые и призовые места в общешкольных мероприятиях, ответственное отношение к таким поручениям как митинги и возложение, встреча гостей и т.д. Таким образом, коллективная деятельность направлена на реализацию значимых общественных задач.

Отношения в коллективе ровные, нет конфликтов на национальной почве. Мальчики и девочки доброжелательно настроены по отношению друг к другу. Сплочению коллектива способствуют и коллективные творческие дела. В решении вопросов, касающихся коллективной работы, в основном, все учащиеся единодушны. Преобладают разумные и справедливые требования друг к другу, легко распределяют работу между собой и приходят на помощь. Стремятся к общению в классе, хотя многие имеют друзей и вне класса.

Получилось:

  • дни здоровья и походы в лес;

  • занять призовые места в школьных конкурсах: «мисс школы», осенний костюм, турслёте…

  • дни именинника;

  • классный час «живые строки войны» другие;

  • принять участие в школьных и городских спортивных соревнованиях, а ………. принимала участие в Российских соревнованиях «колесо безопасности» и многое другое.

Не получилось:

  • организовать масленичную неделю из-за карантина и « А, ну-ка, юноши»;

  • посетить музей Игошева и центр ремёсел.

Большая часть запланированных мероприятий проведена.

Со стороны родителей помощь оказывалась по мере необходимости, но некоторые вместе с детьми занимались оформлением фотоальбома о жизни класса.

Основные формы самоуправления - это работа актива класса и совета дела по интересам, организация помощи слабоуспевающим, результатом этого является отсутствие второгодников, включение в экономическую игру. В перспективе сохранение и совершенствование форм работы по развитию самоуправления.

Контроль, за успеваемостью осуществляется через личный контакт с учениками, учителями и родителями, работу с журналом и дневниками.

школьников

Анализируя работу в целом, можно сделать вывод, что, выбранные формы работы соответствовали целям и задачам. Об этом свидетельствует высокая самоорганизация класса, а широкое привлечение учащихся к организации и проведению мероприятий способствовало развитию творческих, интеллектуальных, организаторских способностей и как следствие, повышение самооценки, что подтверждают результаты диагностики школьного психолога.

Таким образом, воспитательная работа в классе выходит на следующий этап - этап завершения, т.к. большая часть учащихся, после 9 класса уйдет из школы.

© 2010-2022