Сценарий конкурсной программы А ну-ка, девушки!

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!».

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2. Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших девочек, девушек, женщин с праздником весны. Им дарят цветы и посвящают стихи.

Ведущий 1. В эти весенние дни мы желаем всем счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее солнце светит ярче, а нас никогда не покидает весеннее настроение.

Ведущий 2. Март месяц несёт нам пробуждение и обновление природы. Как приятно получить возможность ещё раз собраться всем вместе, весело провести время.

Ведущий 1. Школа - это большая семья. Семья, которая всегда готовится к праздникам, с радостью их встречает.

Ведущий 2. И сегодня мы пригласили вас на конкурс «А, ну - ка, девушки!»

Ведущий 1. Итак, приглашаем первую команду девочек!

Ведущий 2. Приглашаем вторую команду девочек.

Ведущий 1. А судить вас будет сверх объективное жюри в таком составе: Мамонтова Юлия Сергеевна.

Ведущий 2. Политова Галина Романовна

Ведущий 1. Гришина Анна Сергеевна

Ведущий2: Матвеев Алексей

Ведущий 1: Счётная комиссия: Баендаева Евгения Викторовна

Ведущий 2. Максимальный балл каждого конкурса - 3.

Ведущий 1. Предлагаем девушкам первое конкурсное задание: «Визитная карточка команды». Оценивается умение подать себя, умение держаться на сцене.

Приглашаем первую команду девушек.

Приглашаем вторую команду девушек.

Жюри просим огласить оценки. Просим огласить средние баллы за конкурс «Визитная карточка».

Ведущий 2. "Моя девушка - самый главный чемпион по обниманию», - так говорят мужчины о своих девушках. Давайте и мы выявим среди наших конкурсанток чемпионок по обниманию. Каждой команде надо предоставить для этого конкурса по две участницы. Ваша задача - обняться так, чтобы шарик лопнул. Чемпионками станут те, кто это сделает быстрее.

Просим жюри огласить оценки.

Ведущий 2: Песня «Я рисую» в исполнении учащихся младших классов

Ведущий 1. Вам было дано домашнее задание инсценировать басню Крылова. Приглашаем на сцену команду__________________________.

Просим команду ________________________ выйти на сцену.

Жюри просим огласить оценки.

Ведущий 2. В следующем конкурсе участницы проявят чудеса изобретательности. Этот конкурс называется «однорукая умелица». Приглашаем по одной участнице. Одну руку девушки прячем за спину. Далее участницы будут выполнять задание, используя лишь одну, свободную руку.

Ведущий 1. Пиджак вывернут наизнанку. Необходимо одной рукой вывернуть его и надеть на мальчика. Потом снять и снова вывернуть наизнанку. Кто же окажется быстрее? А затем вам надо со своим партнёром станцевать. (Музыка Баскова «Все цветы» № __________________) (Партнёры: Бондаренко Ю, Рычков М).

Жюри просим огласить оценки.

Ведущий 2. Конкурс: «Бумажное платье»

Каждой команде выдаётся рулон туалетной бумаги, из которого требуется изготовить платье для своей "модели". (Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). (Команды уходят за кулисы и там готовятся к выходу).

Ведущий 2: Песня «Ёжик» в исполнении учащихся младших классов.

Ведущий 1. Ответить на вопросы:

Назовите три классические длины женского платья. - Мини, миди, макси.

В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? - В Шотландии.

Как называется оборка на платье? - Волан.

Женское платье без рукавов. - Сарафан.

Безворсовый ковер. - Палас.

Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение? - Зеркало.

Садовое луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или желтыми цветами. - Нарцисс.

Нераскрывшийся цветок. - Бутон.

Замкнутый цветник. - Клумба.

Напиток богов и насекомых. - Нектар.

Участок земли под овощами. - Огород.

Чувство меры, умение вести себя в обществе. - Такт.

Шуба из шкуры как мехом наружу, так и внутрь. - Доха.

Минерал ярко-зеленого цвета, используемый для поделок. - Малахит.

Жидкость, придающая блеск обрабатываемой поверхности. - Лак.

Какая из нот не нужна для компота? (Нота «соль».)

Сорт лапши. (Вермишель.)

Плод тропической пальмы. (Кокос.)

Место на площади для торговли. (Базар.

Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении. (Дрожжи.)

Жидкая закваска для теста. (Опара.)

Густая масса из муки. (Тесто.)

Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

Ведущий 2. Просим показать платье команде __________________________

Команда ___________________________________________(пройтись под музыку по залу».

Жюри просим огласить оценки.

Ведущий 1. Конкурс «Матрёшки». Участвует вся команда. Вам помогут мальчики, они будут исполнять роль матрёшек. Первая участница должна одеть на мальчика сарафан, вторая - косынку, третья - закрепит цветок на груди, четвёртая - оденет бусы, пятая - накрасит щёки красной гуашью. Какая матрёшка быстрее будет одета, та команда и побеждает.

Ведущий 2: Стихотворение «Мать». Читает Матвеев Алексей.

Ведущий 1. И наконец, последний конкурс, который называется «Мини-клип». Каждой команде даю карточку с заданием, на которой написана песня. Ваша задача придумать клип к вашей песне. (На одной карточке - «Танец маленьких утят», на второй «Частушки Бабок - ёжек». Команда выполняет то задание, которое вытянет. Включается музыка и под музыку команды показывают свой клип).

Слово предоставляем жюри.

Ведущий 1. Как вы весело играли,

Песни пели, танцевали,

Веселится вам не лень,

Потому что Женский день!

На этом наша конкурсная программа подошла к концу.

Ведущий 2. Многоуважаемое жюри подводит итоги. А сейчас всех женщин, девочек поздравит Имеева Юлия на немецком языке.

Ведущий 1: Песня «Праздник».

Ведущий 1. Слово предоставляем жюри. Подведение итогов и награждение участников.

Ведущий 2. Пусть каждый день,

Как в этот праздник,

Мечты сбываются твои,

Улыбка на лице не гаснет,

Глаза сияют от любви!

Ведущий 1. Пусть будет жизнь твоя счастливой,

Добра и радости полна,

Такой же яркой и красивой,

Как долгожданная весна!

Ведущий 1: Всех женщин поздравляем с Международным Женским днём.

Спасибо всем за внимание.


Инвентарь:1. Оценки. 2. Листы для оценивания. 3. 2 шара. 4. 2 пиджака. 5. 2 рулона туалетной бумаги. 6. 2 сарафана, 2 платка, 2 булавки, 2 цветкка, 2 бусы, 2 кисточки, 2 гуаши.


ВОРОНА И ЛИСИЦА

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

___

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да призадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,-
Ведь ты б у нас была царь-птица!"
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,-
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал - с ним была плутовка такова.

СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
«Не оставь меня, кум милой!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!» -
«Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?»
Говорит ей Муравей.
«До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило».-
«А, так ты...» - «Я без души
Лето целое всё пела».-
«Ты всё пела? это дело:
Так поди же, попляши!»


© 2010-2022